Сообщения пользователя: BlackCrossuk
Тема: CS |
21 Апреля 2011 18:02:32
Сообщение #98
http://wild-game.net.ru/load/0-0-0-11-20 чтобы не раскидывать игроков в ручную, можно воспользоваться этой прогой... за 5 минут разобрался с ней, хоть и на инглише
Тема: Сюжетные игроки, ядро, битва месяца |
21 Апреля 2011 13:28:09
Сообщение #97
Собственно говоря идея http://xcraft.ru/forum/topic_4444/2, прошло голосование на общем форуме с результатами
Гауноу - 15 (25%)
Полное гауноу - 11 (18%)
Ниче так, только доработать надо - 21 (35%)
Идея ГуД - 13 (22%)
Всего проголосовало: 60
Если считать вместе положительные варианты и отрицательные, то получилось, что за идею проголосовали 34, против 26 голосов.
В той теме, никто так и не отписался почему против идеи, поэтому тему создаю в совете с тем, чтобы мнение авторитетных игроков подействовало на КА и уже окончательно решили, быть идее в игре или нет.
Собственно дублирую идею тут с уже добавленными пунктами.
Пора прекращать пугать новичков тем, что попадая в сюжет ты ставишь свой флот под удар Овера, неадеквата Крега, и непонятного перса Дюка.
Люди должны стремиться в сюжет, при этом зная, что таким образом их флот не пострадает.
Предложение такое:
1. Есть в нашей системе непонятное ЕДРО.
разместить его можно до 10 галактики
1.1.1
2.1.1
3.1.1
...
10.1.1
2. Есть корабли терран и ксерджей.
к сожалению полную иерархию террановских кораблей не помню,а ксерджей вообще не знаю , но смысл такой
викинг-стелс-крейсер- ...- СНЗ
3. Сюжетный опыт.
10 уровней опыта
как его заработать опишу ниже
4. Собственно идея.
Принадлежать ЯДРО будет конфидерации.
Раз в час на самую дальнюю планету ЯДРА будут прилетать тоссы, смысл игроков её защитить. НО, не своим флотом а купленным сюжетным флотом(на ближайшую планету ядра отправляется ресурс равный покупке одного корабля- соответствующего уровня).
Например:
Летит флот тосса на планету 10.1.1.(адекватный флот, а не 100500 батонов)
У меня нулевой уровень (могу купить только викинга), ближайшая для меня планета ЯДРА 1.1.1., отправляю на неё рес, равный стоимости викинга, и мой викинг становится на защиту планеты 10.1.1.(можно купить только 1 корабль на 1 аккаунт).
Если сторона защиты побеждает, каждому участвовавшему даётся сюжетный опыта по формуле (уровень корабля +1). Т.о. набирается опыт для первого уровня(предположим 3 победы) и теперь я могу покупать корабль второго уровня - стелсы.
В результате победы на столицу участвовавшего в защите игрока, возвращается 1.5 стоимости купленного им корабля.
Раз в месяц на самую дальнюю планету ЯДРА, с планетарным уничтожением будет лететь Мамулечка с папулечкой. Смысл тот же, защитить планету. Для этого мы и качали сюжетный опыт, чтобы купить более мощный корабль.
В случае поражения планета 10.1.1. переходит во владение Тоссам и падает выработка ресурсов на 1% всем терранам и ксерджам.
В случае поражения планеты 9.1.1. выработка падает на 2%. и т.д.
В случае трёх поражений подряд, у Дюка появляется возможность полететь с планетарным уничтожением на ближайшую планету ЯДРА(захваченной тоссом) и одновременно ВСЕМ сюжетным игрокам присылается САБ приглашение, куда уже включаются не сюжетные корабли. (просканировать планету ЯДРА принадлежащую тоссу может только Дюк, о составе обороны он сообщает с сюжетный теме форума).оборона тосса не меняется от настроений КА.
В случае победы предположим на 9.1.1. Сюжетным игрокам, дается одна возможность отвоевать планету 10.1.1. описанным выше способом.
5. По окончании битвы месяца сюжетный опыт сбрасывается, но в случае победы игроки участвующие в финальной битве получают + 1 уровень в начале нового месяца. Если в конце нового месяца они опять участвуют в победной защите, следующий месяц начнётся со 2 сюжетного уровня и т.д.
6. Можно отправить ресов за корабль твоего уровня на 10 битв вперёд, чтобы не посылать транспорт каждый час.
7. Теперь с опытом, в 30 дневном месяце всего 720 битв, их надо разделить на 10 уровней, ваши предложения?(понятно, что для 10 уровня нижний порог надо сделать хотя бы в 650 победных боёв)
8. Всеми любимые плюшки, с ними надо что то придумать... надо награждать "самого ярого защитника месяца", "защитников планеты ядра(финальной битвы)" и т.д. тоже надо придумать
9.Плюсы от этого:
1.Сюжетные игроки наконец то отвалят от простых игроков.
2.Люди перестанут бояться попасть в сюжет.
3.Сплотит всех игроков.
4.В игре появится фан.
5. ...
Добавлено благодаря обсуждению:
10. Лом падает на планету, и за счет лома возвращается стоимость купленных кораблей, в случае победы.
11. Опыт можно добавить сюда:
Опыт: 77 | 3 | 1 | 0 Так?
12. Пункт №5 просили убрать
Гауноу - 15 (25%)
Полное гауноу - 11 (18%)
Ниче так, только доработать надо - 21 (35%)
Идея ГуД - 13 (22%)
Всего проголосовало: 60
Если считать вместе положительные варианты и отрицательные, то получилось, что за идею проголосовали 34, против 26 голосов.
В той теме, никто так и не отписался почему против идеи, поэтому тему создаю в совете с тем, чтобы мнение авторитетных игроков подействовало на КА и уже окончательно решили, быть идее в игре или нет.
Собственно дублирую идею тут с уже добавленными пунктами.
Пора прекращать пугать новичков тем, что попадая в сюжет ты ставишь свой флот под удар Овера, неадеквата Крега, и непонятного перса Дюка.
Люди должны стремиться в сюжет, при этом зная, что таким образом их флот не пострадает.
Предложение такое:
1. Есть в нашей системе непонятное ЕДРО.
разместить его можно до 10 галактики
1.1.1
2.1.1
3.1.1
...
10.1.1
2. Есть корабли терран и ксерджей.
к сожалению полную иерархию террановских кораблей не помню,а ксерджей вообще не знаю , но смысл такой
викинг-стелс-крейсер- ...- СНЗ
3. Сюжетный опыт.
10 уровней опыта
как его заработать опишу ниже
4. Собственно идея.
Принадлежать ЯДРО будет конфидерации.
Раз в час на самую дальнюю планету ЯДРА будут прилетать тоссы, смысл игроков её защитить. НО, не своим флотом а купленным сюжетным флотом(на ближайшую планету ядра отправляется ресурс равный покупке одного корабля- соответствующего уровня).
Например:
Летит флот тосса на планету 10.1.1.(адекватный флот, а не 100500 батонов)
У меня нулевой уровень (могу купить только викинга), ближайшая для меня планета ЯДРА 1.1.1., отправляю на неё рес, равный стоимости викинга, и мой викинг становится на защиту планеты 10.1.1.(можно купить только 1 корабль на 1 аккаунт).
Если сторона защиты побеждает, каждому участвовавшему даётся сюжетный опыта по формуле (уровень корабля +1). Т.о. набирается опыт для первого уровня(предположим 3 победы) и теперь я могу покупать корабль второго уровня - стелсы.
В результате победы на столицу участвовавшего в защите игрока, возвращается 1.5 стоимости купленного им корабля.
Раз в месяц на самую дальнюю планету ЯДРА, с планетарным уничтожением будет лететь Мамулечка с папулечкой. Смысл тот же, защитить планету. Для этого мы и качали сюжетный опыт, чтобы купить более мощный корабль.
В случае поражения планета 10.1.1. переходит во владение Тоссам и падает выработка ресурсов на 1% всем терранам и ксерджам.
В случае поражения планеты 9.1.1. выработка падает на 2%. и т.д.
В случае трёх поражений подряд, у Дюка появляется возможность полететь с планетарным уничтожением на ближайшую планету ЯДРА(захваченной тоссом) и одновременно ВСЕМ сюжетным игрокам присылается САБ приглашение, куда уже включаются не сюжетные корабли. (просканировать планету ЯДРА принадлежащую тоссу может только Дюк, о составе обороны он сообщает с сюжетный теме форума).оборона тосса не меняется от настроений КА.
В случае победы предположим на 9.1.1. Сюжетным игрокам, дается одна возможность отвоевать планету 10.1.1. описанным выше способом.
5. По окончании битвы месяца сюжетный опыт сбрасывается, но в случае победы игроки участвующие в финальной битве получают + 1 уровень в начале нового месяца. Если в конце нового месяца они опять участвуют в победной защите, следующий месяц начнётся со 2 сюжетного уровня и т.д.
6. Можно отправить ресов за корабль твоего уровня на 10 битв вперёд, чтобы не посылать транспорт каждый час.
7. Теперь с опытом, в 30 дневном месяце всего 720 битв, их надо разделить на 10 уровней, ваши предложения?(понятно, что для 10 уровня нижний порог надо сделать хотя бы в 650 победных боёв)
8. Всеми любимые плюшки, с ними надо что то придумать... надо награждать "самого ярого защитника месяца", "защитников планеты ядра(финальной битвы)" и т.д. тоже надо придумать
9.Плюсы от этого:
1.Сюжетные игроки наконец то отвалят от простых игроков.
2.Люди перестанут бояться попасть в сюжет.
3.Сплотит всех игроков.
4.В игре появится фан.
5. ...
Добавлено благодаря обсуждению:
10. Лом падает на планету, и за счет лома возвращается стоимость купленных кораблей, в случае победы.
11. Опыт можно добавить сюда:
Опыт: 77 | 3 | 1 | 0 Так?
12. Пункт №5 просили убрать
Тема: CS |
20 Апреля 2011 09:09:27
Сообщение #96
Сурс гауноу, в 1.6. я бы сыграл ))Пиши меня ))))обязательно нужен античит...обеспечишь ??
и 5 на 5 это не айс играть, тем более не сыгранной командой... надо 2 на 2, мэпы для таких чемпов есть.. построить турнирную сетку и всё норм, до двух поражений, сетка лузеров и сетка винеров, в финале встречается команда победителей винерров и лузеров, но чтобы лузерам выйграть турнир, нужно выйграть 2 раза...людей раскидать на команды рандомом в начале турнира, и тогда турнир можно проводить не в один день...
и 5 на 5 это не айс играть, тем более не сыгранной командой... надо 2 на 2, мэпы для таких чемпов есть.. построить турнирную сетку и всё норм, до двух поражений, сетка лузеров и сетка винеров, в финале встречается команда победителей винерров и лузеров, но чтобы лузерам выйграть турнир, нужно выйграть 2 раза...людей раскидать на команды рандомом в начале турнира, и тогда турнир можно проводить не в один день...
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
12 Апреля 2011 20:14:23
Сообщение #95
Цитата: Jourando
BlackCrossuk,
да что ж вы все весенним удалением-то расхворались?! Загони акк в РО, когда переболеешь - вернёшься.
да что ж вы все весенним удалением-то расхворались?! Загони акк в РО, когда переболеешь - вернёшься.
Ненене ))) Насяльника удалился, теперь меня в игре ничего не держит....
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
10 Апреля 2011 09:59:49
Сообщение #94
Jourando вынеси все фотки в топик стартер, не удобно на 8 страницах искать всех... я выберу кто мне понравился отправлю ресы и удалю уже акк....
Тема: История одной болезни |
29 Марта 2011 22:05:07
Сообщение #93
Мы с тобой в один день зарегены... и ты первый пипискО, кто на меня прилетел с атакой )))) я тогда так ругался и расстроился ))) и из-за тебя, я решил что Флот я строить никогда не буду )) чтобы он никому не достался ))
Тема: 2 года уютненькому |
28 Марта 2011 18:46:49
Сообщение #92
Конгратулятион :)
Васе желаю алга, алга и ещё раз алга :)
поболее связей с игроками... и меньше не обдуманных решений :)
Васе желаю алга, алга и ещё раз алга :)
поболее связей с игроками... и меньше не обдуманных решений :)
Тема: Отмена КолТ |
16 Марта 2011 23:35:47
Сообщение #91
Отмена КолТ,окончательно убьёт проект.. Этого делать категорически нельзя...
Это только позволит топам стать ещё топовее, и новичкам не дает никаких шансов, приблизиться даже к топ 200-300..
Придумайте для ТОПов плюшку уже какую нить, за которую они будут биться.. что нибудь типа Арены, чтобы Был не тупой снос противника (от нефиг делать), а чтобы был смысл в игре кроме как растить письку и отрезать письки другим...
С чего Это ?? О_о, надо просто тех, кто уходит в РО из топ 100, отключать от Совета, и принимать 101 в статистике и т.д.
Пу и пожирания, вообще из игры нужно удалить и не просто удалить а нажать shift+del и отформатировать кластеры, на которых хранилась инфа об этом... ибо Это ересь ересецкая....
Это только позволит топам стать ещё топовее, и новичкам не дает никаких шансов, приблизиться даже к топ 200-300..
Придумайте для ТОПов плюшку уже какую нить, за которую они будут биться.. что нибудь типа Арены, чтобы Был не тупой снос противника (от нефиг делать), а чтобы был смысл в игре кроме как растить письку и отрезать письки другим...
Цитата: artlex
Дать возможность голосовать в совете от уровня БО.
С чего Это ?? О_о, надо просто тех, кто уходит в РО из топ 100, отключать от Совета, и принимать 101 в статистике и т.д.
Пу и пожирания, вообще из игры нужно удалить и не просто удалить а нажать shift+del и отформатировать кластеры, на которых хранилась инфа об этом... ибо Это ересь ересецкая....
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
16 Марта 2011 10:11:20
Сообщение #89
+
П.С. Мой приз будет независимым от выбора жюри )))
поэтому как бы в общую копилку его нельзя включать
Цитата: faust-trader
Дам также по 10 кк мина и металла той красотуле, которая оголит сисяндры, или хотя б, одну из них)))) Думаю наши парни все поддержат
П.С. Мой приз будет независимым от выбора жюри )))
поэтому как бы в общую копилку его нельзя включать
Тема: Медали |
15 Марта 2011 20:42:56
Сообщение #88
Цитата: GooN
а вод медальки пониже достойны внимания Василисыного моска
Это не фантастика ?? Он естЬ ??
По теме, медали супер... сопливые смайлы и непонятные бетменоподобные фигнюхи, не нужны...
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
14 Марта 2011 13:35:33
Сообщение #87
За самую классную фотку, на моё усмотрение (не зависимо от выбора жюри), отправлю по 10кк ресов и 5кк веспа.... Если Зет меня поддержит, отправим от Альянса поболее :)ждём конкурсанток )))
Тема: Убить всех ТОП-ов или чтобы ушли сами от скуки? |
3 Марта 2011 20:30:41
Сообщение #86
http://xcraft.ru/forum/topic_2114 давно предлагал, но тема ушла в небытие, полюбому сей проект развлечёт топов
Цифра сейчас могут не совпадать, давно это было.. но суть от этого не меняется....
Цифра сейчас могут не совпадать, давно это было.. но суть от этого не меняется....
Тема: Новый вариант оформления галактики |
19 Февраля 2011 06:33:18
Сообщение #85
Цитата: VasyaMalevich
но расположение планет, их порядок везде разный.
Сделайте солнце где нибудь сверху-справа, и чем ближе к правой стороне будет планета,тем больше температура )))
А то температурный хаос в системе :)
Цитата: darxy
Кстати хотеть видеть все это в каком-нибудь ксерджейском варианте. Чтобы не как у людей))
Можно добавить красных оттенков ))) как будто, через красную оболочку глаза видно :)
Тема: Строительство временной базы |
14 Февраля 2011 22:10:25
Сообщение #84
Цитата: chicotnoy
+ Возможность внезапных атак если противник проспит , существенно расширяет возможности атак ( временная база не занимает колт ) . Расширяется важность ишек . Игроку придётся ждать опасности даже с ближайших покинутых планет , а это драйв . Если в полностью забитых системах есть ишки , то они ( системы )уже не так неприступны для быстрых атак .
в игру надо играть, а не жить в ней...
Тема: Разрушитель |
10 Февраля 2011 13:41:53
Сообщение #83
Цитата: dikiu
особенно если у них зс 700 шт :)
Ты так добиваешься, чтобы у зета забрали 350 ЗСок.. как будто он на тебя каждый день летает.... прекрати себя так вести.... у него были причины их строить. он покупал разрушителя ради того бонуса, и пользовался им сполна...почему он должен страдать из-за говноидей КА ??
тем более что из-за таких же говно идей он потерял 300 ЗС, http://xcraft.ru/rw.php?raport=b3f641d0bc2...
Тема: +% добычи, шахтёрам - задротам |
3 Февраля 2011 12:05:11
Сообщение #82
Цитата: Dark_Zerg
Скорее в том, что проектом ошибся...
Юмор оценил, только Аншлаг на втором канале, а не тут.
Тема: +% добычи, шахтёрам - задротам |
3 Февраля 2011 11:59:46
Сообщение #81
Цитата: Jourando
- Если атакера самого подловили и снулили ему флот, откуда ему брать ресурсы на восстановление? Только шахты. Но к добыче у него будет аццкое пенальти.
Цитата: Sandro_
Да по моему шахты и так нормально работают....
Вот тебе ответ на твой вопрос....
Цитата: Baal
да пусть строят шахты, будет больше че похавать
Так я это и имею ввиду... Я стою шахты, ты видишь что я шахтёр и "хаваешь" все без разбора... Моя проблема лишь в том, что я защитится смогу лишь с помощью постороннего дефа...
Тема: +% добычи, шахтёрам - задротам |
3 Февраля 2011 11:53:11
Сообщение #80
Цитата: Flamingo
Выбрали бы себе игру где за строительство премии дают, а эта игра вообщето задумывалась как проект противостояния игроков.
ещё раз повторю для вас... Вася согласился на премии для шахтёров, я лишь предложил изменить формулу...
Тема: +% добычи, шахтёрам - задротам |
3 Февраля 2011 11:40:19
Сообщение #79
Цитата: Grafex
Это же полный бред!
А в чем бред ?? то что я тебя ущемил как фармиста ???
Так у тебя другой способ заработка в этой игре,
Всем и так понятно, что я писал это для себя, у меня суммарное количество шахт 650(и то ещё одна планета в запасе, потому что я не могу колонизировать нормальную планету), и мне не стыдно об этом говорить, потому что я с первых дней в игре знал, что не смогу разносить планеты других игроков, которые строились огромным трудом. И почти за 2 года игры у меня всего 225 боевых рейдов, и те были на ишек и то я летал, лишь бы накрутить счетчик.
Даже в жизни шахтёры зарабатывают миллиарды, только они идут в другие руки, и что бы не случилось, как бы не нагибала жизнь шахтёра. он может только бастовать из-за маленьких зарплат, но никогда убивать не будет.
Понятно сейчас, что против только те, у кого боевого опыта больше 3ех, Но вы сами выбрали свою игру... ведь это игра для разных людей... вы воюете, а я хочу добывать...