Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем привет, вопрос для КА и ОБ по большему счету.
На повестке дня тема: дружба или сеть альянса? кто кого!!!
Столкнулись с проблемой, что делать если на пути стоит союзный алл?
Есть два варианта( так как друзей кидать ради наживы и скорости, идиотизм):
1) Союзнай алл не глушит сеть( как вариант, но не очень интерестно так как получается все равно сеть будит только одна, а союзный алл должен быть вжопе не удел).
2) Сеть союзного алла, объединяется с ближайшей сетью союзного алла. ( все могут развиваться не разбрасываясь друзьями.)
И вторая часть идеи, так как с вводом сети, через пол года все привратятся в кротов, собравшись аллами по галам.
Предлагаю изменения:
Действие сети альянса.
1) Убрать бонус от сети +25% к выработке
2) Оставить +25% скорости и 25% экономии
3) Альянсы в союзе объединяют сети(можно ограничить до двух союзов)
И теперь самое главное вместо выработки и что бы избежать фермы.
Предлагаю, сделать перемещение из одной алл сети(союзной,своей) в другую(союзную, свою) быстрее и экономичнее( на 25% или 50% на усмотрение КА)
Пример: моя сеть 7 300-400 я срочно лечу в деф в другую сеть 9 500-550
Также процент увеличения экономии и скорости(при перелете аот сети к сети) можно привязать к размеру сети из которой летишь.
Пример: летим из сети 7 300-400 (100сист) увелич 100%
летим из сети 7 300-350 (50систем) увелис 50%
летимм из сети 7 300- 304(4сист) увелич 4 %
*это пример, не нужно кричать, что Вы ксерджи оборзели в конец *
На повестке дня тема: дружба или сеть альянса? кто кого!!!
Столкнулись с проблемой, что делать если на пути стоит союзный алл?
Есть два варианта( так как друзей кидать ради наживы и скорости, идиотизм):
1) Союзнай алл не глушит сеть( как вариант, но не очень интерестно так как получается все равно сеть будит только одна, а союзный алл должен быть в
2) Сеть союзного алла, объединяется с ближайшей сетью союзного алла. ( все могут развиваться не разбрасываясь друзьями.)
И вторая часть идеи, так как с вводом сети, через пол года все привратятся в кротов, собравшись аллами по галам.
Предлагаю изменения:
Действие сети альянса.
1) Убрать бонус от сети +25% к выработке
2) Оставить +25% скорости и 25% экономии
3) Альянсы в союзе объединяют сети(можно ограничить до двух союзов)
И теперь самое главное вместо выработки и что бы избежать фермы.
Предлагаю, сделать перемещение из одной алл сети(союзной,своей) в другую(союзную, свою) быстрее и экономичнее( на 25% или 50% на усмотрение КА)
Пример: моя сеть 7 300-400 я срочно лечу в деф в другую сеть 9 500-550
Также процент увеличения экономии и скорости(при перелете аот сети к сети) можно привязать к размеру сети из которой летишь.
Пример: летим из сети 7 300-400 (100сист) увелич 100%
летим из сети 7 300-350 (50систем) увелис 50%
летимм из сети 7 300- 304(4сист) увелич 4 %
*это пример, не нужно кричать, что Вы ксерджи оборзели в конец *
20 Марта 2013 22:50:10
Как "сырому не внимательному юнцу" мне думается, что желание сделать из игры сплошное получение плюшек как раз ведет к превращению в счастливого фермера.
Несколько альянсов заключают союз и получают имбовое преимушество, которое позволяет нагибать игроков других альянсов в этой системе.
Безальянсные игроки опять нервно курят в углу.
Сделайте ограничение на количество открываемых тем в "Новых идеях" за одну неделю, ну пожалуйста ><
Несколько альянсов заключают союз и получают имбовое преимушество, которое позволяет нагибать игроков других альянсов в этой системе.
Безальянсные игроки опять нервно курят в углу.
Сделайте ограничение на количество открываемых тем в "Новых идеях" за одну неделю, ну пожалуйста ><
21 Марта 2013 00:08:40
Цитата: polargris
Несколько альянсов заключают союз и получают имбовое преимушество
Ограничить взаимодействие только по одному альянсу, в случае заключения еще одного договора , взаимодействие анулировать.
21 Марта 2013 00:11:28
Цитата: polargris
делайте ограничение на количество открываемых тем в "Новых идеях" за одну неделю, ну пожалуйста ><
А ты бы предложил бы что ни будь дельное, кричать что достали сочинять, все могут.
предлагаю не добавлять плюшек, а убрать одну( которая ведет всех к сбору в одной куче) и это нагнет крафт и превратит в ферму(все буду сидеть и толстеть)
Все кто за, мы предлагаем изменить идею для улучшения игры. А ты сидишь и кочевряжишься, потому что тебя и так все устраивает( хоть трава не расти)
21 Марта 2013 08:42:50
Цитата: Serj1984
2) Сеть союзного алла, объединяется с ближайшей сетью союзного алла. ( все могут развиваться не разбрасываясь друзьями.)
Мне нравится эта идея.21 Марта 2013 10:40:52
Идея альянсных сетей помнится была частью войны за территорию. По крайней мере продвигалось оно под таким лозунгом. Теперь ситуация: распространяем свою сеть по галактике. Натыкаемся на чужую сеть и... если раньше, чтоб двигаться дальше необходимо было посшибать ал.станции, то теперь запиливаем пакт и мирно пользуемся соседской сетью. В целом да, мы за мир во всём мире!))
21 Марта 2013 10:49:11
21 Марта 2013 10:49:37
Цитата: Jourando
Идея альянсных сетей помнится была частью войны за территорию. По крайней мере продвигалось оно под таким лозунгом. Теперь ситуация: распространяем свою сеть по галактике. Натыкаемся на чужую сеть и... если раньше, чтоб двигаться дальше необходимо было посшибать ал.станции, то теперь запиливаем пакт и мирно пользуемся соседской сетью. В целом да, мы за мир во всём мире!))
Я тоже так подумал и решил, что идея теперь нравится меньше. Так что думаю введено не будет - в конце концов хозяин СС может быть только один.21 Марта 2013 10:52:21
VasyaMalevich вопрос.
к примеру. человек один. есть а/с или планетоид,
по причинам или принцыпиально не вступает в альянс или очень далеко от альянса,
есть ли вариант ,что такое введут,что он может присоединиться к кому нибудь в сеть ?( хотяб раз в месяц,чтоб не прыгали)
п.с прошу не казнить.
к примеру. человек один. есть а/с или планетоид,
по причинам или принцыпиально не вступает в альянс или очень далеко от альянса,
есть ли вариант ,что такое введут,что он может присоединиться к кому нибудь в сеть ?( хотяб раз в месяц,чтоб не прыгали)
п.с прошу не казнить.
21 Марта 2013 10:57:02
Цитата: вова88
что такое введут,что он может присоединиться к кому нибудь в сеть ?
это уже введено, вкладка \"альянс\"21 Марта 2013 11:04:00
VasyaMalevich благодарю за ответ!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
особенно на вторую строчьку...и взгляд у вас Василий...хитрый..с присщюром...21 Марта 2013 11:07:08
Цитата: вова88
и взгляд у вас Василий...хитрый..с присщюром...
я ещё трубку люблю курить и говорю с грузинским акцентом21 Марта 2013 11:12:28
VasyaMalevich,
Вопрос. Планируются ли вертикальные связи в алсети, т.е. связь между галактиками?
Ведь если сеть тянется только от столицы главы, получается, что всему альянсу надо бросать свои колонии и перебираться к нему, попутно отстраиваясь заново. А если планетоиду и алстанции с какого-нибудь уровня будет позволено цепляться из соседней галактики за планетоид/алстанцию на столице главы, и тянуть горизонтально сеть дальше, это бы имело смысл.
Можно ограничить, один алстанция/планетоид-ретраслятор на одну галу.
Вопрос. Планируются ли вертикальные связи в алсети, т.е. связь между галактиками?
Ведь если сеть тянется только от столицы главы, получается, что всему альянсу надо бросать свои колонии и перебираться к нему, попутно отстраиваясь заново. А если планетоиду и алстанции с какого-нибудь уровня будет позволено цепляться из соседней галактики за планетоид/алстанцию на столице главы, и тянуть горизонтально сеть дальше, это бы имело смысл.
Можно ограничить, один алстанция/планетоид-ретраслятор на одну галу.
21 Марта 2013 11:14:53
Цитата: Grosstraktor
Планируются ли вертикальные связи в алсети, т.е. связь между галактиками?
Не планируются. Подразумевается, что глава ала может сменить столицу, чтобы начать делать сеть в другой галактике. При смене столицы сеть в старой галактике не пропадёт же.21 Марта 2013 13:05:32
Цитата: VasyaMalevich
Подразумевается, что глава ала может сменить столицу, чтобы начать делать сеть в другой галактике.
Можно уточнить этот момент? Сеть тянется от столицы Главы, предположим отстроена сеть в 5-ой галактике, теперь глава альянса меняет столицу, чтобы строить ее в третьей. Но получается, что сеть в 5-ой прекращает свою работу, потому что столицы там больше нет, так?
Или сеть остается, пока существует алстанция в 5-ой галактике, но ее уничтожение и установка чужого планетоида ее работу прекращает?
21 Марта 2013 13:16:05
Цитата: Serj1984
А ты бы предложил бы что ни будь дельное, кричать что достали сочинять, все могут.
предлагаю не добавлять плюшек, а убрать одну( которая ведет всех к сбору в одной куче) и это нагнет крафт и превратит в ферму(все буду сидеть и толстеть)
Все кто за, мы предлагаем изменить идею для улучшения игры. А ты сидишь и кочевряжишься, потому что тебя и так все устраивает( хоть трава не расти)
предлагаю не добавлять плюшек, а убрать одну( которая ведет всех к сбору в одной куче) и это нагнет крафт и превратит в ферму(все буду сидеть и толстеть)
Все кто за, мы предлагаем изменить идею для улучшения игры. А ты сидишь и кочевряжишься, потому что тебя и так все устраивает( хоть трава не расти)
Вот именно. Сижу и кочевряжусь, потому что количество гениальных идей, направленных не на улучшение игры, а на создание комфорта для себя, любимого, уже зашкаливает.
И предлагать чего-то, пока все детально не продумаю и не осознаю обоснованность и целесообразность нововведения, тоже не буду.
По делу - уже не раз написали, что идея весьма сырая. Голосовалка тоже намекает.
21 Марта 2013 14:51:26
Цитата: VasyaMalevich
Я тоже так подумал и решил, что идея теперь нравится меньше
Василий, есть союзы созданные еще когда алл сеть не знали как написать и в основном эти аллы смежны. про этих тебе говорю.
Цитата: Jourando
то теперь запиливаем пакт и мирно пользуемся соседской сетью
Любой даже самый большой альянс если не с нуля поместится в 300системах, так и будит аллы займут свои системы и будут строить свои планки. И нет войне(так как ты не сможешь подлезть к такому сборищу, нубов,топов и новичков) Вот где ферма.
Цитата: Alodar
да здравствует весёлая ферма !!!
Мы предлагаем.
1) Убрать плюс к выработке( народ не будет собираться в стаи)
2) Ввести соединение алл сети с союзным аллом( ограничить возможность союзов двумя аллами)
3) Дать скорость и экономию, для перелета из сети к сети( и 7 в 9 и т.д) привязав экономию к размеру сети)
где ОБ?! Он логически правильный парень, должен увидеть правду в наших словах.
21 Марта 2013 17:40:19
Цитата: VasyaMalevich
При смене столицы сеть в старой галактике не пропадёт же.
у вас толи баг толи я не въехал, летал я на aris123 [9:38:4] думал что планетойды посбивать а там ничего нет, хотя написано 10 планет сеть, учитывая что эффект планетойда изменяет выработку в течении часа, а как быстро изменяет ал станции беспонятия. пол дня следил.
ксерджом мало играю, вопрос можно сейфить планетойды?
или эффект после продаж планетойда сохраняют сеть
21 Марта 2013 23:17:55
Цитата: Grosstraktor
Но получается, что сеть в 5-ой прекращает свою работу, потому что столицы там больше нет, так?
В описании сети написано что не прекратит. Если конечно вы не допустите вражеских станций уровня выше.Цитата: Serj1984
Василий, есть союзы созданные еще когда алл сеть не знали как написать и в основном эти аллы смежны. про этих тебе говорю.
Всё равно сеть какого-то ала должна превалировать. Предложите союзным алам перенести столицу.Цитата: Pro_KovaR
у вас толи баг толи я не въехал, летал я на aris123 [9:38:4] думал что планетойды посбивать а там ничего нет, хотя написано 10 планет сеть, учитывая что эффект планетойда изменяет выработку в течении часа, а как быстро изменяет ал станции беспонятия. пол дня следил.ксерджом мало играю, вопрос можно сейфить планетойды?или эффект после продаж планетойда сохраняют сеть
Не могли бы вы изъяснятся понятнее.22 Марта 2013 01:30:07
Цитата: Pro_KovaR
можно сейфить планетойды?
Почему нет? Или ты в том смысле, что должна ли сохраниться сеть после сейва?22 Марта 2013 05:27:40
Цитата: VasyaMalevich
Всё равно сеть какого-то ала должна превалировать. Предложите союзным алам перенести столицу.
Перенести столицу не проблема, а куда деть игроков союзного алла, что уже 3год рядом. Что по удалять планки и перенестись в другое место?
Отмените вообще эту сеть, она превратит всех жителей крафта в кротов и коли цель сети не достижима( конкуренция между аллами за вселенную) она не нужна.
22 Марта 2013 17:13:00
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Dot Bot, Claude Bot