Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Тоссы, Исследования, оборона

Группа guest
Итак, погнали...

Абилки:
Технология уничтожения
Технология развития средств убийства, аннигиляции, сожжения или уничтожения противника.
+10% к атаке













Технология защиты

Каждому кораблю нужна броня. Поскольку сплав, созданный для обшивки звездолетов улучшать крайне сложно и дорого - в корпус встраиваются дополнительные щитовые установки.
+5% +2% к щитам













Технология плазменных щитов
То, что позволяет тоссам крайне редко тратиться на ремонт своих кораблей. Останавливает любые космические объекты, будь то торпеды, лазеры, кишки или другие корабли, на подлете.
+10% к щитам

Фотонные двигатели
Экологически чистый и экономически выгодный двигатель. Используется на всех кораблях, так как размер и мощность варьируются в очень больших пределах.
+8% скорости

Контроль времени

Особые компьютеры, способные ускорять ход времени в отдельных областях. Позволяет двигаться куда быстрее. В бою обычно отключаются по причине чудовищной пробивной способности объектов, попадающих в поле извне.
+2% к скорости, складывающейся из базовой и двигателей.
+3% для высокотехнологичных, типа Судей и Призм.
Прокомментирую. Не банальные +2% а +2% к получившейся при развитии двигателя.
Примерно такая формула
(БС*(1+0,08*ФД))*(1+0.02*КВ)
БС - базовая скорость
ФД - уровень фотонного двигателя
КВ - уровень Контроля времени







Сила Кхаллы

Кхала, вера и поле, соединяющее каждого Тосса, каждое здание и каждый корабль. Сильнейшие Темплары и Джудикейторы способны научиться объединять разумы своих воинов, многократно усиливающие их Пси-способности и пилотские умения.
+2% к щитам, +1% к скорости, +1% к атаке












Энергия кристаллов

Каждый квант энергии, попадающий к оружейным и прочим системам и зданиям должен пройти целый путь из одного кристалла в другой. Каждый уровень технологии позволит терять меньше, а добывать больше.
+15% к энергии (все здания вроде как энергозатратны)













Стазис-измерение

Частичное перемещение в иное измерение получило название Стазис-измерения. При критических повреждениях важнейшие узлы здания или корабля помещаются в стазиз, что спасает их от разрушения.
Фортификация зданий как у терран.
15% шанс при 80% и более повреждениях корабля в бою перейти в Стазис-поле и выйти из боя. Поможет спасти корабли и здания, но и выиграть "на последних издыханиях" будет тяжелее.
+1 объект и +100к структуры для стазиса у Судьи










Оборона:

Сталкер

Тёмный темплар, заключенный в подвижный экзоскелет. Его импульсные пушки - настоящая беда для легкобронированных целей.
атака 250
структура 1000
щит 200











Драгун

Мощный и тяжелозащищенный воин Тоссов. Его дальнобойные орудия очень опасны.
атака 450
структура 5000
щит 900







Фотонное пушка

Стационарное орудие. Имеет те же преимущества, что и драгуны, но имеет более сильные щиты.
атака 550
структура 6000
щит 1500












Флот:

1 - Корсар

Легкий истребитель, маневренный, слабозащищенный и слабовооруженный, но очень быстрый.

Спец-способность:
Туманность
Поскольку Корсары абсолютно беззащитны против наземной обороны, они оснащены "глушилкой", забивающей системы наведения.
Раз в 3 раунда Корсар выбирает произвольную единицу обороны и глушит ее, в результате чего она не атакует следующий раунд.

цена:
5к железо
3к минерал
к весп

атака 110
щит 2400
вместимость 250
потребление 200
скорость 16 000


2 - Шаттл
Робот, обладающий большим трюмом и сильной броней. В целях скорости и вместительности щиты практически отсутствуют.

цена
3к железо
1к минералы

атака 5
щит 50
вместимость 14к
потребление 80
скорость 13 000


3 - Фазовая Призма

Робот, созданный в целях контроля за пространством и временем. Его матричные элементы способны за мгновения разобрать в энергию любой предмет. Используется как транспорт.

цена
2к железо
7к минерал
2к веспен

атака 15
щит 5000
вместимость 45к
потребление 300
скорость 10 000

4 - Излучатель Пустоты

Технология развития корсарских орудий, основанная на соединении энергии Кхаллы и Пустоты. Способен концентрировать луч чистой энергии на противнике, постепенно доводя фокусировку и увеличивая урон с каждой минутой.

Спец-способность
Излучатель Пустоты
Каждый следующий раунд луч все больше фокусируется и наносит на 50% больше урона.

цена
7к железо
25к минерал
8к веспен

атака 350
щит 7000
вместимость 800
потребление 550
скорость 6 000


5 - Феникс

Тяжеловооруженный бронированный истребитель, созданный для борьбы с многочисленными но слабозащищенныыми противниками. Толстая броня и мощные щиты компенсирут не сильно высокую ударную мощь.

25к железо
15к минерал
2к веспен

атака 550
щит 9000
вместимость 900
потребление 650
скорость 10 000

(сильный скорострел)


6 - Судья

Корабль Джудикейторов, командиров и высшей касты Тоссов. Небольшого размера, они практичски на треть состоят из компьтеров и фокусирующих кристаллов, в них сосредоточенна громадная энергия, которая тратится на контроль пространства и времени.

Спец-Способность
Телепортация
При атаке Судья летит со своей максимальной скоростью к намеченной цели, все корабли медленнее Судьи телепортируются непосредственно перед битвой на поле боя.
Переведу - есть Судья и Носитель. у одного скорость 15 000 у другого 2000. Судья летит в атаку сам и время расчитывается по его скорости. За 20 минут до прилета же авианосец телепортируется к судье и летят уже со скоростью авианосца и вступают в бой.
Суммарная возможность телепортации на одного судью - 1кк структуры.


Стазис-поле
Мгновенное перемещение некоторой области в иное измерение, с остановкой ввремени и искривлением пространства. Корабли, попавшие в стазис, не атакуют и не получают урона в течение 3 раундов.
Действует в 1 и 2 раунде по 5 врагам (суммарная структура не более 1кк) и с вероятность 50% по 2 своим (250к структуры)

цена
10к железо
15к минерал
75к веспен

атака 250
щит 15000
вместимость 2500
потребление 3000
скорость 10 000

8 - Носитель

Самый мощный массовый корабль тоссов. Огромная боевая мощь и толстая броня позволяют ему в одиночку сражаться с целым флотом.

цена
60к железо
140к минерал
50к веспен

атака 7000
щит 45000
вместимость 8500
потребление 2000
скорость 5 000


9 - Наблюдатель

Быстрый и незаметный робот-разведчик. Его сенсоры и устройства маскировки позволяют ему практически безнаказанно наблюдать за другими планетами.

Спец-способность
Шпионаж

цена
500 железо
500 минерал
500 веспен

атака 0
щит 0
вместимость 15
потребление 1
скорость 150 000 000

10 - Робот-рабочий

На поверхности планет используется для строительства и добычи полезных ископаемых. Космический их вариант используется для переработки космических отходов, оставшихся после боя.

Спец-способность
Переработка обломков

цена
600 железо
900 минерал
к веспен

атака 0
щит 25
вместимость 1500
потребление 10
скорость 15 000








Ну и картинки, пока непонятно куда:
18 Сентября 2010 15:40:09
18 Сентября 2010 15:40:09
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Экологически чистый и экономически выгодный двигатель.

Это чтобы GreenPeace сервер не спалил?

В принципе неплохо.

Цитата: Den55Tiger
Фотонное пушка
18 Сентября 2010 15:45:20
18 Сентября 2010 15:45:20
Группа guest
скока прибавок на щиты))) намана)
18 Сентября 2010 16:04:50
18 Сентября 2010 16:04:50
Группа guest
почему такое маленькое количество технологий и судов и обороны да и зданий вообще

протосам

что надо
здания флот техгологии оборона
бля обороны можно создать пободий фатонной пушки но каскад пушек примерно на 75-80 процентов по атаке и по структуре и по щитам но в каскаде не одна пушка а 2 пушки и три но на это нужно апгрейд создать
архонов почему забыли и темпларов
скажу в общем про них
для обороны тяжелого уровня как пушка гауса и плазмо ган можно
сделать храм для темпларов белых архонов и черных архонов
так вылядит

Темный темплар он имеет пси удар и захват разума
пси удар это самое мощное оружие как плазмо ган
и при нападении делается пси волна которая парализует от 1 раунда до 2 или разрушает какойто процент кораблей в первой волне атаки но на это надо технология пси удара
контроль разума идет примерно так дето от 10-15 процентов нападающех суден переходят на сторону обороняющегося но на 1 или 2 раунда с развитием технологии процент и время контроля повышается и если при успешной обороне побеждаеш то корабли становятся твоими потом их можно будет разобрать и исследовать при помощи технологии кражии технологий

а самое мощное это храм темпларов там где можно строить темпларов имющие свою атаку и защиту они для обороны типа как у терран планетарная защита от количества темпларов которые не сильно дорогие и не дешовые можно при количестве 10 темпларов создавать или щит на всю планетарную оборону плюс усиливая этим и так имеющиеся щиты на всем что только есть и даже на юнитах или
гигантской мощности ПСИ-ШТОРМ который тоже очень большую атаку имеет но одновременно работать не может или 1 или 2 по выбору и от количества темпларов завист мощность кто это почитает увидит только общую картину что все продумать явремени не имею одному тяжело пишите мне но [email protected] . интересно только одно почему для всех трех рас не создать рабочи которых уничтожать нельзя при нападении своего роды шахтеры но их можно былоб строить количество в зависимости от уровня шахты и турран СКВ у тоссов Проба у ксерджей есть но его при обороне можна потерять .
18 Сентября 2010 16:46:47
18 Сентября 2010 16:46:47
Группа guest
Цитата: Azai
почему такое маленькое количество технологий и судов и обороны да и зданий вообще

это предложения в не описания уже введенных. не тормози.

Цитата: Azai
архонов почему забыли и темпларов

Тембларов еще можно но архонты чисто емные. риверов же не вводить...

Цитата: Azai
Темный темплар он имеет пси удар и захват разума

Да ну тебя в баню. Рыцарь да захват?.. не путай архонов с воинами.
Да и бред этот с захватом разума. ладно еще одноместные но разом 3-4 тыщи человек....



Цитата: Azai
самое мощное это храм темпларов там где можно строить темпларов имющие свою атаку и защиту они для обороны типа как у терран планетарная защита от количества темпларов которые не сильно дорогие и не дешовые можно при количестве 10 темпларов создавать или щит на всю планетарную оборону плюс усиливая этим и так имеющиеся щиты на всем что только есть и даже на юнитах или гигантской мощности ПСИ-ШТОРМ который тоже очень большую атаку имеет но одновременно работать не может или 1 или 2 по выбору и от количества темпларов завист мощность кто это почитает увидит только общую картину что все продумать явремени не имею одному тяжело пишите мне но [email protected] . интересно только одно почему для всех трех рас не создать рабочи которых уничтожать нельзя при нападении своего роды шахтеры но их можно былоб строить количество в зависимости от уровня шахты и турран СКВ у тоссов Проба у ксерджей есть но его при обороне можна потерять .

Нифига не понял. Типа Храм Ксел-Нага при Урае и Ксале рвет всех врагов перворожденных?.. Возможно. Но не сильно.
Пси-шторм в зависимости от коллическтва темпларов?.. не кавай. тогда ограничить, а то порвут всех разом.
18 Сентября 2010 16:58:56
18 Сентября 2010 16:58:56
Группа guest
Цитата: Azai
контроль разума идет примерно так дето от 10-15 процентов нападающех суден переходят на сторону обороняющегося


Ты рассу нагибаторов хочешь сделать???

Вот летят на тебя 100 ЗС и хочешь сказать что так вот просто они взяли и начали крошить друг друга?

я к тому, что с цифорками ты загнул....
18 Сентября 2010 17:01:48
18 Сентября 2010 17:01:48
Репутация 13
Группа humans Альянс Тень 96 14 43 Очков 8 078 410 Сообщений 98
Цитата: Azai
контроль разума идет примерно так дето от 10-15 процентов нападающех суден переходят на сторону обороняющегося но на 1 или 2 раунда с развитием технологии процент и время контроля повышается и если при успешной обороне побеждаеш то корабли становятся твоими потом их можно будет разобрать и исследовать при помощи технологии кражии технологий


ты хоть представляешь что будет если соберётся саб на сюжетника которого поставят верховодить над протосами???
18 Сентября 2010 17:11:02
18 Сентября 2010 17:11:02
Группа guest
Алекс,я так понимаю он хотел предложить аналог мозга ксерджей(начиная с 7 уровня).
Вот только с цифрами действительно сильно приувеличил.

Ден,я понимаю,что это не окончательные цифры. Но что-то уж больно много прибавок к щитам и атаке.
18 Сентября 2010 18:07:34
18 Сентября 2010 18:07:34
Группа guest
всё хорошо, у терров есть научные суда, у Ксерджей есть жорики, которые эти щиты отключают в первом случае и игнорят во втором.

Главное структуру им сделайте такую же, как щиты у Ксерджей)))
18 Сентября 2010 18:17:37
18 Сентября 2010 18:17:37
Группа guest
Цитата: Razzarar
Главное структуру им сделайте такую же, как щиты у Ксерджей)))

wink у ксерджей щитов почти нет
18 Сентября 2010 18:29:19
18 Сентября 2010 18:29:19
Группа guest
Den55Tiger,
написано красиво Тигр как всегда держит марку)

Теперь пара вопросов и поправок
1 кто колонизацией будет заниматься?(я предполагаю что идеален в этом плане шатл)
2 носитель это патриарх он уже существует как и матриарх(два главных убера)
18 Сентября 2010 21:48:45
18 Сентября 2010 21:48:45
Группа guest
Цитата: Artanis
1 кто колонизацией будет заниматься?(я предполагаю что идеален в этом плане шатл)

Колонизационный дрон - разкладывается на новой планете и вызывает нексус. Все!..

Цитата: Artanis
носитель это патриарх он уже существует как и матриарх(два главных убера)

Бред. Патриарх это "Гантринор", или как там назывался флагман Тассадара... Тоесть трижды усиленный и единоличный.
18 Сентября 2010 21:55:35
18 Сентября 2010 21:55:35
Группа guest
Den55Tiger,
это не ко мне...
а где в дроне ресов столька разместится?
18 Сентября 2010 21:57:54
18 Сентября 2010 21:57:54
Группа guest
Цитата: Artanis
а где в дроне ресов столька разместится?

В трюме. Дрон может быть и 3км в диаметре. Не строитель же.

Цитата: Artanis
это не ко мне...

Ну и какой ты блин ликвидатор от тоссов если даже собственной истории не знаеш? Писец икскрафту.
18 Сентября 2010 22:06:13
18 Сентября 2010 22:06:13
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Ну и какой ты блин ликвидатор от тоссов если даже собственной истории не знаеш? Писец икскрафту.

1 не вижу криминала в переименовании батона в патриарха
2 решение администрации и история не взаимосвязаны....
18 Сентября 2010 22:33:09
18 Сентября 2010 22:33:09
Группа guest
Цитата: Artanis
1 не вижу криминала в переименовании батона в патриарха

патриарх вообще новое чудоюдо. и по КАНОНУ кэрриер должен быть.

Цитата: Artanis
решение администрации и история не взаимосвязаны....

КАНОН!!!!
18 Сентября 2010 23:13:56
18 Сентября 2010 23:13:56
Группа guest
Den55Tiger,
где в каноне зс, снз, уничтожители, линкоры, лексы и прочее?
18 Сентября 2010 23:21:16
18 Сентября 2010 23:21:16
Группа guest
Цитата: Artanis
где в каноне зс, снз, уничтожители, линкоры, лексы и прочее?

мб они были, но о них тупо не упоминали?))
18 Сентября 2010 23:22:43
18 Сентября 2010 23:22:43
Группа guest
Цитата: Artanis
где в каноне зс, снз, уничтожители, линкоры, лексы и прочее?

Одно дело вводить новое другое - коверкать уже имеющееся. Карам быть, Патриарх - единоличная мощная бандура.
18 Сентября 2010 23:28:33
18 Сентября 2010 23:28:33
Группа guest
артанис, все равно на мой взгляд далеко отходить от какнона нельзя, т к сюда игроки тянутся только иза того что это "браузерный старкрафт"
18 Сентября 2010 23:33:52
18 Сентября 2010 23:33:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524