Сообщения пользователя:

Тема: Привязка глушения к % и R действия | 23 Апреля 2015 08:32:30
Сообщение #2177
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А перехват ,за который так дружно голосят в ПМС-как работал?

Судя по историям моих тем он года до 2013го вообще ничерта не захватывал)
ПОтом его якобы починили и он начал захватывать по 5 упячек за раунд. Но потом и это выпилили вскорее ибо сложно поддерживать наверное.
Тема: Привязка глушения к % и R действия | 23 Апреля 2015 08:28:20
Сообщение #2176
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Т.е. осталась старая формула работы,от слоистой вселенной?

Да, а ты чего хотел? Прошел всего лишь год :belay:
Тема: Привязка глушения к % и R действия | 23 Апреля 2015 08:26:19
Сообщение #2175
Какой КУ у детектора?
Тема: Привязка глушения к % и R действия | 23 Апреля 2015 08:19:22
Сообщение #2174
Dmitrijj_Bujanov,
Предполагаю что ТС имел в виду что детектор будет глушить определенный % эффекта дисруптера. У дисруптера 10% за уровень, учитываем разрушаемость.
Сообщение #2173
Dog,
Она всегда была со скобками, вася просто не умеет их ставить.
Сообщение #2172
Ладно вася, мотематик от бога, не может расставить скобки. А среди вас никого не нашлось кто бы головой подумал?

2000 * КОРЕНЬ(УРОВЕНЬ/2)
и
2500 * КОРЕНЬ(УРОВЕНЬ/3)

Считайте и смотрите где больше.

Цитата: Дима_Кемеровский
математиченские бездари!
Тема: Уничтожаемость Пси-Диструптера | 22 Апреля 2015 10:24:32
Сообщение #2171
Поддержу тему.
У псишки 2 основные фичи были:
1) Перехват флота
2) Замедление зергофлота

Что имеем:
1) Выпилили
2) При атаке с сучки не работает, а так как зерги часто и густо атакуют с пролета то достаточно и 1 уровня детектора что бы игнорировать замедление.

Голосую за.

Сейчас не вижу смысла строить выше 1го уровня пси.
Тема: Просто картинка | 22 Апреля 2015 07:27:08
Сообщение #2170
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А смысл?Сейчас заточки профитны стали,у меня есть подозрение,что именно с них и хотят бабла поднять

Сейчас заточки мегапрофитны по сравнению с такими техами. Уверен что понерфят :fellow:
Тема: Просто картинка | 22 Апреля 2015 07:19:07
Сообщение #2169
RAZZAGAL,
+1
Тема: Отмена урезания основных технологий | 21 Апреля 2015 22:14:22
Сообщение #2168
VasyaMalevich,
я тибя защитю :feel:
Сообщение #2167
artlex,
Калькулятор юзай, или у железяки попроси)
Тема: Частичное изменение интерфейса | 21 Апреля 2015 15:45:53
Сообщение #2166
Цитата: Sunny
Да, разве что можно будет луны/сущности без планет перемещать.

Дык и сейчас же можно :what:
Тема: Частичное изменение интерфейса | 21 Апреля 2015 15:36:45
Сообщение #2165
Ручная сортировка списка всех объектов будет работать как и сейчас?
Тема: Скорость почти всего флота увеличена | 21 Апреля 2015 08:13:01
Сообщение #2164
А не мобильного уменьшены? :)
Я джва года ждал такую игру :love:
Тема: Скорость почти всего флота увеличена | 20 Апреля 2015 21:23:27
Сообщение #2163
Цитата: serg0542
А вообще менять всё изза 1 игрока не хорошо

Кто этот няша? :winked:
Тема: Скорость почти всего флота увеличена | 20 Апреля 2015 21:03:45
Сообщение #2162
Цифры. Нам нужны цифры.
Правильно. Предлагаю понерфить ЗС в зад :wink:
Сообщение #2160
Лучше бы понерфили вытаскиваемый владыкми рес из експы :fellow:
Цитата: vadim219
не совсем понимаю эту формулировку ??? ... это получается у одного игрока будет увеличиваться на 1 базовая скорость а у другого на 14% ... ???

1 это и есть 14% от 7
Тема: пролёт по планкам газа | 20 Апреля 2015 09:42:12
Сообщение #2158
Цитата: ЛЮЦИФEР
Вы считаете правила игры смешными?! Или они используются только в интересах админов?

Цитата: ЛЮЦИФEР
Расскажите что именно тут смешного, вместе похохочем

Чуть погодя поймешь сам :fellow: