Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Концепция игры и развитие.

Группа guest
Уважаемые господа, к сожалению так и не понимаю кто тут кто, пусть будет обобщенно - создатели проекта.

Ввиду нововведений, дабы лучше понять Ваш ход мысли, не могли бы Вы описать, как на Ваш взгляд должна происходить игра в этом проекте, развитие персонажа и пр.

На сегодняшний день успешной стратегией игры является - зарегистрировался, начал, быстрее построй МТ, ограбь соседнюю Iшку (если успеешь на начальных скоростях, т.к. не ты один такой и очень часто на одну Iшку летит куча людей - кто первый тот и успел), на награбленное построй еще один МТ - ограбь вторую Iшку, подними шпионаж, поищи среди доступных - кто не Iшка но или уже не играет или почти не играет - вози сам с него, это твоя персональня Iшка но не видимая остальным - счастье. Построить с полсотни МТ, поднять компьютерную технологию и шпионаж, на сдачу - построй шахты, толку от них нет ан начальном этапе, один дополнительный МТ даст в разы больше профита. Сделай пару колоний, желательно в разных галактиках - удобней грабить, если в одной все пусто - грабь во второй и т.д. Затем более-менее на 10 000-20 000 очков - уже есть пара колоний, с мелкими шахтами (построенными с грабежа), пара десятков крейсеров и сотня-другая МТ, уже можно начинать строить десяток переработчиков и искать какие-то мелкие флоты на разбор. Собственно и так далее, хронология может меняться немного, но суть таже - постепенно обрастаешь флотом, шахтами и т.д. Грабеж в день приносит на этом уровне примерно 10-15 млн. ресурсов совокупно (шахты около 1 млн., причем их нужно же из чего-то построить).

Сейчас получается: Никаких грабежей Iшек пока они не обозначены системой как Iшка, за которую будет адская драка и простых игроков - всё в тайниках. Никакого лома в 200-400 тыс. с флотов - всё в ангарах. Остаются шахты - 100 тыс. очков через 2 года...

КАК ВЫ ПРЕДПОЛАГАЕТЕ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ ИГРАТЬ ЧЕЛОВЕК, СТИЛЬ ИГРЫ, АЛГОРИТМ?

Дальше немного воды с размышлениями и цитатами, тоже самое но подробно и на личном примере, ну и итог, выводы и чтоб не осталось и не показалось, что пост негативный - немного юмора.
Я никого не критикую, так - свои размышления, считайте - жалобы "на жиСЬ", раз это раздел жалоб - риторические вопросы и всё.)) Мне сугубо все равно что тут будет и как - "уже не цепляет, так что пить я буду, но курить не брошу" (с).

На сегодняшний момент, играю в эти "бесплатные" куклы 2 недели. У меня примерно 60 000 очков, основная часть их награблена и задоначена ( около 2 000 рублей, не поймите меня превратно - денег мне не жалко, я получил удовольствие, а за удовольствие платить - в порядке вещей, вообще они в виде цифр приведены для размышлений, а не как принято для ора -я донатер и все такое, хотя признаться рад, что не выпал квест на пирата или метка и тем самым лишил бы себя ящика виски - сами знаете - когда все идет гладко -вливаешь и вливаешь, так влил когда-то в рамбов - есть такая игруха десяти человек по принципу pay-to-win, там улетело 2 000 $ за месяц как в воду - уж очень замануха была развита -еще чуть чуть... но каждые 5 минут )). На моем уровне, Ваши нововведения приведут к следующему (примерно через месяц, т.к. еще пока не удалены Iшки где нет ангаров и тайников):

Ограбить никого будет невозможно
Цитата: Sunny
Для терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).


никакой флот поймать и разбить также

Цитата: Sunny
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота


Iшки официальные, если сейчас планка - нет ресурсов на ней меньше чем на 150-200 тыс., ну если уж совсем пусто - 100 тыс.- лететь лень, то после будут - есть 20 000 - вот так свезло, быстрей пока не утащили...

Пусть это всё будет до 100 000 очков, допустим. Поясните - откуда взять эти 100 000 очков?!

На данный момент, совокупная добыча с геологом (заметьте это уже не бесплатный контент) моих шах - 58/27/13 в час, т.е., если это всё вложить в структуру - 100 очков в день. Значит для развития до 100 000 очков мне понадобится - 1000 дней ( ну с учетом увеличения добычи - пусть 800) или чуть меньше 3-х лет...



О каких флотах в 3000 крейсеров Вы рассуждаете, если такие флоты тут есть у единиц и эти единицы находятся в верху таблицы, ноя что летать не могут из-за дороговизны полетов. Я считаю, что у меня весьма неплохой флот - пара КС (царство им небесное) два десятка уничтожителей, сотня крейсеров и тысяча Малых транспортов. Причем основные ресурсы добыты именно парой десятков МТ+крейсеры - грабеж Iшек, грабеж тех кто бросил но еще не стал Iшкой (это самая замечательная цель - найдя такую где есть немного обороны с нее почти каждый день ПЕРСОНАЛЬНО вывозишь пару сотен ресурсов, разбор мелких флотов на 60-200 тыс. лома, ну если повезет и кто-то вылетит и удается подловить - сорвешь куш в миллион -два (если баг не поймаешь).

Сейчас будет наблюдаться тенденция к получению очков рейтинга через шахты исключительно. Т.е. нужно копить ресурсы и развивать шахты до .... скольки? 100-500 тыс очков пока саф не закончится? Сколько это займет лет? Вы считаете, что обеспечив глухую защиту новичкам - обеспечите их продолжительное пребывание в проекте, предложив разновидность веселой фермы но с космическими ресурсами?

На сегодняшний момент, исходя из того что прочитал, провальные, деструктивные реализации или просто нелепое вмешательство в баланс игры, который делает ее скучной, с отсутствием конкуренции и активности, несмотря на отличную и развитую игровую систему (лучше чем в огейме, на мой взгляд).
Исключительно мое мнение:

1) Безразмерное кол-во игроков в альянсе:
Задумывалось: Будет дружная семья, все общаются (в игре в основном это очень важно, т.к. масса людей играют не в альянс, а с людьми по банальной причине - одиночество, никому ненужность, нереализованность в жизни и т.д. - нужен костыль в виде дружественного общества), вместе играют, летают, строят, поддерживают вобщем делают игру интересней.
Получилось: Раздутые альянсы с кучей нубов, пофиг кто и где - главное налог чтоб тек в казну, Iщек можно не исключать - система удалит, с них же капает...
2) Альянсовые станции увеличивающие добычу.
Задумывалось: Станция дорогая, все будут совместно защищать ее, будут образованы мощные сообщества игроков по всей вселенной (один альянс по 1-2 планеты игрока).
Получилось: Все скучковались всеми планетами просто в одном месте вокруг ТОПа, новичкам уже предлагается -селись рядом, альянсовая станция даст + к добыче, это перекроет налог. Заключены союзы со всеми подряд - на всякий случай даже с альянсами в которых есть хоть 1-2 не шахтерящих игрока.
3) Астероиды.
Задумывалось: Постоянная борьба за астероиды.
Получилось: П.2. - союзы со всеми, совместная охрана астероидов от редких безумцев, в куче, под альянсовой станцией.
4) Рисованые бонусы:
Задумывалось: Дадим стимул к которому все должны стремиться.
Получилось: Будем каждый год давать неубиваемый корабль ( 1 млрд. структуры +12% бонус = совокупное усиление одного аккаунта на 20%) и бонус одному игроку, пока не забаним его сами за неуплату налогов, если он начнет на всех с ним кидаться взяв девиз: всех убью один останусь.
5) Тайники, САфы и прочая неубиваемость:
Задумывалось: Новичкам будет легче развиваться.
Получится: Новичкам развиваться не с чего, игра сводится к добыче с шахт и постройке шахт в течении 2-х лет. Веселая ферма Хкрафт с космическими картинками (даже не 3Д), просто скучно - браузерные проекты отжили свое, остались лишь канонизированные на любителя типа БК, оги и пр.
6) Постоянные нововедения,эксперименты, правки и прочее.
Задумывалось: Новый контент, оживляет игру и т.п.
Получается: Баги накапливаются, ошибки, постоянные правки приводят к глюкам и новым багам. (Сам погорел на этом, как оказывается - почти никто не пользуется ручным режимом боя, цитирую "лучше не трогать, можно вообще всё испортить, я просто смотрю").
7) Донат построен своеобразно, больше по принципу - заплати-и-нагни, чем - чуть-чуть не хватает, закину сотню - уже с головой, закинул - ой, ну еще полтишок и всё ок...
Ну тут без комментариев, я за донат, мне так проще, однако хочется чтоб всё было описано, понятно и чур-чего - сервис на высоте. Но в основном, по статистике, человек втягивается в игру если его затраты на нее разово, дающие эффект, равны изначально примерно с его ежедневными тратами на которые он идет каждый день не замечая (проезд в автобусе, пачка сигарет и т.п.) ну это уже вообще не мое дело.
8) Постоянный ввод ограничений которые способствуют увеличению разрыва между ТОПами, вообще сомневаюсь возможно ли сравняться с кем-то, т.к. бесконечное число планет подобно маховику - чем дольше крутишь - тем больше раскручивается, и сравняться возможно лишь остановив первый ( собственно так тут и произошло - первый герой года в бане за баги - если б не использовал баги, думаю - был бы сейчас бессменным топ1).

Ну и так далее...

Ну и к этому добавляется низкая организация - отсутствует сапорта, нет вообще информации кто тут кто, хотя бы по примеру, приходится где-то кого-то искать, ждать пока вообще обратят внимание и т.д. Например стоит поучиться, заходим к старшему брату - раздел Команда - сразу понятно кто босс, а кто боссяк, что-то случилось, хулиганы зрения лишают - Поддержка - в течении 3-х суток получишь ответ, если вопрос связан с премиумом - часа 2, не больше. Послали - не вопрос - сайт альмаматер и поверьте мне - за косяк слетит даже ТМ.

Вывод:
Идея - отличная, реализация - никакая. Я поклонник оги, продержался тут 2 недели, какова вероятность что случайный человек, задержится тут на годы сейчас? Фактически сейчас игра обречена на игру двух десятков человек, вечно копающих и увеличивающих кол-во астероидов... ЗАЧЕМ? Конечная цель какая? Получить нарисованный пиксель суперкорабль выполняя каждый день одни и те же действия как робот? ))

И на последок, как положено, немного юмора, чтоб не воспринимали как негатив, а просто взгляд на происходящее напомнил анекдот- люблю креатив )

Приходит уборщица баба Фрося в кантору утром и видит, что ребята столы, шкафы переставляют, девки вазоны переносят, мусорное ведро разрисовали и на швабру мех наклеили. Спрашивает:
- Что ж это детки вы творите?
- Да вот, баба Фрося, дела у нас идут не очень, мы решили столы по феншую попереставлять и экибану навести, чтоб переменить Злой Рок!
- Ой, дети, знаете, до вашей канторы тут бордель был, так у них когда дела не шли - они не кровати двигали, а блядей меняли...

P.S. Ничего себе накатал... не читал - но осуждаю!
10 Января 2014 03:04:09
10 Января 2014 03:04:09
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 6 728 176 Сообщений 2554
чейт эта не чо нипонил... :lol:
10 Января 2014 03:20:57
10 Января 2014 03:20:57
Группа guest
trio2, маленькая поправка - разожраться на шахтах можно меньше чем за год, ты не учел увеличения выработки при прокачке шахт, а если целенаправленно их качать - выхлоп увеличивается довольно быстро. Если Геологом - то вообще норм. Я на .нет сервере вкачивал и тут с протоссом игрался - если не слоупочить, а по накоплению вваливать весь рес в следующие уровни шахт, идет нормально.

В остальном ты по большей части прав. Плюсую.

К сожалению за почти 4+ года существования проекта до уважаемого Василия так и не дошло то что прописано у меня в подписи. Это всех нас огорчает.
10 Января 2014 03:22:46
10 Января 2014 03:22:46
Группа guest
Цитата: trio2
Приходит уборщица баба Фрося

:wink:
10 Января 2014 03:23:42
10 Января 2014 03:23:42
5
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Согласен. Стратегии нет, мечутся из стороны в сторону. Одни баги правят но при этом же плодят новые. В общем и добавить нечего. Вместо оживления игры делают ее все скучнее и тупее и сейчас уже дошли до ручки. Я сам фанат оги (ушел после редизайна, не выдержал) и до сих пор восхищаюсь исходным ее скриптом, где все достаточно четко продумано и для каждого юнита продумана своя роль. Там ненужных юнитов фактически нет. Да, в том скрипте есть тоже баги, но без этого никуда. Но там есть логика, законченность композиции. Здесь этого и близко нет. Понавводили кучу хрени, зачастую из довольно интересных идей но испоганенных в итоге своим пониманием и алчностью. В итоге имеем солянку, а вот целостной картины логики игры даже близко не наблюдается, нас все время пытаются насильно впихнуть в очередное Г - то навязывали войну за астеры, потом за алсети, теперь вообще не понятно чего хотят, похоже чтобы вообще не летали. Может пора уже наконец понять что донат приходит не тогда когда его навязывают введениями, а тогда когда игрокам интересно от этих введений и самим хочется донатить? Улавливаете разницу?
10 Января 2014 03:26:35
10 Января 2014 03:26:35
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: trio2
дела у нас идут не очень, мы решили столы по феншую попереставлять и экибану навести, чтоб переменить Злой Рок!


В точку, все как у нас. :wink:

Цитата: trio2
провальные, деструктивные реализации или просто нелепое вмешательство в баланс игры, который делает ее скучной, с отсутствием конкуренции и активности


Результат фэншуйства КА.

Уберите нахрен от разработки нифига не смыслящих в динамике стратегий.Фенечки и украшалки пусть себе дома на холодильники лепят, авось морозить лучше будет.
10 Января 2014 03:29:17
10 Января 2014 03:29:17
Группа guest
Цитата: Necromancer
маленькая поправка - разожраться на шахтах можно меньше чем за год,

До 20 000 очков? )) Я не готов... у меня нет мании или помешательства на однообразии в течении года. )) Ну геолога куплю - ок, все купят. А ничего, что нововведения снизят, например покупку адмиралов и прочего - ну не нужны они вообще на начальном уровне, если нет противостояния и ни ты никого ни тебя никто принципиально нагнуть не сможет - сами же они увидят, что через месяц перестанут покупать игроки до 100 тыс. очков любой боевой контент, не нужен и всё ))
10 Января 2014 03:33:04
10 Января 2014 03:33:04
Группа guest
trio2, ориентировочно до 400-600к. Поверь мне.
10 Января 2014 03:36:23
10 Января 2014 03:36:23
Группа guest
Ладно еще на ру можно что найти поживиться с этими нововведениями. Но что делать на НЕТе,с текущим уровнем развития, когда почти у всех теперь всё влазит или в САФ или в тайник,кроме пол дюжины топов...

Отпадает желание даже сканить теперь, не то что летать. А без нашего брата зарастёт НЕТ паутиной и тихо мирно уйдет в небытие.

Скучно и досадно.
10 Января 2014 03:42:58
10 Января 2014 03:42:58
Группа guest
Цитата: Necromancer
Поверь мне.

Я верю, но там же написано - ЗАЧЕМ? Неужели ты думаешь, что человек, который пришел сюда, цитирую из анонса игры:

Xcraft начинает сагу о межгалактических войнах между ксерджами, тоссами и терранами. На фоне впечатляющих баталий перед вами развернется захватывающий сюжет, полный интриг, коварства, предательства и фанатичной преданности где действие динамично, зло непобедимо, а союзники умирают от руки предателей...

Сядет и начнет, как слабоумный, каждый день делать одно и тоже - собирать ресурсы, перевозить на 1 планету и строить очередной уровень шахты и так в течении года? А потом обнаружит, что рядом с ним - есть всего 1 такой же как он и до него лететь 3 часа? )) Новичок пришедший в игру - уже хочет интригу, коварство и прочее, а не - ахтунг - Алдарис на вас летит - кто вообще придумал такой идиотизм - возможность полного уничтожения игровых достижений самой системой, еще и циклично - что, так скучно, что надо всех веселить? Надо принцип поменять, а не рацию на бронепоезд тащить... )
10 Января 2014 03:45:45
10 Января 2014 03:45:45
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: Valentin
Ты просто под пресом не бывал, это сделано, чтобы ты как раз сидел на задницеровно и копал по тихому, пока не въедешь.


Открою тебе секрет - вьезжать намного полезнее не сидя на опе ровно а обучаясь уходить от атак и самому ловить.

Получить опыт даже долго сидя в глухой обороне невозможно. Да и самая глухая оборона пробивается.

Так что не надо из себя знатока строить.
10 Января 2014 03:49:10
10 Января 2014 03:49:10
Группа guest
to Valentin
Давай без этого "папкиного пафоса", в основном мои таргеты в этой игре имели в 2-3 раза очков больше и я специально располагаю так планеты, чтоб быть "под прессом". Вот разговоры в таком стиле - вообще не приветствуются, а я, а ты, да тебя - масяня какая-то или аниме, или прочие охламоны.
Весть пресс в этой игре в итоге свелся - максимум 3 полета впустую, ну особо активных - разобрали в дефе соседи, всё, сейчас -мир и тишина. Вы там сидите себе в сгалактике 901 и 904 - фиг знает где - вот и наводите там ужас на окрестных призраков и будущих жителей, которых никогда не будет.
10 Января 2014 03:50:29
10 Января 2014 03:50:29
Группа guest
trio2,
Политика админов - копание грядок.
Я пытался поддерживать атакующий стиль. Примерно как ты описал, с небольшими отклонениями. НО! Когда работаешь 25к очей, вкл аморта. Впринципе мелочь, но чем дальше тем больше, и сейчас, с моей не очень развитой инфрой, я сильно замедляюсь в развитии. Набираем 100к очей, БАЦ! потери... откуда? Почему? Хз. Гра бишь топа или нуба с ооочень низким профитом.

Теперь еще ввели укрытия...еще, есть саф...да и расходы на полеты, ну не малые уже. И холостой вылет выливается в недели копания.

Да, можно пытаться ловить пиратов, но это очень напряжение и не всегда фартовое занятие.

Из всего этого простой вывод: смирись с потраченным баблом, и уйди в более приятную игруху(если у тя дофига свободного времени и ты не знаешь чем заняться)
10 Января 2014 03:57:23
10 Января 2014 03:57:23
Группа guest
Автору тему можно посоветовать чистить топик от постов в стиле "а вот я" - т.к. большинство не в состоянии воспринимать ситуацию в общем, и тут же начинает переводить фокус на себя, любимого.

Насчет стратегии же - ее тут практически нет, просто потому, что долгосрочное планирование невозможно: слишком часто и радикально изменяются те моменты, которые изменяться не должны.

По сути, сейчас основной мотив игры - "Объединяйтесь!".
Дружите альянсами, а то Алдарис. Дружите с игроками, а то фаланги. Дружите со всеми, а то какой-нибудь нубчик вынесет вам астер, а вы его вдесятером и завалите.

Попытки администрации как-то выровнять пропасть между топами и средними игроками бьют по последним, а попытки игроков донести свое мнения как-то остаются без особого внимания (не берем в пример "особ, приближенных к императору"(с)).

Если в итоге темы родится какой-то разумный ответ на стартовый пост - с удовольствием послушаю.
10 Января 2014 03:57:28
10 Января 2014 03:57:28
Группа guest
to polargris

А я могу тут удалять посты, как? А то действительно не хочется превращать в полемику - как кто нагибал и чей хвостик круче.

Ну мне не хотелось переходить на совет и прочее, но так почитав - сложилось мнение - группа игроков склонила принять решения, которые выгодны исключительно им и всё, вплоть до рисованного дисбаланса. А вот это уже, как правило сводит игры к - игра пары человек. Администрация должна ыбть вне игры и заботиться о всех, а не чтоб ТОП10 хорошо себя чувствовал. Должна быть стратегия и маркетинг - хороший человек - не профессия.

to Ferdinant

Да причем тут деньги, вообще все равно - за державу обидно, так забавно было вначале - старая ога на новый лад... вспомнить молодость и в итоге... омг... покращення. Да поискал сегодня уже - ога, иксола - ога уже надоела, не вернусь, иксола разочаровала описанием начальным и отзывами.
10 Января 2014 04:03:52
10 Января 2014 04:03:52
Группа guest
trio2,
Правый нижний угол сообщения. Там есть маааленький крестик.

З.ы. удали. Попробуй.
10 Января 2014 04:09:10
10 Января 2014 04:09:10
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: polargris
Насчет стратегии же - ее тут практически нет, просто потому, что долгосрочное планирование невозможно: слишком часто и радикально изменяются те моменты, которые изменяться не должны.


В этом и проблема. Выравнивать разрыв надо не ограничениями а предоставлением полной свободы действий, и тут уж все зависит насколько расторопным стратегом игрок окажется.

У нас же что ни месяц то какое то потрясение ставящее все с ног на голову. Думать о последствиях надо сразу а не так как происходит сейчас: Введем и будем смотреть что получилось.

В результате игрок пришедший сюда теряет интерес, и его не привлекают частые изменения баланса.
10 Января 2014 04:10:51
10 Января 2014 04:10:51
Группа guest
Цитата: trio2
Сядет и начнет, как слабоумный, каждый день делать одно и тоже - собирать ресурсы, перевозить на 1 планету и строить очередной уровень шахты и так в течении года? А потом обнаружит, что рядом с ним - есть всего 1 такой же как он и до него лететь 3 часа? )) Новичок пришедший в игру - уже хочет интригу, коварство и прочее, а не - ахтунг - Алдарис на вас летит - кто вообще придумал такой идиотизм - возможность полного уничтожения игровых достижений самой системой, еще и циклично - что, так скучно, что надо всех веселить? Надо принцип поменять, а не рацию на бронепоезд тащить... )

Я же написал, в остальном я с тобой почти полностью согласен. Просто уточнил примерные сроки описанного тобой скучного действа. Хотя, задрошахтеры встречаются. Но как по мне - это уныло)
10 Января 2014 04:11:17
10 Января 2014 04:11:17
Группа guest
to Ferdinant

Премного благодарен )) Всё, теперь я Одмин тута, нОгебаторские посты идут в топку сразу и все. ))

Во что-то такое хочется поиграть с цифрами, посчитать, таймер все такое - математика тобишь, а не мободроч доводящий людей до - http://www.youtube.com/watch?v=6W3PfNVAJ5s - любители оги, 3-х героев и уфо хком - никогда не купят диск с игрой - резня бензопилой 5 в 3Д ))
10 Января 2014 04:15:13
10 Января 2014 04:15:13
Группа guest
trio2, жмякнув кнопцу Цитата под постом игрока, не выбирая текста - ты автоматически сделаешь обращение к нему, выделенное темным. А если выделив текст - сделаешь цитату.
Цитата: trio2

:lol:
10 Января 2014 04:19:03
10 Января 2014 04:19:03

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524