Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Боевой опыт, распределение ресурсов при САБ |
9 Декабря 2010 23:29:42
Сообщение #1349
Начинается раздача банов за оффтоп.
Тема: Боевой опыт, распределение ресурсов при САБ |
9 Декабря 2010 23:25:02
Сообщение #1348
Zet, на планеты ЕДРО при этом очередь за опытом выстроится побольше, чем в Чобитландии — на Дюка.
Тема: Боевой опыт, распределение ресурсов при САБ |
9 Декабря 2010 23:17:11
Сообщение #1347
Цитата: VasyaMalevich
Оборона ведёт бой против атакующего, его не восстанавливаемые юниты могут быть разрушены обороной, подвергаются риску и получают опыт.
Вот это и впрямь странно. Вы свой расчёт опыта делали? Боевая система оборону не учитывает при подсчёте значения «обороняющийся потерял ...».
Тема: Боевой опыт, распределение ресурсов при САБ |
9 Декабря 2010 23:13:03
Сообщение #1346
Napo, не в курсе, какая политика у этого сервиса. Но люди, которые пытались зачислять через SMS, например, жаловались на несусветные комиссии операторов, пожёстче твоих. Как они там в 2pay WMU перерабатывают — Эрис их знает.
Тема: Боевой опыт, распределение ресурсов при САБ |
9 Декабря 2010 23:07:06
Сообщение #1345
Цитата: Napo
зашел в ту-пей
А ты уверен, что это Кровавая Администрация™ пытается навариться на разнице курсов, а не пресловутый 2pay?
Цитата: Necromancer
Но,щас мы что будем сносить оборону волнами,набивая боевой опыт?
Ты читал вообще что я пишу? Оборона в опыте в принципе не может учитываться.
Тема: Боевой опыт, распределение ресурсов при САБ |
9 Декабря 2010 23:05:08
Сообщение #1344
Цитата: VasyaMalevich
Вася и Петя решили ограбить планету Маши и организовали САБ. Во время боя Васина Упячка сбила Машину Ракетную Установку (разрушив 200 ед. структуры), а Петина Звезда Смерти сбила Машин Истребитель (разрушив 400 ед. структуры). Непонятно, зачем вообще был нужен САБ, но Петя получает 66% опыта и ресурсов, а Вася 33%.
То есть, в этом примере опыта всё равно будет 4, как с одного истребителя, но он поделится между атаковавшими, в указанной пропорции.
Тема: Боевой опыт, распределение ресурсов при САБ |
9 Декабря 2010 23:03:30
Сообщение #1343
Цитата: Pro_KovaR
оборону включили в опыт ?
Оборона не включается в опыт, поскольку считаются очки только за разрушенный флот. Но она может повлиять на итоговое разделение опыта между атакующими, поскольку урон по ней учитывается как боевой вклад. Я понял так.
Тема: Экономика |
7 Декабря 2010 15:42:55
Сообщение #1341
По хранилищам. Планируется не жёсткое ограничение, вроде уничтожения всех ресурсов, не поместившихся в хранилища, а постепенные потери, что-нибудь вроде 0.01% в час. То есть, если вы хотите заказать что-нибудь дорогое привозите ресурсы и тут же заказываете, потери будут минимальны.
Тема: Экономика |
7 Декабря 2010 15:33:21
Сообщение #1340
Терраны уже так привыкли к своему уютненькому обменнику.
(Стоило бы с боевым кличем «Халявы!.. Не!.. Бууууудет!!!» выпилить его вообще.)
(Стоило бы с боевым кличем «Халявы!.. Не!.. Бууууудет!!!» выпилить его вообще.)
Тема: расширить скан |
6 Декабря 2010 23:51:16
Сообщение #1339
Цитата: Dark_Zerg
Как бэ я в том топике с тобой согласился, что это лишнее? не?
Нашёл ту тему, и впрямь. Извини.
С одной стороны, КХ — секретный ресурс. Их нельзя вывезти, нанятых на них офицеров нельзя воровать и уничтожать. Так что и палить КХ/офицеров в отчётах как-то нелогично. (Хотя, как я уже говорил, офицеры — это не проблема.)
С другой стороны, у нас немало подобной информации раскрывается в разных местах игры. Но это, пожалуй, действительно не аргумент.
Тема: расширить скан |
6 Декабря 2010 23:36:56
Сообщение #1338
Цитата: Franklin
давай еще и офицеров всех показывать!
Геолог палится по дифференциалу выработки, адмирал виден в отчёте, производственных, при большом старании, можно узнать по дифференциалу стройки. Всё тайное и так может стать явным.
Цитата: Dark_Zerg
Кстати, да. А то подловы не оч. удобно считать. С заратустрой.
Восстановление обороны по чьей-то настоятельной просьбе таки в отчёт вписали. Так что кот бы говорил.
Тема: расширить скан |
6 Декабря 2010 23:30:34
Сообщение #1337
KDapro, alex26, и никто, главное, не сказал, чем же идея хороша или плоха.
Тема: Улучшение интерфейса. |
6 Декабря 2010 20:59:19
Сообщение #1336
Цитата: Fenix
Сколько я смотрел форум, ни у одного человека не видел нарекания на интерфейс ксерджей ( хотя сам видел только на картинках). Значит, ваше замечание не конструктивно
Вообще, это неверно. Во-первых, интерфейс отправки флота един для всех, так что дело касается не только ксерджей; во-вторых, здравое зерно в этой идее есть (если автор прекратит упираться и откорректирует свою идею так, чтобы она точно никому не помешала, то можно будет зачистить тему и дать почитать администрации).
Цитата: Dsluck
Ответить по существу на какую реплику?
Цитата: UncleanOne
Идею 1 можно было бы применить к делу, с ограничением: выбираться по умолчанию должна миссия только в том случае, если в списке она единственная.
Цитата: Dsluck
При отправке Шпиона нет друих миссий, кроме Шпионажа. почему бы её не выбрать по умолчанию?
1: Верно.
Цитата: Dsluck
При отправке Королевы доступно аж 4 миссии, здесь без участия игрока не обойтись, заранее задавать вариант по умолчанию нельзя.
2: Верно!
Цитата: Dsluck
При отправке И королевы И переработчиков также может получиться конфликт, если каждому юниту сопоставить приоритетную миссию.
3: Верно, но в свете 2 — непонятно, зачем.
Цитата: Dsluck
Самый простой и безконфликтный способ, который мне видится, это делать первую миссию в списке выбранной по умолчанию.
Вывод, прямо противоречащий тезису 2, верно же?
Тема: Улучшение интерфейса. |
6 Декабря 2010 20:48:39
Сообщение #1335
Dsluck, спасибо, Кэп.
Теперь, может, и ты прекратишь нас наставлять и сам ответишь по существу?
Лучше бы не печатал вообще, за кормление тролля тут можно огрести не меньше, чем за троллинг.
Теперь, может, и ты прекратишь нас наставлять и сам ответишь по существу?
Цитата: Dsluck
печатал быстро
Лучше бы не печатал вообще, за кормление тролля тут можно огрести не меньше, чем за троллинг.
Тема: Улучшение интерфейса. |
6 Декабря 2010 20:43:26
Сообщение #1334
Цитата: Dsluck
Первая ошибка модеров - они стали ему отвечать.
Пока ему только ты отвечаешь.
Цитата: Dsluck
через неделю срач был во всех темах всех разделов форума, через две недели посещаемость форума упала в 10 раз, почле чего проект закрылся.
Ох, лол. Срач у нас на постоянной основе — а онлайн растёт.
Цитата: Dsluck
Это классический приём, описанный во множестве книжек.
Мы — существа тёмные, книжек не читали.
Цитата: Dsluck
Идеи прошу критиковать только по существу.
Я тебе ответил по существу. Реакции не заметил.
(И хватит оффтопа.)
Тема: Улучшение интерфейса. |
6 Декабря 2010 20:02:57
Сообщение #1333
Цитата: Dsluck
Будь я администратором, ты бы получил бан перманент без разъяснения причны.
Идею 1 можно было бы применить к делу, с ограничением: выбираться по умолчанию должна миссия только в том случае, если в списке она единственная. (Мог бы и сам об этом подумать, вместо того, чтобы разводить тут троллефобию.)
Цитата: Dsluck
Что есть ОП?
Калька с буржуйского OP — original post(er). В зависимости от контекста, имеется в виду либо первое сообщение, либо его автор.
Тема: Неполноценность системы отлова мультов. |
6 Декабря 2010 19:16:59
Сообщение #1332
А идея с контрактами мне начинает нравиться. Можно будет ввести ограничения на награду, зависящие от разницы в развитии. Скажем, при столкновении примерно на равных победивший получает до тех же 30% от стоимости уничтоженного, а при сносе нуба награда и затрат топлива может не покрыть. Прокачку с мультов это изрядно усложнит.
Тема: Неполноценность системы отлова мультов. |
6 Декабря 2010 19:00:20
Сообщение #1331
Vampiro, я же сказал — любые. Лом в том числе.
Дендрариум — в пределах определённого курса, плюс-минус там.
Но выбор, похоже, и впрямь невелик: либо «весёлая ферма», либо мульты. (Можно, конечно, и то, и другое, да ещё и без хлеба...)
Дендрариум — в пределах определённого курса, плюс-минус там.
Но выбор, похоже, и впрямь невелик: либо «весёлая ферма», либо мульты. (Можно, конечно, и то, и другое, да ещё и без хлеба...)
Тема: Неполноценность системы отлова мультов. |
6 Декабря 2010 18:29:22
Сообщение #1330
DarkGhost, такие логи ведутся, насколько мне известно. И что?