Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1501
Цитата: VasyaMalevich
Убираем у них все скорострелы, добавляем заместо них калибры 1 понятную цифру.
Ну и тут же их разрушительность подпрыгнет в несколько раз. 18 гарантированно убитых уничтожителей вместо средних 5, 66 Крейсеров вместо 33 и т. д. И так уже стойкое ощущение, что сейчас можно выкинуть из игры все корабли легче ЗС, в силу их бесполезности, — это заодно решит проблему длинного списка скорострелов.
Сообщение #1500
Цитата: VasyaMalevich
сделать бои реалистичнее и понятнее
Когда реалосрач продвигается в массы администрацией, мне становится как-то не по себе.
Цитата: VasyaMalevich
Калибр позволит убрать километровые не нужные скорострелы из описания
Надо меньше юнитов с ОМП. (Вообще, почему игровую логику должны интересовать проблемы отображения?)
Цитата: VasyaMalevich
Останутся только необходимы и действительно полезные из них, например, скорострелы Панкора или Крейсера по Истребителям и РУ.
Цитата: VasyaMalevich
Если скорострел равен единице, при попадании по данному юниту дальнейшая стрельба прекращается (блокиратор скорострела). Например, скорострел ЗС по Пылающему Червю равен 1. После попадания в ПЧ ЗС дальше никуда не стреляет даже если осталась неизрасходованная сила атаки.
То есть, избавиться от скорострелов мы всё равно не сможем — для флагманов всё равно придётся держать корректирующие значения практически по всем юнитам, и для специализаций тоже. Зачем тогда усложнять расчёты?
Сообщение #1499
Цитата: dikiu
Ну мы тоже сюда приходили так же, но на данный момент к тебе КА больше прислушивается и это факт.. Других КА тоже слушает, но последнее слово то ведь за тобой во многих вопросах, что касаемо баланса
Открою тебе великую тайну: нет никакой разницы, кто проводит расчёты. Главное, чтобы они были правильными.
Сообщение #1498
Цитата: dikiu
Ну дык тыж у нас
Вопрос в том и стоит, с каких упячек я
осквернитель баланса
м? Я сюда пришёл как обычный игрок, без опыта в подобных играх и связей с командой разработчиков.Цитата: azzazelo
Цитата: AnTeN
у UncleanOne вон полно в объяснениях математической статистики...
вот этим он от нас и отличается, поэтому и слезно просим )В жизни не поверю, что я здесь такой один.
Цитата: chicotnoy
Ну мы и не математики .
От вас что, доказательство Великой теоремы Ферма требуют? Все расчёты, которые здесь нужны, не выходят за рамки детской энциклопедии по математике.
Сообщение #1497
Цитата: SirTerrens
Ты ликвидатор
Спасибо, Кэп. Вот только это не причина, а следствие.
Сообщение #1496
Цитата: azzazelo
нас он не слушает (
А почему он меня слушает? Чем я от вас отличаюсь?
Сообщение #1495
Цитата: azzazelo
может ты сможешь обьяснить Васе , что за терран скоро остануться играть или мазахисты или те кто вдонатал по полной и им жалко бросать прокаченые аки.
М-м, да вы и сами можете это сделать. Рассчитайте текущий взвешенный курс, прикиньте по нему цены юнитов, устройте новый круг Alice Game, ткните КА™ носом в непревосходимую комбинацию ксерджейских юнитов и скажите им, что нужно урезать. (А то ждать, пока я это сделаю, вы рискуете до второго пришествия. Тоссов.)
Сообщение #1494
Цитата: mike1995y
Вот только вылез из бани, пишу.
Скорость флуда такая, что хочется отправить обратно.
Сообщение #1493
Nothing to srach here, move along.
Сообщение #1492
Цитата: Jourando
И гиде оно в игре?
Я мог бы долго и с удовольствием рассказывать, чем я занимаюсь, вместо реализации своих же идей по боёвке, но, боюсь, мне придётся потом себя забанить за рекламу D****o II.
Сообщение #1491
Цитата: Grimar
если хотите конон режте шиты ксерджам!
facepalm.jpg
Ну хорошо, специально для тебя в описаниях надо написать, что это не щит, а такой специальный панцирь. Но как это к логике игры относится-то?
Сообщение #1490
Паника, паника! Ксерджи чит, терран режут на корню!!1112
Попробую внести ясность. Уже существующие технологии вряд ли будут отменять. Также, радикально менять щиты терранам тоже. А вот ксерджам — вполне можно, всё равно наличие у них щита противоречит канонам.
Как это может концептуально выглядеть в итоге:
- терраны: обычный щит, без изменений по величине или принципу работы;
- ксерджи: невосстанавливаемый щит, по сути, дополнительный запас брони в начале боя; восстановление только обычной брони за счёт регенерации;
- тоссы: толстый щит, но ограниченная скорость восстановления; нечто среднее между двумя первыми вариантами.
По числам это должно быть, в среднем, одинаково. Если бы у нас экономика рас была одинаковой, то регенерация не была бы проблемой (дорогие в минералах войска ксерджей имели бы право на более высокую скорость восстановления), а так регенерация на данный момент заметно сильнее терранских щитов. (Хотя, у нас что угодно можно списать на «фишку расы».)
Попробую внести ясность. Уже существующие технологии вряд ли будут отменять. Также, радикально менять щиты терранам тоже. А вот ксерджам — вполне можно, всё равно наличие у них щита противоречит канонам.
Как это может концептуально выглядеть в итоге:
- терраны: обычный щит, без изменений по величине или принципу работы;
- ксерджи: невосстанавливаемый щит, по сути, дополнительный запас брони в начале боя; восстановление только обычной брони за счёт регенерации;
- тоссы: толстый щит, но ограниченная скорость восстановления; нечто среднее между двумя первыми вариантами.
По числам это должно быть, в среднем, одинаково. Если бы у нас экономика рас была одинаковой, то регенерация не была бы проблемой (дорогие в минералах войска ксерджей имели бы право на более высокую скорость восстановления), а так регенерация на данный момент заметно сильнее терранских щитов. (Хотя, у нас что угодно можно списать на «фишку расы».)
Сообщение #1489
Как бы вас отучить от этих ваших «+1» и «втопку»...
Аргументы где?
Аргументы где?
Сообщение #1488
Jourando, только мы не выбираем бронежилет, а предлагаем заставить атакующего заплатить за патроны по прайсу. Чтобы он подумал: брать на дело «Шмель», как он привык, или обойтись ПМ-ом.
Сообщение #1487
Цитата: Jourando
Пока вижу фактор "дороже", не вижу фактора "сложнее"
А они никак не связаны? Из «дороже», на мой взгляд, прямо следует «сложнее».
указываем передислокацию -> его задача долететь до планеты в одну сторону и там остаться... и юнит не хочет взлетать, не имея веспа на 2х-кратный перелёт (туда и обратно). Смысл?
На случай отмены миссии.
Сообщение #1486
Цитата: faust-trader
Давай вопрос поставим по другому.. У тебя 400к плетей, почему ты не хочешь их накачать саляркой перед боем, а саму стоимость при производстве понизить??? Не вариант??? Потому что это твой флот???
Плети и жоры стреляют кислотой, а откуда ее брать??? Только из салярки...Понизьте требования при постройке и добавь для боя керосин
Плети и жоры стреляют кислотой, а откуда ее брать??? Только из салярки...Понизьте требования при постройке и добавь для боя керосин
Речь идёт о перебалансировке потребления. Затраты на производство тут ни при чём, там Веспен обычно другую роль играет. Хотя, плети как раз исключение. Давай на ЗС поставим флажок IsSuicidal, чтобы ты понял, в чём оно заключается, м?
Тогда еще вопрос, как быть тогда с накачиванием саляркой в дефе????В дефе кораблике тоже же стреляют... И что ? если нету на планете салярки - то флот работает как щиты и структура ?
На первой странице я уже поднимал этот вопрос. Можешь считать, что он пока открыт.
Сообщение #1485
Цитата: Sasha8586
смысл тогда в идеи если в среднем останеться так как есть. или атакер будет тратить побольше , шахтер поменьше
Атакующий будет тратить больше на необдуманных атаках. А при грамотном контроле он будет тратить даже меньше, поскольку сможет возмещать часть расходов на «пустые» полёты.
Станет сложнее нулить оборону, может, кто-нибудь начнёт видеть в ней больше смысла.
Наверняка есть ещё куча следствий, не столь очевидных. Обсуждение для того и открыто.
Цифры надо прикинуть по эффективности связки флот/переработчики, выделив некое среднее расстояние, относительно которого и смещать «наклон» линии потребления.
Цитата: Sasha8586
чувство такое , что анклин спит и видит как бы зделать так , чтоб летали поменьше , а то сейвиться задолбался
О, да, сплю и вижу как
Сообщение #1484
faust-trader, в плетей вся солярка закладывается при постройке.
У прочих боевой расход можно примерно подсчитать, взяв процент от того, сколько лома они могут сделать за бой.
У прочих боевой расход можно примерно подсчитать, взяв процент от того, сколько лома они могут сделать за бой.
Сообщение #1483
Цитата: Arcturus_Mengsk
Таки и выработку шахт повысить, не так ли?.. А то летать тупо станет в 3 раза реже возможно
Если расходы на атаки повысятся настолько же, насколько снизятся затраты на перегон переработчиков (в среднем), то не думаю, что кто-то сильно обидится. Станет невыгодно разве что избиение младенцев, но у нас и так x10.
Сообщение #1482
Цитата: VasyaMalevich
Но обычно игроков раздражают запары с боезапасом, поэтому думаю данный геморрой своих свеч не стоит.
Это могло бы быть неплохим аналогом поддержки в SC. Но, если игроки и впрямь не хотят с этим заморачиваться, то действительно не стоит. (Только пусть потом на потребление не жалуются.)