Бонус двойного строительства ЗС при Разрушителе заменён бонусом +100% к атаке, структуре и щитам.
Обновлён (наконец-то) бесплатный симулятор. Теперь он хотя бы запускается. В платный симулятор встроена Эволюция Металлоигл.
При образовании луны обломки свыше 25 000 000 металла или минералов остаются на орбите.
Обновлён (наконец-то) бесплатный симулятор. Теперь он хотя бы запускается. В платный симулятор встроена Эволюция Металлоигл.
При образовании луны обломки свыше 25 000 000 металла или минералов остаются на орбите.
10 Февраля 2011 00:27:32
Цитата: dikiu
Нафиг нафиг, лучше пускай старого разрушителя вернут
согласен, верните старого разрушителя!!!!!!!!
10 Февраля 2011 16:27:48
Цитата: Napo
согласен, верните старого разрушителя!!!!!!!!
Новый разрушитель не стоит этих денег, его потолок 100 за уровень
10 Февраля 2011 16:32:18
Цитата: Franklin
А нафига? Луны сносят тока ТОПы(точнее единицы), а у них ЗС хватит на это дело...
I LOL'D. Кучи логов где луны сносят тремя или десятком ЗС, которые даже я бы мог себе позволить без офицера будь я терраном.
Цитата: dikiu
Нафиг нафиг, лучше пускай старого разрушителя вернут
Я немного разделяю ваше негодование, но уж больно большую халяву давал этот офицер.
10 Февраля 2011 16:33:01
Цитата: Uter_Demorog
Я немного разделяю ваше негодование, но уж больно большую халяву давал этот офицер.
Этот разрушитель не стоит 2500 хайдов за уровень
10 Февраля 2011 16:37:33
ЯБ ЗА ТАКОЙ БОНУС и 25хд б зажыдел реально прокачал его только из-за 2й зс а так токо трата бобла
10 Февраля 2011 16:52:37
Думал писать, не писать.
Развернуто, не развернуто.
Представлюсь .. тут обычный пользователь. Входящий в группу донато-задротов.
Это один из 5 одновременно играемых проектов.
Играющий два месяца с небольшим. Вдонатящий если брать помощь альянсу где то 10к+ хайдов. Что я добился за два месяца игры можно посмотреть в профиле. Может не много но это один из 5 проектов и он не основной
А так я аналитик .. у меня есть работы в игровой индустрии. Один оригинальный проект майл.ру уже 5 год работает на моей эконом модели. Так же есть экономические модели при фри-пай системах для ММОРПГ, как внешних так и внутриигровых. На данный момент изучаю область браузерных стратегий.
Это немного были панты. Но без них иногда не обойтись. Ибо здравое зерно, не всегда может быть услышано без этого, так что извините.
По сабжу.
Про разрушителя. Я не так давно играю, но за это время понял что от администрации можно ожидать все что угодно. Видя агонии метания решения, видя явный дисбаланс в разрушителе. Понимал, что могут в любой момент резануть. По этому он из не многих офицеров не фул у меня, а только минимально для того чтоб развиться по линейке офицеров.
Про баланс. Так как в большинстве своем, в наше игровой индустрии нет экономистов. Да и вообще экономистов мало в нашей стране. Тут расскажу основополагающие вещи.
В принцепе грубо разделим игроков на три группы олд (старя гвардия как донатащая так и не донатищая имеющая в игре уже практически все), средний (игроки основной играющей слой имеющие интерес) и нуб (пользуя это название как начинающий и мало играющий).
При фри-пай системе игроков к оплате мотивирую удлинением пиписек.
Не буду описывать все.
Так вот если проект основывается на олд, то это вымирающий проект .. пиписьки у них уже большие так как основные деньги он вложили у них в большинстве все есть. По времени они все что можно прокачали все что можно собрали усовершенствовали и т.д. Верхушка все больше отрывается. Мотивация у других игроков все меньше и меньше.
Проект если хочет жить он должен мотивировать средний слой. Вкладывать деньги.
То есть баланс не урезанием чего то, а усилением. Вводом новых юнитов взамен старым. Пример ММОРПГ новый шмот и т.д.
Например разрушитель 10 лвл. Пересмотрел свои навыки. Может строить сейчас супер зс с +110%. Старые остаются так же. Любой игрок имеющий 10 лвл разрушителя может переработать старые две зс в новые ..потом постепенно усилии все текущие юниты что ксерджей что терран, сделал новую боевку. Сказать типа старые ЗС ушли в лету оставив новые. Дав 10 разрушителю другой бонус .. и все буду рады и баланс выровнен.
Вообщем бесплатный совет.
Будет интерес в консультациях можете обращаться.
Развернуто, не развернуто.
Представлюсь .. тут обычный пользователь. Входящий в группу донато-задротов.
Это один из 5 одновременно играемых проектов.
Играющий два месяца с небольшим. Вдонатящий если брать помощь альянсу где то 10к+ хайдов. Что я добился за два месяца игры можно посмотреть в профиле. Может не много но это один из 5 проектов и он не основной
А так я аналитик .. у меня есть работы в игровой индустрии. Один оригинальный проект майл.ру уже 5 год работает на моей эконом модели. Так же есть экономические модели при фри-пай системах для ММОРПГ, как внешних так и внутриигровых. На данный момент изучаю область браузерных стратегий.
Это немного были панты. Но без них иногда не обойтись. Ибо здравое зерно, не всегда может быть услышано без этого, так что извините.
По сабжу.
Про разрушителя. Я не так давно играю, но за это время понял что от администрации можно ожидать все что угодно. Видя агонии метания решения, видя явный дисбаланс в разрушителе. Понимал, что могут в любой момент резануть. По этому он из не многих офицеров не фул у меня, а только минимально для того чтоб развиться по линейке офицеров.
Про баланс. Так как в большинстве своем, в наше игровой индустрии нет экономистов. Да и вообще экономистов мало в нашей стране. Тут расскажу основополагающие вещи.
В принцепе грубо разделим игроков на три группы олд (старя гвардия как донатащая так и не донатищая имеющая в игре уже практически все), средний (игроки основной играющей слой имеющие интерес) и нуб (пользуя это название как начинающий и мало играющий).
При фри-пай системе игроков к оплате мотивирую удлинением пиписек.
Не буду описывать все.
Так вот если проект основывается на олд, то это вымирающий проект .. пиписьки у них уже большие так как основные деньги он вложили у них в большинстве все есть. По времени они все что можно прокачали все что можно собрали усовершенствовали и т.д. Верхушка все больше отрывается. Мотивация у других игроков все меньше и меньше.
Проект если хочет жить он должен мотивировать средний слой. Вкладывать деньги.
То есть баланс не урезанием чего то, а усилением. Вводом новых юнитов взамен старым. Пример ММОРПГ новый шмот и т.д.
Например разрушитель 10 лвл. Пересмотрел свои навыки. Может строить сейчас супер зс с +110%. Старые остаются так же. Любой игрок имеющий 10 лвл разрушителя может переработать старые две зс в новые ..потом постепенно усилии все текущие юниты что ксерджей что терран, сделал новую боевку. Сказать типа старые ЗС ушли в лету оставив новые. Дав 10 разрушителю другой бонус .. и все буду рады и баланс выровнен.
Вообщем бесплатный совет.
Будет интерес в консультациях можете обращаться.
10 Февраля 2011 17:23:02
Цитата: verzer
Далой Олдов! даёшь дорогу Молодым!
Я бы сказал "зрелым", "молодые" ближе к нубам...
Что касается урезания - категорически согласен. Слишком уж большой халявный бонус.
Кому как, а по-моему сие есть плюс. Но цену реально стоит понизить.
P.S. Без возмещения "ущерба", тк долгое время бонус был активен и пользовался.
10 Февраля 2011 17:56:14
Njam,
к сожалению, хотя подобные мысли уже излагались на форуме, но всякий раз тонули... Что постепенно приводило к нежеланию писать развёрнуто и детализированно. Да и вообще пытаться давать подобные советы.
По большей части полностью согласен.
Более того, из ситуации с изменением бонуса можно было найти очень элегантный выход, закрыв, например, на месяц продажу Разрушителя и сразу сменив его описание. На этот месяц "старые" ЗС оставить с прежними бонусами, "новым" ЗС дать другой id и другой бонус и затем снова ввести Разрушителя в продажу. Но закрыв возможность производства старых ЗС. Таким образом все, кто покупал этого офицера за ради старого бонуса, смогли бы хотя бы, как минимум месяц, понаслаждаться им, заставив отработать то, за что они платили. Те же, кто покупал бы нового Разрушителя - покупали бы его, уже зная из описания о его новых свойствах. В итоге и такого внезапного усиления не получилось бы и... появился бы еще один специфический фактор.
Дело в том, что у многих игроков неистребима тяга к уникальным юнитам. В данном ключе, "старые" ЗС (при условии их визуального отличия... хотя бы другой цвет) оказались бы именно такой уникальной игрушкой, которая являлась бы не негативным фактором, а позитивным, вызывая острое желание заполучить такую же и выделяя "олдфагов".
к сожалению, хотя подобные мысли уже излагались на форуме, но всякий раз тонули... Что постепенно приводило к нежеланию писать развёрнуто и детализированно. Да и вообще пытаться давать подобные советы.
По большей части полностью согласен.
Более того, из ситуации с изменением бонуса можно было найти очень элегантный выход, закрыв, например, на месяц продажу Разрушителя и сразу сменив его описание. На этот месяц "старые" ЗС оставить с прежними бонусами, "новым" ЗС дать другой id и другой бонус и затем снова ввести Разрушителя в продажу. Но закрыв возможность производства старых ЗС. Таким образом все, кто покупал этого офицера за ради старого бонуса, смогли бы хотя бы, как минимум месяц, понаслаждаться им, заставив отработать то, за что они платили. Те же, кто покупал бы нового Разрушителя - покупали бы его, уже зная из описания о его новых свойствах. В итоге и такого внезапного усиления не получилось бы и... появился бы еще один специфический фактор.
Дело в том, что у многих игроков неистребима тяга к уникальным юнитам. В данном ключе, "старые" ЗС (при условии их визуального отличия... хотя бы другой цвет) оказались бы именно такой уникальной игрушкой, которая являлась бы не негативным фактором, а позитивным, вызывая острое желание заполучить такую же и выделяя "олдфагов".
10 Февраля 2011 18:00:30
Jourando
Кому это все надо, кроме нас? Ты видишь как КА один взмахом волшебного фломастера все меняет, и ты уже задумываешься, а стоит ли вообще после этого вкладывать сюда деньги или вообще забить на игру
Кому это все надо, кроме нас? Ты видишь как КА один взмахом волшебного фломастера все меняет, и ты уже задумываешься, а стоит ли вообще после этого вкладывать сюда деньги или вообще забить на игру
10 Февраля 2011 18:03:43
Njam, полностью согласен, лови + в репку!
Так и про нововведение:
Товарищи админы, у меня вопрос, я не донат и не рокфеллер, недельку назад прокачал разрушителя за реал бабло вложив в проект еще 2500 рублей (при всем при этом все офицеры кроме пирата и тренера у меня прокаченны по максимуму), а сегодня зайдя в игру вижу такой пост, как вы думаете, мне что деньги девать больше некуда?
P.S. Честно скажу проект мне нравиться, но обидно когда к мнению большинства не прислушиваются, ВАСИЛИЙ, прочитай плз пост Njam ибо видно что человек в этом разбирается!
Так и про нововведение:
Товарищи админы, у меня вопрос, я не донат и не рокфеллер, недельку назад прокачал разрушителя за реал бабло вложив в проект еще 2500 рублей (при всем при этом все офицеры кроме пирата и тренера у меня прокаченны по максимуму), а сегодня зайдя в игру вижу такой пост, как вы думаете, мне что деньги девать больше некуда?
P.S. Честно скажу проект мне нравиться, но обидно когда к мнению большинства не прислушиваются, ВАСИЛИЙ, прочитай плз пост Njam ибо видно что человек в этом разбирается!
10 Февраля 2011 18:21:13
Логики нововведений в этой игре давно не вижу никакой.
Как говорилось выше администрация опустилась до обычного кидалова. 2500 хайдов отдать за такой бонус от разрушителя может либо истинный мажор либо богатый слабоумный.
Возможные причины :
1.Как писал сам Василий причина скорей всего в неправильно забитом кальяне ( что неудивительно ) ибо наркотрафик из Афгана исправно идет через Курган и Челябинск с конца 80-х годов прошлого столетия.
2.Опять же славное предприятие Маяк наплодило просто *уеву тучу мутантов ( в том числе и умственных ) в Челябинске и области с помощью чудовищной дозы радиации.
3. Ну и сильные морозы ( около - 40 по Цельсию )почти каждую зиму , от которых не сразу отойдешь даже при помощи кальяна.
Каковы еще могут быть причины у человека так гадить в собственной игре я не знаю. Очень жалею что не поставил акк на удаление перед нг.
Как говорилось выше администрация опустилась до обычного кидалова. 2500 хайдов отдать за такой бонус от разрушителя может либо истинный мажор либо богатый слабоумный.
Возможные причины :
1.Как писал сам Василий причина скорей всего в неправильно забитом кальяне ( что неудивительно ) ибо наркотрафик из Афгана исправно идет через Курган и Челябинск с конца 80-х годов прошлого столетия.
2.Опять же славное предприятие Маяк наплодило просто *уеву тучу мутантов ( в том числе и умственных ) в Челябинске и области с помощью чудовищной дозы радиации.
3. Ну и сильные морозы ( около - 40 по Цельсию )почти каждую зиму , от которых не сразу отойдешь даже при помощи кальяна.
Каковы еще могут быть причины у человека так гадить в собственной игре я не знаю. Очень жалею что не поставил акк на удаление перед нг.
10 Февраля 2011 18:36:54
Цитата: Xose
Очень жалею что не поставил акк на удаление перед нг.
такая мысль наверное у многих уже тут проскакивала
10 Февраля 2011 18:44:27
10 Февраля 2011 18:47:24
Я хоть и ксердж,но меня тоже взбесило это....Донатные вещи перекраивать!
К тому же ТАКИЕ!
Если бы физик ваш давал +5% это не такая беда,но РАЗРУШИТЕЛЬ!
Наш Зуратустра и так УГ.
теперь прежде,чем донатить народ подумает.И хорошо подумает.Вкладывать приличные суммы или нет.(для мну например 2.5к это ОГОГО!Студент,ёпть)
К тому же ТАКИЕ!
Если бы физик ваш давал +5% это не такая беда,но РАЗРУШИТЕЛЬ!
теперь прежде,чем донатить народ подумает.И хорошо подумает.Вкладывать приличные суммы или нет.(для мну например 2.5к это ОГОГО!Студент,ёпть)
10 Февраля 2011 18:50:07
Zarrazaz
Ты уже будешь думать, а стоит ли оставлять ускорители на руках или их лучше все сразу слить... а то вдруг и их отберут.
Ты уже будешь думать, а стоит ли оставлять ускорители на руках или их лучше все сразу слить... а то вдруг и их отберут.
10 Февраля 2011 18:52:33
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot