Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Выбор разработки по увеличению выработки — Какая разработка на ваш взгляд улучшит наш проект?

1. Колониальное управление. - 0 (0%)

2. Нивелирование КолТ. - 0 (0%)

Вася, да что вы там курите? Обе разработки нельзя вводить! - 0 (0%)

Путин. - 0 (0%)

Всего голосов: 43.
 
0

Колониальное управление или невелирование КолТ, обсуждение и голосование

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Дорогие господа, у меня на столе 2 проекта которые сложно уживаются вместе. Мы бы хотели обсудить с вами их возможное внедрение.

Наша задача: сделать проект интереснее, и по нашему мнению флот должен быть не целью, а инструментом.

1. Колониальное управление.
На любой планете кроме столицы можно построить \"Дом Правления\" (варианты названия: \"Колониальный штаб\", \"Колониальное Управление\") у терран / \"Мозжечок\" у ксерджей / \"Колониальный Конклав\" у тоссов, увеличивающий выработку всех ресурсов на 10-30% в зависимости от уровня. Проблема в том, что планету с таким зданием можно захватить со всеми причиндалами. Удалить здание когда на него летит миссия захвата планеты не удастся, точнее удастся но миссия будет исполнена. При захвате планеты атакующая армия в конце боя на неё будет приземлятся.

2. Нивелирование КолТ.
Разрешается колонизировать планеты за рамками лимитов Колонизационной технологии, которые будут являться перезахватываемыми. При этом игрок может сам решить какие планеты будет невозможно захватить, а какие можно строительством зданий на них: \"Дом Правления\" / \"Мозжечок\" / \"Колониальный Конклав\". В этом варианте новые здания наоборот не дают захватывать планету. Разумеется максимальное количество зданий на дающих захватывать планету не должно быть больше КолТ, т.е. теперешний лимит будет определять не общее количество планет у игрока, а общее количество планет которые невозможно захватить. Максимально 25 планет у одного игрока.

По понятным причинам обе разработки внедрить не получится из-за диаметрально противоположных функций зданий поэтому помогите нам решить какая из них вам нравится больше и какая на ваше усмотрение сделает нашу игру интереснее.

Если победит третий вариант, нельзя вводить, разработки будут отменены. Далее мы предпочтём скромно отмолчатся, предоставив вам выбор, уважаемые члены Верховного Межгалактического Совета.
9 Мая 2013 22:25:14
9 Мая 2013 22:25:14
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Почему ферма? первые 10 колоний будут "базой", а за остальные 15 будет вечный бой. Ферму по идее должно разрушить - все будут стараться отхватить жирные раскаченные планеты.


Гденибудь эдак в 33-й гале да ^_^
10 Мая 2013 20:47:43
10 Мая 2013 20:47:43
Группа guest
Цитата: Advokat
Гденибудь эдак в 33-й гале да ^_^

а кто мешает в 33 базу зделать хотя для меня ваще 2 вариант неахти некатит ....
10 Мая 2013 20:57:41
10 Мая 2013 20:57:41
Группа guest
если что то из этого будет введено, то сразу предлагаю свои планки ИГ 2013 в аренду за хайды на время гонки)))
11 Мая 2013 07:52:23
11 Мая 2013 07:52:23
Группа guest
не легче впилить в игру возможность держать 1 инсту вне КолТ?
20 Мая 2013 01:52:49
20 Мая 2013 01:52:49
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Решением ВМС разработка ОТМЕНЕНА.
Большое всем спасибо за голосование.
21 Мая 2013 12:57:48
21 Мая 2013 12:57:48

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524