Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1626
UroNai, добились того, что в долгосрочной перспективе застраиваться исключительно ЗСками игроки уже вряд ли будут.
Сообщение #1625
Цитата: UroNai
Мы что похожи на экстрасенсов?
Цитата: Njam
Видя агонии метания решения, видя явный дисбаланс в разрушителе. Понимал, что могут в любой момент резануть.
http://xcraft.ru/forum/topic_3886/10#post-98081 — пост вообще довольно грамотный, рекомендуется ко внимательному ознакомлению (а то большинство читавших его сделало только одноклеточный вывод «администрация поступила неправильно => нужно вернуть всё как было»).
Сообщение #1624
TIMUR, суть идеи я понял, это нечто вроде «одноразовой нанитки», когда ты получаешь ускорение, не вложив один раз в инфрастурктуру, а тратя лишние ресурсы на каждого юнита. В долгосрочной перспективе — это заметный ахтунг в плане расходов.
А вот часть идеи про «выращивание» организма за долгое время и малые ресурсы — ересь. 100-тонного Лекса ты из двух килограммов ресурсов не вырастишь, хоть 20 лет возись. Отсылки к «биомассе» смысла не имеют — эту биомассу тоже пополнять надо какой-то массой. И если Лекс потребовал 100 тонн биомассы на выращивание — значит, на создание этой биомассы ушло в своё время не меньше 100 тонн каких-то ресурсов. Закон сохранения энергии так радикально отрицать всё же не стоит — у нас игра в жанре «научная фантастика», а не «Гарри Поттер».
Как максимум, можно опробовать вариант с небольшим ускорением за небольшие ресурсы: потрать 1% сверху и получи итог на 10% быстрее. Но главной роли в ускорении строительства (от того, что ты называешь его «выращиванием», суть не меняется, это один и тот же процесс) это играть не должно.
Nuff said.
(Надо в правила добавить пункт о запрете постинга в изменённом состоянии сознания.)
Ну, если он сожрал больше, чем может переварить — то судьба его такая.
Схрон в транспортах ещё никто не отменял, кстати.
А вот часть идеи про «выращивание» организма за долгое время и малые ресурсы — ересь. 100-тонного Лекса ты из двух килограммов ресурсов не вырастишь, хоть 20 лет возись. Отсылки к «биомассе» смысла не имеют — эту биомассу тоже пополнять надо какой-то массой. И если Лекс потребовал 100 тонн биомассы на выращивание — значит, на создание этой биомассы ушло в своё время не меньше 100 тонн каких-то ресурсов. Закон сохранения энергии так радикально отрицать всё же не стоит — у нас игра в жанре «научная фантастика», а не «Гарри Поттер».
Как максимум, можно опробовать вариант с небольшим ускорением за небольшие ресурсы: потрать 1% сверху и получи итог на 10% быстрее. Но главной роли в ускорении строительства (от того, что ты называешь его «выращиванием», суть не меняется, это один и тот же процесс) это играть не должно.
Цитата: TIMUR
это всего лишь идея пришедшая с похмела
Nuff said.
(Надо в правила добавить пункт о запрете постинга в изменённом состоянии сознания.)
Цитата: TIMUR
представьте,что нуб ощастливлен кучей обломков у соседней планеты.не техи не здания не позволят ему освоить все это до того как его обнесут
Ну, если он сожрал больше, чем может переварить — то судьба его такая.
Схрон в транспортах ещё никто не отменял, кстати.
Сообщение #1623
darxy, я, когда открыл тему, тоже об этом подумал. Но Харухи лучше обсуждать в /sos/, местные не поймут-с.
Сообщение #1622
Цитата: Franklin
предложения (критика) приветствуется?
Само собой, лучше прямо в той же теме.
Цитата: kayfat
что вводиться, простите?
*голосом полицейского Барбреди* Проходите, не задерживайтесь, здесь не на что смотреть!
Сообщение #1621
Цитата(nitvor @ 10.2.2011, 23:41)
Нубы в пролёте.
Я тут ещё про требования не писал: ГравТ 1 для терран и Мозг 6 для ксерджей. Это в любом случае не для нубов.
И вообще, эта вещь должна идти в комплекте с неприкасаемыми планетами (на которых будет держаться базовая экономика) и изменёнными возможностями для подлова, когда просто уйти в схрон за минуту до прилёта противника будет невозможно.
Сообщение #1620
Цитата: Franklin
МДС реально вводиться будут?
Мы с КА™ едины во мнении, что попробовать стоит. Правда, я прошу начать обкатку с .net'а — его не жалко. Но вы же знаете, как КА™ заботится об удобстве пользователей.
Сообщение #1619
Да, в теме про музыку видно, что чуть ли не каждый пятый. (Хотя, некоторых и не жалко.)
Сообщение #1618
ВНЕЗАПНО, пропал аккаунт Wishmaster'а.
Буквально на моих глазах в «гостя» превратился chicotnoy.
Это что,свиной грипп глюки форума?
Буквально на моих глазах в «гостя» превратился chicotnoy.
Это что,
Сообщение #1617
Цитата: Dark_Zerg
Считать плетей, которых УБИЛ дефенсер (атакер). В случае самоубийства идет атаку в "уже сбитый"
Вот-вот, такие мелочи тоже.
(Можно не прямо сейчас, вечер пятницы, всё-таки.)
Сообщение #1616
Цитата: Dark_Zerg
Не знал этой тонкости.
Цитата: http://xcraft.ru/infos.php?gid=222
Если регенерация станет отрицательной ниже определённого порога (-5, то юнит гарантированно умрёт по итогам боя, однако, есть тонкость: юниты из атакующих флотов, дожившие с отрицательной регенерацией до конца боя, умрут уже по пути на базу - они исчезнут из атакующего флота, но не будут учитываться при расчёте обломков. Юниты из обороняющихся флотов, заражённые до степени обращения регенерации вспять, умрут на орбите и пополнят своими трупами поле обломков. Королевы, которые должны были бы заразить здание, но погибли вследствие отрицательной регенерации, также не будут учитываться в обломках.
Цитата: Dark_Zerg
С кем? Вася почитал и выпилился...
А есть, что согласовывать?
Продумайте, как опыт должен начисляться: наносящему финальный удар за весь корабль; наносящему любой удар, но пропорционально урону, кому и как идёт опыт за облучение, и пр. Мне особой разницы нет, хоть отсюда настройки возьмите. БО — вещь, в некоторой степени, декоративная.
Сообщение #1615
Цитата: Dark_Zerg
Две непонятки по БО.
БО считается не боёвкой, а поверх неё. Согласуйте алгоритм, тогда я внесу расчёты внутрь, и там можно будет учесть камикадзе, полузащиту, облучение и всё прочее нужным вам способом.
Цитата: Dark_Zerg
С облученных и лом не падает, хотя мог бы.
С облучённых в атаке.
Сообщение #1614
(21-ая страница. /b/ is for /balance/.)
Сообщение #1613
Цитата: Lepaj
Фигасе, сейчас в школах
Это я по своим субъективным ощущениям, а не по какой-то формальной школьной программе сужу, да и было это относительно давно.
Lepaj, Marble game это вот оно?
Сообщение #1612
Lepaj, ну, Тетрис это уровень домашки по Бэйсику в средней школе.
Аркада посложнее уровня Crimsonland, Elastomania или Liero вот это уже достойная цель для юной Кёнки.
Аркада посложнее уровня Crimsonland, Elastomania или Liero вот это уже достойная цель для юной Кёнки.
Сообщение #1611
Цитата: null
тогда уж лучше сделать большую красную кнопку с надписью ЭПИК ВИН!
Смех смехом, а подобная идея бродит. Только кнопка планируется с надписью «Поздравляем, вы прошли XCraft!» и соответствующим смыслом.
Сообщение #1610
kfdchip, к чему эти полумеры? Предлагайте сразу конечное решение: супер-портальный-ЧД-искривитель, который с любой выбранной планеты переносит весь флот/постройки/оборону противника на свою планету под своё командование.
Сообщение #1609
Перенести тему в /b/ сразу или подождать раскрутки вентиляторов?
Сообщение #1608
Цитата: mike1995y
более того есть продвижение. 1/100 игры готова
Ох, лол, амбициозная Кёнка такая амбициозная.
Сообщение #1607
Dark_Zerg, я же сказал, это другая тема.
(С одной стороны, Ксердж проигрывает по скорости в глубоком развитии, с другой бонус от ЭГР у него не отнимут никогда, и действует он даже на только что колонизированных планетах.)
(С одной стороны, Ксердж проигрывает по скорости в глубоком развитии, с другой бонус от ЭГР у него не отнимут никогда, и действует он даже на только что колонизированных планетах.)