Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Переработан скорострел обороны | 26 Сентября 2010 23:49:57
Сообщение #807
Цитата: serg0542
почему равняетесь на других?

У нас движок XNova, как и у ОГейма, так что их опыт стоит изучения. Речь ведь не идет о тотальном копировании, верно же?

Цитата: Sasha8586
кто то предлагал привязать топливо к движкам , можно привязать к количеству юнита. т.е. чем больше флот тем меньше расход веспа на каждую единицу.

Надо дождаться готовности луны ксерджей и общего снижения стоимости образования лун. Дальше — ворота в каждый дом. Ну, или не в каждый, кому как повезёт.
Тема: Переработан скорострел обороны | 26 Сентября 2010 23:21:42
Сообщение #806
Цитата: darxy
И еще, разве иголкам не полагаются скорострелы от стржа/бомбера?

ИД считаются "блокираторами" же.

Цитата: darxy
Анклин, есиче, не имеет доступа для изменения игровой механики, насколько мне известно

Таки да, не имею.
Тема: Переработан скорострел обороны | 26 Сентября 2010 23:05:14
Сообщение #805
Цитата: Sasha8586
вот голову на отрез даю этоанклин мудрит.

Отрубите ему кто-нибудь голову — я здесь вообще не при делах.

Цитата: serg0542
ток я одно не пойму, почему дешёвый ТЛ оказался круче дорогой ионки?

С ними всегда так было. Если непонятно почему — посмотри на величину щита.

Цитата: KDapro
вот тока давай не будем никого банить, ага?

Размечтался.

Цитата: KDapro
сами фигню делаете, так слушайте что о вас и об этой фигне игроки думают

И без сопливых флудеров скользко есть кого послушать.

По теме: я вообще не в курсе той концепции обороны, под которую КА™ ввела все эти переделки. Однако, тут такое месиво из нужных и ненужных изменений, что вернётся на круги своя, наверное, не всё.
Мини-экскурс в историю: когда-то у обороны, как и в XNova/OGame, не было скорострелов вообще. Потом одним прекрасным летним (или осенним?) днём КА™, ни с того ни с сего, домешала к ней всякого разного.
Теперь это откатилось, хотя тяжёлой обороне (особенно ПЧ) скорострелы, вообще-то, нужны. Средней обороне (вроде ТЛ) можно оставить скорострелы по отдельным целям, возможно, с добавлением уязвимостей. А у лёгкой обороны их быть и не должно, кроме как по ШЗ и т. п.
Сообщение #804
Цитата: Franklin
а расскажи как! я не умею допустим...

Внизу твоих сообщений нет маленькой кнопочки с крестиком?
Тема: Форумная Сходка XCraft | 23 Сентября 2010 19:01:38
Сообщение #803
Lord_Krovosos, оянезнаю. Скорее всего, нет. Дела, десу.

Smooppy, узу, залогинься.
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 11:04:11
Сообщение #802
Sasha8586, флот и оборона на 6М очков - это, конечно, пример для всех нас. 10к бомбардировщиков и 40к уничтожителей это осилят?
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 10:45:17
Сообщение #801
Sasha8586, прости, у тебя Тренера нет? Сам посчитай, что нужно, чтобы раскурочить твою отожранную тушу.
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 10:25:43
Сообщение #800
это не только мое мнение а 99% фармеров считают так же

Подожди. Даже если 99% фармеров хотят, чтобы ЗС летали со скоростью света, то вводиться это не будет, по очевидным причинам.
Если ты сейчас про основной вопрос темы, то я могу согласиться с предложением не разворачивать флот при колонизации, но с уточнением - должна быть индикация того, что планету собираются колонизировать. Игрок "не дундук" (в твоей терминологии) сможет блокировать угрозу примерно по той же схеме, что и в случае двух колонизаторов, а атакующим будет даже проще - и выше стимул использовать быстрый флот.
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 09:45:04
Сообщение #799
Анклин самому несмешно?

Нет, не смешно.
Всех честно предупреждали, что this is beta. То, что баги баланса не убираются месяцами и годами - да, это раздолбайство, если не сказать хуже. Но оставлять их навечно, в угоду чьему бы то ни было комфорту, было бы ещё менее приемлемо.
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 09:23:56
Сообщение #798
Sasha8586, скажу по секрету: Вася, занимайся он балансом лично, убалансировал бы вас так, что вы бы взвыли. В твоих же интересах предварительно обсудить эти вопросы с редактором, которым пока являюсь я.
Алсо, сначала ты попросил у меня подробностей, а теперь встаёшь в позу и утверждаешь, что разговаривал исключительно с Васей. Ты что, забыл, что я - его мульт?
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 09:07:56
Сообщение #797
нука поподробней для чего они преднозначены?

Я ещё во времена дегрейда Разрушителя/Убийцы всё объяснял. Это не мои проблемы, что вы не хотите помнить ничего, кроме собственных "хочу".
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 08:30:14
Сообщение #796
Цитата: Sasha8586
но вернуть скорость уберам

Что ты заладил — "уберы, фарм, уберы, фарм"? Уберы НЕ предназначены для фарма — и, тем более, для ловли флота. (inb4 пиратские корабли.)
Тема: Увеличение вместительности Панкоров. | 20 Сентября 2010 12:42:18
Сообщение #795
efex:
• твой флот стоил меньше (~300М против его 700М);
• почти треть войск ты ему положил;
• ?????
• problem, officer?
Было бы у тебя побольше НС - радиацией бы снёс кого-нибудь.
Тема: Увеличение вместительности Панкоров. | 20 Сентября 2010 00:53:14
Сообщение #794
Цитата: Dark_Zerg
Просто фарм через галу

Месье знает толк в извращениях фарме!

Цитата: Dark_Zerg
очень слабо окупается из-за того, что они в себя не могут загрузить много реса, а веспа тонны жрут

Как ты понимаешь, не должно быть универсального юнита, который во всём был бы хорош.
Тема: Увеличение вместительности Панкоров. | 20 Сентября 2010 00:41:31
Сообщение #793
Dark_Zerg, с одной стороны, это было бы очень мило. С другой стороны, у тяжей и не должно быть хорошей вместимости — если ты представишь Панкор как 15 Уничтожителей, то получишь оценку для его максимума вместимости в 30к. Учитывая его живучесть, я бы предпочёл не поднимать выше 24-25к.
Можно ещё подумать над тем, чтобы поднять им скорость процентов на 15-20, чтобы они были чуть больше похожи на штурмовой флот.
Тема: Захват | 19 Сентября 2010 14:06:12
Сообщение #792
FAQ по колонизации не отвечает на вопрос?
Тема: Увеличение вместительности Панкоров. | 18 Сентября 2010 11:59:19
Сообщение #791
среди среднего флота терран должно быть чтото способное противостоять панкам.

Да хоть стелсами их сбивай, главное, иметь превосходство в массе, хотя бы процентов 30.
Тема: Тоссы | 17 Сентября 2010 23:53:14
Сообщение #790
Цитата: dikiu
Стройка врат будет не такая быстрая раз.

А то у тоссов не будет таджиков ускорителей.
Тема: Тоссы | 17 Сентября 2010 23:15:45
Сообщение #789
darxy, а какой вердикт? ОП вообще ни о чём, характеристики, приведённые там, в игру не вписываются никак, это и без меня должно быть видно. Описания тоже не в тему. Отдельные мысли можно выдрать и использовать, но не более того.
Идеи Тигра уже больше похожи на правду, хотя их тоже допиливать и допиливать.
Тема: Новые идеи. | 16 Сентября 2010 12:15:39
Сообщение #788
Suiseyseki, твой Зидан обсуждается в другой теме, десу.