Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Неубиваемая плазма и меткая ПЗ, баг или ...?

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 2114
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 164 937 Очков 73 118 064 Сообщений 446
Собственно немного теории. Поиграем с симулем...

Техи взяты одинаковые:
.

Смотрим 20кс против 300 плазмы:
.
Видим, что урон от кс распыляеться на щиты. Хотя казалось бы должна работать масс атака, так как сила выстрела 1кс гарантированно убивает 1 плазму. Смотрим характеристики плазмы:
и .

Как видим в масс атаке по плазме кс не наблюдаються. Допустим, что так задумано...

Заодно вспомним характеристики кс:
, фактические замазаны на всякий случай, уж извините.
Немного проанализировав характеристики кс и плазмы, наблюдаем следующее: Даже при БАЗОВОЙ атаке, 1 кс за 1 выстрел(не путать с раундом) гарантированно должен сбить 1 плазму. Таких выстрелов кс делает три с небольшим за раунд (60секунд раунда/ 18секунд залпа=3,3 выстрела за раунд). Отсюда следует что один кс за раунд должен сбить минимум 3 плазмы(это если у него базовая атака). По симулю же наблюдаем что 20 кс не могут сбить даже 40 плазм за раунд, не говоря уже о 60. Напомню, я прикидывал на БАЗОВУЮ атаку кс и ФАКТИЧЕСКУЮ структуру плазмы. При фактических значениях потери плазмы будут еще больше...

Теперь перейдём собственно к практике...

Сегодня наш общий друг, а может и недруг, Драгос, слетал на одну из наших АС5, при чём в свою очередь напоровшись на баг с ломом выпадающим с АС.
Вот лог тому кто еще не видел: http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=ef806f928b36a07cf2129b0db9a7ea9e

Но интересно там другое, не лом: интересны раунды 2, 4, 5. Там наглядно видно что кс распыляют урон по плазме, не убивая её, а уменьшая общую структуру. В итоге 100кс Драго не могут убить больше 200 плазм за раунд(с ихней то разницей в техах и заточках). Одному мне кажеться что что-то здесь неправильно?


Неохото плодить темы, чуть позже сюда же добавлю вопрос по ПЗ

Появилась концентрация урона у планетарной защиты. По крайней мере у симуля. На практике желания тестить пока что нет. как минимум это баг в симуле.



Весь урон за раунт видимо уходит в 1 кс, начиная со второго раунда один падает. Ситуация не меняеться даже если мы увеличим количество кс до 50 и более. Всё равно кс падают. Жалко нет практических наблюдений. В упомянутом выше бою Драго умудрился сбить планетарку в первом раунде:)

Или я опять что то пропустил? :feel:
Медаль третьего класса

Медаль третьего класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: UncleanOne

3 Апреля 2014 20:28:22
3 Апреля 2014 20:28:22
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 2114
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 164 937 Очков 73 118 064 Сообщений 446
Цитата: Ulrezaj
Во-первых при расчете берется не базовая структура, а фактическая структура + фактический щит.


Думаю не трудно догадаться путём не сложных математических ... соотношение при равных техах останеться тоже самое

Цитата: Ulrezaj
Во-вторых, если мне не изменяет память ксы раньше имели следующие параметры атаки: 1 выстрел в 9 секунд, сейчас же 1 выстрел в 18 секунд, то есть с учетом того, что бой стал длиннее в 5(6?) раз период между выстрелами уменьшился в 3 раза. Поэтому есть подозрение на неточность описания самого КСа.


Опять ты не прав. Кс выдаёт ровно свой положенный урон, раз в 18 сек. Затести с планиками. по три выстрела каждый раунд, в 3м раунде 4ре, за счёт накопления лишних 6секунд за каждый раунд ну и тд
3 Апреля 2014 21:38:45
3 Апреля 2014 21:38:45
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: beercrazy
Думаю не трудно догадаться путём не сложных математических ... соотношение при равных техах останеться тоже самое

броня и щиты то существенней поднимется, нежели атака.. так что тут лучше по факту смотреть
3 Апреля 2014 21:39:59
3 Апреля 2014 21:39:59
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
у меня бой вис все время..... как токо как я взял управление в свои руки
а после роздиления то ваще лажа была за боем следил не ток я.... и в реальном времени ксы подвисали часто....

а если уже думать о багах меня интересует вот ето
01:24 Космический Странник атакует силой 1215093 (урон 1177578/37515) Плазменное орудие AirDanil, сбивая 24 юнитов
01:24 Космический Странник атакует силой 968034 (урон 936310/31724) Плазменное орудие AirDanil, сбивая 29 юнитов
01:24 Космический Странник атакует силой 11731 (урон 0/11731) Большой щитовой купол(перехвачено) AirDanil
01:24 Космический Странник атакует силой 2265 (урон 0/2265) Малый щитовой купол(перехвачено) AirDanil

01:42 Космический Странник атакует силой 1148703 (урон 1112422/36281) Плазменное орудие AirDanil, сбивая 26 юнитов
01:42 Космический Странник атакует силой 969032 (урон 936310/32722) Плазменное орудие AirDanil, сбивая 29 юнитов
01:42 Космический Странник атакует силой 11730 (урон 0/11730) Большой щитовой купол(перехвачено) AirDanil
01:42 Космический Странник атакует силой 2261 (урон 0/2261) Малый щитовой купол(перехвачено) AirDanil

02:00 Космический Странник атакует силой 1362410 (урон 1321112/41298) Плазменное орудие AirDanil, сбивая 22 юнитов
02:00 Космический Странник атакует силой 1208135 (урон 1170967/37168) Плазменное орудие AirDanil, сбивая 23 юнитов
02:00 Космический Странник атакует силой 11730 (урон 0/11730) Большой щитовой купол(перехвачено) AirDanil
02:00 Космический Странник атакует силой 2260 (урон 0/2260) Малый щитовой купол(перехвачено) AirDanil


и ето в каждом раунде!

я ети щиты уже збить должен был давним давно ещо после первого попадания..... Но если перехват то как они гасят урон ваще в себя если у меня выстрел в 10 раз сильнее их брони

Цитата: beercrazy
В упомянутом выше бою Драго умудрился сбить планетарку в первом раунде:)

ну я ж нуб вот и в первом раунде и слил
3 Апреля 2014 21:42:38
3 Апреля 2014 21:42:38
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 321 57 123 Очков 70 870 259 Сообщений 565
Цитата: beercrazy
Думаю не трудно догадаться путём не сложных математических ... соотношение при равных техах останеться тоже самое

Ну у Драгоса и у его противника как может речь идти о равных техах и БО?
Цитата: beercrazy
Опять ты не прав. Кс выдаёт ровно свой положенный урон, раз в 18 сек. Затести с планиками. по три выстрела каждый раунд, в 3м раунде 4ре, за счёт накопления лишних 6 секунд за каждый раунд ну и тд

Я говорю про СБ4 до последних нововведений. Был выстрел 1 раз в 9 сек, раунд был 10 сек. Сейчас раунд 60 сек, выстрел раз в 18 сек, в каком месте я не прав-то?
3 Апреля 2014 22:00:44
3 Апреля 2014 22:00:44
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 2114
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 164 937 Очков 73 118 064 Сообщений 446
Цитата: Андрей_Кичкайло
броня и щиты то существенней поднимется, нежели атака.. так что тут лучше по факту смотреть


с какого перепугу?

Цитата: Dragos3680
ну я ж нуб вот и в первом раунде и слил

Сам говришь бой висел всё время, такая же хрень и у меня. Просто повезло что получилось законтролить. Вот и говорю что умудрился

Цитата: OvCore
Ну у Драгоса и у его противника как может речь идти о равных техах и БО?


еще плюс в мою сторону! Техиу кс выше, соответственно еще больше плазмы должно лечь

Цитата: OvCore
в каком месте я не прав-то?


в этом
Цитата: OvCore
Поэтому есть подозрение на неточность описания самого КСа.
3 Апреля 2014 22:09:48
3 Апреля 2014 22:09:48
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 321 57 123 Очков 70 870 259 Сообщений 565
Цитата: OvCore
Я говорю про СБ4 до последних нововведений. Был выстрел 1 раз в 9 сек, раунд был 10 сек. Сейчас раунд 60 сек, выстрел раз в 18 сек, в каком месте я не прав-то?

А по этому поводу что скажешь?
Цитата: beercrazy
в этом

Докажи на цифрах, а не на местоимениях.
3 Апреля 2014 22:13:59
3 Апреля 2014 22:13:59
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: beercrazy
ам говришь бой висел всё время, такая же хрень и у меня. Просто повезло что получилось законтролить. Вот и говорю что умудрился

весеть начинает после контроля тоисть сразу как я ПЗ снес и началось
3 Апреля 2014 22:15:30
3 Апреля 2014 22:15:30
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: Dragos3680
я ети щиты уже збить должен был давним давно ещо после первого попадания..... Но если перехват то как они гасят урон ваще в себя если у меня выстрел в 10 раз сильнее их брони

ОБ недавно писал. Купол будут перехватывать своим ЩИТОМ пока ты не шмальнешь нацеленно по куполу, то есть пока не снесешь броню. То что он перехватывает - он гасит свой щит но бронь остается целой. А по нескольку раз за раунд - потому что у него восстановление не после раунда а постепенно в течении раунда.
3 Апреля 2014 23:30:33
3 Апреля 2014 23:30:33
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 2114
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 164 937 Очков 73 118 064 Сообщений 446
Цитата: OvCore
Докажи на цифрах, а не на местоимениях.


Доказываю... симулим с базовыми навыками, 1кс VS 1планик
И видим что кс согласно своему описанию наносит урон в 60к раз в 18 секунд. из чего делаем вывод что описание правильное.

Цитата: Dragos3680
весеть начинает после контроля тоисть сразу как я ПЗ снес и началось


Реально повезло

Цитата: OvCore
Цитата: OvCore
Я говорю про СБ4 до последних нововведений. Был выстрел 1 раз в 9 сек, раунд был 10 сек. Сейчас раунд 60 сек, выстрел раз в 18 сек, в каком месте я не прав-то?

А по этому поводу что скажешь?


А что говорить то? Я слушать хочу, и желательно от КА. Факт в том что кардинально поменялись характеристики. Или же баги в кс VS плазма

Попробуй засимулить 1кс VS 30 плазм. вообще бред. Кс за три выстрела убьёт 1ну плазму. моя плакать :lol:

Цитата: JonnySKS
ОБ недавно писал. Купол будут перехватывать своим ЩИТОМ пока ты не шмальнешь нацеленно по куполу, то есть пока не снесешь броню. То что он перехватывает - он гасит свой щит но бронь остается целой. А по нескольку раз за раунд - потому что у него восстановление не после раунда а постепенно в течении раунда.


Я не против диспута, но не отходим от темы. Вопрос по плазме и ПЗ. Ждём КА...
4 Апреля 2014 00:15:58
4 Апреля 2014 00:15:58
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
beercrazy,
просто судя по всему, наша КА посмотрела, что больно много на серваке кс стало и втихаря порезала нахрен их....а с новой боевкой это стало пипец как заметно
4 Апреля 2014 00:29:14
4 Апреля 2014 00:29:14
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 2114
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 164 937 Очков 73 118 064 Сообщений 446
Цитата: Андрей_Кичкайло
просто судя по всему, наша КА посмотрела, что больно много на серваке кс стало и втихаря порезала нахрен их....а с новой боевкой это стало пипец как заметно


Это всё домыслы... будем ждать что КА скажет...
4 Апреля 2014 01:06:57
4 Апреля 2014 01:06:57
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 2114
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 164 937 Очков 73 118 064 Сообщений 446
Судя по всему КА нечего сказать... Умник, будь человеком, отпишись!!! :belay:
5 Апреля 2014 21:10:19
5 Апреля 2014 21:10:19
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: beercrazy
Даже при БАЗОВОЙ атаке, 1 кс за 1 выстрел(не путать с раундом) гарантированно должен сбить 1 плазму.

Это недоработка массовой атаки: если выстрел удовлетворяет условиям массовой атаки, но после учёта блока урон выстрела будет ниже, чем броня+щит цели, то будет нанесён этот уменьшенный урон, а не обычный выстрел.
В ближайшее время исправим.
5 Апреля 2014 22:16:11
5 Апреля 2014 22:16:11
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 2114
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 164 937 Очков 73 118 064 Сообщений 446
Цитата: UncleanOne
Это недоработка массовой атаки: если выстрел удовлетворяет условиям массовой атаки, но после учёта блока урон выстрела будет ниже, чем броня+щит цели, то будет нанесён этот уменьшенный урон, а не обычный выстрел.
В ближайшее время исправим.


уже легче.. А по поводу концентрации ПЗ?

Цитата: UncleanOne
Это недоработка массовой атаки: если выстрел удовлетворяет условиям массовой атаки, но после учёта блока урон выстрела будет ниже, чем броня+щит цели, то будет нанесён этот уменьшенный урон, а не обычный выстрел.
В ближайшее время исправим.



Это вы так исправляете??? Порезав кс? Вы уменьшили ему базовую атаку почти в два раза! Раньше атака за раунд была 200к сейчас 113к!! вы что творите то? :angry:
6 Апреля 2014 06:48:34
6 Апреля 2014 06:48:34
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: beercrazy
Это вы так исправляете??? Порезав кс? Вы уменьшили ему базовую атаку почти в два раза! Раньше атака за раунд была 200к сейчас 113к!! вы что творите то?

поменяли полностью атаку кс....срезали атаку и уменьшили период залпа....
6 Апреля 2014 11:04:46
6 Апреля 2014 11:04:46
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 2114
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 164 937 Очков 73 118 064 Сообщений 446
Цитата: Сергей_Глумов
поменяли полностью атаку кс....срезали атаку и уменьшили период залпа....


И толку с того что он стреляет каждые 3 секунды? Фактического дамага за раунд стало почти в два раза меньше.

так же переделана атака крысы и линейки, ими теперь только воробьёв сбивать. Еще вчера теране могли противопоставить зерговским плетям крейсера, сегодня уже крысы шлак, с которого нет толку....
6 Апреля 2014 14:07:46
6 Апреля 2014 14:07:46
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
beercrazy,
я не говорю, что это хорошо...просто констатировал....... хз че станет с игрой

Цитата: beercrazy
крысы шлак

ха-ха...атака крысы за выстрел-38..... это жесть....
6 Апреля 2014 14:10:17
6 Апреля 2014 14:10:17
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация 2114
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 164 937 Очков 73 118 064 Сообщений 446
Цитата: UncleanOne
Это недоработка массовой атаки: если выстрел удовлетворяет условиям массовой атаки, но после учёта блока урон выстрела будет ниже, чем броня+щит цели, то будет нанесён этот уменьшенный урон, а не обычный выстрел.
В ближайшее время исправим.



Исправили вроде с кс VS плазма. Спасибо! А медалькэ не будет? :request:

и что с ПЗ, концентрация останеться?
8 Апреля 2014 12:11:23
8 Апреля 2014 12:11:23
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: beercrazy
и что с ПЗ, концентрация останеться?

Это не концентрация, это удержание цели. Такое же, как у всех прочих единиц.
8 Апреля 2014 14:56:22
8 Апреля 2014 14:56:22
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 2114
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 164 937 Очков 73 118 064 Сообщений 446
Цитата: UncleanOne
Это не концентрация, это удержание цели. Такое же, как у всех прочих единиц.


Но ведь раньше её ведь не было :belay:
8 Апреля 2014 19:18:38
8 Апреля 2014 19:18:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524