Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.
Добрый вечер, господа.
В связи со скорым вводом аналога ал. станции тоссам, назрела также и реформа выработки тоссов целиком.
Вот некоторые ее аспекты:
1. Уже убрана амортизация дроидов
2. Возможно удешевление рефлектора?
3. Возможно изменение формулы добычи красных дроидов? Может и вообще всех дроидов??
4. Повышение потребления энергии дроидами?
Посчитав все цифры и так и эдак, я пришел к выводу, что если и менять формулу добычи дроидов, то кардинально.
Новую формулу предлагаю линейную. Т.е. каждый следующий дроид добывает столько же, сколько и предыдущий. Однако, чтобы компенсировать данную имбу, каждый дроид будет потреблять энергии больше, чем предыдущий.
Итак, выношу данные вопросы на ваше обсуждение:
1. Какие есть недостатки системы добычи у тоссов?
2. Наблюдается ли отставание от других рас по добыче чего-либо?
xc_dobycha.exe (1496 | 26 Kb)
Новых формул пока не запилил. Пока просто со старыми можно поиграться, посмотреть, что имбы нигде нет..
Немного неоптимизирован код, но вот так пока
И да, считает по добыче униреса, так что не факт, что оптимальная добыча в игре будет 100% такая же
3. Какие недостатки вы видите в линейной формуле добычи дроидов?
В связи со скорым вводом аналога ал. станции тоссам, назрела также и реформа выработки тоссов целиком.
Вот некоторые ее аспекты:
1. Уже убрана амортизация дроидов
2. Возможно удешевление рефлектора?
3. Возможно изменение формулы добычи красных дроидов? Может и вообще всех дроидов??
4. Повышение потребления энергии дроидами?
Посчитав все цифры и так и эдак, я пришел к выводу, что если и менять формулу добычи дроидов, то кардинально.
Новую формулу предлагаю линейную. Т.е. каждый следующий дроид добывает столько же, сколько и предыдущий. Однако, чтобы компенсировать данную имбу, каждый дроид будет потреблять энергии больше, чем предыдущий.
Итак, выношу данные вопросы на ваше обсуждение:
1. Какие есть недостатки системы добычи у тоссов?
2. Наблюдается ли отставание от других рас по добыче чего-либо?
xc_dobycha.exe (1496 | 26 Kb)
Новых формул пока не запилил. Пока просто со старыми можно поиграться, посмотреть, что имбы нигде нет..
Немного неоптимизирован код, но вот так пока
И да, считает по добыче униреса, так что не факт, что оптимальная добыча в игре будет 100% такая же
3. Какие недостатки вы видите в линейной формуле добычи дроидов?
24 Июня 2013 23:37:43
СВЯТОЙ, оке, а какой профит от бонуса выработки энергии другим расам от концентратора?
Чем эту хрень строить, лучше купить планетоидов и проспонсировать терра на аллстанцию у тебя в системе.
Чем эту хрень строить, лучше купить планетоидов и проспонсировать терра на аллстанцию у тебя в системе.
27 Июня 2013 23:51:23
Цитата: Ulrezaj
darxy, ты может ответишь, почему у тосов будет лимитирующий фактор в виде энергии, а у терра и зерга - нет?
у зерга и тера - лимитирующий ЦЕНА СТРОИТЕЛЬСТВА и меньшая окупаемость
27 Июня 2013 23:51:41
СВЯТОЙ
посмотри обучающее видео - как пользоваться толковым словарем, а в словаре смысл слова
посмотри обучающее видео - как пользоваться толковым словарем, а в словаре смысл слова
кеппи СВЕТОЙ ,подскажи кде?
СВЯТОЙ
не понимая о чем речь вся твои невнятные писаниЯ - АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫ
не понимая о чем речь вся твои невнятные писаниЯ - АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫ
ну а как ты можешь понять,чем? ущербы они всегда ущербы.
поной про зергов ещё, так нравиццо!
27 Июня 2013 23:51:59
Цитата: А-тос_Мудос
Мудос
собственно без комментариев. как яхту назовешь
Цитата: Ulrezaj
СВЯТОЙ, оке, а какой профит от бонуса выработки энергии другим расам от концентратора?
никакой - мол тосы привелигированная раса поэтому только получают бонусы но не отдают
а вообще можно чтонить придумать - мол все ал станции-планетоиды полуают +5% к увеличению за 5 ровней концентратора или чтонить подобное мало ли что...
27 Июня 2013 23:52:58
Цитата: Ulrezaj
darxy, ты меня игноришь или как? Правда глаза режет? Концентратор с текущей концепцией говно. Хотя бы даже потому, что у зерга/терра аналоги дают прямой бонус к выработке всех(!!!) рас, а не какой-то косвенный для потенциальной возможности ее повышения, только у тосов!!
ок, да. что дальше? ты что то предложишь? или что?
Цитата: Ulrezaj
Рука-лицо, надо считать не выработку, а оптимальное соотношение всех параметров, а потом по ним выработку..
ну так ясен перец считает по оптимальному соотношению
Цитата: Ulrezaj
darxy, ты может ответишь, почему у тосов будет лимитирующий фактор в виде энергии, а у терра и зерга - нет?
потому что у них другой лимитирующий фактор, м?
Цитата: Ulrezaj
Чем эту хрень строить, лучше купить планетоидов
ну так кто мешает и купить и построить?
27 Июня 2013 23:53:36
пилоны не забыть посмотреть бы после ввода КОН-ЦА - возможно энергии действительно не будет хватать кстати
27 Июня 2013 23:59:02
Цитата: darxy
ну так кто мешает и купить и построить?
так это нововведение идет только для ру сервера?
27 Июня 2013 23:59:05
Цитата: darxy
потому что у них другой лимитирующий фактор, м?
А я не вижу лимитирующего фактора ни у терра ни у зерга.
Цитата: darxy
ну так ясен перец считает по оптимальному соотношению
На разных уровнях оно разное. Например топ 100-200 - это 18/18/18 нексы, 16 пилон, 16 ассим, 11 рефлектор.
Цитата: darxy
ок, да. что дальше? ты что то предложишь? или что?
А ты готов выслушать? У тебя ж концепция уже утверждена!
28 Июня 2013 00:00:28
Цитата: Ulrezaj
Чем эту хрень строить, лучше купить планетоидов и проспонсировать терра на аллстанцию у тебя в системе.
а после того как это будет еще и пострить КОН-ЦА
Цитата: Ulrezaj
А я не вижу лимитирующего фактора ни у терра ни у зерга.
ЦЕНА СТРОИТЕЛЬСТВА/окупаемость
Цитата: Ulrezaj
Цитата: darxyну так ясен перец считает по оптимальному соотношениюНа разных уровнях оно разное. Например топ 100-200 - это 18/18/18 нексы, 16 пилон, 16 ассим, 11 рефлектор.
согласен - нубским этапом - когда нету даже 1кк развития - можно не замарачиваться - имбы не будет = как максимум немного быстрее или медленнее подниметься до 1кк (по новой статистике) по старой 3-4кк
28 Июня 2013 00:00:42
Цитата: Ulrezaj
А я не вижу лимитирующего фактора ни у терра ни у зерга.
Тогда где ты его видишь у тосса? Если соотношение выработки/цены - не лимитирующий фактор для тебя, апай пилон до умопомрачения - не будет никаких проблем с энергией
Цитата: Ulrezaj
На разных уровнях оно разное. Например топ 100-200 - это 18/18/18 нексы, 16 пилон, 16 ассим, 11 рефлектор.
Спасибо Кэп. Все учтено. Прога считает по шагам, на каждом шаге выбирая оптимальные вложения.
Цитата: Ulrezaj
А ты готов выслушать? У тебя ж концепция уже утверждена!
ну так и зачем тогда кричать, что она дерьмо?
Ты как то непоследователен. Если тебя удерживает от изложения новых идей утвержденность концепции, тогда и от криков недовольства должна удерживать.
В противном случае, ты бы написал и то, и другое.
28 Июня 2013 00:08:19
Цитата: darxy
ну так и зачем тогда кричать, что она дерьмо?
нормально там.может немного только сыро пока что
================================
тут не только оптимальные вложения надо НО И затраты на МАКСИМИЗАЦИЮ лимитирующего фактора к затратам других рас иметь ввиду для БАЛАНЦА
мол 20 пилон (с учетом цены дроидов, шахт и проего) тоса дает столько выработки то если "по уму" - столько даст выработки аналогиные затраты у теро-зерга
т.е. как затраты учитывать в ресах так и лимитирующий фактор - одновременно так как лимитов то 2 по сути у тоса
28 Июня 2013 00:16:06
Цитата: darxy
Ты как то непоследователен. Если тебя удерживает от изложения новых идей утвержденность концепции, тогда и от криков недовольства должна удерживать.
В противном случае, ты бы написал и то, и другое.
В противном случае, ты бы написал и то, и другое.
Просто я прямо сейчас не могу выдать стоящую идею, надо подумать хотя бы сутки.
Цитата: darxy
Тогда где ты его видишь у тосса? Если соотношение выработки/цены - не лимитирующий фактор для тебя, апай пилон до умопомрачения - не будет никаких проблем с энергией
А у терра/зерга пострил за копейки лампочек владык и доволен. Это баланс?
Цитата: darxy
ну так кто мешает и купить и построить?
Куплю и построю, только потом все равно фикс сделаете, потому что все так делать будут.
28 Июня 2013 00:17:50
Цитата: Woltarion
а просто поиск решения в экселе? Тоже самое же вроде
поиск решения работает с 1 переменным в екселе
как ты запихнешь туда затраты и энерго одновременно?!
пс кстати где именно в 2007 поиск решения?! -в какой закладке
28 Июня 2013 00:21:22
28 Июня 2013 00:26:41
Цитата: Woltarion
если превести к графе окупаемость/добыча по затратам можно привести
если по уровням пилонов только брать, по другому не выйдет (ВОБЩЕМ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОГО ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО - А ДЛЯ РАЗРАБОТКИ НЕ ПРОКАНАЕТ)
так всетаки ГДЕ В НОВОМ ЕКСЕЛЕ - ПОДБОР ПАРАМЕТРА - НЕ МОГУ НАЙТИ!! НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ!!
28 Июня 2013 00:28:19
Цитата: Woltarion
файл - параметры - наднастройки. но у меня 10 офис
спасибо - нашел ща устанавливается - а я искал не так давно его но забил -
==================
ВСЕМ ЛУЧЕЙ ДОБРА! КАК НИТЬ ЕЩЕ ЗАГЛЯНУ
28 Июня 2013 00:33:07
Цитата: Ulrezaj
Куплю и построю, только потом все равно фикс сделаете, потому что все так делать будут.
Почему же. Так и задумано
xc_dobycha.exe (953 | 21 Kb)
Новых формул пока не запилил. Пока просто со старыми можно поиграться, посмотреть, что имбы нигде нет..
Немного неоптимизирован код, но вот так пока
И да, считает по добыче униреса, так что не факт, что оптимальная добыча в игре будет 100% такая же
28 Июня 2013 01:25:06
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot