Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Недавно увидел лог, где была тьма юнитов и куча нападающих, и в свете этого боя возникли следующие идеи:
1) Натянуть на юнитов доп.текстурки
Раскрашивать своих юнитов всегда в зелёный цвет.
Раскрашивать всех союзных юнитов в, например, синий цвет
Раскрашивать всех вражеских юнитов в красный цвет
2) Дать возможность выбора "скрыть флота всех САБеров" или "показать флота всех САБеров"
Дополнительно:
3) Ввести возможность постановки команд в очередь. Ну т.е., допустим, во время подготовки боя приказал
1 команда. "дредам бить линкоры".
После этого можешь приказать, например,
2 команда. "муте фокусить ХОС".
и т.д.
Но последующие команды могут быть выполнены после того как станет доступно "следующее очко действия".
Обоснование:
1) - всегда ясно где твой флот, где флот противников, а где союзников.
Когда очень много войск, то не надо все прокликивать, чтобы понять кем ты можешь управлять, а кем нет.
2) - опять же, с союзником все равно воевать не будешь, поэтому без разницы, видишь ты их или нет. Зато вот выбор своих войск значительно упростится. (да и меньше прорисовывать нужно)
3) - бывали у меня случаи, когда первую команду отдал, а время отдачи второй/третьей команды прозевал. Думаю не только у меня.
____
примечание:
цвета - просто стандартные. можно и другие, более приятные.
Мнемо, спасибо за поправку.
1) Натянуть на юнитов доп.текстурки
Раскрашивать своих юнитов всегда в зелёный цвет.
Раскрашивать всех союзных юнитов в, например, синий цвет
Раскрашивать всех вражеских юнитов в красный цвет
2) Дать возможность выбора "скрыть флота всех САБеров" или "показать флота всех САБеров"
Дополнительно:
3) Ввести возможность постановки команд в очередь. Ну т.е., допустим, во время подготовки боя приказал
1 команда. "дредам бить линкоры".
После этого можешь приказать, например,
2 команда. "муте фокусить ХОС".
и т.д.
Но последующие команды могут быть выполнены после того как станет доступно "следующее очко действия".
Обоснование:
1) - всегда ясно где твой флот, где флот противников, а где союзников.
Когда очень много войск, то не надо все прокликивать, чтобы понять кем ты можешь управлять, а кем нет.
2) - опять же, с союзником все равно воевать не будешь, поэтому без разницы, видишь ты их или нет. Зато вот выбор своих войск значительно упростится. (да и меньше прорисовывать нужно)
3) - бывали у меня случаи, когда первую команду отдал, а время отдачи второй/третьей команды прозевал. Думаю не только у меня.
____
примечание:
цвета - просто стандартные. можно и другие, более приятные.
Мнемо, спасибо за поправку.
23 Октября 2013 06:47:21
23 Октября 2013 07:04:23
Цитата: NVFyodorov
Раскрашивать своих юнитов всегда в зелёный цвет.
Раскрашивать всех союзных юнитов в, например, синий цвет
Раскрашивать всех союзных юнитов в, например, синий цвет
Свои - желтый, союзные - зеленый. Привычнее по ряду причин. Но в целом с идеей согласен.
Показать / скрыть участников САБа... вот тут не всё так просто. Есть некоторые нюансы. Если такое и делать, то оставлять возможность во время боя повторно переключать режим.
Отдавать команды заранее... вот это, мне кажется, наиболее интересная стратегическая фича, которую предлагал сделать еще до ввода СБ4. Во-первых, она несколько невилирует существенную разницу между ИИ и ручным управлением, во-вторых, привнесет больше стратегии и предварительного планирования.
Откровенно говоря, я бы вообще заменил прямое управление боем на предустановки.
Ну и сетку бы на поле боя...
23 Октября 2013 07:11:30
этооо автор.
команды ложат не в стек а в очередь.
в стеке у тебя выполнится первой команда которую ты отдал последней
команды ложат не в стек а в очередь.
в стеке у тебя выполнится первой команда которую ты отдал последней
23 Октября 2013 10:59:36
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot