Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Поясню на примере.
Сегодня нашел жертву для атаки... ну как жертва... бесстрашный воин с кучей обороны, живущий без сейва. Живет в моей гале, но в 300 системах от меня. Симулирую, вычисляю сколько надо флота. Загоняю в шпиль 2200 дредов, 400 стражей 300 жориков.... и тут меня накрыло! Долететь туда (для атаки через коры, т.к. лететь 300 систем напрямую это ваще маловерятная удача) 3,2 кк веспа на 100% скорости(1.1.кк на 20% скорости, но это ваще ЧЕРЕПАХА), ну проатачить с кор еще 150к веспа, и вернуться обратно 1.1кк веспа, ну и того на выходе имеем 2.35 кк веспа и вся процедура 4-5 дней лета флота туда и обратно)) Мало того что флот задействован 4 дня, так еще если продать это весп то можно настроить структуры которая даст больший скачок в очках чем полет на соперника, который может еще быть не профитным.
Вам не кажется что такое огромное потребление, столь ценного продукта как веспен, снижает активность игроков. Ведь если сократить потребление, игра оживится, летать будут больше, дальше, боев будет больше.
Сегодня нашел жертву для атаки... ну как жертва... бесстрашный воин с кучей обороны, живущий без сейва. Живет в моей гале, но в 300 системах от меня. Симулирую, вычисляю сколько надо флота. Загоняю в шпиль 2200 дредов, 400 стражей 300 жориков.... и тут меня накрыло! Долететь туда (для атаки через коры, т.к. лететь 300 систем напрямую это ваще маловерятная удача) 3,2 кк веспа на 100% скорости(1.1.кк на 20% скорости, но это ваще ЧЕРЕПАХА), ну проатачить с кор еще 150к веспа, и вернуться обратно 1.1кк веспа, ну и того на выходе имеем 2.35 кк веспа и вся процедура 4-5 дней лета флота туда и обратно)) Мало того что флот задействован 4 дня, так еще если продать это весп то можно настроить структуры которая даст больший скачок в очках чем полет на соперника, который может еще быть не профитным.
Вам не кажется что такое огромное потребление, столь ценного продукта как веспен, снижает активность игроков. Ведь если сократить потребление, игра оживится, летать будут больше, дальше, боев будет больше.
7 Марта 2013 12:44:38
Цитата: Grosstraktor
Ага.. Новый офицер - ГазПромове
задрали уже новых офиков придумывать!
7 Марта 2013 15:25:04
Leshik,
Ну это лучше чем сидеть на форуме и флудить:
-А, я не могу летать, потребление большое, добычи нет, ферма тухнет, больше крови, сделайте что нибудь!!1111разразраз
Ну это лучше чем сидеть на форуме и флудить:
-А, я не могу летать, потребление большое, добычи нет, ферма тухнет, больше крови, сделайте что нибудь!!1111разразраз
7 Марта 2013 15:27:27
Цитата: Prince_Elferon
Prince_Elferon
я вот месяц копил весп щас летаю мелким своим флотом... как закончится буду снова копить
7 Марта 2013 15:28:43
Prince_Elferon,
да я уже прикидывал грешным делом
- перегнать канализатор на 100%, воткнуть планку
- застроить до верфи
- перегнать вагон МТ и ЛИ
- уговорить кого-то из друзей раздолбать (еще не факт, что ему близко будет; возможно - оплатить весп)
- почитать в отчёте как ты бездарно слил кучу реса, а луны не появилось
- повторить процедуру еще 2-3 раза, до появления луны
- застроить луну до врат
- потратить 100к веспа на переброс боевого и рабов
- дождаться БТшек с веспом для атаки
- получить в ЛС сообщение от жертвы: "я ждал тебя 3 дня и 3 ночи, регулярно собирая лом с твоих лунопопыток. Но всякому терпенью есть предел. Извини, я улетел."
- всплакнуть, отправить флот домой своим ходом (у врат кулдаун), снести луну... и отправить канализатор под бок к новой жертве
Имхо, дешевле выслать ресов жертве и попросить не уводить флот
да я уже прикидывал грешным делом
- перегнать канализатор на 100%, воткнуть планку
- застроить до верфи
- перегнать вагон МТ и ЛИ
- уговорить кого-то из друзей раздолбать (еще не факт, что ему близко будет; возможно - оплатить весп)
- почитать в отчёте как ты бездарно слил кучу реса, а луны не появилось
- повторить процедуру еще 2-3 раза, до появления луны
- застроить луну до врат
- потратить 100к веспа на переброс боевого и рабов
- дождаться БТшек с веспом для атаки
- получить в ЛС сообщение от жертвы: "я ждал тебя 3 дня и 3 ночи, регулярно собирая лом с твоих лунопопыток. Но всякому терпенью есть предел. Извини, я улетел."
- всплакнуть, отправить флот домой своим ходом (у врат кулдаун), снести луну... и отправить канализатор под бок к новой жертве
Имхо, дешевле выслать ресов жертве и попросить не уводить флот
7 Марта 2013 15:29:55
Leshik,
хреново значит летаешь )))
Ну вот Джо, ты раскусил фишку! Анклин же на такое и намекал выше )))))))
хреново значит летаешь )))
Ну вот Джо, ты раскусил фишку! Анклин же на такое и намекал выше )))))))
7 Марта 2013 15:30:36
Цитата: Jourando
снести луну..
не так
апнуть фалангу, повторить процедуру по постановке лун еще несколько раз, воспользоваться поддержкой альянса для устрашения врагов (чтобы луны не сносили), и стать супернагибатором с вратами и фалами по всем галактикам, ловя флоты из кривого сейва и с копеечными затратми веспена
7 Марта 2013 15:36:37
Цитата: Prince_Elferon
Вы не сечете фишку, что у близов говорило когда не хватало реса?
- Нужно больше ...
- Нужно больше ...
А Близзов волновало, что у вас в сумме пятеро рабочих ресурсы добывают, вместо рекомендованных «3 на каждое месторождение»?
Jourando, а одна сущность может за день пять галактик обработать?
7 Марта 2013 15:43:17
Цитата: Kagamin
а одна сущность может за день пять галактик обработать?
А одна луна?
7 Марта 2013 15:46:59
Kagamin,
система приоритетов и игры от защиты или от атаки = полный контроль добычи и ее соотношения. Диалог не о том, а то что с потреблением нужно все же что то делать. Верю и в твои аргументы, что мол летайте меньшим флотом и тд и тп, но ты явно толком давно не гонял на топ развитии. Поверь, картина весьма удручающа.
система приоритетов и игры от защиты или от атаки = полный контроль добычи и ее соотношения. Диалог не о том, а то что с потреблением нужно все же что то делать. Верю и в твои аргументы, что мол летайте меньшим флотом и тд и тп, но ты явно толком давно не гонял на топ развитии. Поверь, картина весьма удручающа.
7 Марта 2013 15:47:27
Jourando, наш диалог начинает скатываться во «все мужики козлы vs. все бабы стервы». Но я в этом отчасти сам виноват.
Prince_Elferon, я прекрасно знаю, что у шахт нелинейная выработка с отрицательной производной по вложенным ресурсам, тогда как у флота всё линейно. Мне не нужно задрачивать несколько лет для понимания того, что флотом на миллион очков невозможно летать столько, сколько летают нубы с тысячей.
Prince_Elferon, я прекрасно знаю, что у шахт нелинейная выработка с отрицательной производной по вложенным ресурсам, тогда как у флота всё линейно. Мне не нужно задрачивать несколько лет для понимания того, что флотом на миллион очков невозможно летать столько, сколько летают нубы с тысячей.
7 Марта 2013 16:04:21
Kagamin,
да я так... мозг разгрузить зашел. Уже выпиливаюсь))
Но на самом деле проблема с потреблением есть и весьма давнишняя. Вообще по хорошему, взяли бы сюжетных рисовашек, добавили бы им по 5-10к уней, лк и линков... ну и жорок, дредов, панков в соответствующей пропорции. И погоняли бы друг друга: юзерам эпичные логи сюжетной войнушки, вам - тест потребления. Ну и посмотрели бы на сколько оно соответствует игровым реалиям. Без подрисовки заоблачно-гипертрофированных шахт.
да я так... мозг разгрузить зашел. Уже выпиливаюсь))
Но на самом деле проблема с потреблением есть и весьма давнишняя. Вообще по хорошему, взяли бы сюжетных рисовашек, добавили бы им по 5-10к уней, лк и линков... ну и жорок, дредов, панков в соответствующей пропорции. И погоняли бы друг друга: юзерам эпичные логи сюжетной войнушки, вам - тест потребления. Ну и посмотрели бы на сколько оно соответствует игровым реалиям. Без подрисовки заоблачно-гипертрофированных шахт.
7 Марта 2013 16:13:15
Jourando +
( про поганять на рисовашках,без шахт заоблаьчных)
( про поганять на рисовашках,без шахт заоблаьчных)
7 Марта 2013 16:18:28
Kagamin,
Раз о веспене идет разговор, то нет ли в планах сделать сервисную программу его расчета? Т.е. задается состав флота, первая точка маршрута, удержание, вторая точка маршрута одним составом, вторая точка маршрута другим составом, третья точка маршрута и т.п. А программка бы подсчитывала потребление флотом веспа при различных значениях скоростей.
Раз о веспене идет разговор, то нет ли в планах сделать сервисную программу его расчета? Т.е. задается состав флота, первая точка маршрута, удержание, вторая точка маршрута одним составом, вторая точка маршрута другим составом, третья точка маршрута и т.п. А программка бы подсчитывала потребление флотом веспа при различных значениях скоростей.
7 Марта 2013 16:21:51
Jourando, тут обсуждается одна сторона проблемы. Другая сторона в том, что без естественного тормоза в виде потребления у нас начнётся такое расслоение в статистике, что сам автор темы сильно о ней пожалеет. Его же первого сожрут обрадованные топы. Которых фиг кто догонит в таких условиях.
Grosstraktor, таких программ — десятки, каждый желающий себе писал.
Grosstraktor, таких программ — десятки, каждый желающий себе писал.
7 Марта 2013 16:24:06
7 Марта 2013 16:37:04
ну или разработать более гибкую систему сильных слабых противников, привязанную к очкам развития, очкам флота и оборонки.
7 Марта 2013 16:40:55
Kagamin,
согласен. С этим не поспорить. Заполировывать начнут до блеска. Вон в соседней ветке обсуждали "как спасти 200 оверов" - сейчас на них не полетят при минимальной обороне из-за расхода веспа. Сделать полёты усл. бесплатными - полетят. Еще как полетят. Даже на голую оборону летать будут просто так. Сапогом в дверь постучать, чтоб знали смерды, кто в доме хозяин. Так что тут всё хорошо в меру. Но, имхо, сейчас с потреблением таки перебор, что ведет к заметному снижению динамики по мере повышения развития акка.
Увы, пока дельных предложений внести не могу. Больно уж спонтанно зародилась тема.
Ухожу, ухожу, ухожу...
согласен. С этим не поспорить. Заполировывать начнут до блеска. Вон в соседней ветке обсуждали "как спасти 200 оверов" - сейчас на них не полетят при минимальной обороне из-за расхода веспа. Сделать полёты усл. бесплатными - полетят. Еще как полетят. Даже на голую оборону летать будут просто так. Сапогом в дверь постучать, чтоб знали смерды, кто в доме хозяин. Так что тут всё хорошо в меру. Но, имхо, сейчас с потреблением таки перебор, что ведет к заметному снижению динамики по мере повышения развития акка.
Увы, пока дельных предложений внести не могу. Больно уж спонтанно зародилась тема.
Ухожу, ухожу, ухожу...
7 Марта 2013 16:43:45
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot