Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1586
TIMUR, а вам тогда вместо ФН трудолюбивых ксеномигрантов на верфи, пусть собирают корабли быстро и недорого. А на вопросы о снижении прочности брони и неработающих в бою энергоустановках они будут смотреть шестью честными глазами и отвечать «пхунлг тзинч фхтагн, маста!» («всё по инструкциям делал, начальник!»).
Сообщение #1585
На астероидах сложно закрепляться, стоить там добывающую и военную инфраструктуру. Однако, для добычи ресурсов инфраструктура там и не нужна.
Главным препятствием для извлечения пользы из уничтоженных планет является отсутствие там атмосферы, гравитации и пространства под застройку. Невозможность создания нормальной инфраструктуры, даже при кажущейся лёгкости добычи ресурсов с поверхности астероидов, не позволяла осваивать их с выгодой. Но после освоения управляемой гравитации оказалось возможным совершить качественный прорыв в этой области. Соединив все необходимые для добывающей инфраструктуры узлы в одном модуле, и добавив к нему устройство управления гравитацией, терраны получили мобильную базу, способную перемещаться не только между астероидами, но и в межпланетном пространстве.
Мобильная станция обеспечивает все возможности, необходимые для полноценной работы в кольце астероидов: добычу и хранение ресурсов, собственное энергообеспечение (как от солнечных батарей или спутников, так и от встроенного термоядерного реактора, использующего Веспен в качестве топлива), связь и управление флотами, а также саморазвитие базы прямо на месте работы. В мирное время такие станции могут приносить баснословные доходы, но защищать их во время военных конфликтах чрезвычайно сложно: станция может быть легко уничтожена противником, пожелавшим занять стратегический источник ресурсов или просто навредить экономике врага. Спасение – в мобильности, станция может быть уведена из атакованной зоны, как любой корабль, хотя её скорость невелика.
Станция может безопасно базироваться на поверхности планеты, но при этом она не участвует в добыче ресурсов.
Добытчики ксерджей могут самостоятельно добывать из кольца астероидов годные ресурсы, но для управления ими требуется мощный мозговой центр и немалое число владык. Также, королевы ксерджей при атаке на МДС терран могут заразить её, позволяя ксерджам пользоваться уже готовым зданием, что даёт плюс к вырабатываемым добытчиками ресурсам.
Характеристики кольца астероидов:
Кольцо астероидов характеризуется следующими параметрами:
- количество солнечной энергии (T; аналог температуры), определяемое удалённостью кольца от центральной звезды системы – показывает, сколько энергии вырабатывает МДС и Владыки в кольце астероидов;
- процент содержания минералов (P) – показывает, как соотносятся количества добываемых металла и минералов; добывать Веспен в кольце астероидов невозможно;
- количество «полей» (F) – определяет максимальный уровень МДС или число добытчиков, которые могут разместиться в данном кольце (от 3 до 7).
Характеристики МДС уровня L:
- скорость добычи: 3000*L (из них P процентов – минералы, остальное – металл);
- требуемая энергия: 1000*L*1.05^L (1000, 2100, 3307, 4630, 6077, 7657, 9380);
- выработка энергии от солнечных батарей: (600+8*T)*L;
- выработка энергии термоядерным реактором: 800*L;
- потребление Веспена термоядерным реактором: 200*L (Веспена/час; можно настраивать процент потребления в меню «Сырьё»);
- стоимость: первый уровень – 400 000 / 150 000 / 75 000, коэффициент удорожания 1.1;
- скорость перемещения: 4200/L; ракетный двигатель;
- вместимость: 500 000*L, плюс вместимость флота;
- скорость улучшения (в кольце астероидов): 50 000 рес./час;
- боевые качества: ???
- МДС не может приземлиться на поле, размер которого ниже её уровня;
- МДС не может быть атакована/заражена на поверхности планеты.
Характеристики добытчиков (числом N) в кольце астероидов:
- максимальное количество: 250*F;
- скорость добычи: 5*N (из них P процентов – минералы, остальное – металл);
- требуемая энергия: 2*[энергия контроля] (т.е., на добычу уходит столько же, сколько и на контроль);
- выработка энергии от Владык: так же, как и на планете;
- вместимость: вместимость флота.
Характеристики заражённой ксерджами МДС:
- скорость перемещения, выработка ресурсов/энергии и вместимость снижена вдвое (потребление энергии при этом прежнее);
- термоядерный реактор недоступен;
- развитие новых уровней невозможно;
- боевые качества: ???
- может работать в одном кольце одновременно с добытчиками.
Правила полётов к астероидам:
<...>
Главным препятствием для извлечения пользы из уничтоженных планет является отсутствие там атмосферы, гравитации и пространства под застройку. Невозможность создания нормальной инфраструктуры, даже при кажущейся лёгкости добычи ресурсов с поверхности астероидов, не позволяла осваивать их с выгодой. Но после освоения управляемой гравитации оказалось возможным совершить качественный прорыв в этой области. Соединив все необходимые для добывающей инфраструктуры узлы в одном модуле, и добавив к нему устройство управления гравитацией, терраны получили мобильную базу, способную перемещаться не только между астероидами, но и в межпланетном пространстве.
Мобильная станция обеспечивает все возможности, необходимые для полноценной работы в кольце астероидов: добычу и хранение ресурсов, собственное энергообеспечение (как от солнечных батарей или спутников, так и от встроенного термоядерного реактора, использующего Веспен в качестве топлива), связь и управление флотами, а также саморазвитие базы прямо на месте работы. В мирное время такие станции могут приносить баснословные доходы, но защищать их во время военных конфликтах чрезвычайно сложно: станция может быть легко уничтожена противником, пожелавшим занять стратегический источник ресурсов или просто навредить экономике врага. Спасение – в мобильности, станция может быть уведена из атакованной зоны, как любой корабль, хотя её скорость невелика.
Станция может безопасно базироваться на поверхности планеты, но при этом она не участвует в добыче ресурсов.
Добытчики ксерджей могут самостоятельно добывать из кольца астероидов годные ресурсы, но для управления ими требуется мощный мозговой центр и немалое число владык. Также, королевы ксерджей при атаке на МДС терран могут заразить её, позволяя ксерджам пользоваться уже готовым зданием, что даёт плюс к вырабатываемым добытчиками ресурсам.
Характеристики кольца астероидов:
Кольцо астероидов характеризуется следующими параметрами:
- количество солнечной энергии (T; аналог температуры), определяемое удалённостью кольца от центральной звезды системы – показывает, сколько энергии вырабатывает МДС и Владыки в кольце астероидов;
- процент содержания минералов (P) – показывает, как соотносятся количества добываемых металла и минералов; добывать Веспен в кольце астероидов невозможно;
- количество «полей» (F) – определяет максимальный уровень МДС или число добытчиков, которые могут разместиться в данном кольце (от 3 до 7).
Характеристики МДС уровня L:
- скорость добычи: 3000*L (из них P процентов – минералы, остальное – металл);
- требуемая энергия: 1000*L*1.05^L (1000, 2100, 3307, 4630, 6077, 7657, 9380);
- выработка энергии от солнечных батарей: (600+8*T)*L;
- выработка энергии термоядерным реактором: 800*L;
- потребление Веспена термоядерным реактором: 200*L (Веспена/час; можно настраивать процент потребления в меню «Сырьё»);
- стоимость: первый уровень – 400 000 / 150 000 / 75 000, коэффициент удорожания 1.1;
- скорость перемещения: 4200/L; ракетный двигатель;
- вместимость: 500 000*L, плюс вместимость флота;
- скорость улучшения (в кольце астероидов): 50 000 рес./час;
- боевые качества: ???
- МДС не может приземлиться на поле, размер которого ниже её уровня;
- МДС не может быть атакована/заражена на поверхности планеты.
Характеристики добытчиков (числом N) в кольце астероидов:
- максимальное количество: 250*F;
- скорость добычи: 5*N (из них P процентов – минералы, остальное – металл);
- требуемая энергия: 2*[энергия контроля] (т.е., на добычу уходит столько же, сколько и на контроль);
- выработка энергии от Владык: так же, как и на планете;
- вместимость: вместимость флота.
Характеристики заражённой ксерджами МДС:
- скорость перемещения, выработка ресурсов/энергии и вместимость снижена вдвое (потребление энергии при этом прежнее);
- термоядерный реактор недоступен;
- развитие новых уровней невозможно;
- боевые качества: ???
- может работать в одном кольце одновременно с добытчиками.
Правила полётов к астероидам:
<...>
Сообщение #1584
BUMP.
Для интересовавшихся, что за ограничения на флот стоят у нас в игре, запилил небольшую статью по этой теме: Резерв.
(Не такие уж страшные ограничения, на самом деле.)
Для интересовавшихся, что за ограничения на флот стоят у нас в игре, запилил небольшую статью по этой теме: Резерв.
(Не такие уж страшные ограничения, на самом деле.)
Сообщение #1583
Цитата: GooN
прочуствуй разницу между сюжетным флотом /которым летать как угодна ващет правила запрещают/ и флотом который КА выдала каг бэ за конкур
Ух, ты, тонкий троллинг от Гуна!
Прочувствуй разницу между легальностью получения и легальностью применения. Начал говорить о первом, а тут перескочил на второе расскажи мне о логике, да.
Сообщение #1582
Цитата: Uter_Demorog
А для стратегии, получается, нужен баланс?
Это вот к чему сейчас было? За текущий «баланс» уже уплачено, какие к нему могут быть претензии?
(Простите, тег <сарказм> забыл поставить.)
Сообщение #1581
Goodwayy, сделай себе локальный скин оформления, уже на форуме где-то обсуждалась эта тема.
Сообщение #1580
Цитата: Zet
я говорю что браузерка и мморг разные вещи
*смотрит на сюжетку* Ну, кое-кто имеет своё мнение на этот счёт...
Хотя, я согласен, что у нас должна быть стратегия, а не RPG.
Сообщение #1579
Zet, ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
Сообщение #1578
Идею с циклами и положением планет подсказал друг.
А ему (или тебе) не приходило в голову, что спутники могут перемещаться по орбите таким образом, чтобы всё время оставаться на солнечной стороне? Это как пример.
Сообщение #1577
Цитата: Sasha8586
тогда надо ставить вопрос о запихиванни тех у кого инста, в сюжет со всеми вытикающими
Я бы только за. Но и
Цитата: Advokat
После атаки на Менгска вы с Фламом тоже какбе "в сюжете" нэ?
Advokat, а ты действительно не очень красиво выглядишь. Надо бы провести служебную проверку на тему атак с планеты ЕДРО (которая предназначена для обороны, если ты не забыл расшифровку) и предоставить рапорт командованию (вместе с вопросом лишения тебя этой планеты при наличии нарушений).
Сообщение #1576
Цитата: GooN
допустим те же 10 джовов саши каг бэ заработаны более менее легальным путем
По такой логике, флот Дюка с Крегом тоже заработан легальным путём.
А со скоростью сюжетники всегда любили баловаться.
Сообщение #1575
GooN:

(Сиськи в /b/ есть, казино можешь организовать сам, Baal регулярно тотализаторы устраивает, например.)

(Сиськи в /b/ есть, казино можешь организовать сам, Baal регулярно тотализаторы устраивает, например.)
Сообщение #1574
Я вот думаю, мне всех, участвующих здесь, забанить, или просто отправить тему в /b/?
Сообщение #1573
Napo, в «голых» боях, да при равной массе, убера только ленивый не запинает. Что не отменяет их статуса «хрен убьёшь» в случае наличия прикрытия или превосходства по массе. Первое, собственно, из второго и следует.
Кроме того, Панкоры проектировались без учёта металлоигл. Немного снизить им скорострел по СНЗ вариант?
Кроме того, Панкоры проектировались без учёта металлоигл. Немного снизить им скорострел по СНЗ вариант?
Сообщение #1572
На всякий случай, замечу, что тотальное заражение — идея исключительно КА™. Вася ненавидит схрон как явление и стремится его уничтожить. Мои попытки объяснить, что игра нашего жанра без схрона невозможна пока полным успехом не увенчались.
Сообщение #1571
Цитата: chicotnoy
UncleanOne С жорами твоя работа ? Ты идею подал ?
Я об этом давно говорил, в общем-то.
Сообщение #1570
Цитата: Lord_Krovosos
блин, вот нафега жориков резать?
Я бы сначала спросил, нафига было их так задирать ранее.
Сообщение #1569
Dark_Zerg:
Я это имел в виду.
Цитата: учебник
При шансе появления луны между 1 и 25% существует возможность того, что диаметр луны будет более 8000км.
Луна никогда не может быть больше 8500 км в диаметре.
Луна никогда не может быть больше 8500 км в диаметре.
Я это имел в виду.
Сообщение #1568
Dark_Zerg, а. Тут уже только КА™ сказать может, у меня доступа к скриптам нет. (Хотя, в учебнике идёт речь не о гарантии, а вообще чуть ли не наоборот.)
Сообщение #1567
Dark_Zerg, 1% за 1М, макс. процент — 25 => 25М лома на макс. шанс.