Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
В рамках маркетинговой задачи корпорация \"Амбрелла\" компания выделила немного денег на тестовую рекламу проекта в рамках которой на неделю размещено пару банеров. И тут мы поняли, что лихие нулевые когда мы развлекались как могли кончились и пользователи стали набигать с десятерной силой.
23 февраля 300 регистраций в день.
26 февраля 400 регистраций в день.
Xcraft что ты делаешь?
1 марта 500 регистраций в день.
ах-ха
4 марта, сегодня, более 600 регистраций
прекрати
Количество регистраций растёт, что с одной стороны хорошо, т.к. это показывает эффективность рекламы, а с другой плохо, так как мы не успеваем отслеживать что людям в проекте нравится, а что нет. Также наставники не успевают набирать себе вассалов. Многие пролетают.
Чтобы освободить место в галактике завтра мы помимо плановых каждодневных удалений планируем удалить 5000 человек из игры, так как на данном этапе нам не надо столько человек в количественном плане. Если ваши знакомые иишки давно не заходили, советуем им намекнуть что завтра при обновлении статистики будет крофь-крофь-крофь-крофь-крофь-.
Админисрация проекта также настоит на окончании рекламной кампании так как СБ4 и новая галактика пока не вышли. Удивлять народ нечем. Однако поскольку даже без новой СБ, кампания удалась, после её выхода мы продолжим наполнять сервер активными игроками.
Дорогие пользователи, я предлагаю вам в этой теме высказать всё, что вас не устраивает в нашем проекте в плане недоработок, сказать что нравится в сравнении с другими проектами и что вызывает наибольшие непонятки на первом этапе.
23 февраля 300 регистраций в день.
26 февраля 400 регистраций в день.
Xcraft что ты делаешь?
1 марта 500 регистраций в день.
ах-ха
4 марта, сегодня, более 600 регистраций
прекрати
Количество регистраций растёт, что с одной стороны хорошо, т.к. это показывает эффективность рекламы, а с другой плохо, так как мы не успеваем отслеживать что людям в проекте нравится, а что нет. Также наставники не успевают набирать себе вассалов. Многие пролетают.
Чтобы освободить место в галактике завтра мы помимо плановых каждодневных удалений планируем удалить 5000 человек из игры, так как на данном этапе нам не надо столько человек в количественном плане. Если ваши знакомые иишки давно не заходили, советуем им намекнуть что завтра при обновлении статистики будет крофь-крофь-крофь-крофь-крофь-.
Админисрация проекта также настоит на окончании рекламной кампании так как СБ4 и новая галактика пока не вышли. Удивлять народ нечем. Однако поскольку даже без новой СБ, кампания удалась, после её выхода мы продолжим наполнять сервер активными игроками.
Дорогие пользователи, я предлагаю вам в этой теме высказать всё, что вас не устраивает в нашем проекте в плане недоработок, сказать что нравится в сравнении с другими проектами и что вызывает наибольшие непонятки на первом этапе.
4 Марта 2013 11:20:43
Цитата: Konrad_Kerz
Вы говорили что дендра даражает на врем ИГ не более, но видно как всегда...
не нравится что вы постоянно насилуете количество/бонусы/стоимость офицеров!
не нравится что не меняется количество полей приреколонизации
не нравятся квесты и их реализация!
не нравится что вы постоянно насилуете количество/бонусы/стоимость офицеров!
не нравится что не меняется количество полей приреколонизации
не нравятся квесты и их реализация!
+1.
Не нравится полный игнор юзеров!
4 Марта 2013 13:13:52
Цитата: VasyaMalevich
Проект рассчитан до 1 октября 2016 года. Мы не знаем успеет ли он выйти из стадии разработки до завершения :)
я об этом и говорю
4 Марта 2013 13:14:44
Цитата: VasyaMalevich
так как тема .... приоритетная и незачем её захламлять.
Спасибо за развернутое подтверждение наших радикально отличающихся позиций. Захламлять темы, да и сам форум действительно не вижу смысла.
К сожалению от проекта пока больше недовольства и негодования у игроков, а восторга, радости и визгов счастья еще ни разу не услышал, надеюсь когда-нибудь ситуация кардинально изменится, подождем.
Удачи Вам в вашем нелегком деле.
4 Марта 2013 13:15:54
Цитата: VasyaMalevich
Вот честно я не понял о чём тут речь. Ваш ответ мог пропасть если тему например закрыли до того как вы надавили "отправить".
И так, тема с корабликами. Отвечаете вы - типа вам ж сказали, отвечаю я. Тема закрывается. Оба ответа позже стираются.
Суть фейла. В предоставленном логе боя у охранителя +60% к щиту планетарных куполов. Как известно охранитель дает +1% за каждый уровень до 20, а потом ему отдается приказ х10. Т.е. на логе должно быть +200%, при отданном приказе и рабочем САФ до мильена очков. На что и рассчитывал пострадавший. Но что-то в момент изменения адмиралов пошло не так и вместо приказа х10 получилось х3, гарантирующее САФ лишь до 300к очей. САФ, соответственно, выключился и Игорек снес флот. Оттак
4 Марта 2013 13:18:24
по дельным предложениям: либо немного уменьшить стоимость пилона тоссам либо ввести юнита, который добывает энергию, а то вечная нехватка энергии >_<
4 Марта 2013 13:21:56
Угу,введите юнита и дайте ему название желтый дроид и тогда будет полная цветовая палитра измененного светофора
Хватит и этих цветастых роботов,которые весп кушают при заказе на строительство
Лучше снизте цену на пилон так даже лучше будет
Хватит и этих цветастых роботов,которые весп кушают при заказе на строительство
Лучше снизте цену на пилон так даже лучше будет
4 Марта 2013 13:28:26
4 Марта 2013 13:29:30
Цитата: Grosstraktor
Цитата: VasyaMalevich
Вот честно я не понял о чём тут речь. Ваш ответ мог пропасть если тему например закрыли до того как вы надавили "отправить".
И так, тема с корабликами. Отвечаете вы - типа вам ж сказали, отвечаю я. Тема закрывается. Оба ответа позже стираются.
Суть фейла. В предоставленном логе боя у охранителя +60% к щиту планетарных куполов. Как известно охранитель дает +1% за каждый уровень до 20, а потом ему отдается приказ х10. Т.е. на логе должно быть +200%, при отданном приказе и рабочем САФ до мильена очков. На что и рассчитывал пострадавший. Но что-то в момент изменения адмиралов пошло не так и вместо приказа х10 получилось х3, гарантирующее САФ лишь до 300к очей. САФ, соответственно, выключился и Игорек снес флот. Оттак
Вот честно я не понял о чём тут речь. Ваш ответ мог пропасть если тему например закрыли до того как вы надавили "отправить".
И так, тема с корабликами. Отвечаете вы - типа вам ж сказали, отвечаю я. Тема закрывается. Оба ответа позже стираются.
Суть фейла. В предоставленном логе боя у охранителя +60% к щиту планетарных куполов. Как известно охранитель дает +1% за каждый уровень до 20, а потом ему отдается приказ х10. Т.е. на логе должно быть +200%, при отданном приказе и рабочем САФ до мильена очков. На что и рассчитывал пострадавший. Но что-то в момент изменения адмиралов пошло не так и вместо приказа х10 получилось х3, гарантирующее САФ лишь до 300к очей. САФ, соответственно, выключился и Игорек снес флот. Оттак
-------------------------------
-Оч. интересно. И особый интерес вызывают не законченные и не решённые темы, которые почему-то администрация решает закрыть и не париться не решив проблему: http://xcraft.ru/forum/topic_10086
Да зачем же, "ухх уж энти геймеры мать их, задолбали своими проблемами. "...
4 Марта 2013 13:32:02
VasyaMalevich
может отзеппелить такую весчь как продажа плюх из экспы? вседаки их всеравно мало,а нужны они обычно тому ,у кого полнейшая,вечьная и безразмерная ч.д.
может отзеппелить такую весчь как продажа плюх из экспы? вседаки их всеравно мало,а нужны они обычно тому ,у кого полнейшая,вечьная и безразмерная ч.д.
4 Марта 2013 13:33:28
Цитата: Мунлайт
рандомизатор помоему будет самое то.так как и на маленько планете может быть больше места под застройку...чтото типа плосская равнина а на большой также может быть мало полей так как горы океаны и тд.
Мне тоже нравится эта идея и эта тема окончательно убедила.4 Марта 2013 13:49:02
Цитата: Grosstraktor
Цитата: VasyaMalevich
Вот честно я не понял о чём тут речь. Ваш ответ мог пропасть если тему например закрыли до того как вы надавили "отправить".
И так, тема с корабликами. Отвечаете вы - типа вам ж сказали, отвечаю я. Тема закрывается. Оба ответа позже стираются.
Суть фейла. В предоставленном логе боя у охранителя +60% к щиту планетарных куполов. Как известно охранитель дает +1% за каждый уровень до 20, а потом ему отдается приказ х10. Т.е. на логе должно быть +200%, при отданном приказе и рабочем САФ до мильена очков. На что и рассчитывал пострадавший. Но что-то в момент изменения адмиралов пошло не так и вместо приказа х10 получилось х3, гарантирующее САФ лишь до 300к очей. САФ, соответственно, выключился и Игорек снес флот. Оттак
Вот честно я не понял о чём тут речь. Ваш ответ мог пропасть если тему например закрыли до того как вы надавили "отправить".
И так, тема с корабликами. Отвечаете вы - типа вам ж сказали, отвечаю я. Тема закрывается. Оба ответа позже стираются.
Суть фейла. В предоставленном логе боя у охранителя +60% к щиту планетарных куполов. Как известно охранитель дает +1% за каждый уровень до 20, а потом ему отдается приказ х10. Т.е. на логе должно быть +200%, при отданном приказе и рабочем САФ до мильена очков. На что и рассчитывал пострадавший. Но что-то в момент изменения адмиралов пошло не так и вместо приказа х10 получилось х3, гарантирующее САФ лишь до 300к очей. САФ, соответственно, выключился и Игорек снес флот. Оттак
Почему закрыли тему Атака под САФ : http://xcraft.ru/forum/topic_10086
Даже внятного ответа администрации нет, как произошло отключение САФ при влюченном приказе х10 Охранителя. Тему закрыли, забыли и нет проблем а флот у игрока покрамсали в лом.
4 Марта 2013 13:58:25
4 Марта 2013 13:59:48
1. Разделите квесты на обучающие (соответственно на прокачку), ресурсные (на доставку n ресурсов в х точку галактики) и экспедиционные (Кенни, Тёмная туманность). За каждый - крупное фиксированное вознаграждение. Нубам - ресы, ускорители, хайды, офики на месяц. После 25к очей - хайды, медальки, уберы, уровни офиков.
2. Доработайте экспу. Чем выше уровень техи, тем хуже результат - это странно, не находите?
3. Доработайте сюжет. Кроме правил написания, обрисуйте рамки, в которых можно сочинять. А также определитесь в какой мере сюжет должен быть привязан к канону и в какой - к здравому смыслу. Ну и возможности ограниченного участия несюжетников тоже стоит законодательно оформить. На мой взгляд, Дюк и Крэг не удовлетворяют потребность игроков в эстетическом удовольствии от прочитанного.
4. Уникальная цель для каждого альянса. Стремление в стиле "Копрулу, ты - плохая девчёнка, нагнись, мы тебя накажем", не блещут ни оригинальностью, ни возвышенностью.
5. Ишки - вещь хорошая, но зависят от игроков и создают лишнюю нагрузку на сервер. Полагаю, что введение ботов разнообразит игру и даст возможность собирать ресы, даже при отсутствии отсутствующих)))), что в свою очередь позволит оперативно удалять "пустышки" не вызывая недовольства играющих.
Что же до предложений по игровой механике, оставляю их на долю более осведомлённых. Пока что)))
2. Доработайте экспу. Чем выше уровень техи, тем хуже результат - это странно, не находите?
3. Доработайте сюжет. Кроме правил написания, обрисуйте рамки, в которых можно сочинять. А также определитесь в какой мере сюжет должен быть привязан к канону и в какой - к здравому смыслу. Ну и возможности ограниченного участия несюжетников тоже стоит законодательно оформить. На мой взгляд, Дюк и Крэг не удовлетворяют потребность игроков в эстетическом удовольствии от прочитанного.
4. Уникальная цель для каждого альянса. Стремление в стиле "Копрулу, ты - плохая девчёнка, нагнись, мы тебя накажем", не блещут ни оригинальностью, ни возвышенностью.
5. Ишки - вещь хорошая, но зависят от игроков и создают лишнюю нагрузку на сервер. Полагаю, что введение ботов разнообразит игру и даст возможность собирать ресы, даже при отсутствии отсутствующих)))), что в свою очередь позволит оперативно удалять "пустышки" не вызывая недовольства играющих.
Что же до предложений по игровой механике, оставляю их на долю более осведомлённых. Пока что)))
4 Марта 2013 14:03:31
Цитата: Konrad_Kerz
не нравится что вы постоянно насилуете количество/бонусы/стоимость офицеров!
Это изменяется политика, ничего не можем поделать.Цитата: Konrad_Kerz
не нравится что не меняется количество полей приреколонизации
ОМГ, менять взад?Цитата: Konrad_Kerz
не нравятся квесты и их реализация!
На квесты мы не ориентированы пока как на важную разработку.Цитата: Konrad_Kerz
не нравится в целом работа VasyaMalevich как администратора проекта с его искрометными шутками аля петрасьян и черным не уместным юмором!!!
Кто вам мешает сменить админисратора уйдя в другой проект или поднять вопрос на голосовании? Вроде мои идеи по поводу проекта уже почти все реализованы. Можно и на покой.4 Марта 2013 14:10:17
Цитата: VasyaMalevich
Дорогие пользователи, я предлагаю вам в этой теме высказать всё, что вас не устраивает в нашем проекте в плане недоработок, сказать что нравится в сравнении с другими проектами и что вызывает наибольшие непонятки на первом этапе.
Не устраивает то, что все здесь написанное ни к каким изменениям не приведет. Уж насколько мне не симпатичен ЗАГ, но он образец того, как игнорируются темы в разделе жалоб и багов, и он к сожалению капля в море наплевательского отношения разработчиков к пользователям.
4 Марта 2013 14:16:07
Цитата: ZaG
Удачи Вам в вашем нелегком деле.
Служим Советскому Союзу!Цитата: Grosstraktor
Суть фейла. В предоставленном логе боя у охранителя +60% к щиту планетарных куполов. Как известно охранитель дает +1% за каждый уровень до 20, а потом ему отдается приказ х10. Т.е. на логе должно быть +200%, при отданном приказе и рабочем САФ до мильена очков. На что и рассчитывал пострадавший. Но что-то в момент изменения адмиралов пошло не так и вместо приказа х10 получилось х3, гарантирующее САФ лишь до 300к очей. САФ, соответственно, выключился и Игорек снес флот. Оттак
За 100 кристаллов хайдариан в месяц Охранитель вызовет помошников для улучшения системы оповещения:
+ десятикратное расширение лимита САФ
Где тут написано про щиты?+ десятикратное расширение лимита САФ
ymnik [3:946:6] 28ое Февраля 10:49:36
в 09:46:55 была комманда на изменение статуса автосейва, вероятно вы его выключили
Вам пояснили что была команда на выключение САФ поэтому он был отключен. Какие разъяснения вам ещё нужны?в 09:46:55 была комманда на изменение статуса автосейва, вероятно вы его выключили
Цитата: mde
Не устраивает то, что все здесь написанное ни к каким изменениям не приведет.
Не могу с вами согласится когда буквально только что ввиду этой темы ввели рандом полей при реколонизации.4 Марта 2013 14:16:14
Цитата: VasyaMalevich
Это изменяется политика, ничего не можем поделать.
Вы купили трешку за миллион прошло пол года и за миллион можно купить только двушку, так что верните одну комноту мы ее продадим другому...
4 Марта 2013 14:20:06
Цитата: mde
Не устраивает то, что все здесь написанное ни к каким изменениям не приведет. Уж насколько мне не симпатичен ЗАГ, но он образец того, как игнорируются темы в разделе жалоб и багов, и он к сожалению капля в море наплевательского отношения разработчиков к пользователям.
Все хотят Васю, чё ему теперь разорваться
4 Марта 2013 14:20:09
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot