СКОРОСТРЕЛ
Скорострельность - это способность воспроизвести очередь залпов по вражеским юнитам определённых типов (среднее количество выстрелов за раунд):
- если базовая атака юнита больше базовой брони противника, то скорострел равен [атака]/[броня];
- полученный скорострел умножается на классовые коэффициенты и делится на коэффициент блокировки.
По умолчанию все классовые коэфиценты равны 1 или 100%. Коэфицент более 1 по определённым типам юнитов означает, что средняя сила атаки по таким юнитам будет выше обычного за счёт большего числа выстрелов. Например если у юнита есть бонус 150% по тяжёлой броне, то он будет стрелять по юнитам с тяжёлой бронёй в полтора раза чаще за раунд. Если бонусов несколько, то они складываются. Например, если юнит с бонусом 150% по большим и 150% по бронированным, то по юнитам, обладающим обеими характеристиками скорострел будет увеличиваться в (1,5 + 1,5) 3 раза.