Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Экономика | 7 Декабря 2010 15:42:55
Сообщение #1341
По хранилищам. Планируется не жёсткое ограничение, вроде уничтожения всех ресурсов, не поместившихся в хранилища, а постепенные потери, что-нибудь вроде 0.01% в час. То есть, если вы хотите заказать что-нибудь дорогое — привозите ресурсы и тут же заказываете, потери будут минимальны.
Тема: Экономика | 7 Декабря 2010 15:33:21
Сообщение #1340
Терраны уже так привыкли к своему уютненькому обменнику.
(Стоило бы с боевым кличем «Халявы!.. Не!.. Бууууудет!!!» выпилить его вообще.)
Тема: расширить скан | 6 Декабря 2010 23:51:16
Сообщение #1339
Цитата: Dark_Zerg
Как бэ я в том топике с тобой согласился, что это лишнее? не?

Нашёл ту тему, и впрямь. Извини.

С одной стороны, КХ — секретный ресурс. Их нельзя вывезти, нанятых на них офицеров нельзя воровать и уничтожать. Так что и палить КХ/офицеров в отчётах как-то нелогично. (Хотя, как я уже говорил, офицеры — это не проблема.)
С другой стороны, у нас немало подобной информации раскрывается в разных местах игры. Но это, пожалуй, действительно не аргумент.
Тема: расширить скан | 6 Декабря 2010 23:36:56
Сообщение #1338
Цитата: Franklin
давай еще и офицеров всех показывать!

Геолог палится по дифференциалу выработки, адмирал виден в отчёте, производственных, при большом старании, можно узнать по дифференциалу стройки. Всё тайное и так может стать явным.

Цитата: Dark_Zerg
Кстати, да. А то подловы не оч. удобно считать. С заратустрой.

Восстановление обороны по чьей-то настоятельной просьбе таки в отчёт вписали. Так что кот бы говорил.
Тема: расширить скан | 6 Декабря 2010 23:30:34
Сообщение #1337
KDapro, alex26, и никто, главное, не сказал, чем же идея хороша или плоха.
Тема: Улучшение интерфейса. | 6 Декабря 2010 20:59:19
Сообщение #1336
Цитата: Fenix
Сколько я смотрел форум, ни у одного человека не видел нарекания на интерфейс ксерджей ( хотя сам видел только на картинках). Значит, ваше замечание не конструктивно

Вообще, это неверно. Во-первых, интерфейс отправки флота един для всех, так что дело касается не только ксерджей; во-вторых, здравое зерно в этой идее есть (если автор прекратит упираться и откорректирует свою идею так, чтобы она точно никому не помешала, то можно будет зачистить тему и дать почитать администрации).

Цитата: Dsluck
Ответить по существу на какую реплику?

Цитата: UncleanOne
Идею 1 можно было бы применить к делу, с ограничением: выбираться по умолчанию должна миссия только в том случае, если в списке она единственная.


Цитата: Dsluck
При отправке Шпиона нет друих миссий, кроме Шпионажа. почему бы её не выбрать по умолчанию?

1: Верно.

Цитата: Dsluck
При отправке Королевы доступно аж 4 миссии, здесь без участия игрока не обойтись, заранее задавать вариант по умолчанию нельзя.

2: Верно!

Цитата: Dsluck
При отправке И королевы И переработчиков также может получиться конфликт, если каждому юниту сопоставить приоритетную миссию.

3: Верно, но в свете 2 — непонятно, зачем.

Цитата: Dsluck
Самый простой и безконфликтный способ, который мне видится, это делать первую миссию в списке выбранной по умолчанию.

Вывод, прямо противоречащий тезису 2, верно же?
Тема: Улучшение интерфейса. | 6 Декабря 2010 20:48:39
Сообщение #1335
Dsluck, спасибо, Кэп.
Теперь, может, и ты прекратишь нас наставлять и сам ответишь по существу?

Цитата: Dsluck
печатал быстро

Лучше бы не печатал вообще, за кормление тролля тут можно огрести не меньше, чем за троллинг.
Тема: Улучшение интерфейса. | 6 Декабря 2010 20:43:26
Сообщение #1334
Цитата: Dsluck
Первая ошибка модеров - они стали ему отвечать.

Пока ему только ты отвечаешь.

Цитата: Dsluck
через неделю срач был во всех темах всех разделов форума, через две недели посещаемость форума упала в 10 раз, почле чего проект закрылся.

Ох, лол. Срач у нас на постоянной основе — а онлайн растёт.

Цитата: Dsluck
Это классический приём, описанный во множестве книжек.

Мы — существа тёмные, книжек не читали.

Цитата: Dsluck
Идеи прошу критиковать только по существу.

Я тебе ответил по существу. Реакции не заметил.

(И хватит оффтопа.)
Тема: Улучшение интерфейса. | 6 Декабря 2010 20:02:57
Сообщение #1333
Цитата: Dsluck
Будь я администратором, ты бы получил бан перманент без разъяснения причны.

Если бы у бабушки был...
Идею 1 можно было бы применить к делу, с ограничением: выбираться по умолчанию должна миссия только в том случае, если в списке она единственная. (Мог бы и сам об этом подумать, вместо того, чтобы разводить тут троллефобию.)

Цитата: Dsluck
Что есть ОП?

Калька с буржуйского OP — original post(er). В зависимости от контекста, имеется в виду либо первое сообщение, либо его автор.
Сообщение #1332
А идея с контрактами мне начинает нравиться. Можно будет ввести ограничения на награду, зависящие от разницы в развитии. Скажем, при столкновении примерно на равных победивший получает до тех же 30% от стоимости уничтоженного, а при сносе нуба награда и затрат топлива может не покрыть. Прокачку с мультов это изрядно усложнит.
Сообщение #1331
Vampiro, я же сказал — любые. Лом в том числе.
Дендрариум — в пределах определённого курса, плюс-минус там.
Но выбор, похоже, и впрямь невелик: либо «весёлая ферма», либо мульты. (Можно, конечно, и то, и другое, да ещё и без хлеба...)
Сообщение #1330
DarkGhost, такие логи ведутся, насколько мне известно. И что?
Сообщение #1329
Игра с такими принципами не может не быть уязвимой к мультоводству. Я склоняюсь к мысли, что отрезать его можно лишь убрав любые возможности перехода ресурсов от игрока к игроку, включая грабёж планет и выпадение обломков. (Оставить только передачу через биржу по офиц. курсу.) Не превратить при этом игру в «весёлого фермера» будет очень сложно. У меня есть идеи на эту тему, но для их воплощения придётся многое переделать и перерасчитать. (Например, можно создать систему контрактов за уничтожение противников своей фракции, получать ресурсы не унылым фармом, а идейно. Наверняка такое где-нибудь уже придумывали, реквестируются коллекционеры онлайн-игр. Хотя, торможу, это тоже будет раздольем для мультов. Р-р.)
Тема: Бесплатная смена столиц, САБ, ключи | 6 Декабря 2010 11:36:54
Сообщение #1328
^_^Snake^_^, может, тебе ещё объяснить, почему корабли должны тратить топливо при полёте и перемещаться с конечной скоростью, а не мгновенно?
Тема: Симулятор V3.0 | 6 Декабря 2010 11:29:47
Сообщение #1327
Mnemosyne, почитал памятку, повеселило. User-unfriendly, в ещё более крутых, чем у меня, традициях.
Я бы порекомендовал тебе взять код для разбора отчётов из исходников LexxCalc, но не уверен, что ты будешь заморачиваться с портированием C++ в Pascal.
Тема: шпионские спутники | 3 Декабря 2010 14:50:57
Сообщение #1326
OvCore, да, только база для построек 5, а не 6, насколько я помню. И обломки к шпионажу не относятся никак.
Общее правило такое: недостаток технологии компенсируется количеством зондов, равным квадрату разницы технологий. Или позволяет сэкономить, соответственно. Ресурсы можно узнать всегда.
Тема: Код доступа к Асену Тоссов | 2 Декабря 2010 16:11:39
Сообщение #1325
после чего в игру вводиться третья раса - тоссы

Оптимистично.
Сообщение #1324
Njam, хочешь жить — умей вертеться. Уводи ресурсы из-под атак, тогда накопишь без проблем.
Сообщение #1323
Njam, колонизируй сначала ещё какие-нибудь планеты.
Тема: Оборонный юнит | 1 Декабря 2010 20:58:09
Сообщение #1322
Цитата: Crusader
Помоему, оборона должна быть если не на равне с флотом, то чуть чуть ниже, а не в 1км.

Да шо ви таки говоrите?!

Ради эксперимента, возьми какие-нибудь конфигурации флота и обороны равной стоимости — а потом расскажи, что хуже. А не в стиле «наши РУ говно, 30 штук против ЗС не смогли её осилить».