Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Разрушитель | 12 Февраля 2011 14:04:21
Сообщение #1626
UroNai, добились того, что в долгосрочной перспективе застраиваться исключительно ЗСками игроки уже вряд ли будут.
Тема: Разрушитель | 12 Февраля 2011 13:48:03
Сообщение #1625
Цитата: UroNai
Мы что похожи на экстрасенсов?

Цитата: Njam
Видя агонии метания решения, видя явный дисбаланс в разрушителе. Понимал, что могут в любой момент резануть.

http://xcraft.ru/forum/topic_3886/10#post-98081 — пост вообще довольно грамотный, рекомендуется ко внимательному ознакомлению (а то большинство читавших его сделало только одноклеточный вывод «администрация поступила неправильно => нужно вернуть всё как было»).
Сообщение #1624
TIMUR, суть идеи я понял, это нечто вроде «одноразовой нанитки», когда ты получаешь ускорение, не вложив один раз в инфрастурктуру, а тратя лишние ресурсы на каждого юнита. В долгосрочной перспективе — это заметный ахтунг в плане расходов.

А вот часть идеи про «выращивание» организма за долгое время и малые ресурсы — ересь. 100-тонного Лекса ты из двух килограммов ресурсов не вырастишь, хоть 20 лет возись. Отсылки к «биомассе» смысла не имеют — эту биомассу тоже пополнять надо какой-то массой. И если Лекс потребовал 100 тонн биомассы на выращивание — значит, на создание этой биомассы ушло в своё время не меньше 100 тонн каких-то ресурсов. Закон сохранения энергии так радикально отрицать всё же не стоит — у нас игра в жанре «научная фантастика», а не «Гарри Поттер».

Как максимум, можно опробовать вариант с небольшим ускорением за небольшие ресурсы: потрать 1% сверху и получи итог на 10% быстрее. Но главной роли в ускорении строительства (от того, что ты называешь его «выращиванием», суть не меняется, это один и тот же процесс) это играть не должно.

Цитата: TIMUR
это всего лишь идея пришедшая с похмела

Nuff said.
(Надо в правила добавить пункт о запрете постинга в изменённом состоянии сознания.)

Цитата: TIMUR
представьте,что нуб ощастливлен кучей обломков у соседней планеты.не техи не здания не позволят ему освоить все это до того как его обнесут

Ну, если он сожрал больше, чем может переварить — то судьба его такая.
Схрон в транспортах ещё никто не отменял, кстати.
Тема: Таинственное исчезновение | 12 Февраля 2011 01:36:29
Сообщение #1623
darxy, я, когда открыл тему, тоже об этом подумал. Но Харухи лучше обсуждать в /sos/, местные не поймут-с.
Тема: Таинственное исчезновение | 11 Февраля 2011 23:31:38
Сообщение #1622
Цитата: Franklin
предложения (критика) приветствуется?

Само собой, лучше прямо в той же теме.

Цитата: kayfat
что вводиться, простите?

*голосом полицейского Барбреди* Проходите, не задерживайтесь, здесь не на что смотреть!
Тема: Базы на астероидах | 11 Февраля 2011 23:29:30
Сообщение #1621
Цитата(nitvor @ 10.2.2011, 23:41)
Нубы в пролёте.

Я тут ещё про требования не писал: ГравТ 1 для терран и Мозг 6 для ксерджей. Это в любом случае не для нубов.

И вообще, эта вещь должна идти в комплекте с неприкасаемыми планетами (на которых будет держаться базовая экономика) и изменёнными возможностями для подлова, когда просто уйти в схрон за минуту до прилёта противника будет невозможно.
Тема: Таинственное исчезновение | 11 Февраля 2011 23:18:56
Сообщение #1620
Цитата: Franklin
МДС реально вводиться будут?

Мы с КА™ едины во мнении, что попробовать стоит. Правда, я прошу начать обкатку с .net'а — его не жалко. Но вы же знаете, как КА™ заботится об удобстве пользователей.
Тема: Таинственное исчезновение | 11 Февраля 2011 23:02:47
Сообщение #1619
Да, в теме про музыку видно, что чуть ли не каждый пятый. (Хотя, некоторых и не жалко.)
Тема: Таинственное исчезновение | 11 Февраля 2011 22:56:31
Сообщение #1618
ВНЕЗАПНО, пропал аккаунт Wishmaster'а.
Буквально на моих глазах в «гостя» превратился chicotnoy.

Это что, свиной грипп глюки форума?
Тема: БО: плети, вики | 11 Февраля 2011 22:49:25
Сообщение #1617
Цитата: Dark_Zerg
Считать плетей, которых УБИЛ дефенсер (атакер). В случае самоубийства идет атаку в "уже сбитый"

Вот-вот, такие мелочи тоже.
(Можно не прямо сейчас, вечер пятницы, всё-таки.)
Тема: БО: плети, вики | 11 Февраля 2011 22:41:13
Сообщение #1616
Цитата: Dark_Zerg
Не знал этой тонкости.

Цитата: http://xcraft.ru/infos.php?gid=222
Если регенерация станет отрицательной ниже определённого порога (-5, то юнит гарантированно умрёт по итогам боя, однако, есть тонкость: юниты из атакующих флотов, дожившие с отрицательной регенерацией до конца боя, умрут уже по пути на базу - они исчезнут из атакующего флота, но не будут учитываться при расчёте обломков. Юниты из обороняющихся флотов, заражённые до степени обращения регенерации вспять, умрут на орбите и пополнят своими трупами поле обломков. Королевы, которые должны были бы заразить здание, но погибли вследствие отрицательной регенерации, также не будут учитываться в обломках.


Цитата: Dark_Zerg
С кем? Вася почитал и выпилился...

А есть, что согласовывать?
Продумайте, как опыт должен начисляться: наносящему финальный удар за весь корабль; наносящему любой удар, но пропорционально урону, кому и как идёт опыт за облучение, и пр. Мне особой разницы нет, хоть отсюда настройки возьмите. БО — вещь, в некоторой степени, декоративная.
Тема: БО: плети, вики | 11 Февраля 2011 22:25:59
Сообщение #1615
Цитата: Dark_Zerg
Две непонятки по БО.

БО считается не боёвкой, а поверх неё. Согласуйте алгоритм, тогда я внесу расчёты внутрь, и там можно будет учесть камикадзе, полузащиту, облучение и всё прочее нужным вам способом.

Цитата: Dark_Zerg
С облученных и лом не падает, хотя мог бы.

С облучённых в атаке.
Тема: Разрушитель | 11 Февраля 2011 16:03:32
Сообщение #1614
(21-ая страница. /b/ is for /balance/.)
Тема: Push it to nuke! Или любимые игры | 11 Февраля 2011 14:33:38
Сообщение #1613
Цитата: Lepaj
Фигасе, сейчас в школах

Это я по своим субъективным ощущениям, а не по какой-то формальной школьной программе сужу, да и было это относительно давно.

Lepaj, Marble game — это вот оно?
Тема: Push it to nuke! Или любимые игры | 11 Февраля 2011 14:12:34
Сообщение #1612
Lepaj, ну, Тетрис — это уровень домашки по Бэйсику в средней школе.
Аркада посложнее — уровня Crimsonland, Elastomania или Liero — вот это уже достойная цель для юной Кёнки.
Тема: Межгалактические Портал | 11 Февраля 2011 13:47:45
Сообщение #1611
Цитата: null
тогда уж лучше сделать большую красную кнопку с надписью ЭПИК ВИН!

Смех смехом, а подобная идея бродит. Только кнопка планируется с надписью «Поздравляем, вы прошли XCraft!» и соответствующим смыслом.
Тема: Межгалактические Портал | 11 Февраля 2011 13:27:05
Сообщение #1610
kfdchip, к чему эти полумеры? Предлагайте сразу конечное решение: супер-портальный-ЧД-искривитель, который с любой выбранной планеты переносит весь флот/постройки/оборону противника на свою планету под своё командование.
Тема: Межгалактические Портал | 11 Февраля 2011 12:50:03
Сообщение #1609
Перенести тему в /b/ сразу или подождать раскрутки вентиляторов?
Тема: Push it to nuke! Или любимые игры | 11 Февраля 2011 10:47:45
Сообщение #1608
Цитата: mike1995y
более того есть продвижение. 1/100 игры готова

Ох, лол, амбициозная Кёнка такая амбициозная.
Сообщение #1607
Dark_Zerg, я же сказал, это другая тема.
(С одной стороны, Ксердж проигрывает по скорости в глубоком развитии, с другой — бонус от ЭГР у него не отнимут никогда, и действует он даже на только что колонизированных планетах.)