Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Пост в журнал | 19 Января 2011 17:02:38
Сообщение #1511
номад.jpg
Тема: Временные меры + Джовианы | 19 Января 2011 13:39:15
Сообщение #1510
Цитата: Bog__A1
Считайте профиты,и все остальную ересь ,сами,я этим себе голову забивать не собираюсь

Раз не собираешься, то и нечего лезть своими органами в расчётные вопросы, верно же?
Тема: Фортификация на луне | 18 Января 2011 23:44:00
Сообщение #1509
Пример ответа в закрытую тему, без её открытия.
Тема: КАлибр | 17 Января 2011 20:55:48
Сообщение #1508
Danaec, ах, да, терраны же не понимают ксерджейского юмора. На самом деле, я из твоих «соображать надо» не понял практически ничего.

Вообще, этот тред, как и десятки подобных на форуме, страдает путаницей между тем, что является причиной, а что — следствием. Вы, не въезжая в игровую логику, пытаетесь что-то к ней предъявлять, исходя из собственного (не всегда уверен, что) здравого смысла. Вы цепляетесь за какие-то знакомые вам понятия, вроде «большой», «маленький», «калибр» — и, если они у вас в голове не складываются в какой-то привычный шаблон, начинаете говорить о нереалистичности. Тогда как делать нужно ровно наоборот. У нас здесь не форум физиков-теоретиков и не писателей НФ. Наш форум — об игре, основой для всех рассуждений должна быть логика игры. И если логика игры предписывает — исходя из экономических соображений, например — иметь ЗС определённую среднюю эффективность в бою, то она будет её иметь. Она будет убивать в среднем 30 линкоров или 5 уничтожителей за раунд. Как будет в описании объясняться её поведение в бою — дело сугубо вторичное. Хоть у неё будет сто пушек по 1к урона; хоть одна, но бьющая по большой площади — разницы никакой. Вы такие мега-физики, что точно знаете, как в бою работают потоки гравитонов? Не смешите меня.
Вот когда логика расчётов в бою продумана и устаканена — можно заниматься придирками к литературщине в описаниях. Но не раньше, m'kay?

tl;dr: пока не готовы обсуждать логику тех или иных идей — не лезьте с реалосрачем. Я им за полтора года уже наелся, спасибо.
Нормальных предложений по логике в этой теме нет. То ли о приоритетах речь идёт, то ли о перебалансировке межклассовой эффективности — с непонятными итоговыми значениями. Ни то, ни другое пока не нужно.

Цитата: Mnemosyne
24 к истребетелей ложат снз с шансом >95%

Только СНЗ стоит как 14к истребителей. Полуторная по мощи армия, без специализаций у противника, естественно, победит.

Цитата: Den55Tiger
UncleanOne, откуда взял ногу Вирта?

Самому интересно, лол. Видимо, Вася, почитав о моих злоключениях в Санктуарии, решил увековечить мою диабломанию.
Тема: КАлибр | 17 Января 2011 19:21:17
Сообщение #1507
Danaec, твой пост тоже крайне логичен и полон пользы.
Тема: Квест 2011: Наемники глубин космоса | 17 Января 2011 15:58:20
Сообщение #1506
Цитата: Suiseyseki
я белая и пушистая нэко... Няшная к тому же..

iichan.ru/rm/src/1295189153266.jpg
Тема: Калибр | 16 Января 2011 22:55:01
Сообщение #1505
Цитата: VasyaMalevich
и всё равно хочется заменить вот это [...] Одной строчкой

Слишком сильная потеря информации. Давайте лучше придумаем и введём типы брони/типы урона, как в каноне. И специализации будет проще прописывать, и непоняток особых у игроков вызывать не будет.

Цитата: VasyaMalevich
А ещё в СБ не считать вероятность каждого выстрела, а if atack[unit1] > 0 gogogo

Взять из таблички вероятность и кинуть rand() немногим сложнее, чем модификация и проверка «текущей оставшейся атаки» после выстрела.
Тема: Калибр | 16 Января 2011 22:44:11
Сообщение #1504
Цитата: VasyaMalevich
Как насчёт большой зависимости случая при системе боя только на скорострелах? Калибр как нам кажется стратежнее рэндома в первом раунде.

Рандом что-то значит на уровне 1-10 ЗС против какой-нибудь мелочи. С ростом числа кораблей число выстрелов приближается к среднестатистическому очень быстро.
Тема: Калибр | 16 Января 2011 22:19:58
Сообщение #1503
Цитата: VasyaMalevich
Саму силу атаки нужно будет уменьшать. Зато она станет показывать более менее реальную силу.

Это сделает флагманы малоуязвимыми против таких же флагманов. И вы на корню убьёте возможности по специализации.

Цитата: VasyaMalevich
Нужно оптимизировать СБ.

А вы уверены, что смена шила на мыло поможет делу? Для обычных кораблей расчёт не изменится, а для флагманов случайное число выстрелов заменится фиксированным — и что-то мне не кажется, что оно будет сильно меньше среднего. А ведь расчёт выстрелов — это лишь одна составляющая боя; подготовка каждого нового раунда жрёт солидное число операций, которое зависит лишь от числа кораблей, и на него вся эта маета с калибрами не повлияет никак.
Ну, даже если мы сэкономим процентов 20-30 на времени выполнения (очень оптимистичная оценка), то с ростом онлайна этот выигрыш будет потерян. (Не зря же в других играх такого же жанра, о которых я слышал, игровую карту ограничивают в размерах. А вы несколько малоограниченных вселенных на одном сервере хотите крутить.)
Тема: Калибр | 16 Января 2011 21:58:42
Сообщение #1502
Цитата: VasyaMalevich
Кроме флагманов есть ещё прочие юниты средней тяжести, большой тяжести и оборона, которые почти все скорострелят по всяким Шпионским Зондам, Владыкам и прочим шмакодявкам.

Ну пусть скорострелят. Сервер не справляется с боями?
Кстати, проблему калибр не решит. ШЗ как раз станут хорошими блокираторами, поскольку больше 200 штук за раунд ЗС с предлагаемыми настройками не вынесет. А они наоборот должны быть более уязвимыми, чтобы использовать их как блокираторы было невозможно.
Тема: Калибр | 16 Января 2011 21:56:43
Сообщение #1501
Цитата: VasyaMalevich
Убираем у них все скорострелы, добавляем заместо них калибры 1 понятную цифру.

Ну и тут же их разрушительность подпрыгнет в несколько раз. 18 гарантированно убитых уничтожителей вместо средних 5, 66 Крейсеров вместо 33 и т. д. И так уже стойкое ощущение, что сейчас можно выкинуть из игры все корабли легче ЗС, в силу их бесполезности, — это заодно решит проблему длинного списка скорострелов.
Тема: Калибр | 16 Января 2011 17:13:39
Сообщение #1500
Цитата: VasyaMalevich
сделать бои реалистичнее и понятнее

Когда реалосрач продвигается в массы администрацией, мне становится как-то не по себе.

Цитата: VasyaMalevich
Калибр позволит убрать километровые не нужные скорострелы из описания

Надо меньше юнитов с ОМП. (Вообще, почему игровую логику должны интересовать проблемы отображения?)

Цитата: VasyaMalevich
Останутся только необходимы и действительно полезные из них, например, скорострелы Панкора или Крейсера по Истребителям и РУ.
Цитата: VasyaMalevich
Если скорострел равен единице, при попадании по данному юниту дальнейшая стрельба прекращается (блокиратор скорострела). Например, скорострел ЗС по Пылающему Червю равен 1. После попадания в ПЧ ЗС дальше никуда не стреляет даже если осталась неизрасходованная сила атаки.

То есть, избавиться от скорострелов мы всё равно не сможем — для флагманов всё равно придётся держать корректирующие значения практически по всем юнитам, и для специализаций тоже. Зачем тогда усложнять расчёты?
Тема: Кислотные споры Узурпатору | 15 Января 2011 01:25:45
Сообщение #1499
Цитата: dikiu
Ну мы тоже сюда приходили так же, но на данный момент к тебе КА больше прислушивается и это факт.. Других КА тоже слушает, но последнее слово то ведь за тобой во многих вопросах, что касаемо баланса

Открою тебе великую тайну: нет никакой разницы, кто проводит расчёты. Главное, чтобы они были правильными.
Тема: Кислотные споры Узурпатору | 15 Января 2011 01:07:41
Сообщение #1498
Цитата: dikiu
Ну дык тыж у нас

Вопрос в том и стоит, с каких упячек я
осквернитель баланса
м? Я сюда пришёл как обычный игрок, без опыта в подобных играх и связей с командой разработчиков.

Цитата: azzazelo
Цитата: AnTeN
у UncleanOne вон полно в объяснениях математической статистики...
вот этим он от нас и отличается, поэтому и слезно просим )

В жизни не поверю, что я здесь такой один.

Цитата: chicotnoy
Ну мы и не математики .

От вас что, доказательство Великой теоремы Ферма требуют? Все расчёты, которые здесь нужны, не выходят за рамки детской энциклопедии по математике.
Тема: Кислотные споры Узурпатору | 15 Января 2011 01:00:01
Сообщение #1497
Цитата: SirTerrens
Ты ликвидатор

Спасибо, Кэп. Вот только это не причина, а следствие.
Тема: Кислотные споры Узурпатору | 15 Января 2011 00:56:35
Сообщение #1496
Цитата: azzazelo
нас он не слушает (

А почему он меня слушает? Чем я от вас отличаюсь?
Тема: Кислотные споры Узурпатору | 15 Января 2011 00:45:25
Сообщение #1495
Цитата: azzazelo
может ты сможешь обьяснить Васе , что за терран скоро остануться играть или мазахисты или те кто вдонатал по полной и им жалко бросать прокаченые аки.

М-м, да вы и сами можете это сделать. Рассчитайте текущий взвешенный курс, прикиньте по нему цены юнитов, устройте новый круг Alice Game, ткните КА™ носом в непревосходимую комбинацию ксерджейских юнитов и скажите им, что нужно урезать. (А то ждать, пока я это сделаю, вы рискуете до второго пришествия. Тоссов.)
Тема: Кислотные споры Узурпатору | 15 Января 2011 00:14:04
Сообщение #1494
Цитата: mike1995y
Вот только вылез из бани, пишу.

Скорость флуда такая, что хочется отправить обратно.
Тема: Кислотные споры Узурпатору | 14 Января 2011 21:56:10
Сообщение #1493
Nothing to srach here, move along.
Тема: Узурпатор, Дредлиск, Пожиратель | 14 Января 2011 18:20:22
Сообщение #1492
Цитата: Jourando
И гиде оно в игре?

Я мог бы долго и с удовольствием рассказывать, чем я занимаюсь, вместо реализации своих же идей по боёвке, но, боюсь, мне придётся потом себя забанить за рекламу D****o II.