Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Бонус за наставничество

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
В связи с урезанием бонуса за наставничество, решил предложить новую систему

Предлагаю изменить систему - 1 хд за каждый порог - 500, 1к, 5к, 25к, 50к, 100к, 250к, 500к, 1кк...
с 25к до 250к - БОНУС удваивает хд
с 250к до 1М - БОНУС утраивает хд
после ляма - в 4 раза больше (хоть и врятли такое будет :lol: )

У кого есть свой вариант - пишите на обсуждение
16 Февраля 2014 10:58:53
16 Февраля 2014 10:58:53
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Бонус за наставничество







Ахах, тут то что уже есть снять не дают, а уж ещё бонусов ждать так не приходиться :lol:
16 Февраля 2014 12:27:45
16 Февраля 2014 12:27:45
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Hangman,
Смирись, тебя кинули :lol:
Или как говорил Василий - иди рекламь крафт... кружки, футболки с логотипами, повсеместные баннеры, рекламные транспаранты, возможно радио, телевидение :wink:
18 Февраля 2014 18:12:09
18 Февраля 2014 18:12:09
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Multyanimal_wPd78,
по поводу приходящих новичков: остается после первого дня около 10%. На письма в ЛС "вы зарегистрировались как мой ученик обращайтесь блаблабла" отвечает того меньше. Некоторые еще умудряются загнать в игнор, видимо задерганные многочисленными письмами о наставничестве.

На мой взгляд, надо изменять не бонусы наставникам, а облегчать жизнь новичкам. Им сейчас довольно скучновато (скорость строительства, цены на постройки и юниты, мизерная выработка, САФ и тайники).
18 Февраля 2014 18:57:59
18 Февраля 2014 18:57:59
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
polargris,
ну можно тот же бонус выдавать обоим - и наставнику за учёбу и новичку за успехи в развитии :wink:
18 Февраля 2014 20:00:45
18 Февраля 2014 20:00:45
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Multyanimal_wPd78,
я к тому, что пока будут потери при транспорте новичкам, мизерная выработка+цена строительства начальных зданий/технологий/юнитов, отсутствие внятных гайдов - наставник может хоть в комиксах всех объяснять, игроков это не задержит.
18 Февраля 2014 20:10:34
18 Февраля 2014 20:10:34
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
polargris,
потери да, напрягают
начальные цены вроде нормальные, надо фармить атаками пока 100к не переполз (спасибо Василию)
гайды это фуфло полное - в любой игре... человек сам должен всему учиться и в частности - на своих ошибках. Наставник нужен именно для того что бы указывать на недочёты или объяснять моменты в которых новичок сам не может разобраться.
А игроков может задержать например те же квесты (побольше бы их, чтоб был интерес на начальном этапе), какие то подарки / плюшки (может экспу починить чтоб новичкам больше профита была) или ещё что то новенькое...
18 Февраля 2014 20:18:44
18 Февраля 2014 20:18:44
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Multyanimal_wPd78,
С позиции новичка:
-фармить после 2-3 дня некого, так как САФ+тайники;
-ресы копаются крайне медленно, прокачать шпионаж или 3 мозг - это надо очень хитро извернуться;
-если огромное количество тайных знаний, которые не документированы, не очевидны, на форуме и в "учебнике" - устаревшая каша;
-наставник, друзья, альянс не могут толком помочь ресами, ибо потери;

Все это дает понять новичку, что "ну нафиг это" и способствует переходу в более дружелюбную для начинающих игру.

Потому я против изменения бонуса наставникам: это - не решение проблемы.
Решение - сделать так, чтобы оставалось в игре больше новичков.
18 Февраля 2014 20:25:41
18 Февраля 2014 20:25:41
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
polargris,
ну вот тебе решение проблемы - сделать несколько новых квэстов, аля "послать 10 экспедиций", колонизировать к примеру 4 планеты или 2 астероида, достичь 2 рейда или 5 боевого или 5 инфры... можно придумать много мелких квэстов и давать за них ресурсы, флот, офицеров, хайды... Хоть какая тостимуляция на начальных уровнях, а то те квесты что сейчас и их награда - курам на смех :lol:
18 Февраля 2014 21:19:00
18 Февраля 2014 21:19:00
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Multyanimal_wPd78,
ЗА пересмотр политики помощи новичкам, ЗА пересмотр и дополнение квестов, ЗА оживление сюжетной части
18 Февраля 2014 21:22:08
18 Февраля 2014 21:22:08
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
Уберите Алдариса!!! хотя бы цикличность...
18 Февраля 2014 21:23:00
18 Февраля 2014 21:23:00
Сообщение  Сообщение #12 
18 Февраля 2014 21:25:07
18 Февраля 2014 21:25:07
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 849 801 Сообщений 11319
Наставничество как таковое уже практически бессмысленно. 8-10 хайдов ... курам на смех. А те кто заработал нормально на наставничестве не могут обналичить это в ХАЙДАХ.

18 Февраля 2014 21:50:26
18 Февраля 2014 21:50:26
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
Администрация не заинтересована в том чтобы новички хоть как-то могли освоится, не за интересована в том что бы тем кто пишет гайды новичкам (моя тема была в открытом доступе и для всех) был какой то стимул их обновлять для масс (потому удалил свой гайд, а точней перенёс в раздел форума своего альянса). Видео гайд так же размещю только у себя в альянсе ибо не вижу причины выбрасывать его в общий доступ.

Многое Администрация могла бы сделать сама в начальных квестах давая новичкам больше ресурсов (я не говорю за хайды или халявных офицеров). Но почему то считают что только красота удерживает новых пользователей в игре. То что ресурсы на новый левел шахты копаюся сутки это никого не волнует, главное ведь что графически красиво. Пользователь будет сутки сидеть и любоваться.

Неистово плюсую !!!
18 Февраля 2014 21:59:34
18 Февраля 2014 21:59:34
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Да, раньше было проще. Люди почти одинаковые идут от дубин стоеросовых, слесарей третьего разряда, которые комп научились включать, до нормальных, которые играли в подобное. Со вторыми проще, посмотрел, оценил, кинул налога для толчка в развитии.
Но большая то часть это подобие первых. Научить их конечно можно, учил и комиксами, и короткометражными видиео))) иногда толк выходит. но очень иногда уж. Вопрос как заинтересовать их. Квесты сами в альянсе пробовали делать. Не получилось. Ибо нет возможности насиловать и доминировать.
Администрация, заинтересовать игроков и обучать задача не совсем из легких и очень много времени отнимает. Я понимаю, от большей части для себя стараемся, но и вам с этого их хд капают. Партнерская программа по отзывам не оч лояльна. Увеличьте бонус то хоть мальца, для мотивации тех кто может учить и заинтересовывать. И как сказали выше приложите к этому хоть маленько свою руку.
Столько тем и историй на форуме от игроков. Найдите что понравилось и создайте хотя бы инстовые объекты или лучше ИИ для новичков. Я бы даже не отказался сюжеты квестов к таким объектам предлагать. Плюхи на Ваше усмотрение. Создать 5-10 линеек сюжетов и каждому рандомно выдавать к объекту. Объектов таких сделать по больше. Кучка вновь зареговшихся, к ним объект прицепить. Так и обучать на практике проще будет, имхо мультоводство запрещено и подставных уток нельзя создавать.

З.Ы. Это кстати во многих онлайн играх практикуется. Сначала игрок борется с ИИ, получает плюхи(не в плане фарма и сбора лома, набития БО и прочего, их отключить, ну или на ваше усмотрение, а выдавать за это ресурсы на планку). Учится оттяги делать, атаки проводить, сделать квест выбрать себе наставника, вступить в альянс, чтоб проще им было осовоится да и командная игра затягивает куда больше. ИИ сделать с элементарными функициями. Временем онлайн и офлайн. Поднять флот, посадить. Выставить ДЭФ, чтоб игрок его обнаружил или наоборот. Так на плюхах и практике проще будет игроков заинтересовать.

Если Администрация сочтет нужным то готов оказать всяческого рода посильное содействие.
19 Февраля 2014 00:05:32
19 Февраля 2014 00:05:32
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Все это конечно верно, но скорее КА введет очередной Орбитальный Сношатель или ещё что, чем займется действительно полезными нам, игрокам, вещами.
19 Февраля 2014 00:29:52
19 Февраля 2014 00:29:52
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Svаrоg,
верно

Со слов ученика:

Новичкам медленно копается.
Новичкам неинтересно ждать несколько недель, чтобы получить профит.
Новичкам непонятны квесты и назначение юнитов - они летают в атаку викингами по 5-6 часов.
Новичкам неоткуда брать знания - только то, что добудут сами и то, что расскажет наставник.

Новички сливаются очень быстро.
19 Февраля 2014 00:40:05
19 Февраля 2014 00:40:05
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 849 801 Сообщений 11319
Прикольно. Полностью удалили форум моего альянса. При этом форум того же ТОК на месте (глянул с ака который у вас в але). Просто смотрел для ясности и понял что сделано было кем то и намеренно.
19 Февраля 2014 01:34:50
19 Февраля 2014 01:34:50
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Raynor_Jim, лол. О_о
19 Февраля 2014 01:38:58
19 Февраля 2014 01:38:58
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 849 801 Сообщений 11319
19 Февраля 2014 01:45:30
19 Февраля 2014 01:45:30

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524