Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Скорось постройки у ксерджа (юниты, здания, техи)

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Незадолго до пожара, Василий по просьбе всех ксерджей - увеличил скорость постройки юнитов у ксерджа. Стало получше, но всеравно до террана нам было далеко. Дарк Ксердж провел расчеты которые сравнивали все затраты и скорость производства у расс. Пришли к выводу (доказанному), что нужно увеличить мощность ЭГР.

Просьба Дарк,Терранс - подтвердите мои слова. Василий просил освежить память...

+ Время разработок у ксерджа вообще ужасно долгое... У терран есть "межгал. сеть", что дает им ускорение в разработках + нанолабаратории.

Ксердж, вроде бы коллективная расса и связь всех мозгов планет, для общей эвалюции технологий, должна быть! А что у нас?? терран пользуется грубо говоря техой ксерджа.

х5 прошло ксердж стал как вкопанный с постройками и т.п. а терран немножко замедлился... я в шоке...

Прошу не флудить. Ликвидаторы режте флуд если будет. Тема важная и не стоит ее гадить.
3 Мая 2010 02:06:27
3 Мая 2010 02:06:27
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Uter_Demorog,
но почемут ксердж качаеццо быстрее терана в виду того что требует гораздо меньшей траты на исследования .вод тебе и баланс у ксерджа дешивизна у терана мощь за счет технологий
4 Мая 2010 19:54:58
4 Мая 2010 19:54:58
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
VasyaMalevich,
Ликвидаторы как раз не против, с одним Анклином сколько было разговоров. Тогда ожидаем вердикта Овермайнда и Даггота.
4 Мая 2010 19:56:37
4 Мая 2010 19:56:37
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
GooN,
Давай не будем ля-ля разводить без фактов? Может у ксерджей колонизационка, оружейка, щиты, структура, экспа, шпионаж дешевле? Эволюция мышц тоже проигрывает в соотношении цена/качество.
Со стоимостью зданий проводил анализ тоже, но угадай с 1 раза кто в выигрыше? Нет. Не ксерджи. Ксердж не может в перспективе качаться быстрее, если он не может сливать рес быстрее террана. Доступно разъясняю?
Цитата: VasyaMalevich
Могу предложить следующее. Завтра днём я смогу выложить формулы ЭГР и ещё чего попросите, раскопаю код.

Я это с февраля прошу уже...

Можно, если не затруднит с исследованиями и постройкой юнитов тоже самое выложить?
4 Мая 2010 19:59:14
4 Мая 2010 19:59:14
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
На нэте без помощи альянса ксерджа выкачать не мог вообще. Да первые 10к металла кое как с помощью мутов начальных набить реально. Но после голяк господа. И на шахтерстве не просидеть, и фармить нереально. ТАк что терры в огромном плюсе. Но тема не об этом, тема о скорости строительства для ТОП ксерджей. Потому как очередной инкубатор строить неделю... Это не смешно, это грустно.
4 Мая 2010 20:05:28
4 Мая 2010 20:05:28
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
Эволюция мышц тоже проигрывает в соотношении цена/качество.

хмм овер и бт можно считать аудентичными юнитами ?
если да то вод тебе пример :
скорость БТ при наличии офицера и прокаченом ракетнике в 13ур 25 875

скорость овера без единого хайда при мышце 12 и кистевом 10
20 000

и заметь что мой ксердж полный нуб . вопросы будут по цене прокачки скорости юнитов ?
4 Мая 2010 20:11:12
4 Мая 2010 20:11:12
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: GooN
вопросы будут по цене прокачки скорости юнитов ?

Посчитай стоимость 80й эволюции мышц (+240% скорости) против 8го ГПД (+240% скорости).
При этих показателях краб и жорик (17 000 км/час) будут равны в скорости с уником и бомбером (17 000 км/час)
4 Мая 2010 20:16:33
4 Мая 2010 20:16:33
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
GooN,
жорик и ЛК. Сравнивай.
7 гипердвигатель - у ЛК 31к+
50 мышца - 12,5к у жорика.
или если уник брать у него около 17500 на том же движке, что тоже больше. Без офицеров. и гун - кистевой толчек выше 15го не качнешь в принципе, а ракетник до 14-15 реально + за счет офицера, а его у ксерджей нет, еще больше будет.
4 Мая 2010 20:17:00
4 Мая 2010 20:17:00
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: Elfer0n
кистевой толчек выше 15го не качнешь

все реально ) научить как читырить ксерджом на законных основаниях?
4 Мая 2010 20:19:58
4 Мая 2010 20:19:58
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
GooN,
м?
4 Мая 2010 20:21:48
4 Мая 2010 20:21:48
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Гидралов нет смысла приписывать к ускорению исследований. Это как стройбат просить исследовать что-то :) +1 любая атака и их нет, ксердж будет рыдать пару недель. Вероятность, что террану снесут лексом именно лабу, имхо, ниже. Как-то логичнее на эту роль владык ставить

Обеспечивает стаю энергией солнца и связью с Высшим Разумом ксерджей. Также может быть использован в качестве транспорта.
4 Мая 2010 20:25:38
4 Мая 2010 20:25:38
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: Dark_Zerg
UncleanOne, в рарном топике были предложены некоторые варианты формул, но чего-то однозначно красивого и вкусного найдено не было.
Если просто рубить на 3-4 отрезка с увеличением K на каждом следующем, могу скинуть табличку влияний разных K на скорость (С Мозгом и только с ЭГР).

Немного не так. У тебя на каждом «переломном» уровне меняется коэффициент для всех уровней сразу. Моё предложение было в том, чтобы менялась эффективность только тех уровней, которые находятся между «переломами». То есть, допустим, уровни с первого по восьмой дают ускорение 1/0.9 (2.32 на восьмом уровне), затем каждый уровень с 9-го по 16-ый даёт ускорение 1/0.8:
9-ый уровень - ускорение 2.32*1/0.8 = 2.90,
10-ый уровень - ускорение 2.32*(1/0.8)^2 = 3.63,
...
16-ый уровень - ускорение 2.32*(1/0,8)^8 = 13.85,
а каждый уровень, начиная с 17-го даёт ускорение (1/0.70)÷(1/0.65):
17-ый уровень - ускорение 13.85*1/0.7 = 19.78,
18-ый уровень - ускорение 13.85*(1/0.7)^2 = 28.26,
...

Так будет более плавная картина развития.
4 Мая 2010 20:52:12
4 Мая 2010 20:52:12
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Я собрал нашу перепалку в один пост под катом, чтобы не засорялась тема.

По итогам: с твоей стороны идут исключительно ложные (якобы ксерджу легче, чем террану добиваться высоких коэффициентов ускорения), либо необоснованные (якобы ксердж раскачивается сильнее террана на начальных порах, хотя никаких расчётов, как Мозг и ЭГР соревнуются с ФР тобой не приводится), либо не относящиеся к теме утверждения (а у вас негров линчуют! экспы багнутые!).
Извини, но это - техническая тема. Тут нужны точные расчёты, а не флудофилия. Впредь подтверждай свои тезисы расчётами, пожалуйста. В качестве иллюстрации развития в дебюте - можешь привести статистику сервера .net по постройкам и исследованиям.
4 Мая 2010 22:55:50
4 Мая 2010 22:55:50
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Извини, но это - техническая тема

а мне нужны формулы? я имею два акка которые в одинаковых условиях развиваюццо
все наглядно вижу
4 Мая 2010 22:59:34
4 Мая 2010 22:59:34
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: GooN
а мне нужны формулы? я имею два акка которые в одинаковых условиях развиваюццо
все наглядно вижу

Цитата: Grafex
Начав играть с нуля одновременно за обе рассы теран развился в два раза быстрее. Вот и весь баланс.

Кому из вас верить?
4 Мая 2010 23:07:19
4 Мая 2010 23:07:19
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Кому из вас верить?

мне ))) 674 поста и все исключительна правдивые
я ваще правдолюб
4 Мая 2010 23:10:37
4 Мая 2010 23:10:37
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: GooN
мне ))) 674 поста и все исключительна правдивые
я ваще правдолюб

Неверно. Правильный ответ - ни тому, ни другому.
Баланс должен регулироваться не потому, как кто-то развивается лучше или хуже за одну из сторон.
4 Мая 2010 23:18:47
4 Мая 2010 23:18:47
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Уж в чем в чем, а в скорости исследований и постройки ксерджи явно проигрывают терранам. Да стражи доставляют обороне. А черви атакерам. Да владыки тащат много ресов. Да ксерджам нужно меньше полей на планете. На этом пожалуй весомые преимущества заканчиваются и начинаются сплошные провалы.
4 Мая 2010 23:34:01
4 Мая 2010 23:34:01
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Так будет более плавная картина развития.

Может быть более плавная, но рядовой пользователь там точно ногу сломит... и руки... обе.

Поставлю вопрос напрямую: какое ускорение будет давать в итоге 17е ЭГР? Точне, к чему планируется его подвести?
4 Мая 2010 23:39:53
4 Мая 2010 23:39:53
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
И упёрлись в экспоненту. В бесконечность юзера не затащите. Он просто не сможет залезть. Чего голову ломать, добавьте с определённого порога развития новую теху или здание. Или уж, если ищете новых путей, идите по примеру гидралов, добавьте владыкам(хз кому) способность ускорять исследования.
4 Мая 2010 23:55:27
4 Мая 2010 23:55:27
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Нужно чтобы, например слабая скорость строительства компенсировалась большей вместимостью транспортников, отсутствие Фаланги летающей луной и т.п.
он прав, создание баланса на базе линейных отношений характеристик не придаст игре интереса, будет лучше если компенсирующие характеристики будут в разных плоскостях

мое мнение, ксерджам надо увеличить скорость строительства в 4 раза, но это линейный подход и лучшее решение было бы в плавающем коэфициенте, именно потому что достоинства рас не компланарны, и непосредственному соотношению не подлежат
5 Мая 2010 00:06:11
5 Мая 2010 00:06:11

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524