Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Скупщик лома/обменник, //

Группа guest
Уважаемая администрация и члены Совета.


Почемубы нам не пересмотреть работу скупщика лома по обмену ресурсов.

25% комиссии за обмен только способствуют к лишнему геморою по переброски ресов атакой через поплавок с потерями 1-3% за разность в развитии игроков участвующих в перебросе.

В дендре лотов на обмен реса вообще не видел изза угушности дендры. Проше обмениваться игроками в обход защиты прокачки.



А вот что если мы изменим принцип работы скупщика лома.


Например снизим комиссию до 5-10% но взамен увеличим стоимость сделки по принципу:

Обмен до 20 миллионов реса на иной ресурс за 1 хайд.

Обмен до 40 миллионов реса на иной ресурс за 2 хайда.

Обмен до 80 миллионов реса на иной ресурс за 3 хайда.


Ну и по старой доброй традиции обоснуем это заботай о новичках:

новичкам нехватает реса на малых этапах больше чем топам - переизбыток одних (веспен например) и нехватка других (минерал/металл). А ведь у новичка по квестам и первым уровням за постройки есть лишь ограниченное количество хайдов.

Пусть на здоровье обменивают малое количество реса по низкой комиссии за цену в 1 хайд.


Топы же ворочая большим количеством реса и заплатят чуть побольше.



Если память меня не подводит балансовый гуру Анклин высказывался за отмену комиссии в обменнике как таковой вообще.
16 Апреля 2013 13:43:11
16 Апреля 2013 13:43:11
Группа guest
Fly_Fire,
с тем же успехом можно сказать чем больше БО тем больше лома для "скупщика лома"
16 Апреля 2013 22:14:45
16 Апреля 2013 22:14:45
Группа guest
alex26
Согласен почему нет
Значит
1 хайд = (5к веспа *(Уровень инфроструктуры+ уровень БО))/6
16 Апреля 2013 22:16:19
16 Апреля 2013 22:16:19
Группа guest
я никому не хочу ничего доказывать тут, это неблагодарное дело, особенно истеричкам :smile:
я всего лишь рассказываю, как это реализовано в подобном проекте, который популярен во многих странах мира :smile:
если это никому не интересно, ну ок, удачи вам :smile:
16 Апреля 2013 22:17:00
16 Апреля 2013 22:17:00
Группа guest
Полностью согласен с Адвой!!!!+
20 Апреля 2013 10:55:34
20 Апреля 2013 10:55:34
Группа guest
Nitochka, в том то и дело, что у нас не Ога. Относительная свобода действий одна из фишек крафта.

Я когда читаю правила Оги, мне хочется закрыть страницу - за ломом следи(кто сколько взял), много на одного не летай, ресы строго меняй и т.д. и т.п.

А у нас блэкдджек и шлюхи. И это классно : )
20 Апреля 2013 11:02:11
20 Апреля 2013 11:02:11
Группа guest
А давайте просто оставим у всех рас одни скважины веспа, к примеру, а недостающий ресурс нужно будет выменивать :lol:
Лучше бы выпадение лома увеличили с флота, а то с альянсовых станций аж 50% падает
20 Апреля 2013 16:43:57
20 Апреля 2013 16:43:57
Группа guest
igarok, увеличивать лом с флота не катит - слишком большой профит.

Разве что запилить выпадение жидкокристаллического веспа в лом,чтобы летать было на что после атаки.
20 Апреля 2013 16:47:32
20 Апреля 2013 16:47:32
Группа guest
Цитата: Necromancer
увеличивать лом с флота не катит - слишком большой профит

ну можно как то выборочно, по альянсам, для флотов братства и ИГ оставить 30%, а то действительно слишком большой профит мне :tongue:
20 Апреля 2013 19:02:44
20 Апреля 2013 19:02:44
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 340 200 Сообщений 3280
Цитата: Necromancer
Разве что запилить выпадение жидкокристаллического веспа в лом,чтобы летать было на что после атаки

вот эт можно хотя б 5-10%
20 Апреля 2013 19:12:21
20 Апреля 2013 19:12:21

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524