Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
Краткая справка по технологиям Познание фотонов, Искривление пространства:
Теперь сложим эти три фактора и добавим заточки.
БАЗОВАЯ_СКОРОСТЬ*(1 + ПОЗНАНИЕ_ФОТОНОВ*УРОВЕНЬ_ПФ + ИСКРИВЛЕНИЕ_ПРОСТРАНСТВА*УРОВЕНЬ_ИП + ЗАТОЧКИ/100%)*(1 + ГЕНЕРАЛ*0,05)
На примере шаттла (7-я заточка = 1+1+2+2+3+3+4= 16%), получаем следующее:
8 000*(1 + 0,1*13 + 0*13 + 16%/100%) * (1 + 10*0,05) = 29 520, в игре получаем = 28 800
На примере патриархата (8-я заточка = 1+1+2+2+3+3+4+4 = 20%), получаем следующее:
200*(1 + 0,1*13 + 0,2*13 + 20%/100%) * (1 + 10*0,05) = 1 530, в игре получаем 1 510
На примере матриархата (0-я заточка), получаем следующее:
200*(1 + 0,1*13 + 0,2*13 + 0%/100%) * (1 + 10*0,05) = 1 470, что совпадает с игрой.
На примере сеятеля (0-я заточка), получаем следующее:
5 000*(1 + 0,1*13 + 0*13 + 0%/100%) * (1 + 10*0,05) = 17 250, что совпадает с игрой.
Увеличиваем ему заточку на +1%, получаем скорость расчётную 17 325, в игре реальная скорость 17 300
Теперь сложим эти три фактора и добавим заточки.
БАЗОВАЯ_СКОРОСТЬ*(1 + ПОЗНАНИЕ_ФОТОНОВ*УРОВЕНЬ_ПФ + ИСКРИВЛЕНИЕ_ПРОСТРАНСТВА*УРОВЕНЬ_ИП + ЗАТОЧКИ/100%)*(1 + ГЕНЕРАЛ*0,05)
На примере шаттла (7-я заточка = 1+1+2+2+3+3+4= 16%), получаем следующее:
8 000*(1 + 0,1*13 + 0*13 + 16%/100%) * (1 + 10*0,05) = 29 520, в игре получаем = 28 800
На примере патриархата (8-я заточка = 1+1+2+2+3+3+4+4 = 20%), получаем следующее:
200*(1 + 0,1*13 + 0,2*13 + 20%/100%) * (1 + 10*0,05) = 1 530, в игре получаем 1 510
На примере матриархата (0-я заточка), получаем следующее:
200*(1 + 0,1*13 + 0,2*13 + 0%/100%) * (1 + 10*0,05) = 1 470, что совпадает с игрой.
На примере сеятеля (0-я заточка), получаем следующее:
5 000*(1 + 0,1*13 + 0*13 + 0%/100%) * (1 + 10*0,05) = 17 250, что совпадает с игрой.
Увеличиваем ему заточку на +1%, получаем скорость расчётную 17 325, в игре реальная скорость 17 300
3 Февраля 2014 19:49:00
ZoGa,
Правильно так:
На примере патриархата (8-я заточка = 1+1+2+2+3+3+4+4 = 20%), получаем следующее:
200*(1 + 0,1*13 + 0,2*13 ) * (1 + 10*0,05) + 200*(20%/100%)= 1 510
Цитата: ZoGa
На примере патриархата (8-я заточка = 1+1+2+2+3+3+4+4 = 20%), получаем следующее:
200*(1 + 0,1*13 + 0,2*13 + 20%/100%) * (1 + 10*0,05) = 1 530, в игре получаем 1 510
200*(1 + 0,1*13 + 0,2*13 + 20%/100%) * (1 + 10*0,05) = 1 530, в игре получаем 1 510
Правильно так:
На примере патриархата (8-я заточка = 1+1+2+2+3+3+4+4 = 20%), получаем следующее:
200*(1 + 0,1*13 + 0,2*13 ) * (1 + 10*0,05) + 200*(20%/100%)= 1 510
3 Февраля 2014 20:03:51
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot