Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Итак. Помнится в мою нубо-бытность, на акке, хоть я и стремился его развивать равномерно, постоянно то скапливался избыток одного реса и был дефицит другого, то наоборот. Наблюдая сейчас за группой новичков, я вижу то же самое: на одном этапе избыток минерала, на другом - избыток мета и нехватка того же минерала. Плюс у кого-то скапливается избыток веспа, а у кого-то его не хватает.
"В наши годы"(с) вопрос решался просто: обмен с ближайшим игроком. С любым, невзирая на пол, расу, возраст и очки акка! Договорились, запулили транспортники, вуаля... Курс регламентировался по взаимной договоренности. И вот тут-то крылся подвох. Оказывается все люди как люди... а некоторые - прокачуны. Ужасно! Эти страшные существа сгубили столь милый сердцу нашему обменчик.
Чтобы вернуть его в старое русло (а он, признаться, весьма неплохой фичей был), надо убрать поле для жизнедеятельности прокачунов.
Итак, мысль первая: курьерская служба доставки.
Это возможность отправить не просто транспорт к соседу, но заранее написать, в качестве условия, что я хочу получить взамен. Итак, грузим в транспорты 1кк веспа, ставим в получении мет, отправляем. И наш транспорт вернется с 4кк мета, но без веспа. Или с 1кк веспа обратно (если на планете получателя не было достаточно миника). Основные принципы
- Закладываем в трюмы материал для обмена
- Выставляем, что хотим взамен
- На экране у того, к кому отправляется курьер, появляется табличка: пользователь %USERNAME% предлагает вам заключить сделку. Обмен %res1% на %res2%. Подтвердить/Отклонить предложение? (thanx to walle, едва не засклерозил этот пункт).
- Курьер сгружает рес, забирает выбранный для обмена рес, если таковой есть в нужном для обмена количистве и везет назад; если нужного реса нет, ваш рес не выгружается, а летит обратно - обмен не состоялся.
- Количество вывозимого реса рассчитывается по курсу 1:2:4 (ну или какой там будет установлен в качестве "госцены"). Т.е. если при отправке положить в трюм 1кк миника, а в желаемом указать "весп", то прибудет 0.5кк веспа, а если "мет", то 2кк мета. Только так и не иначе. Ручная правка обменного курса со стороны пользователей не предусмотрена.
- Курьерская служба не возит дорогие, хрупкие и ломкие предметы. А именно: не возит флот и хайды. Юзайте дендру. Назначение курьерской сети - исключительно доставка
- Вызов курьерской службы - 1 хайд?
- Использовать для транспортировки не собственные корабли, а флот курьерской службы (гигалордов?), который вылетает с планеты Х... и летит Н времени.
- При отмене сделки хайды за вызов возврату не подлежат.
Из нерешенных вопросов:
- что делать с невостребованностью обменника?
- ставить ли минимальные/максимальные объёмы доставки?
- привязать ли возможность к постройке/техе/
- брать ли какой-то небольшой(!!!) процент с меняющихся?
- как сделать так, чтобы курьерскую службу нельзя было использовать для тупого сейва ресов?
- фала?
К вопросу "ах зачем же, почему же, ведь на свете есть дындра" - в данном вопросе конкуренции особо не будет: дындру всё же более используют для продажи и покупки, курьерская же служба ориентирована на обмен.
Из пожеланий:
------------------------------------------------------------
А еще когда-то была дындра. А потом и её испортили прокачуны. И стала там обитать "большая комиссия", которая вынуждает использовать всякие хитрые "вилки" и прочие приспособы, явно не облегчающие жизнь торговцам.
Вот чтобы изгнать "большую комиссию" из дындры, появились мысли об кардинальном изменении процесса торгов. А именно - ввести аукционную систему.
1. Для всех... Сделать чёткую привязку, сколько кк униреса = 1 хд
2. Для торгашей и спекулянтов:
Торговец просто не может выставить лот дешевле чем 2/3 его себестоимости в любом эквиваленте. Если корабль стоит 3кк униреса, пытаться продавать его менее, чем за 2кк мета или 1кк мина или 0.5кк веспа технически невозможно. Или же 2кк:на соотношение униреса к хайдам.
Чем ниже цена, тем ниже заработок продавца и тем ниже
3. Для покупателя:
Чем больше он готов отвалить за юнит, тем выше для него же комиссия. Готов сорить деньгами - так сори, чего уж там!
Сама схема продаж пойдёт следующим образом: товар выставляется на аукцион и лочится на Н часов (на 3? 4?). Отозвать лот можно только до момента его доставки в дындру (фактически, пока летит гиг). После доставки лота он не может быть ни досрочно куплен, ни досрочно отозван. В течении Н часов он находится "на витрине" и каждый может сделать ставку, но при этом никто не видит ставки других игроков. В конце торгов происходит сортировка по размеру цены и по времени. Первый, сделавший максимальную ставку, получает лот.
Что это значит? Если я увидел в дындре симпатичную молоденькую упячку и отправил 100хд, потом тов. ОБ решил прикупить лот и отправил 50хд и некто Вася Малевич увидел симпатичную упячку и отправил 100хд, то... ОБ пролетит сразу (сортировка по стоимости), а Вася Малевич... вот тут вопрос в том, чьи хайды доставятся в дендру раньше. Если гигалорд доставит мою ставку шустрее, то лот мой (сортировка по времени).
Зачем такие ухищрения? Всё для борьбы с прокачунами и "большой комиссией".
Лок товара на несколько часов не позволит осуществлять схемы типа быстренько выставил товар в ночи за минималку, быстренько купил его с другого акка за минималку, никто не заметил - прокачун доволен. За 3-4 ч лот заметят. И если он действительно хорош - купят за норм цену.
Почему, чем дешевле выставлен лот, тем ниже комиссия, а чем дороже - тем выше? В противном случае становится выгодно делать большую цену и начинает работать следующая схема: выставляем товар за чудовищную цену, с другого акка его покупаем... перетаскивание игровых ценностей с акка на акк методом продажи всякой фигни за баснословную сумму. В данном случае это будет не выгодно из-за ползущей вверх комиссии с продавца.
Почему, чем больше готов выложить покупатель, тем выше с него же комиссия? Чтобы убить схему прокачки: выставляем товар за минималку (дабы избавиться от комиссии), покупаем за бешеные бабки... перетаскивание игровых ценностей с акка на акк методом покупки всякой фигни за баснословную сумму. В данном случае это будет не выгодно из-за ползущей вверх комиссии с покупателя. на подставном акке придётся тратить слишком уж много хайдов на гос.пошлину.
Дыры в описанной системе всё еще есть, знаю.
Ищем, ловим, думаем как бы заштопать. Discuss...
------------------------------------------------------
Ну и напоследок воскресим один из "платиновых тредов" Крафта. Помнится года два назад я ныл о создании нормального сервисника у терров. С тех пор много воды утекло. Появился гигалорд, например. Изменилась стоимость рабов. Перепилили цены основного ксерджо-флот под ксерджо-выработку. Появились тоссы со своими нюансами.
У терров в списке основного сервисного флота так и остались бессменные МТ и БТ.
Цена (в свете того, что все остальные расы адаптированы под свою выработку), расход и вместимость какбэ... Не пора ли уже?
14 Марта 2013 03:30:52
Цитата: Grosstraktor
Да, а ни КС, ни Джигов у вас нет?
А причем тут донатный пират? Если говорить о донате то у вас есть гиг, и не говори что "дорого". За эти деньги он превосходит джагеров по функционалу и характеристикам. По факту родной транспорт тера это мт и бт, у ксерджа владки и бакланы. И в качестве транспорта владыки в разы превосходят теровских.
17 Апреля 2013 19:31:29
Честно пропустив межрасовый сра4, скажу только одно: джага пока нету в основной линейке юнитов. Если бы он строился стабильно, как любой другой юнит по достижении каких-то условий (пусть и весьма затруднительных), вопрос про вместительные транспорты отпал бы сам собой.
Что касается БТ, то пересмотр их стоимости хотя бы до 3:1 (мет/мин соответственно) пока видится мне логичным.
Ну и еще один вброс:
Технология утилизации.
В принципе, не шибко логично, что противник может получить профит с уничтожения построек (лексы; некоторые постройки, выпадающие в лом). А владелец - нет. В связи с этим, предложил бы ввести технологию утилизации, позволяющую распиливать строения, извлекая годные запчасти, которые можно использовать в дальнейшем строительстве (т.е. ресурсы). Стартовую цену и КУ пока посчитать не успел. Так что можно их предлагать. Имхо, данную теху стоит ограничить в количестве уровней. Например, последний - 10й. Теха при максимальной раскачке не должна давать выход ресурсов выше 50% от изначальный затрат на постройку (возможно 30%?).
Для ксерджей - всё довольно аналогично... Т.к. все строения есть биоорганизмы, то съедание их и переваривание даст выход некоторого количества материала, годного для дальнейшего использования в постройке новых организмов (читай строений).
- Возможно, данную теху стоит привязать к ур. инфры: открывается при достижении уровня инфраструктуры, равного Х?
- Возможно, ксерджам можно дать возможность кушать самих себя лексами - в таком случае технология для них не актуальна (именно самого себя, а не просить об этом соседа). Может быть такой вариант годен, дабы не дублировать возможности рас.
Что касается БТ, то пересмотр их стоимости хотя бы до 3:1 (мет/мин соответственно) пока видится мне логичным.
Ну и еще один вброс:
Технология утилизации.
В принципе, не шибко логично, что противник может получить профит с уничтожения построек (лексы; некоторые постройки, выпадающие в лом). А владелец - нет. В связи с этим, предложил бы ввести технологию утилизации, позволяющую распиливать строения, извлекая годные запчасти, которые можно использовать в дальнейшем строительстве (т.е. ресурсы). Стартовую цену и КУ пока посчитать не успел. Так что можно их предлагать. Имхо, данную теху стоит ограничить в количестве уровней. Например, последний - 10й. Теха при максимальной раскачке не должна давать выход ресурсов выше 50% от изначальный затрат на постройку (возможно 30%?).
Для ксерджей - всё довольно аналогично... Т.к. все строения есть биоорганизмы, то съедание их и переваривание даст выход некоторого количества материала, годного для дальнейшего использования в постройке новых организмов (читай строений).
- Возможно, данную теху стоит привязать к ур. инфры: открывается при достижении уровня инфраструктуры, равного Х?
- Возможно, ксерджам можно дать возможность кушать самих себя лексами - в таком случае технология для них не актуальна (именно самого себя, а не просить об этом соседа). Может быть такой вариант годен, дабы не дублировать возможности рас.
17 Апреля 2013 19:47:23
Цитата: Jourando
Если бы он строился стабильно, как любой другой юнит по достижении каких-то условий (пусть и весьма затруднительных), вопрос про вместительные транспорты отпал бы сам собой.
+1
17 Апреля 2013 19:52:33
Цитата: JonnySKS
За эти деньги он превосходит джагеров
Друг мой, купи. Он есть, но его нет, вот в чем проблема, под заказ и дико дорого
Цитата: JonnySKS
И в качестве транспорта владыки в разы превосходят теровских.
Скажи мне поможет эволюция отравления от ЯР? У каждой расы свои фишки. Вы как было в песне :
Как настырны вы, земляне, - даже оторопь берёт...
Заселяете планету, лишь почуяв кислород.
Мы вас выселили с треском со своих планет и вот...
Над орбитой нашей кружит ваш четвертый космофлот.
17 Апреля 2013 19:55:52
Цитата: Grosstraktor
Друг мой, купи.
Какой мне прок от ксерджоюнита?
Цитата: Grosstraktor
дико дорого
По факту и универсальности выходит гораздо дешевле джагеров.
Цитата: Grosstraktor
Скажи мне поможет эволюция отравления от ЯР?
Это уже офтоп и перевод разговора в другое русло.
Скажи мне, как поможет 1уровневая форта нуба, против лексов топа? Сразу говорю что вариант, вкачать что б закрыла шахты, не вариант, ибо на 26 шахту мета нужно столько ресов на форту сколько нуб с такой шахтой и не видал, и 10-12 уровни форты осиливают топы, и то, как мы видим, не все.
Да и с каких это пор мы друзьями стали?
17 Апреля 2013 20:02:27
Цитата: JonnySKS
По факту и универсальности выходит гораздо дешевле джагеров.
Шер ами, согласен. Проблема в другом, джаги, КС в продаже есть. Лорда нет.. Вы все на него киваете, но большинству он просто недоступен, поймите это. Его сносят доброходы, как выпадает 25к очей. А вы нас им упрекаете. Вы нас упрекаете владыкой, укрываясь за фортой, сканя фалангой, долбя оборону МПР, мгновенно перебрасываете флот, через врата. Вы много чего можете, чего не можем мы. Ну так смиритесь, у вас есть одно, у нас другое, и каждый хочет чужое...
17 Апреля 2013 20:07:28
17 Апреля 2013 20:09:59
Цитата: Инкогнито
Ну это смотря с кем договариваться.
В свободной продаже его нет.. Вроде один из критериев доступности, или я не прав?
17 Апреля 2013 20:11:53
Цитата: Grosstraktor
джаги, КС в продаже есть. Лорда нет
Тебе продать? В пм...
На любой вышеописанный довод есть ответный аргумент. Чего стоит пожирание с пролетающей сучки за 5 минут(главе привет). Нормально так, да? А теперь пройдись сканами по галам и посмотри у кого форта закрывает инфру полностью, сколько этих людей, и сколько из них не топы.
Чего стоит пожирание лексами ишек, что изводит на нет фарм онных нубами.
17 Апреля 2013 20:12:32
Цитата: JonnySKS
Чего стоит пожирание с пролетающей сучки за 5 минут
Форту вкачать религия не позволяет? А мы от ЯР не укроемся.
Цитата: JonnySKS
и посмотри у кого форта закрывает инфру полностью
А теперь пройдись по галам и посмотри, сколько народа не отправляет флот в сейв. Будем на них равняться? У вас механизм защиты есть, у нас нет. Зато нам дали другое.
Зависть не только плохое чувство, это смертный грех.
17 Апреля 2013 20:16:37
Цитата: Grosstraktor
Форту вкачать религия не позволяет? А мы от ЯР не укроемся.
До тебя вышесказанные аргументы не доходят видимо.
Зарегай тера и качни форту ему до 11(ниже нет толку от нее совершенно). Что б покрыть шахты нужно качнуть форту стоимостью как все шахты вместе взятые.
655.04 M 163.76 M 0
Это так, если вдруг лениво посмотреть.
17 Апреля 2013 20:19:23
Цитата: JonnySKS
Зарегай тера и качни форту ему до 11
9-10, не надо грузить.
Цитата: JonnySKS
покрыть шахты нужно качнуть форту стоимостью как все шахты вместе взятые.
Но ведь можно, согласись, это не веспен временно в структуру закачивать. Платите один раз и недовольны. И к чему сопли? Одно есть у вас, другое у нас, хочешь нашего, тогда зарегай ксерджа.
17 Апреля 2013 20:22:58
Цитата: Grosstraktor
9-10, не надо грузить.
Это если оставить все шахты на нубоуровне?
Я не хочу ксерджплюшек, я хочу баланса. Нынешний транспорт тера не сбалансирован, стоит слишком много минки, и проигрывает по характеристикам всему что можно.
Цитата: Grosstraktor
Платите один раз и недовольны.
А это нормально при инфре в 500к очков качать теху на 800к очков что б эту инфру закрыть, ты хоть реально вещи оценивай перед тем как писать.
17 Апреля 2013 20:26:50
Цитата: JonnySKS
я хочу баланса.
Форту тогда нам дайте, фалангу, противоракеты, возможность без доната сносить луны. И я уверен, что этот список будут ксерджи дополнять.
А потом в топик заглянут тоссы и тоже скажут, как они баланс видят.
17 Апреля 2013 20:32:41
Цитата: Grosstraktor
В свободной продаже его нет
ну если у кого-то проблема с зрением это не мои проблемы. В дендре они есть да и договориться с теми кто строит не проблема. И не надо включать "гения" и говорить что не знаешь у кого купить. Этих людей по пальцам одной руки пересчитать можно.17 Апреля 2013 20:38:18
Слыш трактор че ты такой ущербно-тугой или туго-ущербный????)))Начал с пиратов перешол на ЯР И МПР...ты хоть в курсе сколько один только ядерный бункер стоит???+15ракетный двигатель и сколько стоит сама только ракета???Да не каждый топ на такое способен...А мпр ущербны очень радиус их атаки зависит от уровня импульсного двигателя а количество от лвл ракетных шахт ты даже представить себе не мтжеш сколько это в ресурсах стоит да и я тоже если чесно считать нужно оч много...
17 Апреля 2013 20:45:40
Цитата: Nikita130800
Да не каждый топ на такое способен
На самом деле все не так дорого как ты думаешь,просто тебе разум затуманила цена в 300кк металла,но это мелочь если так посчитать
17 Апреля 2013 20:47:31
моя идея нравится, но не нравится про 1 ХД.
Сегодня только думал примерно о таком. Договорился с игроком. Выслал ему ресурс, и на игрока вешается метка к примеру штраф на получение ресурса 10%, и пока он не отдаст эквивалентный ресурс тому игроку который он получил метка будет висеть на нем, если 2 раз ему прислали ресурс, а на нем метка висит, то получит -10%, и вешается метка в 20% потери ресурсов и так до 100%. При этом принцип "согласиться/отказаться" ввести. Дабы не убирать лимиты на пересылку ресов и помощи нубам.
Как то так.
Сегодня только думал примерно о таком. Договорился с игроком. Выслал ему ресурс, и на игрока вешается метка к примеру штраф на получение ресурса 10%, и пока он не отдаст эквивалентный ресурс тому игроку который он получил метка будет висеть на нем, если 2 раз ему прислали ресурс, а на нем метка висит, то получит -10%, и вешается метка в 20% потери ресурсов и так до 100%. При этом принцип "согласиться/отказаться" ввести. Дабы не убирать лимиты на пересылку ресов и помощи нубам.
Как то так.
17 Апреля 2013 20:57:05
Слыш трактор че ты такой ущербно-тугой или туго-ущербный????)))Начал с пиратов перешол на ЯР И МПР...ты хоть в курсе сколько один только ядерный бункер стоит???+15ракетный двигатель и сколько стоит сама только ракета???Да не каждый топ на такое способен...А мпр ущербны очень радиус их атаки зависит от уровня импульсного двигателя а количество от лвл ракетных шахт ты даже представить себе не мтжеш сколько это в ресурсах стоит да и я тоже если чесно считать нужно оч много...
17 Апреля 2013 21:06:11
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot