Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #3396
MetallAlximist, а мне симулятор другое говорит — он подтверждает, что по тем же Звёздам скорострел 3+ у Муталиска.
Сообщение #3395
SVYATOY, поделись секретом, как ты раньше рассчитывал скорострел по смеси юнитов. Там ведь точно такие же проблемы с тем, что ты не знаешь, в кого твои корабли будут стрелять.
Сообщение #3394
MetallAlximist, ты у нас прямо «человек, который смеётся».
Расчёт идёт не просто от стоимости противника, а от ущерба за выстрел.
Если юнит, которого ты атакуешь, не убивается выстрелом, то берётся не вся его цена, а та часть, которая соответствует урону от выстрела. Я понимаю, что за всего год существования темы такие неочевидные моменты не усвоились.
alekcey, новая система не сильно сложнее старой, просто кое-кому тяжело менять привычки. Но это ещё цветочки, я вот подумываю вообще отказаться от механики скорострелов.
Расчёт идёт не просто от стоимости противника, а от ущерба за выстрел.
Если юнит, которого ты атакуешь, не убивается выстрелом, то берётся не вся его цена, а та часть, которая соответствует урону от выстрела. Я понимаю, что за всего год существования темы такие неочевидные моменты не усвоились.
alekcey, новая система не сильно сложнее старой, просто кое-кому тяжело менять привычки. Но это ещё цветочки, я вот подумываю вообще отказаться от механики скорострелов.
Сообщение #3393
Цитата: Dark_Zerg
Вот самому не смешно?
Нет, не смешно. Это от попыток пропихнуть через ВМС балансовые вопросы бывает смешно, а организационные — как раз туда.
Цитата: saero
А баны снять времени не хватило?
Это вещдоки же.
Сообщение #3392
^_^Snake^_^, не пью молоко.
Сообщение #3391
Цитата: Kenpachi_Zaraki
Народным путем
Цитата: Kenpachi_Zaraki
хочется видеть вменяемых
Почему-то я сомневаюсь в совместимости первого и второго. Тут лучше подошли бы совершенно нейтральные к проекту люди, мотивируемые зарплатой, а не синдромом вахтёра или своими садистскими наклонностями. (Что-то я размечтался...)
Сообщение #3390
Цитата: OvCore
Руки прочь от РОшников!!
Законодательная власть проекта — это ВМС. Пусть они сформулируют строгие принципы РО и заставят КА™ вписать их в правила.
От криков «это произвол!», что в /b/, что в «Книге жалоб», вряд ли что-то изменится.
Сообщение #3389
Цитата: Freak
ты своего мульта (террана) сам удалил?
Нет.
Я хотел написать в той теме, что «они убили Терренса! сволочи!», но мне стало лень.
Цитата: Freak
а то сейчас наблюдается массовая пропажа РОшников...
Тут они, чисто по-человечески, неправы. Хотя, формально, этот аспект РО никак не регулируется.
Сообщение #3388
Цитата: GooN
троллей низя трогать !!!
Троллей трогать можно и нужно. Просто ты, со своим статусом шута горохового, это редко на себе испытываешь, в последнее время.
Сообщение #3387
GooN, тяжело утром с похмелья, весь мир ненавидишь, да?
Сообщение #3386
Oh, wow.
Зашёл в список забаненных и обнаружил там с десяток людей, заблокированных за совершенно невинные посты.
Снял с toxup права, до выяснения обстоятельств.
Зашёл в список забаненных и обнаружил там с десяток людей, заблокированных за совершенно невинные посты.
Снял с toxup права, до выяснения обстоятельств.
Сообщение #3385
OvCore, не смешно.
Можно тупо рассеивать урон по кораблям (a-la «калибры» от КА™), используя текущие коэффициенты для более тонкой настройки.
Завтра на свежую голову попробую порадовать вас новой идеей.
Можно тупо рассеивать урон по кораблям (a-la «калибры» от КА™), используя текущие коэффициенты для более тонкой настройки.
Завтра на свежую голову попробую порадовать вас новой идеей.
Сообщение #3384
Цитата: VasyaMalevich
Поддерживаю.
Вопрос в том, как сделать splash, чтобы это было проще, чем скорострелы.
Сообщение #3383
MetallAlximist, в оригинальной теме это уже не раз перетирали. Ты там был же.
Алсо, я думаю, стоит сделать ещё шаг к оригиналу и отказаться от самой механики скорострелов, заменив её градациями урона и splash damage'м.
Алсо, я думаю, стоит сделать ещё шаг к оригиналу и отказаться от самой механики скорострелов, заменив её градациями урона и splash damage'м.
Сообщение #3382
MetallAlximist, ты забыл про 10%?
Max_Driver, модераторо–часов не хватает, да. Кроме того, лично мне, устойчивому к местным толстячкам, трудно представить, как человек, открывший обсуждение и увидевший быдло–кунов в нём, забивается в угол и начинает плакать, а не пользуется правами «сам себе модератор», не обращается к ликвидаторам и т. п.
Max_Driver, модераторо–часов не хватает, да. Кроме того, лично мне, устойчивому к местным толстячкам, трудно представить, как человек, открывший обсуждение и увидевший быдло–кунов в нём, забивается в угол и начинает плакать, а не пользуется правами «сам себе модератор», не обращается к ликвидаторам и т. п.
Сообщение #3381
Цитата: NightZS
почему Левиафана обделили на счет скорострелов или он мега имба?
У него есть скорострелы, у него нет перекосов в специализациях.
Сообщение #3380
Цитата: IMMORTAL
автоскорострелы в том виде которые они сейчас есть намного неудобней и сложней того что было
Может, это с непривычки?
Хотя, не знаю. Мне сложно поставить себя на место человека, который при слове «матрица» вспоминает только, что было такое кино.
Сообщение #3379
Цитата: MetallAlximist
А ты думаешь новичкам понятьней будет? Интуитивно?
Как будто расчёт эффективности раньше был интуитивным. Я иногда могу в уме делать оценки скорострела по смеси из двух-трёх типов, но не думаю, чтобы кто-либо ещё подобным баловался.
Цитата: MetallAlximist
С тем что запилено можно только увидеть чем что приоритетней сносить, но не сколько против чего понадобиться
Да, и как ты раньше это прикидывал?
Сообщение #3378
Цитата: MetallAlximist
Я конечно всё понимаю, но по про симуля ЗС за раунд убивает 3 истребителя из стака в 5к, просто лол
А у меня 143. Что, будем рандомом меряться?
Цитата: Elfer0n
Сделай, пожалуйста, под этой галиматьей,которая седня появилась, рассчитанные скорострелы, как раньше было.
Я не суровый челябинский админ, я не могу взять и сделать что-нибудь по вашему хотенью.
Про то, что олдфагам с пылающими от нововведения задницами понадобятся такие таблички, я КАппам говорил, Почему их нет — вопрос не ко мне.
Сообщение #3377
Elfer0n, это значит следующее: если ты на одни и те же ресурсы построишь кораблей X с эффективностью 45% и кораблей Y с эффективностью 100%, то вторые за залп снесут вдвое больше истребителей, чем первые.
(Я же говорил, продолжай задавать вопросы из серии «ежу непонятно».)
(Я же говорил, продолжай задавать вопросы из серии «ежу непонятно».)