Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
лол, ну думаю по названию темы понятно ... Предлагаю ввести ФОРТ. ну не знаю, пусть это будет новый вид обороны ... 1н Форт может вмещать в себя большее количество пунктов каждого Юнита ... однако викинг и ЗС занимают разное количество ... например можно сделать так чтоб в ФОРТ лимит был не по юнитам а по пунктам каждого ЮНИТА ... ну к примеру:
Викинг: 2 пункта
Малый транспорт: 4 пункта
Большой транспорт : 12 пунктов
Истребитель : 4 пункта
Стелс : 10 пунктов
Крейсер : 29 пунктов
Линкор : 60 пуктов
Бомбардировщик : 90 пунктов
Научное судно : 65 пунктов
Линейный крейсер : 85 пунктов
Уничтожитель : 125 пунктов
Звезда смерти : 10 000 пунктов
Сверхновая звезда : 40 000 пунктов
Джовиан : 175 000 пунтков
Шпионский зонд : 1 пункт
Переработчик : 18 пунктов
Колонизатор : 48 пунктов
За каждый уровень Форта +2 000 свободных слотов под униты (пункты).
Пусть Форт стоит 5 000 000 метала 2 500 000 минералов и 500 000 васпена.
Так а теперь толк от Форта.
Пока Юниты в Форте ты не можешь их передвигать - тоесть : Выбираешь количество флота и затаскиваешь его в форт. Чтоб опять управлять фортом ты должен вытащить сначала флот из форта, затем делать с ним что захочешь ...
.Форт даёт + 30% к атаке, структуре и щитам флота.
.Стоимость форта :5кк Метала, 2.5kк Минералов и 500к васпена. Это стоимость одного Форта.
Тоесть стоимость 5 фортов: 25кк металла, 12.5кк минералов и 2.5кк васпена.
.Фортов можно строить неограниченно.
.За каждый Форт + 2000 свободных пунктов, т.е. читайте выше ... ну к примеру в те же 5 фортов можно засунуть 5к виков либо 1 звезду смерти. Либо 2.5к виков и 500 стелсов.
.Также Форт может быть уничтожен в Бою так как является частью обороны , НО! он уничтожается при полном поражении, при ничьей он остаётся.
Идею можно редактировать ... плз, если не нравится - не надо снижать репку и писать обидные вещи ... просто проголосуйте против и ушё ) если нравится - ur welcome ставить плюсик в репку и писать приятные вещи ) если есть что добавить - пишите, буду рад выслушать )
Опять таки - это просто идея - я не говорю что это необходимо и т д ) просто идея залета в голову вот и написал )
1й и 4й вариант - одно и то же.
2й и 3й вариант одно и тоже.
Тоесть 1й и 4й ЗА.
2й и 3й - Против
Викинг: 2 пункта
Малый транспорт: 4 пункта
Большой транспорт : 12 пунктов
Истребитель : 4 пункта
Стелс : 10 пунктов
Крейсер : 29 пунктов
Линкор : 60 пуктов
Бомбардировщик : 90 пунктов
Научное судно : 65 пунктов
Линейный крейсер : 85 пунктов
Уничтожитель : 125 пунктов
Звезда смерти : 10 000 пунктов
Сверхновая звезда : 40 000 пунктов
Джовиан : 175 000 пунтков
Шпионский зонд : 1 пункт
Переработчик : 18 пунктов
Колонизатор : 48 пунктов
За каждый уровень Форта +2 000 свободных слотов под униты (пункты).
Пусть Форт стоит 5 000 000 метала 2 500 000 минералов и 500 000 васпена.
Так а теперь толк от Форта.
Пока Юниты в Форте ты не можешь их передвигать - тоесть : Выбираешь количество флота и затаскиваешь его в форт. Чтоб опять управлять фортом ты должен вытащить сначала флот из форта, затем делать с ним что захочешь ...
.Форт даёт + 30% к атаке, структуре и щитам флота.
.Стоимость форта :5кк Метала, 2.5kк Минералов и 500к васпена. Это стоимость одного Форта.
Тоесть стоимость 5 фортов: 25кк металла, 12.5кк минералов и 2.5кк васпена.
.Фортов можно строить неограниченно.
.За каждый Форт + 2000 свободных пунктов, т.е. читайте выше ... ну к примеру в те же 5 фортов можно засунуть 5к виков либо 1 звезду смерти. Либо 2.5к виков и 500 стелсов.
.Также Форт может быть уничтожен в Бою так как является частью обороны , НО! он уничтожается при полном поражении, при ничьей он остаётся.
Цитата: sollo85
Это просто название ... можешь представить тогда себе такой шарик который может посылать там что угодно (лучи или волны) как хош называй на флот определённой величины - ЗС очень большая - поэтому нужно аш 5! Фортов чтоб вместилась 1 ЗС... а Вик наоборот - очень маленький , поэтому только 1 форт может уже усилить 5к виков ! ) так идея нравится ? Тем более посмотри на стоимость - ради 1й ЗС не выгодно его строить - легче построить 1 ЗС.
Идею можно редактировать ... плз, если не нравится - не надо снижать репку и писать обидные вещи ... просто проголосуйте против и ушё ) если нравится - ur welcome ставить плюсик в репку и писать приятные вещи ) если есть что добавить - пишите, буду рад выслушать )
Опять таки - это просто идея - я не говорю что это необходимо и т д ) просто идея залета в голову вот и написал )
1й и 4й вариант - одно и то же.
2й и 3й вариант одно и тоже.
Тоесть 1й и 4й ЗА.
2й и 3й - Против
21 Февраля 2011 18:01:46
Форт Баярд?
(Нет, я уже тоже теряю возможность хоть сколь-нибудь ответственно к этому относиться.)
(Нет, я уже тоже теряю возможность хоть сколь-нибудь ответственно к этому относиться.)
21 Февраля 2011 18:08:16
UncleanOne,
Не знаю, думаю лучше просто "Форт" ) идея очень сырая ... хотя и думал долго ) но вообще, может кто напишет? нравится или нет и что добавить/убрать ?
Не знаю, думаю лучше просто "Форт" ) идея очень сырая ... хотя и думал долго ) но вообще, может кто напишет? нравится или нет и что добавить/убрать ?
21 Февраля 2011 18:10:17
я бы еще понял идею с пехотинцами в бункере. но форт для ЗС представить никак не могу
toxup
лекс?)
toxup
лекс?)
21 Февраля 2011 18:15:28
зачем сразу форт флагман флот с очень маленькой скоростью и дорогой, чтобы было пользы от него как от форта возле планеты))))
21 Февраля 2011 18:15:38
sollo85, сначала хоть немного обдумывать надо, а потом писать.
Смысла в этих фортах минимум, зато мороки с реализацией выше крыши. Реалосрачеры, опять же, будут недовольны: бункеры для морпехов это ещё куда ни шло, но форт для ЗС...
Лучше придумайте, что можно с щитовыми куполами сделать, чтобы они не были унылым отстоем.
Смысла в этих фортах минимум, зато мороки с реализацией выше крыши. Реалосрачеры, опять же, будут недовольны: бункеры для морпехов это ещё куда ни шло, но форт для ЗС...
Лучше придумайте, что можно с щитовыми куполами сделать, чтобы они не были унылым отстоем.
21 Февраля 2011 18:16:43
Цитата: UncleanOne
Лучше придумайте, что можно с щитовыми куполами сделать, чтобы они не были унылым отстоем.
Они не реализуют свою стоимость?
21 Февраля 2011 18:17:35
Цитата: UncleanOne
Лучше придумайте, что можно с щитовыми куполами сделать, чтобы они не были унылым отстоем.
Свободная энергия в щит
21 Февраля 2011 18:18:11
хз с пунктами для убервафлей типа джова и зс снз слишком много пунктов если 1 форт 2к пунктов то на снз нужно 20 фортов при тех ценах что ты даеш легче построить 20 зс и непарится
21 Февраля 2011 18:19:05
Цитата: UncleanOne
Лучше придумайте, что можно с щитовыми куполами сделать, чтобы они не были унылым отстоем.
Легко . Каждый не снесённый под корень купол увеличивает свой щит в 2 раза .
21 Февраля 2011 18:19:31
Цитата: sollo85
Викинг: 2 пунктаМалый транспорт: 4 пунктаБольшой транспорт : 12 пунктовИстребитель : 4 пунктаСтелс : 10 пунктовКрейсер : 29 пунктовЛинкор : 60 пуктовБомбардировщик : 90 пунктовНаучное судно : 65 пунктовЛинейный крейсер : 85 пунктовУничтожитель : 125 пунктовЗвезда смерти : 10 000 пунктовСверхновая звезда : 40 000 пунктовДжовиан : 175 000 пунтковШпионский зонд : 1Переработчик : 18Колонизатор : 48
Зачем париться ??, просто сделать вместимость по фактической структуре, к примеру 5 000 000 за 1й уровень.
И почему у мощных юнитов вместимость больше???
Цитата: Overseer9073
но форт для ЗС представить никак не могу
аналогично, тем более не тока для 1 ЗС, тут сразу на несколько
21 Февраля 2011 18:19:33
а если в реали создать авианосцы ну как в игре у тоссов та)))) будет очень разнообразно!!
например у ксерджей там могут находиться только легкий флот ну там упячки или муталиски и чтобы авианосцы могли использовать гипер прыжок например с 1 галы захотел напасть на игрока 7 гале. Авианосец долетает до конца твоей системы время проходит ну там 4 часа делает гипер прыжок появляеться на границе той системы где враг и там соотношение растояние от границы до планеты столько и будет лететь ну как вам если не поняли подробно могу создать тему)))
например у ксерджей там могут находиться только легкий флот ну там упячки или муталиски и чтобы авианосцы могли использовать гипер прыжок например с 1 галы захотел напасть на игрока 7 гале. Авианосец долетает до конца твоей системы время проходит ну там 4 часа делает гипер прыжок появляеться на границе той системы где враг и там соотношение растояние от границы до планеты столько и будет лететь ну как вам если не поняли подробно могу создать тему)))
21 Февраля 2011 18:23:39
Тогда уж назвать это боевой платформой... Ну типа спутника, только очень большого...
Еще бы туда оружие - разное - по выбору... Помимо корабликов...
Еще бы туда оружие - разное - по выбору... Помимо корабликов...
21 Февраля 2011 18:24:22
Это просто название ... можешь представить тогда себе такой шарик который может посылать там что угодно (лучи или волны) как хош называй на флот определённой величины - ЗС очень большая - поэтому нужно аш 5! Фортов чтоб вместилась 1 ЗС... а Вик наоборот - очень маленький , поэтому только 1 форт может уже усилить 5к виков ! ) так идея нравится ? Тем более посмотри на стоимость - ради 1й ЗС не выгодно его строить - легче построить 1 ЗС. но это хотяб введёт разнообразие в игру ) Так как у обороняющегося нет НИКАКИХ преемуществ, а так хоть появится ) лол
21 Февраля 2011 18:25:41
21 Февраля 2011 18:25:59
Цитата: D3D3D3D3
Тогда уж назвать это боевой платформой... Ну типа спутника, только очень большого...
Еще бы туда оружие - разное - по выбору... Помимо корабликов...
Еще бы туда оружие - разное - по выбору... Помимо корабликов...
Орбитальная плаНформа....В СК1 были...
21 Февраля 2011 18:26:03
Dark_Zerg, реализуют. Только смысл в них кончается очень быстро.
21 Февраля 2011 18:26:43
21 Февраля 2011 18:28:03
Мне бы хотелось в обороне иметь бункеры морпехов )Всё таки это же starcraft ,а не star wars !
21 Февраля 2011 18:30:53
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot