Сообщения пользователя:
Сообщение #2177
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А перехват ,за который так дружно голосят в ПМС-как работал?
Судя по историям моих тем он года до 2013го вообще ничерта не захватывал)
ПОтом его якобы починили и он начал захватывать по 5 упячек за раунд. Но потом и это выпилили вскорее ибо сложно поддерживать наверное.
Сообщение #2176
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Т.е. осталась старая формула работы,от слоистой вселенной?
Да, а ты чего хотел? Прошел всего лишь год

Сообщение #2175
Какой КУ у детектора?
Сообщение #2174
Dmitrijj_Bujanov,
Предполагаю что ТС имел в виду что детектор будет глушить определенный % эффекта дисруптера. У дисруптера 10% за уровень, учитываем разрушаемость.
Предполагаю что ТС имел в виду что детектор будет глушить определенный % эффекта дисруптера. У дисруптера 10% за уровень, учитываем разрушаемость.
Сообщение #2173
Dog,
Она всегда была со скобками, вася просто не умеет их ставить.
Она всегда была со скобками, вася просто не умеет их ставить.
Сообщение #2172
Ладно вася, мотематик от бога, не может расставить скобки. А среди вас никого не нашлось кто бы головой подумал?
2000 * КОРЕНЬ(УРОВЕНЬ/2)
и
2500 * КОРЕНЬ(УРОВЕНЬ/3)
Считайте и смотрите где больше.
2000 * КОРЕНЬ(УРОВЕНЬ/2)
и
2500 * КОРЕНЬ(УРОВЕНЬ/3)
Считайте и смотрите где больше.
Цитата: Дима_Кемеровский
математиченские бездари!
Сообщение #2171
Поддержу тему.
У псишки 2 основные фичи были:
1) Перехват флота
2) Замедление зергофлота
Что имеем:
1) Выпилили
2) При атаке с сучки не работает, а так как зерги часто и густо атакуют с пролета то достаточно и 1 уровня детектора что бы игнорировать замедление.
Голосую за.
Сейчас не вижу смысла строить выше 1го уровня пси.
У псишки 2 основные фичи были:
1) Перехват флота
2) Замедление зергофлота
Что имеем:
1) Выпилили
2) При атаке с сучки не работает, а так как зерги часто и густо атакуют с пролета то достаточно и 1 уровня детектора что бы игнорировать замедление.
Голосую за.
Сейчас не вижу смысла строить выше 1го уровня пси.
Сообщение #2170
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А смысл?Сейчас заточки профитны стали,у меня есть подозрение,что именно с них и хотят бабла поднять
Сейчас заточки мегапрофитны по сравнению с такими техами. Уверен что понерфят

Сообщение #2168
VasyaMalevich,
я тибя защитю
я тибя защитю

Сообщение #2167
artlex,
Калькулятор юзай, или у железяки попроси)
Калькулятор юзай, или у железяки попроси)
Сообщение #2166
Цитата: Sunny
Да, разве что можно будет луны/сущности без планет перемещать.
Дык и сейчас же можно

Сообщение #2165
Ручная сортировка списка всех объектов будет работать как и сейчас?
Сообщение #2164
А не мобильного уменьшены? :)
Я джва года ждал такую игру
Я джва года ждал такую игру

Сообщение #2163
Цитата: serg0542
А вообще менять всё изза 1 игрока не хорошо
Кто этот няша?

Сообщение #2162
Цифры. Нам нужны цифры.
Сообщение #2161
Правильно. Предлагаю понерфить ЗС в зад

Сообщение #2160
Лучше бы понерфили вытаскиваемый владыкми рес из експы

Сообщение #2159
Цитата: vadim219
не совсем понимаю эту формулировку ??? ... это получается у одного игрока будет увеличиваться на 1 базовая скорость а у другого на 14% ... ???
1 это и есть 14% от 7
Сообщение #2158
Цитата: ЛЮЦИФEР
Вы считаете правила игры смешными?! Или они используются только в интересах админов?
Цитата: ЛЮЦИФEР
Расскажите что именно тут смешного, вместе похохочем
Чуть погодя поймешь сам
