Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Подготовка к ИГ 2013

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи, не так долго тот час, когда мы объявим старт гонки на звание Шакур игрок года две тысячи тринадцатого. В прошлые годы мы с вами были свидетелями замечательных боёв, а в этом игрок года попадёт в совершенно новые условия:
+ Наивысший онлайн, наибольшее количество активных игроков проекта. Сейчас регулярно в игру заходят около 3000 человек каждый день. Онлайн по серверу в 2 раза больше, чем в прошлом году.
+ В июле ожидается ввод новой системы боя версии 4, впервые бои будут проводиться с участием игроков, поведение флота, а возможно и успеем ввести расстановку, на бесконечном поле боя внесут новизну в бои.


В этих условиях мы до официального объявления о старте конкурса спрашиваем вас о пожеланиях и предложениях к его проведению, а в особенности как или какого числа лучше определять Шакура победителя.

Конечно же до самого конца гонки года сохранится интрига по поводу того кто будет победителем Шакур, поэтому админисрация проекта желает всем удачи, любви и терпения.
9 Июня 2013 22:29:44
9 Июня 2013 22:29:44
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: psih286
ага!!! и заделать еще один вылет тосов на всех игроков??? ты нормальный???


Читаем внимательнее.

Цитата: VoyD
Только на планеты тех, кто заявит об участии в ИГ.
10 Июня 2013 02:02:39
10 Июня 2013 02:02:39
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 2 024 844 Сообщений 808
Цитата: alex26
думаю все же что любой кто зарегался раньше 1.01.2013

прикинь сколько народу нужно будет, чтоб их контролировать?
должны быть ограничения! согласись, что за 3 месяца прокачать акк с 100 000 очков до 200 000, при этом получив прирост в стате в 100% вполне реально, а вот для прокачки акка с 2 000 000 до 4 000 00 нужно будет основательно попотеть!
Причем сразу отпрадет желание впрягаться мега-топам или простым шахтерам! Тут все будет решать простой фарм и онлайн...

вот конценция на вскидку:
1. подача заявки ограничивается игроками ТОП-100, не более одного игрока от альянса (по сути так оно и есть)
2. отключение возможности приема транспортов
3. отключение возможности получения налога
4. обнуление ресов при старте конкурса
5. обнуление заказаных исследований, построек, флота, обороны с потерей ресурсов (чтоб при старте конкурса не получилось так, что заказаны постройки шахт на всех планках, флот, оборона и дорогущие исследования. которые повлияют на результат при расчете роста статистики)
6. перекрестное (создать таблицу при которой каждый модератор будет получать для контроля нового игрока в неделю) ведение модераторами всех участников (для исключения возможности прокачки друзьями, соалами)
7. отключение возможности сбора чужого лома (лом можно собрать только если участник принимал участие в атаке или обороне)
8. если у участника есть инста, то она на время проведения конкурса передается кому либо или замораживается (получение инсты после старта конкурса поднимет очки на порядок)
10 Июня 2013 02:12:42
10 Июня 2013 02:12:42
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: psih286
7. отключение возможности сбора чужого лома (лом можно собрать только если участник принимал участие в атаке или обороне)

вот тут недоработка у меня очень много слотов, можно в несколько атак слетать в сабе 1 виком или 1 снз и весь лом собрать. что будет прокачкой
10 Июня 2013 02:23:40
10 Июня 2013 02:23:40
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
psih286, ну это совсем бред, что ты написал, особенно про обнуление.

Еще на прошлого ИГ я предлагал сделать победителя по набранному БО в абсолютном показателе + набранные очки за постройки и техи за период конкурса, на что мне ответили, что для учета БО надо было делать началную таблицу намного раньше, а не в ноябре. Думаю самое то, чтобы сделать эту исходную таблицу.

Ввиду того, что БО все еще считается по старому, то намного профитнее для набора очков в конкурсе будет убивать флоты, чем качаться ресом. Примерно в 2,5 раза.
10 Июня 2013 02:35:21
10 Июня 2013 02:35:21
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Василию корону!! Вот наше желание.
10 Июня 2013 02:43:06
10 Июня 2013 02:43:06
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
:recourse: сделайте дешевле офиков чтоль ..... к примеру тень ......
10 Июня 2013 03:04:12
10 Июня 2013 03:04:12
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Admiral_Traun
сделайте дешевле офиков чтоль ..... к примеру тень ......


лутше отменить и скорость брудлинга впилить.
10 Июня 2013 03:06:07
10 Июня 2013 03:06:07
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
1. онлайн

Не уверен, что это такой уж показатель...
10 Июня 2013 04:46:24
10 Июня 2013 04:46:24
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Вообще не интересный это конкурс.

Почему игрок регнувшийся в январе 2013 не может к примеру претендовать на ИГ а вот именно те кто уже жиром заплыли должны состязаться.

А хотелосьбы видеть новые имена в турнирной таблице.

Идея с набиванием БО тут смотрится более оптимально но тоже есть свои корявости, сливы флотов на БО будут да и как будет учитываться разница в толстоте игроков. Опытный задрот может убить за год 50 игроков, а опытный топ совершить 1 бой за год с участием дохренелиарда кораблей и БО от них, или дефить нубов от тоссов.

Нужны такие условия когда не только первые игроки топ-10 или топ-50 будут в фаворе.


Может придумать какие нибудь кунштюки. Установить например в галах объекты которые игроки должны законтролить для своей победы или ещё что. Нужно всем миром обдумать условия чтобы все могли посоревноваться. В Травиане вот довольно таки соревновательная фича была придумана...
10 Июня 2013 06:58:33
10 Июня 2013 06:58:33
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: Advokat
Установить например в галах объекты которые игроки должны законтролить для своей победы или ещё что.

ТОПам проще договориться и отдефить, чем толпе новичков. Не вариант.
10 Июня 2013 07:32:39
10 Июня 2013 07:32:39
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
psih286,
Омг пыщь пыщь, что за чушь. Вспонинает прошлый ИГ с приростом у Шакура за 3 месяца 700% очков, а ты говоришь о том , что не реально ХД

Хотя в любом случае с удовольствием посмотрю на тараканий кипишь)
10 Июня 2013 09:30:26
10 Июня 2013 09:30:26
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: VoyD
А чем так не нравится моя идея определять ИГ через самодеф от тоссов? Тут никакая алл прокачка не поможет, придётся думать и подбирать оптимальный состав флота. Единственное с заточками проблема, но и тут можно что-нибудь придумать. Например, учитывать заточки при формировании атакующего флота.


А что помешает участнику гонки набрать с соаловцев квадрилиарды реса и отклепать себе флота на любой деф?
10 Июня 2013 09:39:38
10 Июня 2013 09:39:38
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: Alodar
А что помешает участнику гонки набрать с соаловцев квадрилиарды реса и отклепать себе флота на любой деф?


Тем, что это ему не поможет. Обсчитывается количество очков по новой формуле, вычисляется количество мам-пап, отправляются в атаку, прилетают через минуту (это легко сделать). Или даже через секунду. Чем больше очков - тем больше мам-пап прилетит. И тем сложнее будет отбиться. Накачка не поможет. И это очень легко реализуется программно. И не надо никого сажать следить за участниками. Идеальный вариант.
10 Июня 2013 09:42:56
10 Июня 2013 09:42:56
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: VoyD
прилетают через минуту (это легко сделать). Или даже через секунду.


а когда же

Цитата: VoyD
думать и подбирать оптимальный состав флота.
10 Июня 2013 09:45:07
10 Июня 2013 09:45:07
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: Alodar
а когда же


Дык будет дано время (неделя, месяц), в течении которого участники будут строить оборону/флот. Далее в назначенный час происходит обсчёт очков и сразу прилетают тоссы. Далее смотрятся логи боёв и выносится суждение о победителе. Профит.
10 Июня 2013 09:46:38
10 Июня 2013 09:46:38
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
VoyD,
а как узнать, сколько флота оставлять на планках? метод научного тыка?
10 Июня 2013 09:48:37
10 Июня 2013 09:48:37
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: VoyD
Дык будет дано время (неделя, месяц)

А налог за это время можно собрать?
Плетей штампануть/купить?
10 Июня 2013 09:50:26
10 Июня 2013 09:50:26
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: Alodar
а как узнать, сколько флота оставлять на планках? метод научного тыка?


Т.к. количество мам+пап считается по очкам, то вычислить его несложно. А вот конкретный состав (сколько мам, сколько пап) пусть остаётся неизвестен. Чтобы участникам пришлось выбирать между универсальностью и заточкой под конкретный корабль.
10 Июня 2013 09:51:27
10 Июня 2013 09:51:27
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: VoyD
Т.к. количество мам+пап считается по очкам, то вычислить его несложно. А вот конкретный состав (сколько мам, сколько пап) пусть остаётся неизвестен. Чтобы участникам пришлось выбирать между универсальностью и заточкой под конкретный корабль.


из опыта дефа предыдущего вылета на весь сервер - зерги наклепают плетей и пофиг на универсальности и заточки под корабли
10 Июня 2013 09:53:05
10 Июня 2013 09:53:05
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: Шторми
Плетей штампануть/купить?


Плети не панацея. Хотя с ними действительно вопрос, уж слишком они имбовые.

Цитата: Alodar
из опыта дефа предыдущего вылета на весь сервер - зерги наклепают плетей и пофиг на универсальности и заточки под корабли


Тогда запретить участникам использовать плетей, т.к. они действительно имбалансны.
10 Июня 2013 09:54:26
10 Июня 2013 09:54:26

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524