Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Может, не умею слишком вразумительно и связно излагать, но столкнулся с таким вопросом. На наших уровнях пропадает азарт в игре - причины, как мне кажется, в отсутствии бонусов атакующим и победившим игрокам.
Если я атакую и пробью оборону практически равного мне по силе игрока - в случае победы я получаю :
1. Шикарную строчку "Атакующий победил",
2. Гигантские расходы ресурсов на перегон вспомогательного флота (уники, бомберы и т.д.)
3. Слом вспомогательного своего флота.
4.Падение в рейтинге из за слома флота.
5. Призрачную возможность собрать 30% своего победившего флота.
6. Дни и недели скуки чтобы собирать ресурсы, грабить ишек, чтобы восстановить свой пропавший в победе флот, чтобы он пропал в очередной победе...
Побежденный игрок получает :
1. 70 % восстановление разрушенной оборонки. Мы прекрасно знаем сейчас о скорострелах знаковых юнитах, о том, что пробить оборонку из тысяч единиц мелких оборонительных юнитов типа викингов, ЛЛ, ТЛ за 8 раундов знаковыми юнитами типа ЗС и СНЗ) практически невозможно, а отправлять вместе с ними вспомогательный флот типа уников, ЛК, бомберов и т.д. - это значит обречь вспомогательный флот на полную гибель.
2. Побежденный игрок получает горазде больше шансов собрать обломки флота победившего игрока, или просто вместо обломков получает себе луну.
3. Побежденный игрок радостно кричит тебе - прилетай еще ко мне, снеси меня, я жду твои обломки....
Вывод: Повысить стимул для победивших аттакеров в случае победы с плюс минус раным игроком...Например - восстановлениие флота победившему аттакеру 50-70%...повышение в рейтинге, а не падение, в случае серьезной победы...повышение процента обломков и возможность собрать только ему за какое то время..в конце концов, чтоб луна у победителя получалась, а у не побежденного...Может кто нибудь еще какие нибудь бонусы победителю придумает..
Вывод, я надеюсь поняли, при нынешней обстановке победитель всегда оказывается в ситуации гораздо хуже проигравшего бой по всем параметрам...
Если я атакую и пробью оборону практически равного мне по силе игрока - в случае победы я получаю :
1. Шикарную строчку "Атакующий победил",
2. Гигантские расходы ресурсов на перегон вспомогательного флота (уники, бомберы и т.д.)
3. Слом вспомогательного своего флота.
4.Падение в рейтинге из за слома флота.
5. Призрачную возможность собрать 30% своего победившего флота.
6. Дни и недели скуки чтобы собирать ресурсы, грабить ишек, чтобы восстановить свой пропавший в победе флот, чтобы он пропал в очередной победе...
Побежденный игрок получает :
1. 70 % восстановление разрушенной оборонки. Мы прекрасно знаем сейчас о скорострелах знаковых юнитах, о том, что пробить оборонку из тысяч единиц мелких оборонительных юнитов типа викингов, ЛЛ, ТЛ за 8 раундов знаковыми юнитами типа ЗС и СНЗ) практически невозможно, а отправлять вместе с ними вспомогательный флот типа уников, ЛК, бомберов и т.д. - это значит обречь вспомогательный флот на полную гибель.
2. Побежденный игрок получает горазде больше шансов собрать обломки флота победившего игрока, или просто вместо обломков получает себе луну.
3. Побежденный игрок радостно кричит тебе - прилетай еще ко мне, снеси меня, я жду твои обломки....
Вывод: Повысить стимул для победивших аттакеров в случае победы с плюс минус раным игроком...Например - восстановлениие флота победившему аттакеру 50-70%...повышение в рейтинге, а не падение, в случае серьезной победы...повышение процента обломков и возможность собрать только ему за какое то время..в конце концов, чтоб луна у победителя получалась, а у не побежденного...Может кто нибудь еще какие нибудь бонусы победителю придумает..
Вывод, я надеюсь поняли, при нынешней обстановке победитель всегда оказывается в ситуации гораздо хуже проигравшего бой по всем параметрам...
27 Января 2010 00:43:06
Цитата: VolcheG
2. Побежденный игрок получает горазде больше шансов собрать обломки флота победившего игрока, или просто вместо обломков получает себе луну.
Умный атакер посылает своих пеработчиков так, что они прилетают через 3-5 секунд после боя (дя, дя...перабы жрут не мало веспена, но что поделаешь?).
Соглашусь в обном, атаковать сильную оборону не выгодно. С правильной обороной игроки перестают быть целью фарма.
Цитата: VolcheG
Повысить стимул для победивших аттакеров в случае победы с плюс минус раным игроком...Например - восстановлениие флота победившему аттакеру 50-70%...повышение в рейтинге, а не падение, в случае серьезной победы...повышение процента обломков и возможность собрать только ему за какое то время..в конце концов, чтоб луна у победителя получалась, а у не побежденного...Может кто нибудь еще какие нибудь бонусы победителю придумает..
Как говорится, мечтайте дальше. В лучшем случае возвращение прежнего количества обломков (хотя наврядли) или совеабразный рэйтинг фармеров (в котором вы увеличиваете свой рейтинг за счёт удачных БОЛЬШИХ баталий).
27 Января 2010 01:22:56
Мы собираемся вводить систему предметов для больших победителей. Точно пока концепция не готова, но приблизительно могу описать как это будет.
За крупную победу предмет Императору. Например, медаль, повышающая его авторитет, рейтинг и боевой дух флота (+1% к атаке навсегда). Предметы будут отображаться в "Заданиях" и на форуме под аватарой. Предметы могут давать небольшие бонусы, а также позволят строить новые типы кораблей, зданий или изучать технологии.
Например, "Чёрная метка" позволит заменять собой 1 уровень платного офицера "Пират".
Предметы будут выдаваться автоматически за победы в крупных баталиях (не 100 ЗС на нуба, а при большом сносе флота врага), немного за выполнение миссий или за заслуги перед проектом.
Так что админы думают об увеличении значимости побед :)
За крупную победу предмет Императору. Например, медаль, повышающая его авторитет, рейтинг и боевой дух флота (+1% к атаке навсегда). Предметы будут отображаться в "Заданиях" и на форуме под аватарой. Предметы могут давать небольшие бонусы, а также позволят строить новые типы кораблей, зданий или изучать технологии.
Например, "Чёрная метка" позволит заменять собой 1 уровень платного офицера "Пират".
Предметы будут выдаваться автоматически за победы в крупных баталиях (не 100 ЗС на нуба, а при большом сносе флота врага), немного за выполнение миссий или за заслуги перед проектом.
Так что админы думают об увеличении значимости побед :)
27 Января 2010 07:14:56
Цитата: VasyaMalevich
Мы собираемся вводить систему предметов для больших победителей. Точно пока концепция не готова, но приблизительно могу описать как это будет.
За крупную победу предмет Императору. Например, медаль, повышающая его авторитет, рейтинг и боевой дух флота (+1% к атаке навсегда). Предметы будут отображаться в "Заданиях" и на форуме под аватарой. Предметы могут давать небольшие бонусы, а также позволят строить новые типы кораблей, зданий или изучать технологии.
Например, "Чёрная метка" позволит заменять собой 1 уровень платного офицера "Пират".
Предметы будут выдаваться автоматически за победы в крупных баталиях (не 100 ЗС на нуба, а при большом сносе флота врага), немного за выполнение миссий или за заслуги перед проектом.
Так что админы думают об увеличении значимости побед :)
За крупную победу предмет Императору. Например, медаль, повышающая его авторитет, рейтинг и боевой дух флота (+1% к атаке навсегда). Предметы будут отображаться в "Заданиях" и на форуме под аватарой. Предметы могут давать небольшие бонусы, а также позволят строить новые типы кораблей, зданий или изучать технологии.
Например, "Чёрная метка" позволит заменять собой 1 уровень платного офицера "Пират".
Предметы будут выдаваться автоматически за победы в крупных баталиях (не 100 ЗС на нуба, а при большом сносе флота врага), немного за выполнение миссий или за заслуги перед проектом.
Так что админы думают об увеличении значимости побед :)
Ну, если бонусы будут как в "космических рейнжерах" или в "астрониксе", т.е. больше для понта, чем реального бонуса, то я не против, в остальном идея - нехорошая.
27 Января 2010 13:54:35
Отличная тема, Волчёг!
Очень всё вразумительно и связно изложил ;-)
Полностью согласен, не хватает какой то фишки, награды для победителя, пусть даже и номинальной не приносящей серьёзных бонусов.
Но то что предлагает Василий, это совсем хорошо! Жаль сейчас не нашёл ту тему где мы это уже обсуждали и получили Васину поддержку. Рейтинги лучших бойцов, медали и т. д.
Если кому попадётся, киньте сюда ссылку на неё, воскресить в памяти все удачные предложения, может появяться новые.
Очень всё вразумительно и связно изложил ;-)
Полностью согласен, не хватает какой то фишки, награды для победителя, пусть даже и номинальной не приносящей серьёзных бонусов.
Но то что предлагает Василий, это совсем хорошо! Жаль сейчас не нашёл ту тему где мы это уже обсуждали и получили Васину поддержку. Рейтинги лучших бойцов, медали и т. д.
Если кому попадётся, киньте сюда ссылку на неё, воскресить в памяти все удачные предложения, может появяться новые.
28 Января 2010 03:07:44
Цитата: Rowan_kun
Ну, если бонусы будут как в "космических рейнжерах" или в "астрониксе", т.е. больше для понта, чем реального бонуса, то я не против, в остальном идея - нехорошая.
Да так оно и будет. Медали за хорошие бои, рейтинг на главной. Бонусы будут небольшие.
Воины вашей Империи воодушевлены блистательной победой, их боевой дух повышен: +1% к атаке.
Также предметы могут быть заменой уровней офицеров.
28 Января 2010 03:46:52
Цитата: VasyaMalevich
Воины вашей Империи воодушевлены блистательной победой, их боевой дух повышен: +1% к атаке.
И сколько ради этого нужно будет убить флота?
Цитата: VasyaMalevich
Также предметы могут быть заменой уровней офицеров.
Кристаллы хайдриана можно заработать игровыми путями,а в экспидиции можно будет найти пиратский квест. В эти сказки уже никто не верит.
28 Января 2010 20:23:01
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot