Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
Увеличение базового щита в 10 раз на 4 раунда. Она активируется 1 раз в бою в первом раунде.
По факту она врубается во 2 раунде, и длится, на сколько я понимаю, 3 раунда а не 4.
Техника, способная создавать ракеты с такой начинкой, устанавливается на научные суда. Радиация, как и ЭМИ-волна, поражает несколько (1+[уровень Ионной Технологии]/2, округление вниз) целей в радиусе взрыва ракеты-носителя, снижая регенерацию поражённых юнитов на (6 - lg(Unit.BaseHealth))%, с возможностью увода итоговой регенерации в область отрицательных значений. Действие распространяется только на юнитов, имеющих регенерацию здоровья (т.е., все юниты ксерджей).
При симуляции 500 НС против 1 левика, второй дохнет(при условии нулевых тех)
При симуляции тех среднего игрока 222к научек не сносят 1 левика. В формуле указано что расчет производится от базовой структуры, каким образом развитие технологии влияет на урон?
+ даже без технологий 222к НС не сносят даже 1 лекса или 1 тень. Если есть еще какие то факторы, влияющие на работу радиации будьте добры, предоставьте их игрокам.
Юнит и так унылый, так еще и работает криво.
3 Марта 2014 12:44:35
JonnySKS,
могу посоветовать провести несколько боев и проверить твои догадки, так как симулятор работает не во всех случаях адекватно ровно!
могу посоветовать провести несколько боев и проверить твои догадки, так как симулятор работает не во всех случаях адекватно ровно!
3 Марта 2014 16:55:24
Цитата: JonnySKS
НС не сносят даже
НС
Атака за раунд 0 0
Что они тебе должны сносить и чем, хоть 100500? Их задача - сносить щит уберам, с этим они справляются, для уничтожения брони (т.е. кол-ва Хит Поинтов юнита) предназначены другие картинки.
3 Марта 2014 17:59:43
Читай характеристики юнита.
У них нет прямого урона (атака за раунд добавлена по видимому для того чтоб в формулах уменьшения щита не участвовал 0, а при вычислении прямого урона, ее значение с округлением нивелируется до нуля), есть свойства влияющее на щит и способность к восстановлению противника, так называемая -антиабилка. Всё остальное - твои домыслы и интерпретации текста.
У них нет прямого урона (атака за раунд добавлена по видимому для того чтоб в формулах уменьшения щита не участвовал 0, а при вычислении прямого урона, ее значение с округлением нивелируется до нуля), есть свойства влияющее на щит и способность к восстановлению противника, так называемая -антиабилка. Всё остальное - твои домыслы и интерпретации текста.
3 Марта 2014 18:07:58
trio2,
большое количество НС должно гасить зерга радиацией... не знаю как при сб4, но при сб3 фишка работала
большое количество НС должно гасить зерга радиацией... не знаю как при сб4, но при сб3 фишка работала
3 Марта 2014 18:10:58
Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
114
60
239
Очков 12 088 498
Сообщений 715
Цитата: JonnySKS
По факту она врубается во 2 раунде, и длится, на сколько я понимаю, 3 раунда а не 4.
активация длится раунд, тоже самое и у уников , в третем активировается и лишь в 4-м начинает работать . Согласен криво .
Цитата: JonnySKS
Если есть еще какие то факторы, влияющие на работу радиации будьте добры, предоставьте их игрокам.
Ионная теха там ЖоТ! =))) чем выше тем лучше .
3 Марта 2014 18:11:25
Цитата: Андрей_Кичкайло
НС должно гасить зерга радиацией
Я не вижу в описании параметра которым это может быть достигнуто. Радиация снижает регенерацию. Но для того чтоб что-то не регенерировало - это что-то нужно сначала убить. Убивать у НС нечем.
3 Марта 2014 18:17:42
НС - это какой-то мегапечальный юнит. После нескольких попыток подержать их в саппорте - полностью разочаровался и отказался.
Кстати, надо будет всё-таки взять их на какой-то рейд к Ксерджам. У меня что ни бой - вообще никакой радиации с их стороны. Есть ли вообще какая-то визуализация данного умения?
Как по мне - НС действительно багнутые.
Кстати, надо будет всё-таки взять их на какой-то рейд к Ксерджам. У меня что ни бой - вообще никакой радиации с их стороны. Есть ли вообще какая-то визуализация данного умения?
Как по мне - НС действительно багнутые.
3 Марта 2014 18:19:27
Цитата: airalchemist
НС - это какой-то мегапечальный юнит.
шта?!!!!
а ну хотя ясно
Цитата: airalchemist
Опыт: 9 1 5
3 Марта 2014 18:20:29
trio2,
http://screenshot.su/show.php?img=196b4d5bb537683b40f03835adc30414.jpg
ты с ними к тосам съезди и посмотри
http://screenshot.su/show.php?img=196b4d5bb537683b40f03835adc30414.jpg
Цитата: airalchemist
НС - это какой-то мегапечальный юнит
ты с ними к тосам съезди и посмотри
3 Марта 2014 18:20:35
Андрей_Кичкайло,
Ну вот это свойство и наблюдается у него при 100500 НС - за 500100 раундов - регенерация уходит в минус и юнит сам по себе дохнет (хотя возможно он всеже дохнет от урона накопленного за раунд, а антирегенерация срабатывает при обсчете регена юнитов после уничтожения ). Рассчитывать, что параметр регенерации за 2-3 раунда уйдет в громадный минус - не стоит, эффект т.е. несущественный.
Ну вот это свойство и наблюдается у него при 100500 НС - за 500100 раундов - регенерация уходит в минус и юнит сам по себе дохнет (хотя возможно он всеже дохнет от урона накопленного за раунд, а антирегенерация срабатывает при обсчете регена юнитов после уничтожения ). Рассчитывать, что параметр регенерации за 2-3 раунда уйдет в громадный минус - не стоит, эффект т.е. несущественный.
3 Марта 2014 18:25:44
Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
114
60
239
Очков 12 088 498
Сообщений 715
Вообще научки очень ущербные , их цена просто огромна .
А толку с гулькин клюв , я на месте теран, если мне надо снимать щиты ,то место одной Научки купил бы 10-ть Карсаров ,у которых урон по Щитам Х-3....
Наш ОБ думает цифрами , ему даже не вдамек , что огромная часть Юнитов отправлена на помойку . Возмите ЗС стоймость офиков почти в два раза больше стоймости СНЗ офиков , а в итоге ЗС медленее,слабее,ущербнее, предназначение ЛУ тока..
А толку с гулькин клюв , я на месте теран, если мне надо снимать щиты ,то место одной Научки купил бы 10-ть Карсаров ,у которых урон по Щитам Х-3....
Наш ОБ думает цифрами , ему даже не вдамек , что огромная часть Юнитов отправлена на помойку . Возмите ЗС стоймость офиков почти в два раза больше стоймости СНЗ офиков , а в итоге ЗС медленее,слабее,ущербнее, предназначение ЛУ тока..
3 Марта 2014 18:29:29
trio2,
где то вроде в темке экспозадротов проскакивал лог, когда научки выжигали зергов и выигрывали бой. кроме них вроде ничего не было из флота... вроде бы там лог мелькал..
вот тут не поспорить)))
где то вроде в темке экспозадротов проскакивал лог, когда научки выжигали зергов и выигрывали бой. кроме них вроде ничего не было из флота... вроде бы там лог мелькал..
Цитата: Анархист
их цена просто огромна .
вот тут не поспорить)))
3 Марта 2014 18:31:12
Цитата: JonnySKS
В формуле указано что расчет производится от базовой структуры, каким образом развитие технологии влияет на урон?
BaseHealth — это не базовая структура (структура вообще не делится на «базовую» и «фактическую»), а начальная броня, с которой юнит входит в бой. После учёта технологий, медалек и т.п. От этого значения считается регенерация, эффекты Кислотных Спор, Облучения и некоторых других.
Цитата: JonnySKS
По факту она врубается во 2 раунде, и длится, на сколько я понимаю, 3 раунда а не 4.
Тут всё должно работать, как описано. Изменение базового щита не приводит к мгновенному увеличению текущего — он дорастает до новой базы примерно за раунд, если ему не мешают.
При разработке защитной матрицы время её действия должно было быть три раунда. Но, чтобы соблюдать принцип одновременности, ЗМ влияет не на текущий щит, а на базовый, и 4-ый раунд действия был добавлен, чтобы щит мог восстановиться.
3 Марта 2014 20:05:23
Цитата: trio2
Рассчитывать, что параметр регенерации за 2-3 раунда уйдет в громадный минус - не стоит, эффект т.е. несущественный.
Вообще то радиация у них и запилена что бы выводить реген в минус. В лучшем случае юнит сдохнет сразу после боя. Так что научки ДОЛЖНЫ убивать зергов. А по факту убивают только мелочь.
UncleanOne,
Как зависит от тощины юнита я так и не понял. Почему не действует на уберов?
3 Марта 2014 20:50:13
Цитата: JonnySKS
Как зависит от тощины юнита я так и не понял. Почему не действует на уберов?
Потому что для единиц с бронёй от 1 М эффект становится меньше 0 и не влияет. У Леви без технологий 0.5 М брони, поэтому с технологиями он становится непробиваемым.
3 Марта 2014 22:04:23
Цитата: UncleanOne
Потому что для единиц с бронёй от 1 М эффект становится меньше 0 и не влияет. У Леви без технологий 0.5 М брони, поэтому с технологиями он становится непробиваемым.
Да. По недосмотру считал натуральный логарифм а не десятичный. ПРотив толстых юнитов и правда толку 0. И в целом юзабельность юнита Научное суднО остается под вопросом.
3 Марта 2014 22:46:59
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot