Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Введено описание классов юнитов. | 15 Марта 2012 22:44:55
Сообщение #3376
Elfer0n, 45%. Попробуй догадаться, почему.
Тема: Введено описание классов юнитов. | 15 Марта 2012 22:06:31
Сообщение #3375
nitvor, гарантированные потери со стороны уберов. Хочешь чего-то менее падучего — строй Уничтожители, например. Правда, от них и урона меньше будет.
Тема: Введено описание классов юнитов. | 15 Марта 2012 21:44:39
Сообщение #3374
Я думаю, надо открыть дополнительный сервер образца 2009-го года и ссылать туда всех, недовольных нововведениями.
Тема: Введено описание классов юнитов. | 15 Марта 2012 19:36:41
Сообщение #3373
DRUG, экие у тебя фантазии.
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 16:54:35
Сообщение #3372
MetallAlximist, а ты попробуй в оценках вообще не пользоваться понятием «скорострел».
Пожиратели всегда имели проблемы с мелочью, это их плата за высокий базовый урон.

RAZZAGAL, примерно, только C2 — это «ущерб за выстрел».
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 16:37:52
Сообщение #3371
RAZZAGAL, по текущим настройкам, соотношение цен Ун и Уз — 1:20.25. Т.о., за залп 1 Уз имеет право выносить 2 Ун — его базовый скорострел равен 2. Он умножается на 4 (от спек Уз против Ун) и делится на 1.3 (блок Ун) — в итоге получается 6.2.
А те 25, что КАппы поставили наобум при вводе Уз — это не эталон.
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 15:55:02
Сообщение #3370
RAZZAGAL, первый лог — Викинги и прочий хлам в третьем раунде.
Второй лог — Уничтожители и ПО в третьем раунде.
Слишком толсто.

MetallAlximist, у Левиафанов есть скорострелы.

Elfer0n, хорош говниться. Лучше продолжай задавать вопросы по матчасти.
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 15:44:24
Сообщение #3369
MetallAlximist, в смысле, под две?
Всегда работают три коэффициента, не указанные в таблице по умолчанию равны 100%. Все три перемножаются.
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 15:37:53
Сообщение #3368
Elfer0n, я лучше статью в вики напишу. Если никто не хочет этим заняться, конечно.
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 15:33:54
Сообщение #3367
MetallAlximist, у меня нет в финальной редакции отдельного класса «сервисный флот». Такие корабли просто отличаются хреновым блоком.
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 15:30:28
Сообщение #3366
Elfer0n, ряд нулей означает отсутствие скорострелов. Но один выстрел на залп гарантирован (если юнит не замедлен спорами).
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 15:22:25
Сообщение #3365
Elfer0n, оборона не может быть целью для концентрированного огня. Это вообще не связанная с данной классификацией тема.
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 15:00:02
Сообщение #3364
Elfer0n, у подвижности всего две градации. Гидралиски у нас носятся по планете со скоростью истребителя?
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 14:53:23
Сообщение #3363
Elfer0n, ок, эту пару я перепутал в таблице. Давай ещё вагон сюда.
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 14:25:45
Сообщение #3362
MetallAlximist, потому что это из другой оперы темы.
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 14:07:17
Сообщение #3361
alekcey, да, теряют. Но это нетрудно исправить, поставив им какое-нибудь астрономическое значение блока.
Тема: ЗНАЙ НАШИХ!!!! | 15 Марта 2012 07:49:10
Сообщение #3360
Kenpachi_Zaraki, таки да.
Тема: Биореактор №4 | 13 Марта 2012 10:49:34
Сообщение #3359
Zmiy, я не разработчик игры, так что «отвечать страждущим» на вопросы вне моей компетенции не собираюсь.
Для полётов мысли есть раздел «творчество игроков» (или как-то так).
Тема: Биореактор №4 | 13 Марта 2012 10:38:28
Сообщение #3358
MetallAlximist, ну и как ты мне его теперь назвать прикажешь?
Прокачки скорости в шпионских отчётах должны быть. Прочие — в боевых.
Тема: Биореактор №4 | 13 Марта 2012 10:18:34
Сообщение #3357
Zmiy, вы с Эльфом не вместе служили, часом? Практически идентичная говнистость.