Группа guest
Собственно бой http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=8c239f33cc018f05d9e68bf9551442fc а посимулю была победа
5 Февраля 2014 13:30:31
Цитата: SMADMAX
Какого перепуга каждая из СНЗ снимает щит МЩК и БЩК?
Пускай ОБ объяснит, но как я понимаю у них тут каждую секунду проходят тики, то есть когда восстановление идет не сразу во 2 раунде 50%, а каждую секунду(тик) по 5%, так же как и реген у зерга при 10 техе , каждую секунду по 1%.. но это уже мои личные догадки
и щиты щитами, они то не влияют на размер урона, а он то реально какой-то маленький у прораба..))
5 Февраля 2014 14:27:56
Цитата: okki_dokki
и щиты щитами, они то не влияют на размер урона, а он то реально какой-то маленький у прораба..))
Вполне вероятно. Но согласись - про всё это должно быть точно написано и доступно для ознакомления всем игрокам. И раньше щиты были лишь блоком для уберов - скорострела по ним не было. Тем самым если убер (1 штука) стрелял по щиту, то он тратил свой ход в текущем раунде по сути вхолостую, т.к. его выстрел гораздо больше, чем щит куполов. А теперь как? Даже если БЩК и МЩК будут восстанавливаться, то любому уберу хватит 1 выстрела чтобы снять щит до конца боя. Т.к. полностью снятый щит у куполов вроде не должен восстанавливаться. По описанию лога я вообще ничего не понимаю. Дешёвые купола заблочили СНЗ Прораба просто дико. Это терроимба выходит (и не говори теперь, что я только в зергах имбу вижу ). Бой бы желательно в багах продублировать, чтобы ОБ разъяснил. А то сюда он и не посмотрит
5 Февраля 2014 14:41:59
okki_dokki, всё верно. Щитовые купола в СБ4 не перенаправляют выстрелы на себя, а поглощают урон по союзникам, пока у них есть щит.
Восстановление щитов и брони делается каждый кадр, поэтому перехваты идут постоянно, просто они слабее, чем первый (когда щит куполов был нетронутым).
СНЗ Прораба в первых раундах расстреливали ПО, у которых гигантский блок. Это к вопросу «а почему так мало урона?».
Восстановление щитов и брони делается каждый кадр, поэтому перехваты идут постоянно, просто они слабее, чем первый (когда щит куполов был нетронутым).
СНЗ Прораба в первых раундах расстреливали ПО, у которых гигантский блок. Это к вопросу «а почему так мало урона?».
5 Февраля 2014 14:56:11
UncleanOne, какой щит? СНЗ в 1 выстрела должна сбивать весь щит что у большого, что у малого. А как мы видим эти щиты принимали на себя по 1 выстрелу от кучи СНЗ. нехило их заблочив. Это нормально?
Щиты теперь бесконечно восстанавливаться стали?
И почему щит ПЗ стал действовать как щиты куполов, а не только на саму ПЗ?
Щиты теперь бесконечно восстанавливаться стали?
И почему щит ПЗ стал действовать как щиты куполов, а не только на саму ПЗ?
5 Февраля 2014 15:05:56
SMADMAX, ты всерьёз думаешь, что я настолько идиот, чтобы проектировать перехват по описанной тобой схеме?
Купол не «блокирует» выстрелы, он снижает наносимый ими урон. Т. е. если СНЗ стреляет 500к по РУ, которые закрыты куполом с 1к щита, то этот щит спишется с выстрела и в РУ войдёт 499к. Если куполов несколько, то весь их щит может быть сбит одним выстрелом достаточной мощи.
И что ты имеешь в виду под «бесконечно восстанавливаться»?
ПЗ работает как купол уже не один год.
Купол не «блокирует» выстрелы, он снижает наносимый ими урон. Т. е. если СНЗ стреляет 500к по РУ, которые закрыты куполом с 1к щита, то этот щит спишется с выстрела и в РУ войдёт 499к. Если куполов несколько, то весь их щит может быть сбит одним выстрелом достаточной мощи.
И что ты имеешь в виду под «бесконечно восстанавливаться»?
Цитата: SMADMAX
И почему щит ПЗ стал действовать как щиты куполов, а не только на саму ПЗ?
ПЗ работает как купол уже не один год.
5 Февраля 2014 15:24:31
UncleanOne,
ну купола же стояли до 9 раунда,ето как так ???
как я понимаю купола должны брать в первую очередь атаку на себя,а тут получается всю планетарную оборону снесли,а купола еще стоят,как то логически оно не вяжется!
ну купола же стояли до 9 раунда,ето как так ???
как я понимаю купола должны брать в первую очередь атаку на себя,а тут получается всю планетарную оборону снесли,а купола еще стоят,как то логически оно не вяжется!
5 Февраля 2014 15:28:39
5 Февраля 2014 15:30:39
Цитата: UncleanOne
SMADMAX, ты всерьёз думаешь, что я настолько идиот, чтобы проектировать перехват по описанной тобой схеме?
Купол не «блокирует» выстрелы, он снижает наносимый ими урон. Т. е. если СНЗ стреляет 500к по РУ, которые закрыты куполом с 1к щита, то этот щит спишется с выстрела и в РУ войдёт 499к. Если куполов несколько, то весь их щит может быть сбит одним выстрелом достаточной мощи.
Купол не «блокирует» выстрелы, он снижает наносимый ими урон. Т. е. если СНЗ стреляет 500к по РУ, которые закрыты куполом с 1к щита, то этот щит спишется с выстрела и в РУ войдёт 499к. Если куполов несколько, то весь их щит может быть сбит одним выстрелом достаточной мощи.
Это я понял, как первый вопрос задал. Я не понимаю, почему они стали восстанавливаться после каждого выстрела (ну или кадрами ты это называешь). Как мне кажется в СБ3 после того, как щиты куполов полностью сбивались, они не восстанавливались вообще. Для уберов эти щиты - мёртвому припарка. Чем по более крупным целям ведут огонь уберы, тем незначительнее вносимое уменьшение урона щитами куполов. Но когда атакует мелкая мобила - разница существенная. Вот и спрашиваю.
Это и имею ввиду под бесконечным восстановлением.
Цитата: UncleanOne
ПЗ работает как купол уже не один год.
Прослоупочил видимо. Нехилый такой щиток. Почему на автобое купола и ПЗ не цель №1 для атакеров?
5 Февраля 2014 15:50:27
SMADMAX, я ничего не называю «по-своему». Выстрел — это одно действие. Кадр — это промежуток времени, в котором может быть хоть 100500 действий. Как ты собираешься понимать механику, если ты не понимаешь терминологии?
Такого не было никогда. Восстанавливались, как все нормальные щиты, в конце раунда.
Цитата: SMADMAX
Как мне кажется в СБ3 после того, как щиты куполов полностью сбивались, они не восстанавливались вообще.
Такого не было никогда. Восстанавливались, как все нормальные щиты, в конце раунда.
5 Февраля 2014 16:09:19
UncleanOne,
Немножко такой вопросик. Я конечно возможно дура, но как купол гасит выстрел снз и не умирает? Урон ведь больше структуры+щит
Немножко такой вопросик. Я конечно возможно дура, но как купол гасит выстрел снз и не умирает? Урон ведь больше структуры+щит
5 Февраля 2014 19:51:12
Цитата: Nitochka
как купол гасит выстрел снз и не умирает? Урон ведь больше структуры+щит
Купола больше не являются «первоочередными целями», как это было в СБ3. Теперь это генераторы щита, действующего «на площадь»: они влияют на выстрелы, которые идут в прикрываемые цели, но не принимают их на себя. Если выстрел не направлен в сам купол, то он и не должен уничтожаться, логично?
5 Февраля 2014 20:20:43
Цитата: UncleanOne
Как ты собираешься понимать механику, если ты не понимаешь терминологии?
Ты наверное прав. В последнее время столько нюансов ввели и терминологий, что запоминать уже ничего не хочется. Как, впрочем, и летать. Игра из отдыха превратилась в задротство, а мне его и в реале хватает. Пусть будет как ты сказал
5 Февраля 2014 20:33:22
UncleanOne,
Поняла, спасибо. Просто полностью механика изменилась, а нигде про это не писалось. Печально
Поняла, спасибо. Просто полностью механика изменилась, а нигде про это не писалось. Печально
5 Февраля 2014 20:44:39
Цитата: Nitochka
Поняла, спасибо. Просто полностью механика изменилась, а нигде про это не писалось. Печально
Ну да, как то так я и хотел сказать. И щиты не восстанавливались по причине их уничтожения в 1м раунде)
5 Февраля 2014 20:48:41
5 Февраля 2014 20:48:41
5 Февраля 2014 20:52:35
Цитата: SMADMAX
Кстати, так никто и не ответил: по логу 10 веспкомбайнов слили, а один выжил. Посяму?
Он не выжил. Его убили в последнюю секунду.
Вот то, что он «светится» в последнем кадре (хотя в таблицах у него 0 брони) — это в баги.
5 Февраля 2014 21:36:35
Цитата: UncleanOne
логично?
всё очень логично, особенно миллион ракетниц в симуляторе, не развиваемых техами, но миллион которых уничтожает 1 СНЗ, между тем их урон не пробивает даже их щит - ракетницы стреляют получается в СНЗ закрытую щитом, которая является генератором щита, который они пробить не могут, но наносят урон по генератору...
Т.е. в этой вселенной абсолютно логично - взяв 300 дамских браунингов - одновременно выстрелить в лоб танку и разрушить его. А миллион браунингов несомненно способны нанести ощутимый урон даже плавающему броненосцу времен эпохи дредноутов.
Такая интересная задумка из сайнс фикшн футуристического будущего - просто есть щит и если не разрушать генератор то щит будет вечным, а закон сохранения энергии - фигня ну или все это работает на неисчерпаемом источнике энергии получаемом из квантового распада вакуума.
Много непривычного и непонятного и нигде не описанного точно, если уж механизм изменен и не соответствует оговскому - то хоть написали б на заборе, а не втихаря меняли. В КС поменяли 10 на 11 двигатель - хер его знает, натыкаешься случайно - опа... уже 11 двигатель нужен...
5 Февраля 2014 22:47:54
trio2, реалосрач не нужен, тем более, такой наивный. Ты бы ещё Близзам предъявил, что раз у них в SC щиты протоссов сами по себе восстанавливаются — то они идиоты, не слышавшие про ЗСЭ.
Ох, глупые Близзы… У них ведь в SC тоже такая ересь есть: там можно выстрелами по 1 урона завалить юнит со 100500 армора.
Цитата: trio2
А миллион браунингов несомненно способны нанести ощутимый урон даже плавающему броненосцу времен эпохи дредноутов.
Ох, глупые Близзы… У них ведь в SC тоже такая ересь есть: там можно выстрелами по 1 урона завалить юнит со 100500 армора.
6 Февраля 2014 11:04:02
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot