Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Щиты VS Реген. |
13 Января 2011 20:34:27
Сообщение #1490
Паника, паника! Ксерджи чит, терран режут на корню!!1112
Попробую внести ясность. Уже существующие технологии вряд ли будут отменять. Также, радикально менять щиты терранам тоже. А вот ксерджам — вполне можно, всё равно наличие у них щита противоречит канонам.
Как это может концептуально выглядеть в итоге:
- терраны: обычный щит, без изменений по величине или принципу работы;
- ксерджи: невосстанавливаемый щит, по сути, дополнительный запас брони в начале боя; восстановление только обычной брони за счёт регенерации;
- тоссы: толстый щит, но ограниченная скорость восстановления; нечто среднее между двумя первыми вариантами.
По числам это должно быть, в среднем, одинаково. Если бы у нас экономика рас была одинаковой, то регенерация не была бы проблемой (дорогие в минералах войска ксерджей имели бы право на более высокую скорость восстановления), а так регенерация на данный момент заметно сильнее терранских щитов. (Хотя, у нас что угодно можно списать на «фишку расы».)
Попробую внести ясность. Уже существующие технологии вряд ли будут отменять. Также, радикально менять щиты терранам тоже. А вот ксерджам — вполне можно, всё равно наличие у них щита противоречит канонам.
Как это может концептуально выглядеть в итоге:
- терраны: обычный щит, без изменений по величине или принципу работы;
- ксерджи: невосстанавливаемый щит, по сути, дополнительный запас брони в начале боя; восстановление только обычной брони за счёт регенерации;
- тоссы: толстый щит, но ограниченная скорость восстановления; нечто среднее между двумя первыми вариантами.
По числам это должно быть, в среднем, одинаково. Если бы у нас экономика рас была одинаковой, то регенерация не была бы проблемой (дорогие в минералах войска ксерджей имели бы право на более высокую скорость восстановления), а так регенерация на данный момент заметно сильнее терранских щитов. (Хотя, у нас что угодно можно списать на «фишку расы».)
Тема: Щиты VS Реген. |
13 Января 2011 20:05:09
Сообщение #1489
Как бы вас отучить от этих ваших «+1» и «втопку»...
Аргументы где?
Аргументы где?
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 16:53:37
Сообщение #1488
Jourando, только мы не выбираем бронежилет, а предлагаем заставить атакующего заплатить за патроны по прайсу. Чтобы он подумал: брать на дело «Шмель», как он привык, или обойтись ПМ-ом.
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 16:34:24
Сообщение #1487
Цитата: Jourando
Пока вижу фактор "дороже", не вижу фактора "сложнее"
А они никак не связаны? Из «дороже», на мой взгляд, прямо следует «сложнее».
указываем передислокацию -> его задача долететь до планеты в одну сторону и там остаться... и юнит не хочет взлетать, не имея веспа на 2х-кратный перелёт (туда и обратно). Смысл?
На случай отмены миссии.
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 15:59:10
Сообщение #1486
Цитата: faust-trader
Давай вопрос поставим по другому.. У тебя 400к плетей, почему ты не хочешь их накачать саляркой перед боем, а саму стоимость при производстве понизить??? Не вариант??? Потому что это твой флот???
Плети и жоры стреляют кислотой, а откуда ее брать??? Только из салярки...Понизьте требования при постройке и добавь для боя керосин
Плети и жоры стреляют кислотой, а откуда ее брать??? Только из салярки...Понизьте требования при постройке и добавь для боя керосин
Речь идёт о перебалансировке потребления. Затраты на производство тут ни при чём, там Веспен обычно другую роль играет. Хотя, плети как раз исключение. Давай на ЗС поставим флажок IsSuicidal, чтобы ты понял, в чём оно заключается, м?
Тогда еще вопрос, как быть тогда с накачиванием саляркой в дефе????В дефе кораблике тоже же стреляют... И что ? если нету на планете салярки - то флот работает как щиты и структура ?
На первой странице я уже поднимал этот вопрос. Можешь считать, что он пока открыт.
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 15:45:43
Сообщение #1485
Цитата: Sasha8586
смысл тогда в идеи если в среднем останеться так как есть. или атакер будет тратить побольше , шахтер поменьше
Атакующий будет тратить больше на необдуманных атаках. А при грамотном контроле он будет тратить даже меньше, поскольку сможет возмещать часть расходов на «пустые» полёты.
Станет сложнее нулить оборону, может, кто-нибудь начнёт видеть в ней больше смысла.
Наверняка есть ещё куча следствий, не столь очевидных. Обсуждение для того и открыто.
Цифры надо прикинуть по эффективности связки флот/переработчики, выделив некое среднее расстояние, относительно которого и смещать «наклон» линии потребления.
Цитата: Sasha8586
чувство такое , что анклин спит и видит как бы зделать так , чтоб летали поменьше , а то сейвиться задолбался
О, да, сплю и вижу как
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 15:15:42
Сообщение #1484
faust-trader, в плетей вся солярка закладывается при постройке.
У прочих боевой расход можно примерно подсчитать, взяв процент от того, сколько лома они могут сделать за бой.
У прочих боевой расход можно примерно подсчитать, взяв процент от того, сколько лома они могут сделать за бой.
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 14:55:17
Сообщение #1483
Цитата: Arcturus_Mengsk
Таки и выработку шахт повысить, не так ли?.. А то летать тупо станет в 3 раза реже возможно
Если расходы на атаки повысятся настолько же, насколько снизятся затраты на перегон переработчиков (в среднем), то не думаю, что кто-то сильно обидится. Станет невыгодно разве что избиение младенцев, но у нас и так x10.
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 14:43:33
Сообщение #1482
Цитата: VasyaMalevich
Но обычно игроков раздражают запары с боезапасом, поэтому думаю данный геморрой своих свеч не стоит.
Это могло бы быть неплохим аналогом поддержки в SC. Но, если игроки и впрямь не хотят с этим заморачиваться, то действительно не стоит. (Только пусть потом на потребление не жалуются.)
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 14:19:41
Сообщение #1481
Romik_Dok, для особо страдающих реализмом можно сделать боезапас на мет+мин. Просто газ привычнее для геймплея.
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 13:56:47
Сообщение #1480
Jourando,
а) грузятся обе компоненты, если не было столкновения с неизвестным флотом и экспедиционный флот не пропал в ЧД боевую часть логично будет вернуть (но конкретно этот момент можно и отложить до того момента, когда экспедиции изменятся в сторону «кошерности»);
б') если планета абсолютно пуста боезапас можно не тратить;
б'') при вылете будет выше, но разница вернётся при возврате, так что итог должен быть один;
в) а что в нём странного? выгрузка половины топлива?
г) реалистичнее будет приравнять их к боевым; с Лексами делёжки не получится, только повышение расхода при атаках (как дополнительный компенсатор в кучу к фортификации/отравлению);
д) аналогично с ПУ;
е) не более, чем в среднем по дереву, я думаю.
а) грузятся обе компоненты, если не было столкновения с неизвестным флотом и экспедиционный флот не пропал в ЧД боевую часть логично будет вернуть (но конкретно этот момент можно и отложить до того момента, когда экспедиции изменятся в сторону «кошерности»);
б') если планета абсолютно пуста боезапас можно не тратить;
б'') при вылете будет выше, но разница вернётся при возврате, так что итог должен быть один;
в) а что в нём странного? выгрузка половины топлива?
г) реалистичнее будет приравнять их к боевым; с Лексами делёжки не получится, только повышение расхода при атаках (как дополнительный компенсатор в кучу к фортификации/отравлению);
д) аналогично с ПУ;
е) не более, чем в среднем по дереву, я думаю.
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 11:37:10
Сообщение #1479
eternal, нет, не нравится. И так обороняющемуся будет проще в такой схеме, ещё и такие подарки ему делать это уже слишком.
(Вообще, у нас даже ресурсы, загруженные в трюмы перед атакой, идут в /dev/null, а не в обломки.)
(Вообще, у нас даже ресурсы, загруженные в трюмы перед атакой, идут в /dev/null, а не в обломки.)
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 10:53:10
Сообщение #1478
Да, вопрос, как быть в таком случае с обороняющим флотом? Списать на бездонные планетарные склады и энергосистемы, или требовать и для его работоспособности наличия топлива на планете?
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 10:47:35
Сообщение #1477
Теоретически - убито мало флота - меньше потери - домой вернулось больше веспа,убил огромный флот - весп не вернулсо.
Для начала предполагается просто: атака прошла боевая часть потрачена, не прошла боевая часть сохранилась. Так будет больше резона думать перед атакой и не гнать невероятно избыточный флот. Хотя, деф... но, с другой стороны, САБ...
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 10:43:21
Сообщение #1476
Necromancer, а энергоорудия святым духом запитываются? Им тоже энергия нужна же.
|PR|PreF, насчёт изменения числа раундов речи не идёт, боевые отсеки у кораблей не резиновые (даже у ксерджей).
|PR|PreF, насчёт изменения числа раундов речи не идёт, боевые отсеки у кораблей не резиновые (даже у ксерджей).
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 10:39:40
Сообщение #1475
Sasha8586, да, а на небоевые — уменьшить.
При этом, если стало ясно, что цель ушла в схрон, можно будет, отменив атаку, вернуть «боевую» часть топлива.
При этом, если стало ясно, что цель ушла в схрон, можно будет, отменив атаку, вернуть «боевую» часть топлива.
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 10:31:11
Сообщение #1474
Немного мыслей вслух, развивайте их сами:
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
Тема: Узурпатор, Дредлиск, Пожиратель |
13 Января 2011 10:15:01
Сообщение #1473
OMFG.jpg
(Ладно, как-нибудь потом с этим разберёмся.)
(Ладно, как-нибудь потом с этим разберёмся.)
Тема: Самая простая медалька к атаке. |
12 Января 2011 14:49:28
Сообщение #1472
Ладно, уточню, не против ЛК. Они на Дредлисках специализируются, а Дредлиски на них всего лишь нормализованы.
Dark_Zerg, я помню. Но, во-первых, надо ещё доказать, что это дисбальная девиация, а не особенность специализации (а из одинаковости функций не обязана следовать одинаковость всех возможных параметров); во-вторых, надо решить, что менять: повышать потребление у ЛК или снижать у Др.
Dark_Zerg, я помню. Но, во-первых, надо ещё доказать, что это дисбальная девиация, а не особенность специализации (а из одинаковости функций не обязана следовать одинаковость всех возможных параметров); во-вторых, надо решить, что менять: повышать потребление у ЛК или снижать у Др.
Тема: Самая простая медалька к атаке. |
12 Января 2011 14:28:03
Сообщение #1471
KDapro, а то, что они разного класса, ты в расчёт не берёшь? 3 Др по эффективности зарулят 1 ЛК, а по ресурсам обойдутся примерно так же.