Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Разделение боевых зон в панели Галактики |
19 Января 2023 17:12:19
Сообщение #5988
Цитата: Templek
Не стоит столько добавлять только ради перенаправления полета на пустую зону
Чайкам это как раз очень нужно.
Цитата: Templek
делает окно слишком большим
Я думал о том, чтобы убрать названия приказов и оставить только кнопки для экономии места, но не факт, что это взлетит.
Цитата: Templek
хотя потыкал и меня кидало на планку под пиром
Исправлено.
Тема: Разделение боевых зон в панели Галактики |
19 Января 2023 16:49:31
Сообщение #5987
Цитата: Zalyais
Если я выбираю через Флоты в удержании через подраздел Место назначения, то все юниты автоматически выбраны сразу.
Это немного в стороне от панели Галактики. Там только рекомендации по переработке автоматически выбирают единицы, так что я оставил это поведение. Можете попробовать продавить ваше видение через «Новые идеи».
Лично я этим меню вообще не пользуюсь, поскольку оно сбивает выбор цели из-за перезагрузки страницы. Ну и экономия действий на этом копеечная: выбрать весь флот можно одной кнопкой в разделе «Фильтр».
Тема: Разделение боевых зон в панели Галактики |
19 Января 2023 16:26:22
Сообщение #5986
Цитата: Loontic
Нет выбора цели для коробля в локальных.
Исправлено.
Цитата: Zalyais
её существенным минусом лично для меня является то, что при выборе нужного флота для отправки нужно ещё отдельно корабли выбирать
А раньше не нужно было?
Цитата: Zalyais
в подразделе Параметры добавить опцию Раскрыть Флот
Не знаю, насколько это популярное действие, но думаю, что кнопку раскрытия можно добавить в окно, которое вам выдаётся после отправки. Сама форма отправки и так перегружена, а кнопка в пост-отправке звучит несложно.
Тема: Разделение боевых зон в панели Галактики |
19 Января 2023 16:04:36
Сообщение #5985
Цитата: Templek
остается что "есть кактусы" и плакать
Ну вот, я побрил этот кактус в одном месте и моему нубо-аккаунту стало гораздо проще жить. Другие претензии к интерфейсу принимаются, я знаю, что я не user-friendly.
А плакать о том, что «игра не та» — этим, пожалуйста, занимайтесь в соответствующих темах. Они тут рядом, в «Балансе». Здесь про конкретный интерфейс.
Цитата: YuriLaz
сейчас там в списке только одна, которая активная
Я бы ожидал, что топы с десятками станций в окно выйдут. Ну или по крайней мере будут возмущаться с такой силой, раз уж на флоты такая реакция.
Объект в списке для совместимости со старым поведением, когда только с него и предлагалось отправлять. Переключение между активными объектами не планировалось.
Тема: Разделение боевых зон в панели Галактики |
19 Января 2023 15:35:57
Сообщение #5984
Цитата: IIIAXTEP
Поставил галку на против новой суперопции, посмотрел, и тут же убрал эту самую галочку..
Ага, в этом суть опций: кому-то они нужны, кому-то нет.
Тема: Разделение боевых зон в панели Галактики |
19 Января 2023 15:13:39
Сообщение #5983
Цитата: YuriLaz
Испортили отправку флотов в гале, усложнили, думай щас, какую кнопку нажать, чтобы включить переработку-верхнюю или нижнюю
Кнопка выше полетит перерабатывать пирата, кнопка ниже — полетит висеть в сторонке. Как в отправке, если вы выбираете конкретный флот или «высокую орбиту».
Вам всё давно испортили вводом боевых зон, сейчас просто интерфейс синхронизирован.
Цитата: Templek
слишком заспамливается
Источники сортируются по дальности от цели, так что весь список обычно читать не надо. Вы же не полетите фармить пирата через 80к или 150к?
Тема: Разделение боевых зон в панели Галактики |
19 Января 2023 14:55:02
Сообщение #5982
Цитата: ksarifonovna
мои атакучие флоты вошли все в один бой с рабами.
Буду разбираться.
Цитата: ksarifonovna
это всё долго и нудно изза чего теряеться время для быстрой атаки
Во-первых, это опция. Вы её можете не включать.
Во-вторых, долго по сравнению с чем? С последовательностью «скопировать координаты, найти нужный флот в общем списке, открыть его отправку, вставить координаты, а там уже выбрать нужную цель»?
Тема: Battle zones support in Galaxy |
19 Января 2023 14:32:36
Сообщение #5981
After battle zones were introduced, fleets in Galaxy panel were still displayed as one big clump. Besides that, order buttons worked properly only if there was one fleet maximum: it would be used as a default target. But if there were more, targeting wouldn't work, which wasn't good for gameplay.
Now each fleet has its own buttons to issue orders, which should make targeting work for any situation. Also, information about debris/XP (for those who use this option) will be separated for each battle zone, as well as recycling recommendations.
For those who send from fleets more often than from planets, new setting was also added, which enables 2-step sending from Galaxy panel.
When it is on, order buttons won't send you to Fleet page right away, but will present you a selection of your holding fleets (plus current object for compatibility).
After selecting a “source” fleet or object, you will be redirected to sending page for your selected source, where your target will be set automatically.
Now each fleet has its own buttons to issue orders, which should make targeting work for any situation. Also, information about debris/XP (for those who use this option) will be separated for each battle zone, as well as recycling recommendations.
For those who send from fleets more often than from planets, new setting was also added, which enables 2-step sending from Galaxy panel.
When it is on, order buttons won't send you to Fleet page right away, but will present you a selection of your holding fleets (plus current object for compatibility).
After selecting a “source” fleet or object, you will be redirected to sending page for your selected source, where your target will be set automatically.
Тема: Разделение боевых зон в панели Галактики |
19 Января 2023 14:25:51
Сообщение #5980
После ввода боевых зон флоты в панели Галактики отображались как прежде, одной кучей. Кроме того, кнопки отправки работали только в случае, когда на координатах был максимум один флот — он подставлялся автоматически в качестве цели, но если флотов было больше одного, авто-подстановки не было. Я лично наблюдал, как игрок промахивался атакой мимо пирата из-за того, что там висел мой маяк — это было забавно, но некошерно в плане дизайна.
Теперь у каждого флота есть свои кнопки для отправки приказов, а информация по лому/БО (для тех, кто включил соответствующую настройку) выводится отдельно для каждой боевой зоны. Рекомендации по сбору лома также считаются раздельно в каждой зоне.
Также, для тех, кто чаще летает из флота, чем с планеты, добавлена новая настройка двухэтапной отправки из панели Галактики.
Если она включена, то вместо перехода на отправку с текущего объекта сначала будет выведен список флотов, из которых возможна отправка (плюс текущий объект для совместимости).
После выбора «источника» отправки, будет открыта страница соответствующего флота или объекта, где нужная цель уже подставлена автоматически.
Теперь у каждого флота есть свои кнопки для отправки приказов, а информация по лому/БО (для тех, кто включил соответствующую настройку) выводится отдельно для каждой боевой зоны. Рекомендации по сбору лома также считаются раздельно в каждой зоне.
Также, для тех, кто чаще летает из флота, чем с планеты, добавлена новая настройка двухэтапной отправки из панели Галактики.
Если она включена, то вместо перехода на отправку с текущего объекта сначала будет выведен список флотов, из которых возможна отправка (плюс текущий объект для совместимости).
После выбора «источника» отправки, будет открыта страница соответствующего флота или объекта, где нужная цель уже подставлена автоматически.
Тема: Концентрация удара по флагманам |
18 Января 2023 17:49:59
Сообщение #5979
Цитата: IIIAXTEP
а что бы купить шестого пеЙрата нужна чёрная метка которую можно искать сто тыщь лет в экспе
Одного пирата дают по квесту всем терранам, после этого можно нанимать и без метки.
Тема: Порнокартинка в галерею. Будет бан или нет? |
17 Января 2023 15:11:53
Сообщение #5977
Цитата: T-800
хоть наркотой пусть тут торгует
Бюрократии всего мира давно прорабатывают вопросы игровой зависимости. И судя по тому, как тут некоторых вштыривает, они это неспроста.
Тема: Концентрация удара по флагманам |
17 Января 2023 15:04:59
Сообщение #5976
Цитата: misconti
Ипчики "мелочью" не назовешь как бы_)
Во-первых, авианосцы тоже. Во-вторых, по сравнению с Гигатенями и то, и то — мелочь.
Тема: Переработка на корах |
17 Января 2023 13:16:54
Сообщение #5974
Отправляйте больше переработчиков, чтобы собирать всё до того, как чайки налетят.
Тема: Возможность корректировать цены своих лотов на бирже |
2 Января 2023 11:52:28
Сообщение #5973
Цитата: Eccobug
либо заново оплатой комиссии продавца
Вы уже можете так сделать, отозвав лот и выставив новый.
Тема: Метеориты |
28 Декабря 2022 23:03:18
Сообщение #5972
Цитата: NicolasXXI
А почему тогда там знаки вопроса на этих планетах?
Это планеты, которые никогда не были колонизированы. Такие можно и в «классической» части галактики найти:
Тема: Дополнительный функционал симулятора сражений |
28 Декабря 2022 21:00:38
Сообщение #5971
Цитата: prisch
концентрацию толи перепилили с тех пор толи удалили
Удалили.
Цитата: prisch
Получиться ли добавить запросто галочкой ручное управление боем?
СБ4 больше не развивается, новых фич в ней не будет. Симулятора это тоже касается.
Тема: Дополнительный функционал симулятора сражений |
28 Декабря 2022 20:36:11
Сообщение #5970
Цитата: prisch
бывали прецеденты, впрочем давно, может быть что-то уже и поправили
Я помню разве что случай, когда кому-то снесло флагман на пирате, потому что товарищ симулировал бой «на планете», а не на координатах. В этих случаях разное начальное положение, поэтому вылезла разница в результатах. Но это была проблема юзверя, который забыл галочку снять; так что с нашей стороны была только доработка интерфейса (чтобы галочка снималась автоматически при попытке симулировать пирата, и игрокам не надо было об этом помнить).
Тема: Дополнительный функционал симулятора сражений |
28 Декабря 2022 20:23:00
Сообщение #5969
Цитата: prisch
Ну самый простой пример это то что дистанции она не учитывает
Брехня, это там учитывается. Или покажите мне, как в симуляторе Падальщики прямо с 11-ой секунды Линкор атакуют, или прекращайте нарушать 4.11.
Цитата: Jean-Alfred_Fournier
когда юниты отправляются "волнами". Например, флагман вступает в бой, а мелочь вступает на 11-12-15 секунде.
когда флоту/обе отдается приказ кого атаковать
когда флоту отдают приказ "маневрировать" (например маленькой пачкой крыс можна сбить большую пачку плеток, отлетая назад)
когда флоту/обе отдается приказ кого атаковать
когда флоту отдают приказ "маневрировать" (например маленькой пачкой крыс можна сбить большую пачку плеток, отлетая назад)
Это разница в действиях игрока, а не в алгоритмах расчёта.