Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

Авианосец тоссов, Увеличение вместимости

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
По описанию Авианосец - корабль с большими трюмами для перевозки(дроидов или перехватчиков или штурмовиков) вместимость 1000 шт. Чтоб подогнать к атаке нормальное количество перехватчиков или штурмовиков, которые кстати падают снопами против любого флота или обороны надо немеренное количество авианосцев! Это делает данный юнит абсолютно невостребованным во всех ситуациях, либо его ваще убрать и впилить эту возможность "папам" хотя многие скажут - имба, или есть еще выход увеличить вместительность авианосца! Если его использовать только как транспорт для перевозки дроидов, то это возможность можно запилить "шаттлу" он тоже БОЛЬШОЙ, правда перевозку шаттлом сделать в маленьком количестве не больше 20 дроидов ну или какое - то другое значение но небольшое, а юнит убрать совсем!
5 Июля 2013 12:51:53
5 Июля 2013 12:51:53
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 176 68 166 Очков 31 890 216 Сообщений 2192
я использую авианосцы только как транспорт дроидов...так как не вижу смысла атачить ими
5 Июля 2013 12:56:25
5 Июля 2013 12:56:25
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Мунлайт, я об отом тоже упомянул, запилить эту опцию Шаттлу, в меньшем количестве просто а юнит тогда убрать вообще
5 Июля 2013 13:00:21
5 Июля 2013 13:00:21
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
то юнитов добавить, то юнитов убрать.
убирать не будем, давайте конструктивные предложения по изменению.
5 Июля 2013 16:55:47
5 Июля 2013 16:55:47
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 176 68 166 Очков 31 890 216 Сообщений 2192
Цитата: darxy
давайте конструктивные предложения по изменению

после выходных отпишу тут. пока подумаю
5 Июля 2013 17:52:04
5 Июля 2013 17:52:04
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 19
Группа toss 147 34 82 Сообщений 340
Цитата: darxy
давайте конструктивные предложения по изменению.

просто добавить шаттлам возможность таскать дронов и прочую фигню, но при этом каждый дрон занимает сайз места переносимого ресса. То есть шатл перевозит 60к ресса, можно сделать так что за 1к ресса 1 дрон и того 1 шаттл перевозит 60 дронов(цифры можно другие), и так же можно что 1 шаттл перевозит 30 дронов и 30к ресса
обязательно привязать количество к шаттлам ибо другие корабли тоже смогут их таскать (как вариант)

так же поднять авианосцам вместимость, пусть они буду не только как перехватчико носилками, а и большим транспортом (хоть и не таким эффективным как шаттлы, но живучие)
5 Июля 2013 21:25:44
5 Июля 2013 21:25:44
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Толку то от перехватов и авиков ? Вобще не понимаю равное количество корсар рвет любой флот и еще остаються живые кораблики штурмикиже сыпяться. Нетмоверно а количетсо чтоб не сыпались построить мое имхо нериально слишком аморта будет большая(
5 Июля 2013 21:48:32
5 Июля 2013 21:48:32
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 540 143 Сообщений 983
1grizli,
ниче что корсар в 5 раз дороже?
5 Июля 2013 21:55:45
5 Июля 2013 21:55:45
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 19
Группа toss 147 34 82 Сообщений 340
перехваты не плохие на мясо, но суть поста не в этом
5 Июля 2013 22:03:37
5 Июля 2013 22:03:37
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
MnemosyneKsailocent,
Ну построив дороже можно использовать их еще раз перехватыж токо в лом опадают
5 Июля 2013 22:20:13
5 Июля 2013 22:20:13
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Ув. Darxy, прежде чем дать конструктивное предложение, хотелось бы знать ответ, чем руководствовались, что число вмещаемых юнитов именно 1000? Есть желание сделать юнит Авианосец, действительно полезным, но при этом не нарушить балланса. Мое предложение сделать привязку к атаке. Так как при равных уровнях тех, атака штурмовика и перехватчика одинаковая, разная только специлизация итак при базовых характеристиках общая сумма атаки в данный момет у аианосца ( без учета скорострелов) составит 1000*50 итого получается 50000, но учитывая что атака с каждым раундом слабеет, так как количество атакующих единиц уменьшается (это конечно в самом лучшем идеале) учитывая то что штурмовик и перехватчик обладают малым запасом щита и прочности (фактически это террановский истребитель, которых в малых количествах никто не использует особенно на уровне развития строительства авианосца) то есть сочетание Авианосец + штурмовик или перхватчик то же что примерно у терран ЗС и прикрытие из истребителей, но ЗС еще и стреляет сама причем очень даже не плохо. Вот именно эту разницу и стоит компенсировать количеством загружаемых штурмовиков или перехватчиков. Базовая сила атаки ЗС сотавляет 200000 таким образом именно на эту атакующую мощность привязываем количество дополнительных юнитов: 200000 делим на 50(базовая сила атаки штурмовика или перехватчика) и получаем 4000 юнитов в итоге сложив то что есть 1000 и 4000 получаем что вместимость авианосца должна быть не меньше 5000 юнитов. Я дал упрощенный математический рассчет, если в чем то не прав то поправьте :) ну а идеальным вариантом было бы еще компенсировать потерю атакующей мощности хотя бы частично тут выгоднее применить криволинейное исчисление, чтобы небыло имбовости, у меня получается примерно еще 2000 дополнительных мест. Подведя итог окончательный получаем что авианосец должен вмещать около 7000 юнитов. И кстати вместимость перевозимых ресурсов тоже было бы не плохо увеличить хотябы до 200к реса :) это было бы вообще шикарно :)
6 Июля 2013 06:32:58
6 Июля 2013 06:32:58
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Любoй рeальный авианoсeц,этo нe тoлькo гужeвoй транспoрт для мeлких лeтающих тварeй нo и мoщный бoeвoй кoрабль,спoсoбный прикрыть этих тварeй брoнёи и OГНEВOЙ МOЩЬЮ...пoэтoму былo бы нe плoхo,eсли бы авианoсeц имeл атакующую спoсoбнoсть...
6 Июля 2013 10:32:27
6 Июля 2013 10:32:27
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
))) улыбнуло только толку от вместимости не кто не кинеться клипать 100 тыщь их а до этого значения они безполезны
Хотя если отлючить им полностью аморту яб клипанул за год)))
6 Июля 2013 10:44:58
6 Июля 2013 10:44:58
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Battlenikon
Авианосец + штурмовик или перхватчик то же что примерно у терран ЗС и прикрытие из истребителей

А ничего, что ЗС в 5 раз дороже, чем полностью забитый перехватчиками авианосец?

Цитата: Battlenikon
в итоге сложив то что есть 1000 и 4000

с чего вдруг?

Цитата: Battlenikon
тут выгоднее применить криволинейное исчисление

щито?

Цитата: Battlenikon
хотелось бы знать ответ, чем руководствовались, что число вмещаемых юнитов именно 1000?

Ну, исходил из того, что количество перевозимых юнитов по массе должно примерно соответствовать массе авианосца
7 Июля 2013 14:34:17
7 Июля 2013 14:34:17
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
добавить авианосцу спец способностей?
например:
(что то на подобии темной стаи) +5-10% к уклонению перехватчиков\\штурмовиков(прицепить к какой нить техе чтоб сразу всю штуку(или сколько их будет потом) не прикрывал)
+ можно еще увеличение скорострела(для всех легких кораблей)
или можно еще что придумать для улучшения легких кораблей(усиление перезарядки щита..)
предлагаю добавить две спец способности одну для штурмовиков \\перехватчиков, вторую для всех легких кораблей
7 Июля 2013 15:35:09
7 Июля 2013 15:35:09
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: darxy
А ничего, что ЗС в 5 раз дороже, чем полностью забитый перехватчиками авианосец?

полностью забитый перехватчиками авианосец стоит
2кк-1,5кк-0,3кк

если мне память не изменяет зс стоит 5кк-4кк-1кк.

да если взять 3 авиа и 3000 перехватов против 1 зс по нулевым техам и без офиков, из 10 симуляций зс не падала никогда, а тоссы теряли в среднем 5к флота.

только отчего перехватчики? ведь по уберам вроде штурмовики работают?

а так авианосец - это юнит для перевозки дроидов. не больше.
по крайней мере его так использую.
7 Июля 2013 15:52:04
7 Июля 2013 15:52:04
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
АрлиNet,
Вывод перехваты и штрмовики это теже викинги токо для них транспорт еще нужен толку от них 0 сыпяться на ура. А чуть незабыл они не востанавливаються. . Итог строить их смысла 0!!!!
7 Июля 2013 16:08:39
7 Июля 2013 16:08:39
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: 1grizli
Итог строить их смысла 0!!!!

если только в огромных количествах в оборону при 7 ангаре как минимум)
7 Июля 2013 16:10:59
7 Июля 2013 16:10:59
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 2
Группа toss 84 12 17 Сообщений 18
Действительно, его все используют для перевозки дроидов. Я както обладал большим количеством и штурмовиков и авианосцев и перехватчиков, результат во время пробки мой флот слился, да и хрен с ним, обидно что он даже дредлисков не поубивал чуть чуть...

В качестве идеи предлагаю 2 пути боевой авианосец или авианосец вспомогательный юнит.
1: боевой
Использование в 1 раунде чтото типа ямото пушки, теху можно качать и работала она чтобы по принципу 1 лвл выстрел в 1 раунде, 2 лвл выстрелы в 1 и 8 раунде , 3 лвл выстрелы в 1 и 2 раунде , 4 лвл выстрелы 1,2 и 8 раунде или чтото типа того


2: вспомогательный
новая технология для авианосца, защитное поле. Которое полностью защищает в 1 раунде от уничтожения перехватчиков и штурмовиков, теха к качается к примеру 1 лвл защита в 1 раунде, 2 лвл защита в 1 и 8 раунде , 3 лвл защита в 1 и 2 раунде , 4 лвл защита 1,2 и 8 раунде или чтото типа того. При этом сам авианосец уничтожим и если он уничтожен, то после боя лишние перехватчики и штурмовики что не влезли в трюмы авианосцев остаются на координатах или просто взрываются и радуют глаз ломом)
Тут правда слишком уберный становиться авианосец в связи с тем что атаки сначала по мелочи будут, но если идея нравиться ее можно до ума довести.
7 Июля 2013 16:13:17
7 Июля 2013 16:13:17
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Taros,
с кем ты сражаться в 8 раунде будешь?)))

обычно уже добивают)))
7 Июля 2013 16:29:34
7 Июля 2013 16:29:34

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524