Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Сразу пруф, кто понял - респект
http://xcraft.ru/tutorial/missions/episode/3.html
А именно - дать авианосцам атаку. Раз в два раунда, с заниженным скорострелом, но приличным уроном. Уж не знаю, кто пользуется ими именно как доставщиками перехватчиков (логов не видел, возможно, они и есть), но сама идеология, что здоровенный корабль абсолютно беззащитен без других корабликов мне кажется неверной.
Итого: 20к стандартного урона, тип оружия - квантовое.
http://xcraft.ru/tutorial/missions/episode/3.html
А именно - дать авианосцам атаку. Раз в два раунда, с заниженным скорострелом, но приличным уроном. Уж не знаю, кто пользуется ими именно как доставщиками перехватчиков (логов не видел, возможно, они и есть), но сама идеология, что здоровенный корабль абсолютно беззащитен без других корабликов мне кажется неверной.
Итого: 20к стандартного урона, тип оружия - квантовое.
26 Мая 2013 20:21:23
alex26,
А я гутарил цену мамам нужно снижать по веспу хотябы я не говорю про мин уже если весп махнуть на ресы это уже не 6 зс а все 10 моно наклепать
Или ввести офицера чтоб они с папой по две клипались!!! Тогда по рессам обоснованно будет!!
А я гутарил цену мамам нужно снижать по веспу хотябы я не говорю про мин уже если весп махнуть на ресы это уже не 6 зс а все 10 моно наклепать
Или ввести офицера чтоб они с папой по две клипались!!! Тогда по рессам обоснованно будет!!
26 Мая 2013 21:45:25
Тоссам надо добавить корабль, аналогичный КС. Тогда будет нормально. Но это в отдельную тему надо писать
26 Мая 2013 22:19:05
Цитата: Клеймор
Тоссам надо добавить корабль, аналогичный КС. Тогда будет нормально. Но это в отдельную тему надо писать
А аналогичный Джовам не нада ввести ?
26 Мая 2013 22:19:49
26 Мая 2013 22:20:18
26 Мая 2013 22:23:47
Сразу видно, у кого нет ни малейшего понятия о другой расе. У тоссов очень мало видов кораблей, а после возможности строить квантовики идёт огромный промежуток до мамок с папками, которые настолько слоупочные, что ими либо планки сносить, либо тупо обороняться. Тоссы тоже хотет быстрый корабль с большой вместимостью, способный в количестве 10 штук выносить средних размеров флот
26 Мая 2013 22:32:43
Согласен. Глупо как то получается авианосец не способен себя защитить и средства доставки. Это плохой транспортник ( да и транспортник способен себя защитить) а не боевой юнит. Надо дать атаку или хотя бы активную оборону. Ну там мега щиты или ещё что то вроде того, хотябы.
26 Мая 2013 22:34:41
GrafMir,
Я не знаю конечно, может и тоссы продвинутая расса, но авианосцы на п. Земля всегда дислоцируются с эскадрой сопровождения. И никак не без защиты.
Я не знаю конечно, может и тоссы продвинутая расса, но авианосцы на п. Земля всегда дислоцируются с эскадрой сопровождения. И никак не без защиты.
26 Мая 2013 22:36:56
Цитата: Клеймор
Тоссы тоже хотет быстрый корабль с большой вместимостью, способный в количестве 10 штук выносить средних размеров флот
Ксерджи тоже хотят не только Тосы.
Цитата: GrafMir
Глупо как то получается авианосец не способен себя защитить и средства доставки
Тот флот который он перевозит и есть средство защиты.
Погугли слово авианосец ? Они вообще не передвигаються сами... Только в составе ескадры
26 Мая 2013 22:42:37
GrafMir
Надо дать атаку или хотя бы активную оборону. Ну там мега щиты или ещё что то вроде того, хотябы.
Надо дать атаку или хотя бы активную оборону. Ну там мега щиты или ещё что то вроде того, хотябы.
а вот тут Графин прав, у авианосцев защита всегда была, особенно орудия против эсминцев и зенитные батареи
Navi
Погугли слово авианосец ? Они вообще не передвигаються сами... Только в составе ескадры
Погугли слово авианосец ? Они вообще не передвигаються сами... Только в составе ескадры
погугли,только хорошо погугли, а ещё лутше почитай энцыклопедии боёв и операцый.
Шторми
Земля всегда дислоцируются с эскадрой сопровождения.
Земля всегда дислоцируются с эскадрой сопровождения.
да так, но не одного авианосса без арт.систем нету. он сам по себе плав.база всякого барахла.
Den55Tiger
А именно - дать авианосцам атаку
А именно - дать авианосцам атаку
а вот это уже наглость, тогда уж пускай будет сразу ледоколом, чего стеснятся?
26 Мая 2013 22:48:50
Сам соль втом что у ксерджа и терра за 4 года ввели очень сного юнитов и есть возможность комбенирования викинг истребитель стелс крысы. Все это у тоса корсар комбинации? И тд и тп Как только введут новых юнитов темы про Тиграм недодают мяса иссякнут и всеже флот у тоса слишком дорогой((( и очень тяжело идет рес(((
Откроем рекорды до 2х лямов топов до 200сот зс до 50 снз 50 лексов и тд берем тосса 2-3 папы о чем речь((( а почему?? Слишком дорого 1 папо мамо стоит если ресы в метал свести как 5 к зс а нам считают что одна мамка это две с половиной зс
Откроем рекорды до 2х лямов топов до 200сот зс до 50 снз 50 лексов и тд берем тосса 2-3 папы о чем речь((( а почему?? Слишком дорого 1 папо мамо стоит если ресы в метал свести как 5 к зс а нам считают что одна мамка это две с половиной зс
26 Мая 2013 22:50:57
Цитата: зумликоп
да так, но не одного авианосса без арт.систем нету. он сам по себе плав.база всякого барахла.
Цитата: зумликоп
особенно орудия против эсминцев
Вооружение корабля: три зенитных ракетных комплекса «Си Спарроу» и четыре 20 миллиметровых зенитных артиллерийских комплекса «Вулкан – Фаланкс». Бортовое вооружение предназначено для обеспечения защиты корабля, главным образом от воздушного противника, прорвавшего дальний и средний рубежи ПВО авианосной ударной группы. Два трехтрубных 324 миллиметровых торпедных аппарата служат для борьбы с торпедами, наводящимися по кильватерному следу.
Цитата: 1grizli
Сам соль втом что у ксерджа и терра за 4 года ввели очень сного юнитов и есть возможность комбенирования викинг истребитель стелс крысы.
Да у Ксерджа ввели 2 Чудо Юнита Падальщик и Брудлинг..
Щас они во всех мего боях участвуют...
То то я смотрю пропали Пожиратели\\Дредлиски\\Узурпаторы\\Панко
ры
26 Мая 2013 23:00:41
Navi,
Примне вводили баклуш упяточек узурпаторов лилиафанки брудлинги кротов и тд в 2009 и панков вроде не было и игловых деревьев. Так что я могу утверждать что ввели много.
По этой причинне и мы просим нам или усовершенствовать или додать юнитов в ближайшее время( офицеров тоже просим)
Примне вводили баклуш упяточек узурпаторов лилиафанки брудлинги кротов и тд в 2009 и панков вроде не было и игловых деревьев. Так что я могу утверждать что ввели много.
По этой причинне и мы просим нам или усовершенствовать или додать юнитов в ближайшее время( офицеров тоже просим)
26 Мая 2013 23:04:47
Цитата: 1grizli
Примне вводили баклуш упяточек узурпаторов лилиафанки брудлинги кротов и тд в 2009 и панков вроде не было и игловых деревьев. Так что я могу утверждать что ввели много.
Половина юнитов шлак.. Высят в Инкубаторе и никто их строить никогда не будет.
Тосов ввели пол-года назад. Жди еще что то придумают...
26 Мая 2013 23:06:16
Navi про камаз можешь погуглить ещё? он ведь венец и один в мире на все времена,судя по твоему примеру с авианосцем.
26 Мая 2013 23:08:04
зумликоп,
Дай ПЛЗ ссылку на КАМАЗ.
А то я что то не нашол , о том что они валили Эсминцы...
Дай ПЛЗ ссылку на КАМАЗ.
А то я что то не нашол , о том что они валили Эсминцы...
26 Мая 2013 23:10:11
Высокий параметр брони, хорошие щиты, но при этом высокая стоимость, а единственное его применение - перевозка дроидов и перехватчиков со штурмовиками. Однако, в туториале из первого поста прекрасно видно, что авианосец и сам по себе способен атаковать.
Вот что я предлагаю у них поменять:
1.Тип оружия: квантовый или гравитационный (или оба сразу, но стреляет раз в два-три раунда). Базовый урон около 10-30 тысяч. Скорострелы выше по крупным противникам.
2.Каждый уровень робототехники добавляет 2% уклонения перехватчикам и штурмовикам (далее "осы").
3.Если отправлены дополнительные ресурсы, то время боя авианосец чинит "ос" и отстраивает новые взамен уничтоженных (если такое возможно реализовать в этой игре). По 100 (и дополнительно по 100 за каждый уровень робототехники) за раунд для каждого авика.
4.Повышенная способность к блокировке.
5.Повышенная вместимость.
Прекрасно зная, как хомячки любят бурлить, добавлю, что это опционально, и не обязательно добавлять им всё вышеперечисленное. Но авики должны либо оправдывать свои требования и стоимость, либо стоить дешевле.
Вот что я предлагаю у них поменять:
1.Тип оружия: квантовый или гравитационный (или оба сразу, но стреляет раз в два-три раунда). Базовый урон около 10-30 тысяч. Скорострелы выше по крупным противникам.
2.Каждый уровень робототехники добавляет 2% уклонения перехватчикам и штурмовикам (далее "осы").
3.Если отправлены дополнительные ресурсы, то время боя авианосец чинит "ос" и отстраивает новые взамен уничтоженных (если такое возможно реализовать в этой игре). По 100 (и дополнительно по 100 за каждый уровень робототехники) за раунд для каждого авика.
4.Повышенная способность к блокировке.
5.Повышенная вместимость.
Прекрасно зная, как хомячки любят бурлить, добавлю, что это опционально, и не обязательно добавлять им всё вышеперечисленное. Но авики должны либо оправдывать свои требования и стоимость, либо стоить дешевле.
27 Мая 2013 21:50:43
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot