Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Сюжетная анкета | 28 Ноября 2010 02:32:29
Сообщение #1301

Цитата: Jourando
Так у нас же в задаче появилось множество дополнительных условий.

Дело не в этом. Мне просто кажется, что ОП был написан, скажем, так, на эмоциях. (После того, что учинил Шикамару, это не удивительно.) Народу, конечно, понравилось (народ любит драму, да), но вот смысла в нём, как в мануале для новичков, было маловато.

Тема: Анкета Рассагаль | 27 Ноября 2010 07:51:52
Сообщение #1300

Цитата: alekcey
твой граммар наци немного страдает

Виноват. Мне надо меньше пить и больше думать.

 

Цитата: alekcey
разве она у нас есть?

С приходом Сары, можешь считать, что есть.

 

Цитата: alekcey
ну и не тебе, согласись?

У меня информации о том, кто эти люди, побольше. Но я и не критикую в стиле

Цитата: alekcey
С какого перепуга тебе отдавать сюжетную роль

Если ты не знаешь, какова сюжетная линия игры, это не значит, что её нет. Кроме того:

Цитата: Sarah_Kerrigan

Тема: Анкета Рассагаль | 27 Ноября 2010 06:54:05
Сообщение #1299

alekcey, если тоссы ещё не прибыли в Копрулу, это не значит, что им нельзя писать анкеты. (Иди Алдарису и Тассадару доказывай заодно, что им в принципе нельзя сейчас что-то писать. И как будто ты, ни словом не касавшийся сюжетки, решаешь, кому какие роли доверять.)

Тема: Форумная Сходка XCraft | 27 Ноября 2010 04:56:13
Сообщение #1298

Napo, Фауст просил передать, что Ангел, когда протрезвеет, забанит тебя за мультоводство.

Тема: Форумная Сходка XCraft | 27 Ноября 2010 04:36:48
Сообщение #1297

А мы тут сидим в бане (не поймите нас превратно), пьяные в крип, и передаём вам привет.

 

Тема: Нытьё Нубов | 26 Ноября 2010 22:28:58
Сообщение #1296

Нуление тоссами — расскажи что-нибудь на эту тему.

Тема: Биржа терранам | 26 Ноября 2010 21:51:22
Сообщение #1295

Цитата: nitvor
Медленно, но верно начинаю чувствовать себя полным олухом.

Думаю, КХ, потраченные на тесты, тебе возместят. А вообще, не все баги такие приятные, как 4 ЗС по цене одной.

Тема: Биржа терранам | 26 Ноября 2010 21:45:12
Сообщение #1294

Цитата: VasyaMalevich
нужно ли это игрокам

О, это серьёзное уточнение. Игрокам много чего «нужно».

Тема: Биржа терранам | 26 Ноября 2010 21:42:57
Сообщение #1293

Цитата: VasyaMalevich
нужно ли это?

Если есть стандартный курс, то какой смысл делать разным расам разную экономику? Всё равно все цены будут считаться по стд. курсу.

Тема: Биржа терранам | 26 Ноября 2010 21:40:06
Сообщение #1292

Цитата: VasyaMalevich
Кроме того, что он позволяет новичкам сразу сориентироваться в курсах

В том-то и дело, что он не просто позволяет соирентироваться, но он ориентирует этот курс под себя. Из-за этого рассчитывать усреднённый курс для всех рас просто бессмысленно.

Тема: Биржа терранам | 26 Ноября 2010 21:38:31
Сообщение #1291

Цитата: VolcheG
но сразу и без проблем

Ну ты понел, какая фраза тут должна быть. Про халяву™, которой быть не должно.

Тема: Биржа терранам | 26 Ноября 2010 21:31:12
Сообщение #1290

VasyaMalevich, я не против, я только за.

Я говорю о том, что стандартный терранский скупщик лома, который гнёт экономику всей вселенной под терранский курс, теперь, в принципе, не нужен.

Тема: Биржа терранам | 26 Ноября 2010 21:26:15
Сообщение #1289

Цитата: VasyaMalevich
Для возможности осуществления торговли ресурсами между игроками с гарантиями не быть обманутыми.

Так дендрариум тоже даёт такую гарантию.

Цитата: GooN
руки прочь от нашего рынка он и так не кашерный

Мне этот ваш некошерный рынок портит все расчёты.

Тема: Биржа терранам | 26 Ноября 2010 21:22:16
Сообщение #1288

Цитата: VasyaMalevich
Рынок терран

Если у них есть биржа, то зачем им рынок?

Тема: Балансность ПУ и пожирания. | 26 Ноября 2010 20:30:28
Сообщение #1287

Цитата: KDapro
игроков которые понимают что нужно проэкту(тигра и т.п.)

Я и говорю — это вопрос аксиоматики. Которая просто не сформулирована.

Тема: Балансность ПУ и пожирания. | 26 Ноября 2010 20:26:09
Сообщение #1286

Цитата: AlexMerser
сделать игру как пошаговую, и сделать новый ход ( день) раз в 2-3-4-(поставьте ваше число) часов

Вариант #4: сделать новую игру с совершенно другими принципами.

Тема: Балансность ПУ и пожирания. | 26 Ноября 2010 20:16:48
Сообщение #1285

В целом, верно, но нужно учитывать один фактор. Судя по настрою Кровавой Администрации™, игру будет возможно проиграть, как партию в SC. В буквальном смысле: остаться вообще без всего и не иметь возможности продолжать игру без заведения нового персонажа.

Однако, в жанре непрерывной MMO (не разбитой на партии/раунды), есть проблема, что более сильный может полностью уничтожить заведомо более слабого — который слаб просто в силу меньшего времени, данного на развитие. Защита новичков кое-как нивелирует проявления этой проблемы, но полностью не устраняет.

Первый же способ решения, который пришёл мне в голову — запретить применение ультимативного оружия к тем, кто зарегистрировался позже тебя — имеет ряд недостатков (отпуск, например, хотя, его тоже можно учитывать впрямую; отсутствие запретов на «прокачку» в обе стороны).

Второй способ — разделить игру на раунды с регулярным вайпом — вряд ли встретит поддержку «спонсоров».

Третий способ — отмена ультимативных возможностей — расходится с основным курсом администрации.

(Ещё варианты?)

 

Это не совсем балансосрач, это, скорее, можно назвать попыткой пересмотра аксиоматики игры (которую в глаза никто не видел, к сожалению).

Тема: Пси дисруптер | 26 Ноября 2010 17:42:42
Сообщение #1284

Цитата: Baal
как тебе помочь в исправлении недочетов?

Числами. Формальным обоснованием, сравнением, что везде так, а вот тут — эдак, и это не объясняется вообще никакими разумными причинами. Правда, в отсутствие внятных общепринятых критериев сравнения с этим будет непросто. (Про мои сферические оценки в вакууме ты уже выше высказывался.)

Тема: Пси дисруптер | 26 Ноября 2010 17:26:54
Сообщение #1283

Baal, это если цель атаки будет в радиусе дисраптера. (Мало ли, куда тебе понадобится полететь.)

Против будет Вася, я думаю.

 

Вообще, плохо, что в игре не прописаны какие-то общие принципы. Будь у нас чётко сказано «никакие действия не могут влиять на параметры флота чужого игрока» — тогда вопрос с Дисраптером вообще бы не возникал. (И немалую часть —новых идей» можно было бы отсеивать, как фильтром.)

Тема: Пси дисруптер | 26 Ноября 2010 17:08:47
Сообщение #1282

Baal, плети стоят нормально, даже немного дороже, чем теоретический профит от них (так что их можно только удешевлять); Пожиратель жрёт как Уничтожитель, а эффективность у него выше где-то в 2 раза (так что жрать они объективно должны больше, чем сейчас); Стражей и Дредлисков урезать не нужно (хотя у первых довольно толстый щит — надо перевести всех ксерджей исключительно на регенерацию и там уже поиграться с базовыми значениями); Панкорам надо увеличить вместимость, скорость и потребление.

А терранский обменник надо вообще закрыть, кое-какие предпосылки для этого есть.

 

(У меня пока физически нет возможности пятью часами свободного времени в неделю удовлетворять 100-500 игроков, желающих «исправления» самых разных мелочей (удерживая, вдобавок, администрацию от ввода чего-нибудь вроде Лексов с миллиардом атаки). Если есть возможность реально помочь в обнаружении и исправлении недочётов — welcome, нет — не надо ныть «раса говно, баланс говно, мы все умрём».)

 

По теме: тебя устроит вариант с ограничением радиуса эффекта дисраптера? Ты как-то проигнорировал это предложение.