Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 15:34:06
Сообщение #5439
Цитата: CAIIIKA1908x
а что со скоростью восстановления не так? даже с техами она не 100% как у людей вон у жуков регенерация тоже есть и с прокачанными техами немаленькая такая

100% от 10 это немного не то же самое, что ~50% от 200.
Терранские щиты дают 2-6% регена, относительно общей живучести. У перехватчиков — 12.5% на старте и чем дальше, тем больше, зерги со своей «немаленькой» эволюцией не догоняют. При этом, большинство кораблей тоссов нормально в этом плане выглядят.


Цитата: CAIIIKA1908x
не надо было урон всем резать

Не надо было, но Кровавая Администрация™ уже отрезала. Что сейчас проще: переосмыслить урон всех юнитов обратно, или доработать напильником торчащие исключения?
Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 13:46:21
Сообщение #5438
Цитата: CAIIIKA1908x
Вообще-то мощные щиты- это фича тосса, если им резать пополам, то и остальным тоже (падальщикам переполовинить броню, так как щитов у них нету).

Сами щиты, может, и фича (даже с учётом уклонения, живучесть перехватчиков/штурмовиков на уровне нормы), но вот скорость их восстановления зашкаливает. 27-30% регена за раунд при средних технологиях — это больше, чем урон за раунд от большинства мелких юнитов. Так что неудивительно, что даже специалисты, вроде Падальщиков, со скрипом против них работают.
Я не говорю, что это надо срочно понерфить. Но могу понять недоумение игроков, которые строят спеца против мелочи, а потом обнаруживают, что половина мелочи — это исключения (Плети из-за механики урона, Перехватчики из-за механики щита, Викинги из-за механики трансформации и т.п.)
Тема: И вновь падальщики! | 10 Июня 2021 17:30:03
Сообщение #5437
Цитата: Paul
(как и в случае корсаров, перехватов, штурмов) приходится в щит нивелирующий спецуху!

С каких пор эти корабли укрываются щитовыми куполами?
Сообщение #5436
Цитата: _Kitana_
я спокойно из миссии канализации могу летать по пирам, выносить челов и возвращаться в неё. Оставляя колонник в миссии и делить флот

Рад за вас. Но у нас в игре нет требования, чтобы на выполнении приказа торчали все корабли, которые были отправлены. Важно, чтобы конкретный объект флота продержался в течение указанного времени. Частичная отправка этому не мешает.
Сообщение #5435
Цитата: _Kitana_
Когда заработает данный пункт?

Я в последнее время видел много жалоб на то, что этот пункт работает. Есть какие-то данные, что не работает?
Сообщение #5434
Цитата: Ulrezaj
Что ты несешь? Колонизацию???

Вы определитесь там
Сообщение #5433
Цитата: Stray
И вообще с какого перепугу ты хочешь забрать у игрока шанс уберечь свой флот?

У игроков и так хватает шансов уберечь флот, особенно после того, как администрация потребовала раскукожить колонизацию.
Тема: списать агру | 7 Июня 2021 19:03:48
Сообщение #5432
Цитата: Trolle
ну если цель восстановить флот слитый в боях
Цитата: UncleanOne
то ресурсы можно купить за КХ напрямую

Цитата: Raynor_Jim
Или на игроков помельче.

Это нехорошо по отношению к игрокам помельче.
(То, что в проекте практически нет возможностей воевать с игроками своего уровня, я заметил.)


Цитата: ksarifonovna
а вам тяжело?

Да. Я против агрессии как механики, и уж тем более против, чтобы дотыкать к ней костыли.
Тема: списать агру | 7 Июня 2021 14:28:51
Сообщение #5431
Цитата: Trolle
сделайте возможность списывать агру как и аморту за хд

А зачем? Если цель — набрать лома, то ресурсы можно купить за КХ напрямую. Если цель — просто хоть чем-то заняться, то можно летать на пиратов помельче.
Сообщение #5430
Цитата: Black
1. Нуб снимает нубку
2. Дефер встает ему в оборону

Если у слабого игрока «снята нубка», то его и атаковать можно, так что вопрос автора снимается автоматически?

А вообще, у нас есть принудительная дипломатия для соблюдения защиты новичков на координатах. Можно было бы распространить её вовсюда и прекратить запрещать вылеты.
Тема: Баг с сушкой? | 2 Июня 2021 22:41:28
Сообщение #5429
По скриншоту не видны расстояния полёта, проверьте, пожалуйста, одинаковы ли они. Время и расход зависят от расстояния, помимо прочего.
Сообщение #5428
Цитата: JohnDoo
необходимо отменить

Верно.


Цитата: JohnDoo
Это пережиток древности

Неверно.
Сообщение #5427
Цитата: Surrogad
Если не секрет с чем связано такое большое урезание радиуса атаки падальщикам?

Падальщик — юнит ближнего боя. Минимальный радиус для них практически не даст разницы в боевой эффективности, по сравнению с близким к минимальному (который был раньше). С учётом их увеличенной скорости, снижение радиуса в большинстве случаев на них не скажется. Например, если расстояние до врага 500, то раньше им надо было лететь 30 секунд, чтобы начать атаковать, а сейчас — ~27.


Цитата: SUICID
штурм добавьте

Тематически это имеет смысл.


Цитата: SUICID
это тоже самое ,что сделали бы задержку атаки

Стандартное расстояние между сторонами при старте боя — минимум 700. Так что «задержки на подлёт» были и при старом радиусе.
Сообщение #5426
xexexe, слишком много чисел для анонса в ленте.
Вот список изменений:
Сообщение #5425
Цитата: CTAPuHA_XEHK
А если он был ишкой то никак не мог восстановить мозг до 7 уровня!!! после первой атаки!!!

Я посмотрел внимательнее, действительно, предварительной оккупации не было. Но флоты были отправлены так, чтобы прилететь одновременно, так что к началу боя они оба были у цели. Поэтому в логе нет отдельных сообщений о входе.


Цитата: JohnDoo
побожись .....

ты ж сам просмарел ссыль с ответом Бармалея
и то что флот стоящий в окупи нифига не берет эт то жэ фахт состоявшийся

Окей, да, предварительной оккупации не было, это я недоглядел в первый раз. См. выше.
Сообщение #5424
Цитата: CTAPuHA_XEHK
В таком случае, второй игрок должен был быть ИШКОЙ. Потому как они члены одного альянса.

По логам онлайна, на тот момент так и было.


Цитата: JohnDoo
речь идет о потерях а не о флотах и тема с "Окупирующим" флотом и выжранном лимитом не канает.

Если лимит превышен хоть на 1 камушег , то вся стыренная партия реса идёт с потерями в указанных процентах.

Каждый флот тырит свою отдельную партию, именно за этим вам объясняют, что флотов было два.
Сообщение #5423
Цитата: CTAPuHA_XEHK
Это планка обороняющегося!!!

Да уж не атакующего, ага. Но речь-то шла о флотах игрока sema4r, которые эту планету атаковали. О них ведь был вопрос в заглавном посте:
Цитата: CTAPuHA_XEHK
Потери атакующего на получение ресурсов 44% но получил он практически без потерь.
Сообщение #5422
Цитата: Raynor_Jim
Та да что то ни в логе ни в мультике не видно второго флота. Нет банально надписи в текстовом отчёте такойто флот вступил в говно,партию бой.

Первый флот стоял в оккупации, второй прилетел и инициировал бой для них обоих. В этом случае, сообщение о входе во время боя не пишется, поскольку входа во время боя не было — оба флота вошли перед боем.
То, что там больше одного флота, можно заметить по другим признакам: положению на поле, или тому, что Гигатени указаны до Падальщиков.
Сообщение #5421
Цитата: barda3232
Я так понимаю, что вы накатили так что пиров вообще нет почти как класс. Или опять нетам покрутили.

Были проблемы с генерацией, примерно с часа дня всё работает штатно.

Количество регулирует администрация по своему усмотрению.
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
но, простите засранца, а как они будут перемещаться?

С божьей оверлордовой помощью.


Цитата: Kamikadze
UncleanOne, с таким же успехом можно отправить туда же и планетарных потрошителей...

Возможно.


Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Вместимость
150 000
Топливозатраты
500 000

Добавил вместимости. С такими ТЗ смысл явно не в том, чтобы они могли летать, конечно.