Корректировка логики САБ
Теперь к очкам обороняющегося добавляются очки игроков, чьи флоты удерживаются на защищаемой планете с миссией "оборона".
Update
Расчет очков происходит следующим образом (спасибо Шторми за замечательные исчерпывающие вопросы
 )
Вопрос: Есть игрок 200К очков, его защищает другой игрок со 1000К очков. Каков максимальный уровень игрока, способного напасть на первого?
Ответ: 200К + 1000К = 1200К * 10 (коэффициент при очках > 25К) = 12000К
коэффициент при опыте < 25К = 5
при опыте > млн очков ограничения снимаются
									Update
Расчет очков происходит следующим образом (спасибо Шторми за замечательные исчерпывающие вопросы
Вопрос: Есть игрок 200К очков, его защищает другой игрок со 1000К очков. Каков максимальный уровень игрока, способного напасть на первого?
Ответ: 200К + 1000К = 1200К * 10 (коэффициент при очках > 25К) = 12000К
коэффициент при опыте < 25К = 5
при опыте > млн очков ограничения снимаются
3 Июня 2013 15:06:56
		
	Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, вы явно не всё читали из того, что я там писал. Предполагалось, что влиять будут только очки того флота, что стоит на момент атаки в обороне, и без умножения на x10.
а если росмотреть такой вариант у нуба в 200к очей такой флот что и 2кк флота непробют??? и я знаю как ето зделать такшо
Цитата: Alex_Xander
Ответ: 200К + 1000К = 1200К * 10 (коэффициент при очках > 25К) = 12000Ккоэффициент при опыте < 25К = 5
вот ето достаточно адекватно
3 Июня 2013 21:41:21
		
	считаю что справедливым было бы уровнять всех нападающих и всех обороняющихся и не умножать  очки атакера ни на какие коэффициенты
									3 Июня 2013 21:44:38
		
	Цитата: Violentore
считаю что справедливым было бы уровнять всех нападающих и всех обороняющихся и не умножать  очки атакера ни на какие коэффициенты
без бе ставим планку 1кк очей к требованию и го ненад ничо уравнивать .
3 Июня 2013 21:58:28
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	
