Сообщения пользователя: BigBug

Сообщение #15
Единственное, что меня удерживает в игре - любопытство. Хочу поглядеть как действия администрации игры приведут таки к ее полной нерентабельности и краху. И сколько еще они протянут при таком подходе.
Врата урезали, трампы урезали, выработку газа и прочих ресурсов убавили. Теперь можно только вокруг себя копошиться по пиратам, да и то ограниченно. Ну был еще стимул сварганить сушку и полетать куда-нибудь или атаковать кого-то. Но теперь ЛП будут на вес золота, так что и этот аспект игры накрылся. Да и затраты газа на полеты сушек не снизились. Куда там лететь - возле себя опять же.
Ну ну. Нубы прямо сейчас повалят в игру с полными карманами бабла. Потешные вы ребята в администрации. )))
Пять лет назад я бы подумал о вложениях. Сейчас игра после регулярных порезок стала малоинтересной. Если вернут ряд критических изменений назад, то можно подумать. А в таком виде я не готов платить за это сомнительное удовольствие, которого все меньше и меньше.
Тема: Ультиматум торговцам | 18 Января 2018 00:13:33
Сообщение #13
Только я один помню, что двойная выработка была установлена в компенсацию за кривой интерфейс которым нас вынуждают пользоваться? Давайте уж и прежние интерфейсы возвращайте.
Опять же ваша двойная выработка после увеличения расхода газа при полетах и многократного увеличения расхода при полетах  внутри системы по факту полная фикция. Сколько добавили, столько и забрали. Стоимость сэйва тоже значительно возросла, особенно с учетом увеличения скорости юнитов - сэйвится приходится чаще.
Вась или как тебя - ты в самом деле думаешь что ты самый умный, а все вокруг дебилы?
Цитата: VasyaMalevich
Уважаемые торговцы, без обсуждений
  Я сейчас разрыдаюсь как их обидели. Много ли было обсуждений с игроками перед изменениями игровой механики. Про изменения интерфейса может вспомните? Обсудили и большинство решило вернуть старые. Ну и что дальше? Скоро вернут?
Тема: Удвоение выработки за помощь игроков | 30 Ноября 2017 00:49:52
Сообщение #12
Лучше дайте бесплатный РО. За весь день заходил только сэйвится - глаза болят от нового интерфейса. Я бы в Ро подождал пока все утресется. А  Все равно играть невозможно .
Тема: Увеличен "груплок" | 3 Декабря 2016 00:31:23
Сообщение #11
Поржал. Глубокие изменения, существенно меняющие баланс игры. 
Не уверен что теперь плети будут долетать при такой плотности огня. Может им скорость следует увеличить, чтобы не было дисбаланса?)))))
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса | 1 Декабря 2016 14:39:53
Сообщение #10
Данные изменения в целом не дают никому никаких преимуществ ни атакерам, ни фермерам, так как и те и другие используют затягивание боя, каждый для своей цели.
Но данные изменения значительно снижают остроту и интерес игры. Исход боя теперь можно предсказать по очкам противников. Тупо посылаешь флот на заведомо более слабого противника бьешь флот и уходишь не успев собрать лома. Т.к. деферы к началу боя не успеют а уж лом они отобьют.
Ну и какой смысл начинать?
И вообще какой смысл онлайн игры если все предопределено и реакции игроков ограничены. С тем же успехом можно играть в компьютерную игрушку на диске. В этом случае действуя по определенному алгоритму добиваешься непременного успеха.
Пойду достану диск Мастер Ориона, тоже хорошая игруха не хуже нынешнего крафта.
И последний вопрос к администрации: понятие "разведка боем" вам известно? Думаете это выдумка халявщиков из интернет игрушек? 
Присоединюсь к мнению Бро, теперь смысл игры сводится к моделированию на симуляторе.
Тема: Фон для юнитов ксерджей | 30 Ноября 2016 17:43:24
Сообщение #9
А назад можно вернуть? Тошнотина какая-то вышла.
Господа вы беретесь за дизайн, наверняка не имея дизайнерского образования. Есть же законы восприятия, законы сочетания цвета, эстетика, и ряд других вещей которым люди учатся годами, начиная с детской художественной школы.
Человек не знающий закона Ома вряд ли спроектирует самый простой электронный прибор. Аналогично в вопросах дизайна.
Как пример могу привести пиктограммы.
Задумайтесь почему для обозначения общепонятных вещей обычно используется минимум цветов и отсутствие цветовых градиентов, при максимальном упрощении контура изображения.  Уверяю вас мозгу человека проще воспринимать такие значки, в отличие от ваших.
Тема: Охота за головами | 22 Сентября 2016 14:53:12
Сообщение #8
Наконец-то!  Изменение механики, которое реально делает игру интереснее. А то придумали снижение скорости разгона..... 
Сообщение #7
Цитата: Эмбрр
что бред лететь даже к пирату 2 часа
++++
Сообщение #6
Это все делается под девизом борьбы с молниеносными атаками?
Однако в чем тут борьба? В настоящий момент получается скорость полета через несколько систем примерно равна скорости полета внутри своей системы. Иными словами чтобы обороняющемуся успеть вернуть флот из сэйва для защиты от атаки у него есть несколько минут.
Чтобы противостоять молниеносным атакам нужно, чтобы флот из сэйва возвращался ощутимо раньше чем атакующий. Для этого нужно делать все наоборот, время разгона сокращать, а скорость полета увеличивать. Тогда и атака будет не столь молниеносной по сравнению с возвратом собственного флота.
Ну вроде все очевидно, почему делается все наоборот?
Сообщение #5
Рад за брудов и других. Админ полагает, что сэйвить только их будут. У меня возвращение из сэйва час получается. Сел поиграть - подожди часок дружок. Чего ради время впустую тратить? С тем же успехом можно поставить таймер на вход в игру.
Я уже говорил. Может повторно дойдет до сознания.
После существования увеличенного разгона меня перестали не то что атаковать даже сканировать, что раньше было регулярно. Никто даже не планирует атаки. Не будет нападений пропадет интерес и у чистых строителей домиков. Зачем в игру входить чаще одного раза в день, если никто не атакует? 
Поймите же Вы динамика атак удерживает(ла) в игре не только атакеров но и всех остальных. Не будет опасности молниеносной атаки не будет необходимости мониторить игровой процесс. А там появится свободное от игры время и альтернативные увлечения. 
Сообщение #4
Казнь Пусть хоть 150 заводит, только что от этого скорость прибытия и возврата флота увеличится или его (флот) будут отсылать просто в один конец, без оценки ситуации, на месте ли противник, без оттягов и без сбора лома после боя, без доставки лома к цели и запуска его в развитие ака?    Я бы поглядел как вы все эти процессы хотя бы на 5 аккаунтах потянете, так чтобы не слить флот в первом же бою. 
Ну разве что атаковать заведомо слабых противников у которых на планках шаром покати....  Тогда конечно, а смысл?

Сообщение #3
Ну да лето ))) Оно похоже с введением увеличенного времени разгона и началось. До этого как-то не сказывалось.
Еще учтем выходные - обычно свободных пиратов нет и каникулы - куча свободного времени у студентов и школьников.
Сообщение #2
Поскольку я не состою ни в одном альянсе и друзей у меня мало то меня обычно часто сканируют вернее сканировали и даже некоторые, О УЖАС!!! ))) атаковали.   С момента введения увеличенного времени разгона ни одного скана, на планке два ляма металла  до моего возвращения с дачи без прикрытия провалялось нетронутым. Никому не нужно (((
Да и сам я теперь не могу никого атаковать - не спать всю ночь - ради чего?  Это же всего лишь игрушка в которую играешь пока получаешь удовольствие. Когда она требует усилий то интереса становится меньше.
Администрация, по моим наблюдениям народ как-то снизил активность, не боитесь, что вообще разбегутся?
Ну если это был баг дайте возможность возврата на выбранной скорости. Когда надо ускорится,  а не надо лететь на прежней.