Новые альянсовые сети готовы

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые игроки, наконец-то закончилось наше и ваше ожидание и вчера мы начали, а сегодня окончательно ввели новую технологию строительства альянсовых сетей. Старый код перестал работать, он был полностью переписан и с этого момента мы принимаем баги по работе альянсовых сетей. Я постараюсь озвучить все нововведения, но подробно всё расписано в описаниях.

Альянсовая сеть - это территория альянса, которая расширяется станциями.

Здесь и далее станция это Альянсовая станция или Планетоид или Концентратор пси полей.

Теперь сеть может быть расширена за счёт любой станции находящейся в радиусе действия сети, даже крайней. Т.е. теперь не обязательно иметь действующую сеть в соседних системах, главное чтобы в текущей была действующая сеть.

Центр сети альянса это Банк альянса, раньше была столица главы. Налоги отныне собираются только с территории альянса.

Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.

Планетоиды теперь способны распространять сети в режиме удержания на координатах.

В галактиках поддерживаемых интерфейсов вынесены уровни мощности сигнала (справа внизу от логотипа в реалистичном интерфейсе).

Формулы расчёта радиусов действия станций изменены в соответствии с новыми расстояниями в галактике, которые между солнечными системами увеличены до 1000.

Мы не успели сделать 3 и 4 вид галактик для наглядного отображения альянсовых сетей поэтому временно даём доступ к админскому скрипту карты сетей, но только главам альянсов:
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php

Всем остальным игрокам сообщаю, что в ПН будет добавлено отображение сетей на 2 уровне галактики, а также прошу ожидать выпуска 3 и 4 уровней.



Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.



Всем игрокам от 25 000 очков добавлены ещё переносы планет по формуле КолТ/2.



Дальность действия станции зависит от её уровня.
19 Июля 2014 19:09:54
19 Июля 2014 19:09:54
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Налоги отныне собираются только с территории альянса.

Пукан драгоса застрахован??? :lol:
19 Июля 2014 19:15:04
19 Июля 2014 19:15:04
Группа guest
а как планируется решать проблему перемешения? полеты не реальны... василий, все кроме вас это понимают. и ни сети ни врата, эту проблему не решат :recourse:
19 Июля 2014 19:15:05
19 Июля 2014 19:15:05
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.

Вася 5+5+5+5=15 разве? или всё же 20 будет? Или получается что бы 20 стало нужно планетоиды содержать вместе?
по КПП ладно урезал, может тогда стоит увеличить прибавку к энергии что он даёт или суммировать именно энергетическу прибавку с разных объектов. А то тоссы сейчас в диком минусе по энергии
19 Июля 2014 19:16:04
19 Июля 2014 19:16:04
Репутация 20
Группа toss 68 21 71 Сообщений 92
КПП
Цитата: VasyaMalevich
а его уровни срезаны до 5

и само собой, без компенсаций для владельцев 5+. и зачем было строить 20+ уровень КПП
19 Июля 2014 19:16:40
19 Июля 2014 19:16:40
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Multyanimal_wPd78
Пукан драгоса застрахован???
я его заранее забанил, ещё до нововведения :)


Цитата: zhban
а как планируется решать проблему перемешения? полеты не реальны... василий, все кроме вас это понимают. и ни сети ни врата, эту проблему не решат
Стройте луны. А какую вы предлагаете в противовес халявным лунам и совместному использованию Врат?


Цитата: kfdchip
Вася 5+5+5+5=15 разве? или всё же 20 будет? Или получается что бы 20 стало нужно планетоиды содержать вместе? по КПП ладно урезал, может тогда стоит увеличить прибавку к энергии что он даёт или суммировать именно энергетическу прибавку с разных объектов. А то тоссы сейчас в диком минусе по энергии
В примере всё верно, 15. Всё нужно держать на одном объекте.

Концентратор скорей всего действительно будет усилен по энергии.
19 Июля 2014 19:16:45
19 Июля 2014 19:16:45
Репутация 32
Группа toss 65 6 21 Сообщений 56
Цитата: VasyaMalevich
Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.

Он стоил и так дорого учитыва то что на след уровнях он нихрена не дает энергии!!! поднимите выработку света!
19 Июля 2014 19:19:26
19 Июля 2014 19:19:26
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: ZoGa
и само собой, без компенсаций для владельцев 5+. и зачем было строить 20+ уровень КПП
Ну так они дороже стали. Посчитайте старый 20 уровень и новый пятый.
19 Июля 2014 19:19:28
19 Июля 2014 19:19:28
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А какую вы предлагаете в противовес халявным лунам и совместному использованию Врат?

да только снижение расстояний. с 1000 играть мало кто будет...
19 Июля 2014 19:20:06
19 Июля 2014 19:20:06
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Стройте луны

как быть зергу если нету терров союзных с лунами ?
19 Июля 2014 19:20:15
19 Июля 2014 19:20:15
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: DeaD
Он стоил и так дорого учитыва то что на след уровнях он нихрена не дает энергии!!! поднимите выработку света!
Тут проблема в уровне сигнала, именно из-за приведение всего к алстанциям и был срезан.
19 Июля 2014 19:20:26
19 Июля 2014 19:20:26
Группа guest
VasyaMalevich,
как летать с расояниями 1000 !? с лун союзников это подлов чистой воды .
19 Июля 2014 19:20:44
19 Июля 2014 19:20:44
Группа guest
как говорится бери больше, кидай дальше, пока летит отдыхай ... теперь главный девиз крафта ))) апаем шахты и приговариваем копайте с нами, копайте как мы, копайте лучше нас.
19 Июля 2014 19:20:57
19 Июля 2014 19:20:57
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Haron963
как быть зергу если нету терров союзных с лунами
Заводить союзников. Летать на сущности. Я то откуда знаю как :)
19 Июля 2014 19:21:29
19 Июля 2014 19:21:29
Группа guest
VasyaMalevich,
А выработка плаников / КПП по прежнему ссумируется или всё стало как старая АС ???
19 Июля 2014 19:21:33
19 Июля 2014 19:21:33
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: pvi
как летать с расояниями 1000 !? с лун союзников это подлов чистой воды
Вы хотите и Врата и халявские луны маленькие расстояния?
19 Июля 2014 19:22:23
19 Июля 2014 19:22:23
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
VasyaMalevich
Летать на сущности

научишь?
19 Июля 2014 19:22:23
19 Июля 2014 19:22:23
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Multyanimal_wPd78
А выработка плаников / КПП по прежнему ссумируется или всё стало как старая АС ???
Всё как в описании.
19 Июля 2014 19:22:55
19 Июля 2014 19:22:55
Группа guest
VasyaMalevich,
Спасибо за розьяснение. наконец то что - то поменялось!
19 Июля 2014 19:23:19
19 Июля 2014 19:23:19
Группа guest
VasyaMalevich,
можно конечно не расстояния снижать, если этот вопрос так принципиален. увеличте скорость полета всех юнитов в 3-4 раза... весп в дендре на ура будет расходится.
19 Июля 2014 19:23:20
19 Июля 2014 19:23:20

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524