Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

Оборона тосов II

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 52
Группа Konklav Альянс - VS - 196 24 59 Очков 31 502 521 Сообщений 159
Хочу снова поднять вопрос об оборонных возможностях тосов, хочу услышать мнение достаточно развитых игроков, о текущей ситуации и ваши предложения по ее улучшению.
Так же рекомендую ознакомиться с предыдущей темой


Перед тем как жаловаться на нашу жизнь, я решил провести сравнительный анализ оборонных возможностей всех 3х рас. Данные расчеты произведены при определенной погрешности без учета нескольких факторов, ниже будет дано пояснение, почему это не имеет критичной значимости для данного опыта.

ВАЖНО! ДОПОЛНЕНИЕ, на 2 СТРАНИЦЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ СИМУЛЯЦИИ 2 РЕАЛЬНЫХ ОБОРОН ТОСА И КСЕРГА

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Рассчеты
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=


За основу расчета взят Джовиан. Как главный участник большинства сражений среди высокоразвитых игроков и как самый сильный юнит в космосе.

Был произведен рассчет минимального количества оборонительных юнитов для ПОБЕДЫ над 1 джовианом. При этом учитывались только стоимость постройки такой обороны в униресе (все ресурсы переведены в металл по курсу 4-2-1)

Универсальная оборона (хс)
55 ХС = 369 000 000

Оборона тосов
38 000 фотонок = 171 000 000
16 000 фазовых = 400 000 000
19 000 щитовых = 646 000 000
1 500 исказителей = 300 000 000


Оборона ксерджей
2 200 игловых деревьев = 52 140 000 реса
5 300 кротов = 111 300 000
70 000 крипов = 336 000 000

Оборона терран (базовые щиты без планетарки учитывались в каждом бою)
70 000 ракетниц = 140 000 000
55 000 л. лазер = 137 500 000
22 000 т. лазер = 220 000 000
22 000 Ионное орудие = 308 000 000
4 500 пушка гаусса = 243 000 000
1 000 плазм = 180 000 000

=======================================
В рассчеты ксерджа не учитывались споровые колонии и кишка, в виду того, что больший интерес представляют иголки и кроты.
=======================================

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Но как же техи и постройки?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Сравнение по техам:

Технологии тера:
Оружие (+)
Щиты (+)
Броня (+)
Лазерная
Ионная
Плазменная
Фортификации

Технологии ксерджа:
Оружие (+)
Щиты (+)
Броня (+)
регенерация
Металлоиглы
кислоты

Технологии тоса:
Щиты+
Броня+
3 техи оружия +
Зарядка щитов!

Как можно наблюдать, тосы обладают 1 технологией которая может как-то увеличивать силу их обороны в бою. Но полезность данной технологии нивелируется при сражении с любым флотом в котором есть флагманы.

Металлоиглы у того-же ксерджа, делают игловые деревья которые и так превосходят любую нашу оборону почти в 3 раза по кпд, еще сильнее. Фортификация и оружейные техи тера делают оборону жирнее и сильнее.


Стоит отметить, что у тосов и ксерджей есть бонусные постройки:
Бонусные постройки:

Ксерджи:
Кислотный бассейн

Тосы:
Щитовая батарея

Щитовая батарея так же увеличивает нам реген щитов, что опять же практически бесполезно против флагманов.


---------------------------------------------------------------------
Мои выводы
---------------------------------------------------------------------

Тосы имеют на данный момент самую слабую оборону, не выдлеющуюся практически ни одним юнитом.
Не смотря на то, что в теории мы древняя и могущественная раса, у нас "фич" меньше чем у любой другой расы, что у флота, что у обороны.

Наша оборона значительно проигрывает другим расам, в особенности ксерджам.

Но администрация практически не уделяет внимание данному вопросу.

В связи с чем, хотелось бы обсудить данную проблемму со всеми игроками тосами, для выработки какой-то цельного предложения к администрации по внесению правок в текущую механику.
31 Октября 2014 22:47:30
31 Октября 2014 22:47:30
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: Хокар
В связи с чем, хотелось бы обсудить данную проблемму со всеми игроками тосами,

ну строить оборону нужно, но не очень много, на моем уровне развития оборона, которую я построил достаточно! :fellow:
31 Октября 2014 23:00:08
31 Октября 2014 23:00:08
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 52
Группа Konklav Альянс - VS - 196 24 59 Очков 31 502 521 Сообщений 159
Цитата: Корвин
ну строить оборону нужно, но не очень много, на моем уровне развития оборона, которую я построил достаточно!


Вопрос в другом, Тер потративший 300 кк униреса на оборону, и тос потративший 300кк униреса на оборону, имеют разные по эффективности оборонительные возможности. А так как разница в некоторых случаях достигает 300% то это крайне актуально.
31 Октября 2014 23:08:04
31 Октября 2014 23:08:04
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Оборона тоссса продавливаеться любым шлаком..... это все знают(((по хорошему добавить нужно или новый оборонительный юнит.... или снизить стоимость бесполезных нынешних сооружений.
31 Октября 2014 23:17:21
31 Октября 2014 23:17:21
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Хокар
Вопрос в другом, Тер потративший 300 кк униреса на оборону, и тос потративший 300кк униреса на оборону, имеют разные по эффективности оборонительные возможности. А так как разница в некоторых случаях достигает 300% то это крайне актуально.

а что должны быть идентичными, как отражения в зеркале?
Цитата: Хокар
За основу расчета взят Джовиан.

а почему только джов? у нас, что, у каждого джовы? и ксерджи на джовах и тосы на джовах летают
31 Октября 2014 23:21:37
31 Октября 2014 23:21:37
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 777 686 Сообщений 983
афтор а ты учитывал что есть техи, и прочаа мелочь ыроде адмиралов и заточек
31 Октября 2014 23:22:08
31 Октября 2014 23:22:08
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: 1grizli
или снизить стоимость бесполезных нынешних сооружений.

раз дорого, не строй, какие проблемы
31 Октября 2014 23:23:03
31 Октября 2014 23:23:03
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
теж заточки и офики есть у всех а вот оборона у тосов кал)
31 Октября 2014 23:24:57
31 Октября 2014 23:24:57
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 52
Группа Konklav Альянс - VS - 196 24 59 Очков 31 502 521 Сообщений 159
Цитата: Корвин

а что должны быть идентичными, как отражения в зеркале?
Цитата: Хокар
За основу расчета взят Джовиан.
а почему только джов? у нас, что, у каждого джовы? и ксерджи на джовах и тосы на джовах летают


1. Нет конечно, в моем представлении это выглядит так:
Зерги - мясная оборона бьющая очень больно но очень хиленькая по здоровью.
Тосы - немногочисленная оборона с сильными защитными качествами и средней атакой.

Теры - средняя по численности оборона зависящая от развития построек на планете (прилетел, отстроил форт..) и с разнообразным оружием, которое под каждый тип брони-размера имеет свой результат.

Вопрос не в том, что бы приравнять всех и сделать под копирку всем одно и то же.

Вопрос в том, что бы сделать равные возможности для каждой расы для развития тех или иных аспектов. Опять же ориентируюсь я на идеологию старкрафта..

2. Джов-снз-тень-матриархат. Погрешность будет, не спорю но думаю в тех же рамках.
31 Октября 2014 23:26:24
31 Октября 2014 23:26:24
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 777 686 Сообщений 983
кстати автор ты обелески забыл посчитать.
31 Октября 2014 23:29:22
31 Октября 2014 23:29:22
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 52
Группа Konklav Альянс - VS - 196 24 59 Очков 31 502 521 Сообщений 159
Цитата: MnemosyneKsailocent
афтор а ты учитывал что есть техи, и прочаа мелочь ыроде адмиралов и заточек


Адмиралов я не учитывал, они для всех идентичны.

Техи и постройки я ниже привел в качестве сравнения и мой посыл таков, что у тера и зерга априори есть технологии для усиления своей обороны, а у тоса нету. По этому любая погрешность будет не в пользу тоса и может на данном этапе не учитываться.

MnemosyneKsailocent,
Цитата: MnemosyneKsailocent
кстати автор ты обелески забыл посчитать.


Так же я не считал 127 пламенных червей, и не учитывал планетарную защиту у тера.
При больших объемах атакующего-защитного флота, реальное участие этих построек сводится к минимуму.
31 Октября 2014 23:29:30
31 Октября 2014 23:29:30
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Каждый должен иметь право играть от обороны если его стиль шахтер скажем....играя тоссом игрок теряет это право.
31 Октября 2014 23:31:14
31 Октября 2014 23:31:14
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 777 686 Сообщений 983
Цитата: Хокар
они для всех идентичны.

пруфы плиз что адма не влияет
31 Октября 2014 23:31:25
31 Октября 2014 23:31:25
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Хокар
то у тера и зерга априори есть технологии для усиления своей обороны, а у тоса нету

ну посчитай тогда и мы посмотрим, скока ресов терр или зерг вкидывает на эти техи, чтоб усилить оборону, а тосу построй на такое кол-во ресов обороны
31 Октября 2014 23:34:29
31 Октября 2014 23:34:29
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: MnemosyneKsailocent
пруфы плиз что адма не влияет

А где сказано"не влияет"?ТС намекнул,что адма за одни и теже деньги всем.Т.е. учитывать ее в балансе нет смысла.
С другой стороны-уники вроде на теже ресы против КВ сосут?и ничего."Наши стены-борта наших кораблей"
31 Октября 2014 23:34:47
31 Октября 2014 23:34:47
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 52
Группа Konklav Альянс - VS - 196 24 59 Очков 31 502 521 Сообщений 159
Цитата: MnemosyneKsailocent
Цитата: Хокар
они для всех идентичны.
пруфы плиз что адма не влияет


Офицер - Адмирал. идентичен для всех рас, его бонусы +10%,10%,10% одинаковы для всех.

Если сравнивать игроков с равным уровнем адмирала, им можно пренебречь.
31 Октября 2014 23:36:03
31 Октября 2014 23:36:03
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Хокар
все ресурсы переведены в металл по курсу 4-2-1

Переведи все в весп, потому что все у нас завязано в игре именно на весп.
Цитата: Хокар
Универсальная оборона (хс)
55 ХС = 369 000 000

Что такое хс?
Цитата: Хокар
3 техи оружия +

Цитата: Хокар
Как можно наблюдать, тосы обладают 1 технологией которая может как-то увеличивать силу их обороны в бою. Но полезность данной технологии нивелируется при сражении с любым флотом в котором есть флагманы.

Ничо не понял.
31 Октября 2014 23:36:12
31 Октября 2014 23:36:12
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 777 686 Сообщений 983
мой калькулятор говорит что для фотонок число неверное
31 Октября 2014 23:37:02
31 Октября 2014 23:37:02
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: Хокар
Фортификация и оружейные техи тера делают оборону жирнее и сильнее.

У остальных тоже делают толще, ты не в ту степь клонишь. Терр имеет имба-офика планетарщик, который дает +30% бонуса к структуре.
Цитата: Хокар
Щитовая батарея так же увеличивает нам реген щитов, что опять же практически бесполезно против флагманов.

Цитата: Хокар
Ксерджи:
Кислотный бассейн

А бассеин типа рулит против уберов?
31 Октября 2014 23:38:21
31 Октября 2014 23:38:21
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
по моему надо просто напросто менять полностью оборонительные сооружения т к единственное что можно хоть как то строить это исказители и то они по ресу дорогие очень

в обороне в основном главное это урон а щиты и броня можно не учитывать т к в основном летают уберами

даже против мобилки не какая оборона не идет кроме исказителей ну и обелисков (но их можно не учитывать 10 шт не спасают не как)

все остальное фуфло)))
1 Ноября 2014 00:46:03
1 Ноября 2014 00:46:03

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524