Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

А давайте опять по ноем по поводу дизайна крафта..., Негодование по поводу внешнего вида сайта

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Уже 3й топик, от одного меня по всё той же теме...Негодую по поводу внешнего вида крафта...Охото бывает поиграть в крафт, СБ4 так и манит, и нигде такого нет, и т.д. и т.п., но дольше месяца продержаться не могу.

Ведь в правду говорят, великая штука атмосфера в игре. У нас ей даже и не пахнет. Вот открываешь огейм, на каждой вкладке такая атмосферная картинка, каждый отчёт, каждая фраза продуманна и прямо таки дышит атмосферой космоса, космических войн, баталий, сражений и масштабов. В отчётах пишут про аномалии, на главной странице выезжающее меню планеты, что то типо как на экранах компьютеров будущего. В отчётах пишут про аномалии, пишут про гипер пространственные прыжки, все технологии продуманны, красиво представлены и т.д.

А что же у нас?

Не знаю как у вас, а у меня на странице обзора веднеется какая то водяная судя по всему планета. Хотя планета для неё дикий комплимент. Задний план вырезан откуда то из другого места и я вижу дикую разницу в качестве изображения фона и самой планеты, так же планета вырезана грубо, судя по всему художник не знает что у планет есть атмосфера и она видима, и более того отражает свет, кольцом вокруг планеты, ну да ладно, это ещё не самое страшное. Поднимая глаза вверх я вижу что у меня диаметр планеты 14к км, НО ВАШУ МАТЬ Я ОТЧЁТЛИВО НА ПЛАНЕТЕ ВИЖУ ВООООЛНЫЫЫЫ!!!!! Что на ней творится с гравитацией если у них там волны в несколько сотен километов :lol: А давайте опять по ноем по поводу дизайна крафта...
Про дизайн зергов похвально конечно что вы всё таки сделали свои модельки, а не как у терран и протоссов тупо лизнули у кого то, но может вы их уже сделаете в одной цветовой гамме, а то у нас сейчас страж и Плети выглядят так как будто только с АЭС прибежали.

Заходим во вкладку исследований. Ни одной своей картинки, все откуда то слизаны, дико бросается в глаза что они все исполнены по разному. Атмосфера крафта и космоса у нас по исследованиям зергов то переносится в 3д по картике исследований брони и Кол техе, то становится анимешной по картинке заражения. Самое интересное что на скине Char все исследования свои, красиво выполнены, но там резонанс в глазах вызывают откуда то опять же слизанные дредлисски, а именно тираниды, и зерги из брууд вора. Вообще не знаю как вам, а меня блевать от игры тянет когда я открываю карту построек у зергов. Было же нормально когда были постройки из бруд вора, карта тоже из бруд вора и всё остальное оттуда, смотрелось нормально, потому что было сделанно в одной цветовой гамме и на одной графике, с одним качеством, а сейчас ?

А сейчас я вижу здания срисованные от руки, откуда то, висящие и не отбрасывающие тени над землёй которая взята из 3D движка SC2, которые мутируют анимацией из Brood War .... FUCCCCCCKKKK, меня блевать тянет. Это не просто резонанс в глазах создаёт, это ещё и пищеварение пагубно влияет. Я уже молчу от том как это убивает атмосферу космоса и войны трёх расс, когда у них постройки существуют в разных измерениях, одни в 3д, другие в 2д, сами зерги тоже при чём в 3д исполненны, ну да похер, проблевался, переключил постройки на классику.



Идём дальше - карта галактик. Не буду мучить вас очередным скрином с моего браузера, просто так скажу. Все видели местные солнца?
Как вообще люди с таким образованием по физике могут делать игру про космос? Как они вообще сайты делают? У меня недавно было защита по базовым знаниям HTML, мы делали небольшие сайтики, ВААА, самые троишники не слизывая ни откуда чисто на CCS делали сайты и дизайны в одном стиле, в одной цветовой гамме, у них на уровне интуиции заложено, как и у всех нормальных людей, что так красиво, и так нормально. А у нас крафт похож на кусок говна, который слепили из днк других форм жизни и перемещали в одну блевотную массу. Я просто это уже терпеть не могу, просто такие идеотские косяки, и такое корявое исполнение, при таких амбициях у проекта :lol:

Люди елементарных вещей сделать не могут. За то наш Василий всё время твердит как в америке хорошо, а какая Россия бяка, хотя сам лепит такие куски дерьма, судя по всему нихрена не имеет образования, раз косяк на косяке, и сам та ещё ленивая жопа, раз за долгую жизнь игры у них больше половины откуда то слизано, а не самими рисовано и напихано настолько коряво что это постоянно выезжает за границы манитора и прыгает, не как успаоившись на месте...

Ах да, последняя жалоба, ваш супер дизайн который выравнивается по краям экрана не работает ни на одном из браузеров Андроида, кроме оперы. Не думаю что вы будете это исправлять, вам скорее всего опять будет либо лень, либо ещё какая нибудь хрень найдётся, ну и т.д.


Простите меня за всё написанное, можете забанить меня, но пост не удаляйте, пускай люди тоже выскажуться. Поймите меня правильно - накипело, уже год наверно ною об этом, а телодвижений 0...Мне нравится проект, нравится крафт, но то что вы с ним творите создаёт сильные бури в моём желудке. Поймите, я не злой троль или там какой то ненавистник. Просто реально уже накипело. Я этот ужас уже давно лицезрею.

Может на меня так плохо влияют другие проекты. Василий устроил себе тут мини россию, такую какой он её видит(и только он, потому что на других русских проектах нет такого говна), все остальные делают нормально, а у нас тут гавно на говне.

Ладно....Извиняйте...Надо было куда то деть ненависть. Сейчас ещё на сайт валва залезу, напишу в очередной раз чтобы убрали школьников из доты, и план на день окончен...
30 Декабря 2013 18:13:08
30 Декабря 2013 18:13:08
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Velial

Люди елементарных вещей сделать не могут. За то наш Василий всё время твердит как в америке хорошо, а какая Россия бяка, хотя сам лепит такие куски дерьма, судя по всему нихрена не имеет образования, раз косяк на косяке, и сам та ещё ленивая жопа, раз за долгую жизнь игры у них больше половины откуда то слизано, а не самими рисовано и напихано настолько коряво что это постоянно выезжает за границы манитора и прыгает, не как успаоившись на месте...


красиво сказано.
30 Декабря 2013 18:17:46
30 Декабря 2013 18:17:46
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 6 728 176 Сообщений 2554
Velial
...меня блевать тянет.

2 пальца в рот.
Velial
...сильные бури в моём желудке.

чем абажралсё?

30 Декабря 2013 18:24:37
30 Декабря 2013 18:24:37
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Velial
А у нас крафт похож на кусок говна, который слепили из днк других форм жизни и перемещали в одну блевотную массу. Я просто это уже терпеть не могу, просто такие идеотские косяки, и такое корявое исполнение, при таких амбициях у проекта :lol:


Тяжело не согласиться с этим. Единственное что тут держит так это несколько нормальных людей.
Есть хорошие идеи, но.
Графика дизайн отстройная, постоянные бесконечные баги, периодически откатывают сервак, это достало уже конкретно.
30 Декабря 2013 18:28:25
30 Декабря 2013 18:28:25
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: зумликоп
кароч -дристани и фсё прайдет

Я так не могу...Мне какая то затычка нужна для игры в крафт, а то постоянно лезет и лезет, и с каждым обновлением всё больше и больше...
30 Декабря 2013 18:38:14
30 Декабря 2013 18:38:14
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
особенно новый дизайн сообщений постоянно висит типа непрочтенных сообщений а на самом деле пусто надоело уже. и этот звук кавняный когда смс приходит нужно более мягкий звук поставить..
30 Декабря 2013 18:42:27
30 Декабря 2013 18:42:27
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Эххх...Я помню те года, когда дизайн не был такой страшный, а на форумах шли не только баталии но и сюжетка с Овером и Дюком, каждый мог поучавствовать, написать какой нибудь бред внести лепту в историю крафта, и как то была иллюзия что вся сюжетка будет отталкиваться от действий игроков и их решений и решений альянсов. Все срачи шли из за баталий и обсираний анкет, а так же войн в сюжетке, интрига был в сюжете, было же дико интересно и весело, а сейчас?

А сейчас у нас форум держится на балансосрачах и баг репортах :lol:
30 Декабря 2013 18:42:37
30 Декабря 2013 18:42:37
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Война сюжетников с лордом была абстрактной. Потерянное потом рисовалось назад, но непросвещённые были рады. Сюжет на то время действительно манил и реально были альянсовые войны. На данный момент ТОП алы разбились по кучкам и сидят раз в месяц снеся не засэйвленного топа (если повезёт найти) или просто снос высоких уровней АС и планетойдов. Войны как таковой на уровне выше 1кк очей нет. Мир, труд, май вот что вас ожидает при пересечении порога в 1кк очей. Конечно проскакивали отдельные задроты, но их быстро посливали в баню разобрав на винтики. Игра превратилась непоятно во что, но явно не в военную стратегию.
30 Декабря 2013 18:51:21
30 Декабря 2013 18:51:21
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Velial
когда у них постройки существуют в разных измерениях, одни в 3д, другие в 2д
Ну так у нас кроссизмерения! Гиперпространства.

Цитата: Velial
чтобы убрали школьников из доты
Обязательно напишите, а то стоят по четверо на одном лайне...
30 Декабря 2013 19:18:43
30 Декабря 2013 19:18:43
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
На вкус и цвет товарищей нет. Я например из огейм ушел как раз после ввода теперешнего дизайна. И блюю я от него до сих пор. Хоть там все красиво и картинки выезжают. Но просто вся эта красота харит когда элементарной практичности нет. Тоже самое я могу сказать про здешний реалистик интерфейс. Поэтому сижу в классике (это тот интерфейс что был в огейм до редизайна) - мне удобство и быстрота пользования намного важнее красоты менюшек и прочей лабуды.
30 Декабря 2013 19:19:21
30 Декабря 2013 19:19:21
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Velial,
Юзай классический интерфейс, и будет все хорошо. Лично я рекомендую оформление Darkness. Не рябит в глазах и, благодаря темным тонам, не возникает проблем с яркостью (в чате, из-за белого фона, сидеть сложно, т.к. глаза устают от такой яркости).
Картинки - мне вообще на них пофиг, НО очень удобно что они таки есть (а ведь могло и не быть оО). Фишка в том, что в боевых отчетах иногда очень удобно пробежаться по флотам, не читая названия юнитов, и сразу выцепить глазами джовиан, или гигахрень и т.п..


Цитата: Velial
если ты не шахтёр то тебе нужна горучка

Цитата: Velial
или же сжигать дейтерий и быть независимым от спутников.

По поводу энергии терру. От солнечной электростанции энергии хватает на любом уровне развития. Если не жмотиться на апгрейд электростанции СС совсем не обязательны. Кроме того, хотел бы заметить, что горючка нужна и шахтеру и атакеру. Горючка это ресы, ресы можно менять на другие ресы, таким образом получая нужный. С снижением комиссии на обмен по курсу 4:2:1 (Васе огромное спасибо) ценность Скважины Газа приравнялась к ценности остальных шахт. Не думаю, что в огейме как-то иначе с обменом ресов.

Цитата: grasgoff
циферка

Цитата: grasgoff
в классику даже взглянуть боюсь, одни цифры по всему экрану

Цитата: grasgoff
циферку

так если-б мы не в циферки играть хотели, играли бы в леталки-бегалки-стрелялки-3д. Тут вся фишка в рассчетах, от-того я и играю. Постоянные изменения добычи - этож такой кайф все пересчитывать, врубаться кто имба и т.п.
Вот недавно накодил симулятор развития зерга - в начале 10планет, 9астеров, ну и там геолог металург. За секунду выдал мне ответ - за 2 года зерг с такого уровня развития поднимется до 10кк-15кк очков ЧИСТО ШАХТЕРЯ. никаких полетов, только форта, шахты, планетоиды, и друг-терран, который АС рядом поставит, и будет качать на скидываемые ресы..
И ведь с изменением какой-нибудь добычи или введением какой-нибудь фишки все изменится, нужно будет заново считать, писать всякие калькуляторы.. Вообщем Цифры - наше все.

И постоянная балансировка юнитов тож радует. В других играх как, строешь себе один юнит, ну 3-4, и, когда много настроил, - отец. А тут строительство чего-либо одного не решает - все-равно через год, ато и раньше, имбу порежут и откроют имбу в другом юните.. За то крафт и любим.
30 Декабря 2013 19:21:52
30 Декабря 2013 19:21:52
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 2671
Группа humans Альянс Корсары! 181 39 79 Очков 15 298 007 Сообщений 872
Согласен с Velial !
30 Декабря 2013 19:25:01
30 Декабря 2013 19:25:01
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
По теме согласен. Не все здесь так эпично, как считает Василий, людей держат только другие люди и общение. Из-за последних нововведений интерес вообще пропал. Пожалел что вдонатил столько денег. Думаю на фоне развития других игровых проектов (а они гораздо привлекательнее и быстрее развиваются, не вызывая столько гнева, сколько здесь я вижу в последнее время) и последних нововведений проект может и не выгореть. Ушел в РО и не жалею. На пенсии погоняю лет через 30, когда делать будет нечего.
30 Декабря 2013 19:27:38
30 Декабря 2013 19:27:38
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: T-800
сижу в классике


Каждый раз читаю и удивляюсь. Василий где вы берёте таких типов, которым до сих пор достаточно играть в что то типо, "циферка 5 ударила циферку 3 и победила". Я в классику даже взглянуть боюсь, одни цифры по всему экрану.)))

Цитата: Velial
Не хватает правда СБ4,


Ну а что СБ4, это один большой баг, до сих пор.
Когда пилили СБ3 в неё полноценную, доработанную, стабильную, без багов удалось поиграть всего несколько последних месяцев, до этого периодически что то ломалось. Я только начал наслаждаться стабильной игрой в СБ3, так нет ввели очередную недоработку в виде СБ4.
30 Декабря 2013 19:29:18
30 Декабря 2013 19:29:18
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Абсолютно безразлична к дизайну. Хоть просто будут таблички с циферками. Главное, что бы интуитивно было понятно что и куда :-)
30 Декабря 2013 19:32:59
30 Декабря 2013 19:32:59
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 2671
Группа humans Альянс Корсары! 181 39 79 Очков 15 298 007 Сообщений 872
Абсолютно безразлична к дизайну. Хоть просто будут таблички с циферками. Главное, что бы интуитивно было понятно что и куда :-)

Точно сказано ! Мозги должны отдыхать !
30 Декабря 2013 19:38:51
30 Декабря 2013 19:38:51
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: grasgoff
Я в классику даже взглянуть боюсь, одни цифры по всему экрану.)))
Каждому своё.
Меня циферки устраивают. Да и тех кто так же на классике тоже. Простой как тетрис интерфейс с наименьшим количеством багов на данном этапе развития игры.
30 Декабря 2013 19:40:30
30 Декабря 2013 19:40:30
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: grasgoff
циферка 5 ударила циферку 3 и победила

Все просто - мне не нужен красивый бой. Мне нужно просто взглянуть лог и убедиться в победе. Фан в этой игре не от наблюдения красоты боя, а от удовлетворения от того, что ты таки выловил или перехитрил вражину. А еще очень большое удовлетворения приносят рабы, заполненные по уши ломом с врага. Ради этого и играют люди, не спят ночами карауля жертву. И не нужна им красота графики, не нужна анимация боя, все это второстепенно по сравнению с тем удовлетворением которое получаешь от самого факта состоявшегося боя. А бой если надо моя фантазия дорисует сама, но обычно никогда этим не занимаюсь. Мне достаточно сухих цифр.
30 Декабря 2013 19:43:29
30 Декабря 2013 19:43:29
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 2671
Группа humans Альянс Корсары! 181 39 79 Очков 15 298 007 Сообщений 872
[T-800][/Ради этого и играют люди] Что за манера говорить от имени человечества ! Бонапартизм !
30 Декабря 2013 19:51:27
30 Декабря 2013 19:51:27
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: MISHEL0
так если-б мы не в циферки играть хотели, играли бы в леталки-бегалки-стрелялки-3д. Тут вся фишка в рассчетах, от-того я и играю. Постоянные изменения добычи - этож такой кайф все пересчитывать, врубаться кто имба и т.п.Вот недавно накодил симулятор развития зерга - в начале 10планет, 9астеров, ну и там геолог металург. За секунду выдал мне ответ - за 2 года зерг с такого уровня развития поднимется до 10кк-15кк очков ЧИСТО ШАХТЕРЯ. никаких полетов, только форта, шахты, планетоиды, и друг-терран, который АС рядом поставит, и будет качать на скидываемые ресы..И ведь с изменением какой-нибудь добычи или введением какой-нибудь фишки все изменится, нужно будет заново считать, писать всякие калькуляторы.. Вообщем Цифры - наше все.И постоянная балансировка юнитов тож радует. В других играх как, строешь себе один юнит, ну 3-4, и, когда много настроил, - отец. А тут строительство чего-либо одного не решает - все-равно через год, ато и раньше, имбу порежут и откроют имбу в другом юните.. За то крафт и любим.
* звезда в шоке *
Разве постоянные изменения не есть плохо для стратегической долговременной игры?

Цитата: grasgoff
Каждый раз читаю и удивляюсь. Василий где вы берёте таких типов, которым до сих пор достаточно играть в что то типо, \"циферка 5 ударила циферку 3 и победила\". Я в классику даже взглянуть боюсь, одни цифры по всему экрану.)))
В классике есть свои прелести, кроме того мы должны заботится о всех пользователях. Вдруг они когда-нибудь сжалятся и что-нибудь задонатят :)
30 Декабря 2013 19:51:53
30 Декабря 2013 19:51:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524