Сообщения пользователя: BlackCrossuk
Тема: Биореактор №4 |
27 Сентября 2011 22:53:27
Сообщение #178
Цитата: angel02561
И Блексоник он тогда был в другом але.Точно не помню.Теперь тоже в САС
Сам ты блексоник блин :( я в ТОДТ был наверно на тот момент, или уже с зетом с Братстве Стали..
Тема: Биореактор №4 |
27 Сентября 2011 14:00:42
Сообщение #177
я могу напасть )) мне флот не жалко )) куда лететь ??
Тема: Атаки "мимо" нуб-защиты |
27 Сентября 2011 13:41:39
Сообщение #176
Цитата: _trivium_
MetallAlximist,
А кто те сказал что ангела сняли с поста маршала?
А кто те сказал что ангела сняли с поста маршала?
Может я покажусь КЭПом, но сюжетку иногда надо читать!
Цитата: Duke от 12 сентября 2011 года
Приказываю в каждом гражданском и военном помещении, в пассажирских вагонах транспортов вывесить портреты высших представителей военной власти сектора: меня, маршала Крега и Мартына.
Ссыль
Тема: Потеря Веспа при возврате передислокации, атаки и т.д. |
22 Сентября 2011 00:12:22
Сообщение #175
Цитата: UncleanOne
Ну и чего ты это взял? Тебе выше уже объяснили, что такое «время выхода на орбиту».
Да не важно.. взять даже время выхода на орбиту... сжигание веспа можно растянуть на это время... тогда посадка флота на землю при отмене из космоса, весп жрать вообще не должна. т.к. флот поднимать не надо.. его надо только опустить на землю... у нас другая ситуация. почему ?? сделай не 10%.сделай 1%.. время принятия решения только уменьшится.
Главное чтобы весп не пропадал непонятно куда, а чтобы он возвращался пусть даже не в полной мере. Не важно какую ты там формулу придумаешь, главное результат.
Цитата: UncleanOne
Игра должна наказывать за ошибки. Не надо на это жаловаться, надо учиться играть.
Игра должна быть прежде всего игрой. В которую заходишь и расслабляешься.
И чем реалистичней и интересней она будет, не в последнюю очередь зависит от тебя.. а ты всё оправдываешься "бой за секунду, физики не та".. Всё в твоих руках.. действуй.. облагораживай.. мы порадуемся...
Тема: Потеря Веспа при возврате передислокации, атаки и т.д. |
22 Сентября 2011 00:00:04
Сообщение #174
Цитата: Lamename
По поводу полета, я так понимаю пол пути флот постоянно разгоняется, вторую половину пути - останавливается
О_о "время разгона 10% от общего времени полёта"
Тема: Потеря Веспа при возврате передислокации, атаки и т.д. |
21 Сентября 2011 23:56:06
Сообщение #173
Цитата: UncleanOne
Не надо использовать реалосрач в качестве серьёзного аргумента, ладно?
Твоя позиция Ясна.. тебе как балансеру в этой теме делать нечего.. тут за тебя уже все решили и посчитали(сделали твою работу).. решение только за КА, т.к. реализация будет не простой...
Тема: Потеря Веспа при возврате передислокации, атаки и т.д. |
21 Сентября 2011 23:28:58
Сообщение #172
Цитата: MISHEL0
там вроде получается отрицательное значение после вычитания 2000
(n/2)+(n/2)/(m-90% от m)*((m-90% от m)-z) при условии что z < (m-90% от m)
Где
n - количество веспа необходимого для атаки, передислокации и т.д(с учетом туда-обратно).
m - время необходимое для полёта (в одну сторону) в секундах.
z - время проведённое в пути в секундах.
я ответил на твой вопрос ?? откуда у меня взялась цифра 2000 :)
Цитата: Raynor_Jim
тебя жаба душит??
Меня уже давно задушила... не просто же так тему создал.. от нехрен делать.
Цитата: MISHEL0
прежде чем выкладывать формулы на форум, научись их состовлять....
ну или недопускать таких огромных ляпов
ну или недопускать таких огромных ляпов
Прежде чем что то писать, сначала разберись...
Цитата: MISHEL0
а нелегче просто на 0,1 умножить?
Мне без разницы...я писал так, чтобы люди поняли.
Цитата: SDA
Если исходя из оборонки веспен расходуется постоянно, то есть зависит от времени нахождения в полете а не только от расстояния... логичнее было бы использовать первую формулу, где весп расходуется в зависимости от пройденного расстояния...
По первой формуле выходит моментальный расход веспа, что в принцепе не правильно.. исходя из этой формулы весь весп будет тратиться на разгон 2 раза (старт от планеты, старт к планете).. поэтому сейчас и возвращается 0 веспа обратно... я учёл разгон и затраты веспа на разгон.. что позволит возвращать часть веспа домой
Тема: Потеря Веспа при возврате передислокации, атаки и т.д. |
21 Сентября 2011 23:22:25
Сообщение #171
Цитата: SDA
Во время обороны весп все равно сжигается, хотя флот и никуда не летит
Не понял о чем ты )) я именно о возврате флота из миссии.. чтобы миллионы веспа не пропадали зря..
Тема: Потеря Веспа при возврате передислокации, атаки и т.д. |
21 Сентября 2011 22:48:48
Сообщение #170
Цитата: iZymm
(время, необходимое для выхода на орбиту)/2
Покажи мне формулу этого времени.... а в моей формуле, все цифры видит каждый, всё легко просчитать самому, а не придумывать снова непонятно откуда взявшееся время выхода на орбиту...
Тема: Потеря Веспа при возврате передислокации, атаки и т.д. |
21 Сентября 2011 22:31:09
Сообщение #169
Раз великому ОБ на этот счет похрен, предложу тогда немного другой путь!
физически невозможно сжечь всё топливо за 1 секунду... Даже в космосе существует понятие разгон.
Ввести понятие время разгона 10% от времени полёта в одну сторону.
т.е. весп сжигается не моментально а растягивается на время m-90% от m
Теперь немного переделаем мою первую формулу(весп который должен остаться в трюмах во время возврата флота).
(n/2)+(n/2)/(m-90% от m)*((m-90% от m)-z) при условии что z < (m-90% от m)
Где
n - количество веспа необходимого для атаки, передислокации и т.д(с учетом туда-обратно).
m - время необходимое для полёта (в одну сторону) в секундах.
z - время проведённое в пути в секундах.
Пример со знакомыми цифрами(только время в пути сократил)
(700 000 000/2)+(700 000 000/2)/(28176-90% от 28176) *((28176-90% от 28176)- 2000) =
350 000 000+350 000 000 / 2817.6 * (2817.6 - 2000) = 101 561 612 + 350 000 000 = 451 561 612 веспа полетит домой
Но, опять же при развороте флота в сторону дома, опять будет разгон.. только расстояние сократится, соответственно и потребление... в итоге домой вернётся меньше 451кк веспа, но всё таки вернётся больше чем 0.
Если z будет больше чем (m-90% от m), опять же не сжигать весь оставшийся весп (350кк), а учесть изменившееся расстояние.
Кому что не понятно, спрашивайте... цифр очень много!
физически невозможно сжечь всё топливо за 1 секунду... Даже в космосе существует понятие разгон.
Ввести понятие время разгона 10% от времени полёта в одну сторону.
т.е. весп сжигается не моментально а растягивается на время m-90% от m
Теперь немного переделаем мою первую формулу(весп который должен остаться в трюмах во время возврата флота).
(n/2)+(n/2)/(m-90% от m)*((m-90% от m)-z) при условии что z < (m-90% от m)
Где
n - количество веспа необходимого для атаки, передислокации и т.д(с учетом туда-обратно).
m - время необходимое для полёта (в одну сторону) в секундах.
z - время проведённое в пути в секундах.
Пример со знакомыми цифрами(только время в пути сократил)
(700 000 000/2)+(700 000 000/2)/(28176-90% от 28176) *((28176-90% от 28176)- 2000) =
350 000 000+350 000 000 / 2817.6 * (2817.6 - 2000) = 101 561 612 + 350 000 000 = 451 561 612 веспа полетит домой
Но, опять же при развороте флота в сторону дома, опять будет разгон.. только расстояние сократится, соответственно и потребление... в итоге домой вернётся меньше 451кк веспа, но всё таки вернётся больше чем 0.
Если z будет больше чем (m-90% от m), опять же не сжигать весь оставшийся весп (350кк), а учесть изменившееся расстояние.
Кому что не понятно, спрашивайте... цифр очень много!
Тема: Потеря Веспа при возврате передислокации, атаки и т.д. |
21 Сентября 2011 18:42:16
Сообщение #168
Цитата: Dark_Zerg
Возврат веспа за передискал ввели после того как кое-кому из Челябинска поели моск основательно.
так как раз это и означает, что изначально в трюмах веспа, на 2 старта!
Тема: Потеря Веспа при возврате передислокации, атаки и т.д. |
21 Сентября 2011 18:33:38
Сообщение #167
Только что проверил Передислокацией на луну 1500 уников..
Затраты в вепе составляют 861.
На Луну они мне привезли 430 веспа...
т.о.
мы видим, что в трюмы изначально закладывается веспа на повторный подъём. т.к. старт с планеты стоил всего 430 веспа.
Я Уверен что та же хрень и с атакой и с транспортом и с разрушением, т.е. тратится всего половина от того, что заявлено в строке "Потребление топлива".
Получается что мою формулу можно изменить ещё проще:
n/2.. т.е. на планету возвращается половина веспа необходимого на перелёт туда и обратно, т.к. повторного старта с планеты небыло!
Затраты в вепе составляют 861.
На Луну они мне привезли 430 веспа...
т.о.
мы видим, что в трюмы изначально закладывается веспа на повторный подъём. т.к. старт с планеты стоил всего 430 веспа.
Я Уверен что та же хрень и с атакой и с транспортом и с разрушением, т.е. тратится всего половина от того, что заявлено в строке "Потребление топлива".
Получается что мою формулу можно изменить ещё проще:
n/2.. т.е. на планету возвращается половина веспа необходимого на перелёт туда и обратно, т.к. повторного старта с планеты небыло!
Тема: Потеря Веспа при возврате передислокации, атаки и т.д. |
21 Сентября 2011 18:09:49
Сообщение #166
Много писать не буду, сталкивались с этим все....
хочу предложить формулу:
(n/m)*(m-z*2)
Где
n - количество веспа необходимого для атаки, передислокации и т.д.
m - время необходимое для полёта(с возвратом обратно) в секундах.
z - время проведённое в пути(умножаем на 2, потому что флоту надо ещё вернуться) в секундах.
Пример:
Летит 100500 уников, из 1 в 3 систему, тратя при этом 700 000 000 веспа, лететь им 14088 секунд с одну сторону, 28176 секунд туда и обратно... На середине пути(7000 секунд), решили флот вернуть. Время в пути туда обратно составит 14000 секунд.
Формула:
700 000 000/28176 * (28176-14000) = 352 186 257 веспа, вернутся на планету с флотом!
хочу предложить формулу:
(n/m)*(m-z*2)
Где
n - количество веспа необходимого для атаки, передислокации и т.д.
m - время необходимое для полёта(с возвратом обратно) в секундах.
z - время проведённое в пути(умножаем на 2, потому что флоту надо ещё вернуться) в секундах.
Пример:
Летит 100500 уников, из 1 в 3 систему, тратя при этом 700 000 000 веспа, лететь им 14088 секунд с одну сторону, 28176 секунд туда и обратно... На середине пути(7000 секунд), решили флот вернуть. Время в пути туда обратно составит 14000 секунд.
Формула:
700 000 000/28176 * (28176-14000) = 352 186 257 веспа, вернутся на планету с флотом!
Тема: Гигалорд, пиратские суда |
18 Сентября 2011 16:55:54
Сообщение #165
Цитата: 1grizli
Лордекс непросто так ушол
Лордекс ушёл, потому что ему тупо воевать не с кем было.
Тема: Гигалорд, пиратские суда |
18 Сентября 2011 08:20:02
Сообщение #164
Цитата: uf-darxy
т.е. скорость порезать? в чем тогда профитность покупки пирата?
скорость, я считаю, надо оставить, как и боевые характеристики
скорость, я считаю, надо оставить, как и боевые характеристики
Я хз как летают ЗСки :) у меня их нет, за этот пункт ничего сказать не могу, поэтому и промолчал..
Цитата: uf-darxy
ну, где-нибудь 40 БО не думаю, что станет большой проблемой
А зачем ??? Если запретить использовать пиратские суда, без прокачки пирата. Все проблемы решатся мигом... А Заплатив Деньги проекту, уже будет пофиг, 40 у тебя БО или 5!
Тема: Гигалорд, пиратские суда |
18 Сентября 2011 07:57:48
Сообщение #163
Всем охренеть легко обсуждать, как порезать пиратов! Вы представьте, что вы в игру вложили 40к рублей... и каково вам будет, когда урежут то, за что вы платили такие деньги..
ИМХО, боевые качества нельзя урезать. Надо снизить число игроков владеющих пиратами и больше ничего. А как это, есть уже 4 предложения:
1. Использование пиратов только после вливания денег в пирата.
2. Запрет продажи пирата через дендр.
3. Сделать из пирата толстую ЗС
4. Запрет использования пиратов с малым БО.
я считаю, что 4 это лишнее... т.к. если даже ты хочешь в первый месяц пирата, у тебя должна быть возможность его купить.
ИМХО, боевые качества нельзя урезать. Надо снизить число игроков владеющих пиратами и больше ничего. А как это, есть уже 4 предложения:
1. Использование пиратов только после вливания денег в пирата.
2. Запрет продажи пирата через дендр.
3. Сделать из пирата толстую ЗС
4. Запрет использования пиратов с малым БО.
я считаю, что 4 это лишнее... т.к. если даже ты хочешь в первый месяц пирата, у тебя должна быть возможность его купить.
Тема: Гигалорд, пиратские суда |
18 Сентября 2011 00:18:53
Сообщение #162
Цитата: VasyaMalevich
Рулит, но и у тех кто вкладывает меньше должен быть шанс.
Меняйте оборону в корне и будет всем счастье... то что из себя сейчас представляет оборона, это смех и грех... бесполезное вкладывание ресов.
От каждого вида боевого флота, должна быть возможность обороняться без разноса собственного флота.
Тема: Гигалорд, пиратские суда |
18 Сентября 2011 00:04:53
Сообщение #161
Цитата: artlex
Суть в чём - поставить игроков в равные возможности, но я уже играю чуть больше года-это не реально. к сожалению.
не может быть равных возможностей у простого игрока и донатера.. в этом их отличие.. в онлайн играх рулит реал...
Тема: Гигалорд, пиратские суда |
17 Сентября 2011 23:44:12
Сообщение #160
Цитата: bely1913
а что делать тем кто за 1 джов(на сколько я слышал) отдают по 2к рублей? они не вложили в игру реал?! и им значит нельзя "
Ну эт кто то помелочился, там по ресам наверно 3к рублей выходит...
я уже предложил что надо сделать... За пиратов вернуть 100% всех ресурсов... а люди пусть сами разбираются что с ними делать, либо через дендр на хайды менять и качать офицеров, либо флот строить.
Цитата: bely1913
мне пофиг у меня только джаги есть, которые являются по большому счету мегаБТ.
Вот у меня тоже только джаги... но об этом я и говорю.. простые смертные не должны иметь такие плюшки, не заплатив за них энное кол-во рублей!
Тема: Гигалорд, пиратские суда |
17 Сентября 2011 23:28:22
Сообщение #159
Цитата: Sasha8586
запретить продажу пиратов через дендр?
Саш, а одно сразу другое и запретит... не будет пирата с пристанью, невозможно будет ими пользоваться!
Пират, это то же именное что и в других играх... его должно быть очень тяжело уничтожить, и оно должно давать резкое преимущество перед, не имеющими таких именных приблуд.
Сейчас по сути это и наблюдается. Заплати 40к деревянных и рули спокойно...