Сообщения пользователя: Хокар
Тема: Оборона тосов II |
1 Ноября 2014 08:47:01
Сообщение #68
Цитата: Ulrezaj
Хокар, я согласен с тобой в целом по данному вопросу, но то, как ты преподносишь тему... меня от этого выворачивает. Ничего не понятно что откуда взято, и почему именно столько...
И пересчитай все в весп, так нагляднее намного, не тупи пожаулйста.
И пересчитай все в весп, так нагляднее намного, не тупи пожаулйста.
Откуда взято:
Я опираюсь на логи боев которые проводит заг, ты можешь дополнить данные симуляции используя любой состав флота какой пожелаешь. Результаты будут те же
Почему именно столько:
Была взята реальная оборона 2х моих персонажей. Количество флота рассчитывалось до момента, когда оборона начинала выигрывать бои или наносить тяжелые потери флоту. Дальше постепенно уменьшался атакующий флот, для получения полной победы обороны.
Разношерстный флот зерга взят по аналогии с одним топовым боем в этом году. Джовы как основная боевая единица у тера которую я вижу в очень многих боях без какого-либо сопровождающего флота, вполне самостоятельная единица. Я понимаю что ты как тос воюешь квантовыми и излучателями, просто мне было сильно лень симулировать столько вариантов.
Мне удобнее умножать а не делить. По этому все результаты в металле. Так как для анализа важно именно процентное различие в мощьности обороны, то то, в каком значении будут посчитаны расходы практически не имеет значения.
Тема: Оборона тосов II |
1 Ноября 2014 07:54:14
Сообщение #67
========================================
Полевые испытания
========================================
Для учитывая реального влияния технологий и офиков мною были произведены сравнительные испытания крепости обороны моего зерга и тоса.
Ради общего блага технологии и количество защиты не скрываются
-------------------------------------------------------------------------
Технологии
-------------------------------------------------------------------------
Тосс
12 адмирал
20 охранитель
Хайдарианская подпитка (для увеличения кол-ва обелисков)
18 щитовая технология
17 технология брони
13 Улучшение зарядных устройств
17 Аниматериальное оружие
17 Квантовое оружие
16 Гравитационное оружие
Ксердж
8 адмирал (12 у тоса)
15 Оружейная технология (против 16-17 у тоса)
15 Эволюция щитов (против 18)
16 Эволюция кислоты
8 Регенерация
11 Эволюция металлоигл
Разница в технологиях очевидна, 7000хайдов в пользу тоса, более сильные технологии брони-щитов и оружия.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Состав обороны
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Тосс (в скобках количество потраченых ресурсов в униресе(металл))
130 ХС = 1 066 000 000
121 911 фотонок = 548 599 500
7438 пушек = 185 950 000
100 пилонов = 3 200 000
282 исказителя = 56 400 000
38 обелисков = 364 800 000
6322 щитовых кристалла = 216 528 500
2 441 478 000 униреса
Ксердж
127 червей = 14 986 000
26994 крота = 566 874 000
27009 иголок = 640 113 300
33700 споровых локационных колоний = 155 020 000
1900 споровых колоний = 6 270 000
23015 крип = 78 251 000
1 461 514 300 униреса
На тоссе на оборону потрачено на 60% больше ресурсов. Состав обороны в обоих случаях, подбирался исходя из различной полезности каждых юнитов, по этому подобные соотношения можно считать среднестатистическими.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Симуляции
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Будет указываться количество флота который использовался при симуляции.
В качестве результатов будет указывается количество симуляци когда оборона устояла перед атакой флота и уничтожила его (1/10 означает что из 10 симуляций оборона 1 раз смогла полностью уничтожить флот соперника)
Во всех симуляциях у АТАКУЮЩЕГО технологии таковы:
Оружейная/Щитовая/Брони = 15
Адмирал = 8
I. Противник составной флот ксерджа
упячка/дредлиск/панкор/левиафан (через черту будет указано их количество при симуляции)
1. 10000/1000/1000/200
Ксердж 10/10
Тосс 3/20
2. 10000/1000/1000/210
Ксердж 9/10
Тосс 0/10
3. 10000/1000/1000/220
Ксердж 8/10
Тосс 0/10
4. 10000/1200/1200/220
Ксердж 6/10
Тосс 0/10
II. Матриархат
1. 80 штук
Ксердж 10/10
Тосс 10/10 ничьи
2. 100 штук
Ксердж 7/10
Тосс 0/10 (все бои в ничью, но потери в 9 боях у обороны есть, у атакующих нет).
3. 120 штук
Ксердж 4/10
Тосс 0/10 (все бои проиграны, при этом часть флота уничтожена, но потери сильно больше чем у атакующего)
4. 130
Ксердж 3/10
Тосс 0/10 (полный разгром)
5. 140
Ксердж 1/10
Тосс 0/10
III. ДЖовы
Против данного противника самые печальные результаты
1. 7 Джовов
10/10
10/10 (с потерями но полная победа)
2. 8
Ксердж 10/10
Тосс 4/10 (4 дефа, 3 ничьих)
3. 9
Ксердж 10/10
Тосс 0/10
4. 10
Ксердж 10/10
Тосс 0/10
5. 11
Ксердж 10/10
Тосс 0/10
6. 13
Ксердж 10/10
Тосс 0/10
7. 14
Ксердж10/10
Тосс 0/10
8. 15
Ксердж 9/10
Тосс 0/10
9. 16
Ксердж 4/10
Тосс 0/10
10. 17
Ксердж 0/10
Тосс 0/10
========================================
ВЫВОД
========================================
Назвать подобные результаты разгромными, практически промолчать. Тосс (я) имеющий почти 7 миллионов очков статистики, проигрывает по обороне зергу с 800к очков.
Имея большие затраты на оборону, значительно более сильные технологии и офицеров, моя оборона ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает обороне ксерджа.
При равных технологиях у меня и ксерджа, разница будет КАТАСТРОФИЧНОЙ!
Уважаемые тосы, я понимаю большинство так же играет и другими расами, но те кто любят и верят в светлое будующее для этой расы, объединяйтесь.
Давайте вместе подумаем, Что могло бы изменить ситуацию к лучшему.
Тема: Оборона тосов II |
31 Октября 2014 23:36:03
Сообщение #66
Цитата: MnemosyneKsailocent
Цитата: Хокар
они для всех идентичны.
пруфы плиз что адма не влияет
они для всех идентичны.
пруфы плиз что адма не влияет
Офицер - Адмирал. идентичен для всех рас, его бонусы +10%,10%,10% одинаковы для всех.
Если сравнивать игроков с равным уровнем адмирала, им можно пренебречь.
Тема: Оборона тосов II |
31 Октября 2014 23:29:30
Сообщение #65
Цитата: MnemosyneKsailocent
афтор а ты учитывал что есть техи, и прочаа мелочь ыроде адмиралов и заточек
Адмиралов я не учитывал, они для всех идентичны.
Техи и постройки я ниже привел в качестве сравнения и мой посыл таков, что у тера и зерга априори есть технологии для усиления своей обороны, а у тоса нету. По этому любая погрешность будет не в пользу тоса и может на данном этапе не учитываться.
MnemosyneKsailocent,
Цитата: MnemosyneKsailocent
кстати автор ты обелески забыл посчитать.
Так же я не считал 127 пламенных червей, и не учитывал планетарную защиту у тера.
При больших объемах атакующего-защитного флота, реальное участие этих построек сводится к минимуму.
Тема: Оборона тосов II |
31 Октября 2014 23:26:24
Сообщение #64
Цитата: Корвин
а что должны быть идентичными, как отражения в зеркале?
Цитата: Хокар
За основу расчета взят Джовиан.
а почему только джов? у нас, что, у каждого джовы? и ксерджи на джовах и тосы на джовах летают
1. Нет конечно, в моем представлении это выглядит так:
Зерги - мясная оборона бьющая очень больно но очень хиленькая по здоровью.
Тосы - немногочисленная оборона с сильными защитными качествами и средней атакой.
Теры - средняя по численности оборона зависящая от развития построек на планете (прилетел, отстроил форт..) и с разнообразным оружием, которое под каждый тип брони-размера имеет свой результат.
Вопрос не в том, что бы приравнять всех и сделать под копирку всем одно и то же.
Вопрос в том, что бы сделать равные возможности для каждой расы для развития тех или иных аспектов. Опять же ориентируюсь я на идеологию старкрафта..
2. Джов-снз-тень-матриархат. Погрешность будет, не спорю но думаю в тех же рамках.
Тема: Оборона тосов II |
31 Октября 2014 23:08:04
Сообщение #63
Цитата: Корвин
ну строить оборону нужно, но не очень много, на моем уровне развития оборона, которую я построил достаточно!
Вопрос в другом, Тер потративший 300 кк униреса на оборону, и тос потративший 300кк униреса на оборону, имеют разные по эффективности оборонительные возможности. А так как разница в некоторых случаях достигает 300% то это крайне актуально.
Тема: Оборона тосов II |
31 Октября 2014 22:47:30
Сообщение #62
Хочу снова поднять вопрос об оборонных возможностях тосов, хочу услышать мнение достаточно развитых игроков, о текущей ситуации и ваши предложения по ее улучшению.
Так же рекомендую ознакомиться с предыдущей темой
Перед тем как жаловаться на нашу жизнь, я решил провести сравнительный анализ оборонных возможностей всех 3х рас. Данные расчеты произведены при определенной погрешности без учета нескольких факторов, ниже будет дано пояснение, почему это не имеет критичной значимости для данного опыта.
ВАЖНО! ДОПОЛНЕНИЕ, на 2 СТРАНИЦЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ СИМУЛЯЦИИ 2 РЕАЛЬНЫХ ОБОРОН ТОСА И КСЕРГА
За основу расчета взят Джовиан. Как главный участник большинства сражений среди высокоразвитых игроков и как самый сильный юнит в космосе.
Был произведен рассчет минимального количества оборонительных юнитов для ПОБЕДЫ над 1 джовианом. При этом учитывались только стоимость постройки такой обороны в униресе (все ресурсы переведены в металл по курсу 4-2-1)
Универсальная оборона (хс)
55 ХС = 369 000 000
Оборона тосов
38 000 фотонок = 171 000 000
16 000 фазовых = 400 000 000
19 000 щитовых = 646 000 000
1 500 исказителей = 300 000 000
Оборона ксерджей
2 200 игловых деревьев = 52 140 000 реса
5 300 кротов = 111 300 000
70 000 крипов = 336 000 000
Оборона терран (базовые щиты без планетарки учитывались в каждом бою)
70 000 ракетниц = 140 000 000
55 000 л. лазер = 137 500 000
22 000 т. лазер = 220 000 000
22 000 Ионное орудие = 308 000 000
4 500 пушка гаусса = 243 000 000
1 000 плазм = 180 000 000
=======================================
В рассчеты ксерджа не учитывались споровые колонии и кишка, в виду того, что больший интерес представляют иголки и кроты.
=======================================
Сравнение по техам:
Технологии тера:
Оружие (+)
Щиты (+)
Броня (+)
Лазерная
Ионная
Плазменная
Фортификации
Технологии ксерджа:
Оружие (+)
Щиты (+)
Броня (+)
регенерация
Металлоиглы
кислоты
Технологии тоса:
Щиты+
Броня+
3 техи оружия +
Зарядка щитов!
Как можно наблюдать, тосы обладают 1 технологией которая может как-то увеличивать силу их обороны в бою. Но полезность данной технологии нивелируется при сражении с любым флотом в котором есть флагманы.
Металлоиглы у того-же ксерджа, делают игловые деревья которые и так превосходят любую нашу оборону почти в 3 раза по кпд, еще сильнее. Фортификация и оружейные техи тера делают оборону жирнее и сильнее.
Стоит отметить, что у тосов и ксерджей есть бонусные постройки:
Бонусные постройки:
Ксерджи:
Кислотный бассейн
Тосы:
Щитовая батарея
Щитовая батарея так же увеличивает нам реген щитов, что опять же практически бесполезно против флагманов.
---------------------------------------------------------------------
Мои выводы
---------------------------------------------------------------------
Тосы имеют на данный момент самую слабую оборону, не выдлеющуюся практически ни одним юнитом.
Не смотря на то, что в теории мы древняя и могущественная раса, у нас "фич" меньше чем у любой другой расы, что у флота, что у обороны.
Наша оборона значительно проигрывает другим расам, в особенности ксерджам.
Но администрация практически не уделяет внимание данному вопросу.
В связи с чем, хотелось бы обсудить данную проблемму со всеми игроками тосами, для выработки какой-то цельного предложения к администрации по внесению правок в текущую механику.
Так же рекомендую ознакомиться с предыдущей темой
Перед тем как жаловаться на нашу жизнь, я решил провести сравнительный анализ оборонных возможностей всех 3х рас. Данные расчеты произведены при определенной погрешности без учета нескольких факторов, ниже будет дано пояснение, почему это не имеет критичной значимости для данного опыта.
ВАЖНО! ДОПОЛНЕНИЕ, на 2 СТРАНИЦЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ СИМУЛЯЦИИ 2 РЕАЛЬНЫХ ОБОРОН ТОСА И КСЕРГА
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Рассчеты
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Рассчеты
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
За основу расчета взят Джовиан. Как главный участник большинства сражений среди высокоразвитых игроков и как самый сильный юнит в космосе.
Был произведен рассчет минимального количества оборонительных юнитов для ПОБЕДЫ над 1 джовианом. При этом учитывались только стоимость постройки такой обороны в униресе (все ресурсы переведены в металл по курсу 4-2-1)
Универсальная оборона (хс)
55 ХС = 369 000 000
Оборона тосов
38 000 фотонок = 171 000 000
16 000 фазовых = 400 000 000
19 000 щитовых = 646 000 000
1 500 исказителей = 300 000 000
Оборона ксерджей
2 200 игловых деревьев = 52 140 000 реса
5 300 кротов = 111 300 000
70 000 крипов = 336 000 000
Оборона терран (базовые щиты без планетарки учитывались в каждом бою)
70 000 ракетниц = 140 000 000
55 000 л. лазер = 137 500 000
22 000 т. лазер = 220 000 000
22 000 Ионное орудие = 308 000 000
4 500 пушка гаусса = 243 000 000
1 000 плазм = 180 000 000
=======================================
В рассчеты ксерджа не учитывались споровые колонии и кишка, в виду того, что больший интерес представляют иголки и кроты.
=======================================
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Но как же техи и постройки?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Но как же техи и постройки?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сравнение по техам:
Технологии тера:
Оружие (+)
Щиты (+)
Броня (+)
Лазерная
Ионная
Плазменная
Фортификации
Технологии ксерджа:
Оружие (+)
Щиты (+)
Броня (+)
регенерация
Металлоиглы
кислоты
Технологии тоса:
Щиты+
Броня+
3 техи оружия +
Зарядка щитов!
Как можно наблюдать, тосы обладают 1 технологией которая может как-то увеличивать силу их обороны в бою. Но полезность данной технологии нивелируется при сражении с любым флотом в котором есть флагманы.
Металлоиглы у того-же ксерджа, делают игловые деревья которые и так превосходят любую нашу оборону почти в 3 раза по кпд, еще сильнее. Фортификация и оружейные техи тера делают оборону жирнее и сильнее.
Стоит отметить, что у тосов и ксерджей есть бонусные постройки:
Бонусные постройки:
Ксерджи:
Кислотный бассейн
Тосы:
Щитовая батарея
Щитовая батарея так же увеличивает нам реген щитов, что опять же практически бесполезно против флагманов.
---------------------------------------------------------------------
Мои выводы
---------------------------------------------------------------------
Тосы имеют на данный момент самую слабую оборону, не выдлеющуюся практически ни одним юнитом.
Не смотря на то, что в теории мы древняя и могущественная раса, у нас "фич" меньше чем у любой другой расы, что у флота, что у обороны.
Наша оборона значительно проигрывает другим расам, в особенности ксерджам.
Но администрация практически не уделяет внимание данному вопросу.
В связи с чем, хотелось бы обсудить данную проблемму со всеми игроками тосами, для выработки какой-то цельного предложения к администрации по внесению правок в текущую механику.
Тема: +1 поле на текущих планетах от офицера Астрофизик |
31 Октября 2014 19:04:18
Сообщение #61
Это имеет смысл для игрока, который только начал играть.. остальным без толку.
Тема: ДЕФ новичков |
25 Октября 2014 16:28:35
Сообщение #60
Против. Сейв флота и ресов и у вас практически не будет проблем с атакерами. Оборону пока вы нуб строить все равно практически бесполезно.
Если нужен деф, нубик снимает защиту от хаев и получает в обмен возможность защиты хаями. При этом на неделю может от других получить атаку.. Вполне справедливо.
Если нужен деф, нубик снимает защиту от хаев и получает в обмен возможность защиты хаями. При этом на неделю может от других получить атаку.. Вполне справедливо.
Тема: Астрофизик |
20 Октября 2014 21:16:40
Сообщение #59
Предлагаю немного переделать бонусы от данного юнита (добавки полей к текущим планетам мы врятли дождемся, а копить на 11ю кол-теху для большинства топов занимает несколько месяцев, ради этого 500 хайдов тратить на офика не всегда интересно)
+6 к минимальному количеству полей при колонизации новой планеты
+3 к максимальному количеству полей при колонизации новой планеты
За КАЖДЫЙ уровень после 10:
-1% шанса флота попасть в ЧД в экспедиции
с 20 уровня +1 флот в экспу
Максимальный уровень: 20
+6 к минимальному количеству полей при колонизации новой планеты
+3 к максимальному количеству полей при колонизации новой планеты
За КАЖДЫЙ уровень после 10:
-1% шанса флота попасть в ЧД в экспедиции
с 20 уровня +1 флот в экспу
Максимальный уровень: 20
Тема: Обмен медальками |
19 Октября 2014 09:02:03
Сообщение #58
Нужна торговля через дендр для медалек и артефактов.. и будет счастье
Тема: Игрок года две тысячи четырнадцатого. |
22 Сентября 2014 15:17:14
Сообщение #57
Зачем проводить конкурс, если вероятность изменения позиций в топ 3 практически нулевая?:
Тема: Оповещение об изменениях в игровой механике |
4 Сентября 2014 15:32:11
Сообщение #56
Дорогая администрация игры, прошу реализовать функцию оповещения игроков через личные сообщения или во всплывающем окне об изменениях в игровой механике.
Не хочется узнавать о том, что расстояния изменили после того как отправил флот в полет на 3года.
Или о том, что оповещалка теперь по 850 рублей, а старая не работает.
---------------
Так же было бы хорошо уведомлять о проведении технических работ, по изменинию или обновлению кода игры. Так как периодически во время таких работ происходят сбои, и игроки могут потерять многое, лишившись контроля над персонажем.
Не хочется узнавать о том, что расстояния изменили после того как отправил флот в полет на 3года.
Или о том, что оповещалка теперь по 850 рублей, а старая не работает.
---------------
Так же было бы хорошо уведомлять о проведении технических работ, по изменинию или обновлению кода игры. Так как периодически во время таких работ происходят сбои, и игроки могут потерять многое, лишившись контроля над персонажем.
Тема: Суд над Zig Zag |
3 Сентября 2014 07:14:23
Сообщение #55
Хочу отметить, что бан Зиг и Заг вместе, приведет к обезглавливанию альянса Will.
Думаю будет более разумно забанить ЗаГа месяцев на 6.
Администрации же стоит большее внимание уделять защите игры от различных "ботов". Т.к на данный момент, написать плагин который будет что-то отслеживать под силу даже рядовому студенту знающему немного php и js.
Попробуйте использовать "фальшивые" данные, для выявления тех, кто оперирует не функциями игры, а уязвимостями в коде.
Думаю будет более разумно забанить ЗаГа месяцев на 6.
Администрации же стоит большее внимание уделять защите игры от различных "ботов". Т.к на данный момент, написать плагин который будет что-то отслеживать под силу даже рядовому студенту знающему немного php и js.
Попробуйте использовать "фальшивые" данные, для выявления тех, кто оперирует не функциями игры, а уязвимостями в коде.
Тема: Древний, Арбитр, Наджибатор и Концентрация в спалавах. |
26 Августа 2014 10:47:44
Сообщение #54
Стоимость древнего - 25.000
Тема: Древний, Арбитр, Наджибатор и Концентрация в спалавах. |
10 Августа 2014 09:58:44
Сообщение #52
Цитата: dear
О_о ,тогда мы летим за 100кк лома к вам =)))
Я можно сказать для общественной пользы делаю, узнать сколько будет стоить древний.
Проку от него мне нету.. если энергию не переработают то выше 5 уровня делать смысла нет.
Тема: Древний, Арбитр, Наджибатор и Концентрация в спалавах. |
10 Августа 2014 06:55:06
Сообщение #51
Вася в баги :) Древнего нету в списке офиков, кпп 7 есть
Тема: Древний, Арбитр, Наджибатор и Концентрация в спалавах. |
8 Августа 2014 17:47:39
Сообщение #50
Цитата: dear
Хокар,у вас хоть от этого энергию дает чуть чуть, а вот 8-я пристань у пиратов стоймостью 2 Джова то есть в 2 раза выше КПП вашей ,дает только пиратоф, моЦг 7-го лвл ,тоже бонусов дает нормально , Левики например ,ускорение ,энергию....
Скажем так, если бы я начинал сейчас, то с вероятностью 60% был бы зергом и 37% тером.
Возможность строить планетойды, ас, межгалактические врата, намного более профитна, чем небольшая подачка энергии от КПП.
Раньше у меня была 25я кпп, у некоторых знакомых 30+, да она давала копейки но стоила 10-10-2, сейчас же стоимость подняли а выработку оставили ту же.
А по поводу КС, я думал будет медалька по аналогии с тером, дающая +1 к дневнему и +10 000 на 2 ур...
Но видимо прийдется по старинке =)))
Тема: Древний, Арбитр, Наджибатор и Концентрация в спалавах. |
8 Августа 2014 07:33:08
Сообщение #49
Стоимость кпп 7 уровня:
10-10-2
15-15-3
22-22-4,5
33-33-6,75
50-50-10
75-75-15
113-113-22 - 7
Поставил 6ю, выработка увеличилась на 1400 энергии... которые я могу потратить.. я могу потратить.... ни на что.
За 75кк реса можно было бы хоть чуточку да побольше выдать.
Собственно строю до 7го, посмотреть стоимость. Но я ожидал юнита на подобии КС, с хорошей вместимостью и довольно шустрого. В идеале еще и метку из экспедиции.
Пока выглядит не очень интересно.. Может это и не плохо в рамках доната не влияющего на процесс.
Если дострою, отпишусь сколько стоит.
10-10-2
15-15-3
22-22-4,5
33-33-6,75
50-50-10
75-75-15
113-113-22 - 7
Поставил 6ю, выработка увеличилась на 1400 энергии... которые я могу потратить.. я могу потратить.... ни на что.
За 75кк реса можно было бы хоть чуточку да побольше выдать.
Собственно строю до 7го, посмотреть стоимость. Но я ожидал юнита на подобии КС, с хорошей вместимостью и довольно шустрого. В идеале еще и метку из экспедиции.
Пока выглядит не очень интересно.. Может это и не плохо в рамках доната не влияющего на процесс.
Если дострою, отпишусь сколько стоит.