Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

выработка тоссов — Что делать с добычей?

Оставить все как есть - 0 (0%)

Применить новую(линейную) формулу только к красным дроидам - 0 (0%)

Применить новую(линейную) формулу ко всем типам дроидов - 0 (0%)

Всего голосов: 34.
 

Реформа выработки

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Добрый вечер, господа.

В связи со скорым вводом аналога ал. станции тоссам, назрела также и реформа выработки тоссов целиком.



Вот некоторые ее аспекты:
1. Уже убрана амортизация дроидов
2. Возможно удешевление рефлектора?
3. Возможно изменение формулы добычи красных дроидов? Может и вообще всех дроидов??
4. Повышение потребления энергии дроидами?

Посчитав все цифры и так и эдак, я пришел к выводу, что если и менять формулу добычи дроидов, то кардинально.

Новую формулу предлагаю линейную. Т.е. каждый следующий дроид добывает столько же, сколько и предыдущий. Однако, чтобы компенсировать данную имбу, каждый дроид будет потреблять энергии больше, чем предыдущий.

Итак, выношу данные вопросы на ваше обсуждение:
1. Какие есть недостатки системы добычи у тоссов?
2. Наблюдается ли отставание от других рас по добыче чего-либо?


xc_dobycha.exe (1494 | 26 Kb)

Новых формул пока не запилил. Пока просто со старыми можно поиграться, посмотреть, что имбы нигде нет..

Немного неоптимизирован код, но вот так пока
И да, считает по добыче униреса, так что не факт, что оптимальная добыча в игре будет 100% такая же
3. Какие недостатки вы видите в линейной формуле добычи дроидов?
24 Июня 2013 23:37:43
24 Июня 2013 23:37:43
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: darxy
1. Какие есть недостатки системы добычи у тоссов?

Даркси, недостаток такой же как и прежде. Это соотношение добычи 2,5:2:1
Цитата: darxy
3. Какие недостатки вы видите в линейной формуле добычи дроидов?

Цитата: darxy
каждый дроид будет потреблять энергии больше, чем предыдущий

Чем будет компенсирован недостаток энергии?

Прежде чем голосовать, хотелось бы большее вводных, как то:
- сколько энергии будет потреблять каждый дроид каждого вида изначально?
- сколько единиц ресурса будет добывать каждый дроид изначально?
- удешевление рефлектора как будет соотноситься с уже построенными уровнями и, соответственно, как повлияет на статистику?
ИМХО В настоящее время ФР нерентабелен. Ибо 12 уровень стоит заоблачно, а увеличивает добычу мизерно. Проще раскачать неки,
чем заморачиваться на ФР. При этой системе больше работает система добычи неками, чем дроидами.
24 Июня 2013 23:40:07
24 Июня 2013 23:40:07
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: АрлиNet
Чем будет компенсирован недостаток энергии?

ну, раньше добыча была ограничена рентабельностью постройки новых дроидов, теперь она будет ограничена исключительно количеством энергии

просто меняется механизм сдерживания роста выработки
24 Июня 2013 23:47:01
24 Июня 2013 23:47:01
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: darxy
раньше добыча была ограничена рентабельностью постройки новых дроидов

Цитата: darxy
будет ограничена исключительно количеством энергии


Рентабельность добычи дроидами возможно было компенсировать повышением уровня нексуса.
Теперь предлагается все зациклить на энергии.

Возможно ли в связи с этим, удешевление стоимости пилона?

Вопрос второй и наверное актуальный для некоторых.

Кто уже забил неки макс количеством дроидов, тем не повезло при вводе энергетического сдерживания добычи?
Что делать с дроидами в таком случае?

Такое чувство, что мне больше всех надо)))
Где же все тоссы?
24 Июня 2013 23:51:03
24 Июня 2013 23:51:03
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Рефлекторы зделайте дешевле и уберите весп из стоимости дройда 1000/500/0 для них должна быть цена
24 Июня 2013 23:55:10
24 Июня 2013 23:55:10
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: 1grizli
уберите весп из стоимости дройда 1000/500/0 для них должна быть цена

Я считаю, что это будет сильной имбой....
24 Июня 2013 23:56:49
24 Июня 2013 23:56:49
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: darxy
будет потреблять энергии больше, чем предыдущий.

Цитата: darxy
1. Какие есть недостатки системы добычи у тоссов?

сама энергия и есть проблема, точнее пилон слишком мало дает энергии, либо слишком дорого стоит
25 Июня 2013 00:01:01
25 Июня 2013 00:01:01
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 40
Группа toss 49 23 57 Сообщений 88
Цитата: TREY
сама энергия и есть проблема

тут согласен!
тосам нужен аналог лампочек
25 Июня 2013 00:02:18
25 Июня 2013 00:02:18
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Syberaks
тут согласен!
тосам нужен аналог лампочек

Против, ибо сильная имба!))
25 Июня 2013 00:03:39
25 Июня 2013 00:03:39
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: АрлиNet
сколько энергии будет потреблять каждый дроид каждого вида изначально?

меньше единицы(~ 0.01)
Цитата: АрлиNet
сколько единиц ресурса будет добывать каждый дроид изначально?

с 12 рефлектором: 1.7 красный, 0.9 синий

Цитата: АрлиNet
удешевление рефлектора как будет соотноситься с уже построенными уровнями и, соответственно, как повлияет на статистику?

верну на планеты часть его цены на планеты
25 Июня 2013 00:03:51
25 Июня 2013 00:03:51
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: darxy
верну на планеты часть его цены на планеты

зарание просим тогда сообщить о сем действе :wink:
25 Июня 2013 00:05:39
25 Июня 2013 00:05:39
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: TREY
сама энергия и есть проблема, точнее пилон слишком мало дает энергии

вроде 18 пилона должно хватать на 18 нексусы, полностью забитые дроидами. разве нет?
25 Июня 2013 00:05:49
25 Июня 2013 00:05:49
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Ну вводи 3й вариант что тянуть
25 Июня 2013 00:07:39
25 Июня 2013 00:07:39
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: darxy
меньше единицы(даже меньше 0.01)

простите за, наверное, глупый вопрос.
а линейно, это как?
25 Июня 2013 00:07:54
25 Июня 2013 00:07:54
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 40
Группа toss 49 23 57 Сообщений 88
Цитата: АрлиNet
а линейно, это как?

Цитата: darxy
Т.е. каждый следующий дроид добывает столько же, сколько и предыдущий
25 Июня 2013 00:09:16
25 Июня 2013 00:09:16
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: АрлиNet
Кто уже забил неки макс количеством дроидов, тем не повезло при вводе энергетического сдерживания добычи?Что делать с дроидами в таком случае?

продать скупщику/построить концентратор, который даст необходимое количество энергии/во вкладке "сырье" снизить процент задействованных дроидов?

Цитата: АрлиNet
Возможно ли в связи с этим, удешевление стоимости пилона?

нет

Цитата: Гиометер
зарание просим тогда сообщить о сем действе

естественно
25 Июня 2013 00:09:43
25 Июня 2013 00:09:43
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: darxy
вроде 18 пилона должно хватать на 18 нексусы, полностью забитые дроидами. разве нет?

тогда меняется стратегия защиты от лексов и яр, из-за стоимости батареи.
возможно ли это выравнять путем оптимизации добычи под искомые 4:2:1?

В принципе, при развитии дальнейшем опять же ощущается дикая нехватка металла. как ни странно

Цитата: darxy
продать скупщику


у тосса нет скупщика флота)


Syberaks,
я имел ввиду увеличение энергии. конкретно формулу. или хотя бы зеленое понятие о сим действе.



darxy,
в третьем варианте указано: "для всех типов дроидов".
К зеленым это тоже относится?
25 Июня 2013 00:12:03
25 Июня 2013 00:12:03
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: АрлиNet
возможно ли это выравнять путем оптимизации добычи под искомые 4:2:1?

ну, все эти мероприятия, в принципе, должны привести как раз к увеличению добычи металла

Цитата: АрлиNet
я имел ввиду увеличение энергии. конкретно формулу. или хотя бы зеленое понятие о сим действе.

это будет функция вида кол-во дроидов^k, где k>1

Цитата: АрлиNet
в третьем варианте указано: "для всех типов дроидов".К зеленым это тоже относится?

да
25 Июня 2013 00:15:23
25 Июня 2013 00:15:23
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: darxy
должны привести как раз к увеличению добычи металла

Именно к увеличению добычи металла без урезания добычи мина и веспа?

Цитата: Syberaks
тут согласен!
тосам нужен аналог лампочек

Цитата: darxy
Концентратор с увеличением уровня не дорожает, цена остается прежней. Может быть построен на луне либо на планете. Разрушаемый. Повышает выработку энергии в системе.


Я так понимаю, что концентратор не будет увеличивать добычу ресурсов, а будет увеличивать добычу энергии?
А сама добыча ресурсов будет зависеть от количества дроидов?

То есть, для увеличения добычи надлежит не только прокачать концентратор, но и вложить ресурсы в строительство дроидов?

Цитата: darxy
это будет функция вида кол-во дроидов^k, где k>1

мда... как я далек уже от этого :winked:
25 Июня 2013 00:21:53
25 Июня 2013 00:21:53
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Имбовато -- что не дорожает концентратор -- потом нерфить будут железно. Что меня остановит того, чтобы качать бескончено дроидов и концентратор -- без повышения цены это должно ооочень быстро происходить.

сорри, я еще нуб немного, мож чего не понял.
25 Июня 2013 01:49:28
25 Июня 2013 01:49:28

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524