Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Дорогие члены ВМС, позвольте объяснить вам наш выбор Сталинского пути и аццких ограничений при передаче ресурсов. Я не хочу слушать нубов поэтому тема создаётся в ВМС.
Мы ограничили передачу так как реально невозможно доказать нарушения правил игроками. Посудите сами. Сейчас многие накакав на РосКомНадзор ставят всякие ТОР-ы и браузеры, которые прячут ip, подключаются через непонятные прокси, чтобы спрятать своё местоположение и обходить ограничения. Наши ограничения так тоже легко обходятся, и мы ничего не можем с этим сделать, хотя факт нарушения правил на лицо.
То есть ТОП-ы массово создают аки с одними шахтами, качают их и, например, раз в неделю передают ресурсы через посредников на основной акаунт.
Попытки банов со стороны админисрации и агентов приводят к массовой истерии и появлению \"реальных хозяев акаунтов\", которые \"честно меняют рес\" и прочее...
Какие нахрен ограничения, какие стратегии, какое доминирование, какие интересные атаки когда можно просто наделать себе мультов? Мы считаем, что это делает игру неинтересной и решили вместо того, чтобы бороться мультами сделать их попросту невыгодными. ОБ поддержал, сказав, что вообще бы выпилил транспорт, и всё заверте...
Мы понимаем, что это попортит жизнь добропорядочным игрокам, но мы считаем, что вне балансовые прокачки портят им жизнь сильнее. Может мы и неправы, время покажет. В старой системе получалосьТОП-1 на звезде были те, кто умеет нарушать правила и не палиться, теперь мы этих товарищей как нам кажется поужали.
В качестве альтернативы у меня на столе разработка по дани альянсам, т.е. на территории альянса со всех, в том числе не состоящих в альянсе будет взиматься небольшая дань. Это по идее должно стать инновационным элементом для борьбы за территории альянсов, и сделать нашу игру интереснее простых атак спящих игроков.
Спасибо за внимание.
Мы ограничили передачу так как реально невозможно доказать нарушения правил игроками. Посудите сами. Сейчас многие накакав на РосКомНадзор ставят всякие ТОР-ы и браузеры, которые прячут ip, подключаются через непонятные прокси, чтобы спрятать своё местоположение и обходить ограничения. Наши ограничения так тоже легко обходятся, и мы ничего не можем с этим сделать, хотя факт нарушения правил на лицо.
То есть ТОП-ы массово создают аки с одними шахтами, качают их и, например, раз в неделю передают ресурсы через посредников на основной акаунт.
Попытки банов со стороны админисрации и агентов приводят к массовой истерии и появлению \"реальных хозяев акаунтов\", которые \"честно меняют рес\" и прочее...
Какие нахрен ограничения, какие стратегии, какое доминирование, какие интересные атаки когда можно просто наделать себе мультов? Мы считаем, что это делает игру неинтересной и решили вместо того, чтобы бороться мультами сделать их попросту невыгодными. ОБ поддержал, сказав, что вообще бы выпилил транспорт, и всё заверте...
Мы понимаем, что это попортит жизнь добропорядочным игрокам, но мы считаем, что вне балансовые прокачки портят им жизнь сильнее. Может мы и неправы, время покажет. В старой системе получалось
В качестве альтернативы у меня на столе разработка по дани альянсам, т.е. на территории альянса со всех, в том числе не состоящих в альянсе будет взиматься небольшая дань. Это по идее должно стать инновационным элементом для борьбы за территории альянсов, и сделать нашу игру интереснее простых атак спящих игроков.
Спасибо за внимание.
25 Сентября 2013 22:22:26
т.е. максимум потерь 25% от меньшего к большему? скажем с 500 к развития кинуть ресы на 4 кк очей на бункер- не более 25% ? или как?
26 Сентября 2013 00:18:19
Цитата: VasyaMalevich
В качестве альтернативы у меня на столе разработка по дани альянсам, т.е. на территории альянса со всех, в том числе не состоящих в альянсе будет взиматься небольшая дань. Это по идее должно стать инновационным элементом для борьбы за территории альянсов, и сделать нашу игру интереснее простых атак спящих игроков.
А вот это очень интересно.
26 Сентября 2013 12:49:04
Цитата: Acrabash
А вот это очень интересно.
Цитата: VasyaMalevich
В качестве альтернативы у меня на столе разработка по дани альянсам, т.е. на территории альянса со всех, в том числе не состоящих в альянсе будет взиматься небольшая дань. Это по идее должно стать инновационным элементом для борьбы за территории альянсов, и сделать нашу игру интереснее простых атак спящих игроков.
Интереса в том чтобы кататься на сучке через каждые 3 системы с кулдауном в сутки ради протяжки сети, или строить станции такимже гемором, помоему вообще не много.
Тут в целом надо систему перерабатывать не только на сбор дани а на общий положительный баф для своих и отрецательный бах для чужих игроков.
И контроль территорий как и её распространение должен всётаки по принципу удержания объекта вестись. Тойже инсты.
Чтобы был элемент ворваться на территорию противника, захватить ключевую точку и отрецательным бафом заставлять врагов сраться кирпичами, пока тебя от туда не выбьют. Выпиливание чужих ал станций, как показывает практика, сеть вообще не убивает. Про планетоиды на сучках отдельная тема, как и про сеть от столицы главы.
26 Сентября 2013 12:52:29
Цитата: VasyaMalevich
В качестве альтернативы у меня на столе разработка по дани альянсам, т.е. на территории альянса со всех, в том числе не состоящих в альянсе будет взиматься небольшая дань. Это по идее должно стать инновационным элементом для борьбы за территории альянсов, и сделать нашу игру интереснее простых атак спящих игроков.
Против этой идеи, как минимум по двум причинам:
1.В описании не разъяснено что и как, где, с кого и почему будет взыматься дань.
2.У много игроков и не только нашего альянса планеты раскиданы по чужим альянсовым сетям, а своим новшеством вы заведомо поставите игроков в неравные условия, так как они отстраивали свои колонии руководствуясь другими интересами, которые в данном случае администрация не учитывает...
Убирать транспорт уверена нельзя вообще.
26 Сентября 2013 17:11:12
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot