Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.

Куда и к чему нас ведет VasyaMalevich, Тема создана для высказывания и обсуждения мнений о нововведениях КА

Группа guest
История моего появления на проекте и мое скромное мнение о настоящем.

В общем как то давно будучи еще школьником играл и очень был увлечен похожим проектом. Потом армия и прочее. В общем как то отлегло и отпустило. Пару лет назад помирая от скуки на работе забил в поисковике "Космическая онлайн стратегия в реальном времени". Проект меня привлек своей уникальностью и по сравнению с прошлым морем возможностей. Уникальность заключалась в принципиально отличающихся рассах с их фичами и возможностями. Хотя в общеигровом чате, задавая море вопросов по новым прибамбасам, слышал со всех сторон: "Не играй, админы неадекваты". Прикинув что к чему, все таки порешал, что частые изменения это неплохо и в чем то даже интересно, опять же в сравнении с застоявшимся проектом прошлого опыта. Ну это так... о птичках. Потихоньку вникая в суть проекта и суть КА нахожусь в полной растерянности. Знает ли слово маркетинг, весь его смысл КА?

Привлечение новых клиентов: работает.
Удержание старых клиентов: 50/50, когда работает, а когда наоборот такое чувство что избавляются от неугодных и надоевших "выжатых лимонов"

Это опять же между прочим... Уникальность основной аспект привлечения так же как и раскрученность в поисковых системах и присутствие в соц. сетях. Все есть, все чудесно. Но такое чувство сложилось, что про многих из нас тупо забыли. Половина игроков атакеры, несомненно, основная прибыль проекта. Более трети всех игроков, я уверен, попали на проект таким же образом как и я. Теперь буквально остался у разбитого "корыта" и может даже скоро опять отойдет эта мания. На мой взгляд с уникальностью немного переборщили. И думаю если б я только пришел, понял что вообще нифига не понял и на слово поверил игрокам в чате. Скоро половина старых игроков уйдет, а новых и задержавшихся надолго будет меньше и меньше. Так куда же вы нас ведете, VasyaMalevich ?...

По поводу врат:
из врат, обороны их, кидает на луну, свою или чужую не важно. Нужны луны, зергам прозще в плане мобильности лун. А террам и тоссам как быть? Это сколько же времени и реса надо угрохать чтоб их сотворить нубику и игроку до 500к очей к примеру? Я Вас не понимаю.

И как быть шахтерам и торгашам? подумайте и о них.

ЗЫ Искренне надеюсь, что скоро все проблемы решаться и все наладится
3 Июня 2014 15:44:37
3 Июня 2014 15:44:37
Группа guest
Люди, а давайте вести конструктивную беседу с VasyaMalevich а не устраивать сумбур. Коротко одним постом высказать свое мнение и все? он не может так быстро все воспринимать и всем ответить. Оставлю один конструктивный диалог в теме между игроками и между игроками и VasyaMalevich

иначе мы ничего не узнаем и ничего не скажем ему.
3 Июня 2014 16:48:02
3 Июня 2014 16:48:02
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
ну хотите мы Врата удешевим?

Врата удешевлять не надо, просто добавить возможность переброса ресурсов через врата.
3 Июня 2014 16:59:11
3 Июня 2014 16:59:11
Группа guest
Цитата: Демоноид
просто добавить возможность переброса ресурсов через врата.


а ты не думал как ты построишь себе эти врата на луне, которую тоже нужно сделать, когда попытка луны в метале 30-40кк, это без учета того что этих попыток может быть не одна для создания луны?
3 Июня 2014 17:01:59
3 Июня 2014 17:01:59
Репутация 291
Группа Government Альянс BATTLESTAR 251 81 118 Очков 47 002 873 Сообщений 682
Цитата: Svаrоg
Цитата: VasyaMalevich
Моё решение проблем это Врата которые кстати для всех рас

простите а перезарядка врат, я телепортанулся, а тут вдруг срочняк хозяину врат надо тоже, а они на перезаряде.. и скажет он в следующий раз " а не сходить ли вам лесом мил чаловек"
3 Июня 2014 17:07:06
3 Июня 2014 17:07:06
Группа guest
Цитата: vasidol124rus
простите а перезарядка врат


Что тоже верно КД врат будет проблемой. И на мой взгляд это за версту пахнет ЧР если дать кулдаун меньший или его вовсе убрать.
Создал терра через проксю, наклепал лун и сиди греби бабло.

Единственное решение это убрать КД для владельца врат при прохождении чужих через его врата, оставив кулдаун на прохождение инородным предметам.
3 Июня 2014 17:11:29
3 Июня 2014 17:11:29
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
ну хотите мы Врата удешевим? Ещё переносов планет добавим? Я сплясать могу.

хорошая идея,ждем видео ролик! :wink:
3 Июня 2014 17:44:44
3 Июня 2014 17:44:44
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Моё решение проблем это Врата которые кстати для всех рас работают

Интересное кино:врата на лунах.И с какого уровня у инрока достаточно ресов,что бы кинуть поплавок,замутить там луну,потом врата,а потом вынести флот?А игроки до 1-2 млн сидят.сосут(извините за выражение).Раньше у меня коровы по всей 7 гале были раскиданы,а сейчас я их об соседа убиваю.
Цитата: VasyaMalevich
и перенос планет (по идее же переносили уже зная новые условия)

Как вы добры)Вот только перенос при моей колтехе 8 охватывает аж 4 планки акка.Из 9ти.Остальные 5 уходят в мусор,так как есть два варианта:вкачать за счет ресов переносимые планки.Приведет к резкому падению выработки,так как ресов возвращается только 75%+КПД жирных шахт падает по экспоненте.Итого-падение выработки на каждом из акков примерно на 40-50% из за переноса.
Второй вариант:бросать одну колонию и вкачивать за счет остальных новые-вообще не катит.Ибо я со снесенной планки ресы вожу теперь за 55 часов,вместо 9ти на момент постройки.С учетом влитых в ресы реала-спасибо за кидалово.

Цитата: Svаrоg
Люди, а давайте вести конструктивную беседу с VasyaMalevich

К сожалению я пока не вижу повода для коструктива.Вначале замутить перелеты "вверх",а потом озаботится населением-уже не конструктивно.Я уж молчу,что игроков не так много было и для 1-10 гал.Это 9990 систем,при 800-900 игроках онлайн?Ишку то для зерга найти проблема.
3 Июня 2014 18:00:20
3 Июня 2014 18:00:20
Группа guest
Да блин ну хочет Васька чтоб была 2D гала или как там он хочет,тогда пусть скорости буду одинаковые что по горизонтали что по вертикали и думаю твою идею с новой галой хоть как то но переварят.

А так уже в конец гайки закрутил((
3 Июня 2014 18:31:34
3 Июня 2014 18:31:34
Группа guest
Пусть Вася сам играет с такими какашками (((( играть сейчас не возможно и целей стало МЕНЬШЕ!!!
3 Июня 2014 18:33:46
3 Июня 2014 18:33:46
70
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 27 312 141 Сообщений 1293
Цитата: VasyaMalevich
Я понимаю вас. А теперь представляем картину что вверх и вниз тоже нормально заселено и считаем итого систем на дистанцию в 200 000 (10 старых галактик) = 80 000 солнечных систем вместо 20 000 старых это при условии что мы сидели по-старому в 10 галактике и летали вниз и вверх.

+ 60 000 сс при расстоянии 1000 между сс. Если сделать 250 эта цифра будет что-то около 200 000 сс.

Я смотрю в будущее, но в настоящем вы правы полностью. И что делать?


складывается такое впечатление что от того что игроки будут иметь больше целей то вы будете деньги терять, что ж вы так вцепились в этот гребаный коридор
3 Июня 2014 18:35:42
3 Июня 2014 18:35:42
Группа guest
Цитата: strannik3683
тогда пусть скорости буду одинаковые что по горизонтали

Ну и кому нужна особо досягаемость Вавилонского сектора и нет сервера?Раньше в вавилон сгонять было заранее подготовленной операцией,народ арты таскал.А сейчас что выйдет?Либо доступный всем Вавилон(и заодно-нет сервер) или за лямом лома,как раньше в вавилон слетать?Куда не плюнь-везде клин..
3 Июня 2014 18:36:08
3 Июня 2014 18:36:08
Группа guest
Цитата: Marduk
Ну и кому нужна особо досягаемость Вавилонского сектора и нет сервера?Раньше в вавилон сгонять было заранее подготовленной операцией,народ арты таскал.А сейчас что выйдет?Либо доступный всем Вавилон(и заодно-нет сервер) или за лямом лома,как раньше в вавилон слетать?

Ну даже если и так... уже возникает интерес к игре,сам вдумайся.
3 Июня 2014 18:40:03
3 Июня 2014 18:40:03
73
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 27 312 141 Сообщений 1293
Цитата: strannik3683
сам вдумайся

ага, раньше евреи жили фиг пойми где, а теперь сделали так что они смогут с легкостью ко мне в гости ходить и иметь меня, я прям весь сияю от радости :lol:
3 Июня 2014 18:42:13
3 Июня 2014 18:42:13
Группа guest
Цитата: Fatal
ага, раньше евреи жили фиг пойми где, а теперь сделали так что они смогут с легкостью ко мне в гости ходить и иметь меня, я прям весь сияю от радости

Нууу так ты всего навсего беспокоишься за свою шкурку :bully:
3 Июня 2014 18:45:52
3 Июня 2014 18:45:52
75
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 27 312 141 Сообщений 1293
Цитата: strannik3683
Нууу так ты всего навсего беспокоишься за свою шкурку

если брать ситуацию целиком, то мне в принципе пофигу кто до меня сможет долететь, лишь бы полеты вернули, а то летать ща только по своей системе и в экспу, дальше уже нету смысла летать :sad:
3 Июня 2014 18:47:57
3 Июня 2014 18:47:57
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 414 041 Сообщений 11337
Раньше выбор целей был намного больше.
Попробую расписать примером.
Например я живу в 5-500 (гала и система взяты чисто для примера) обычно охватывал по 200 систем в право и влево. Если же там пусто то сканил верхнюю или нижнюю галу целеком. Тоесть получается из ходя из примера я помимо пятой галы грабил ещё 6ю и 4ю. Стало скучно переметнулся в 8ю и там так же. Целей всегда было хоть отбавляй.

В новых реалиях сканю на выходных с первой по четырнадцатую и никого для атаки не вижу по узкому коридору. Либо союзники, либо зелёные (человек 5ть я нашёл всё таки, при старой галактике у меня выбор целей был значительно больше). В итоге лететь некуда.
3 Июня 2014 18:48:48
3 Июня 2014 18:48:48
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 7 002 780 Сообщений 2554
интересно наблюдать, как у топовых акаунтов,время от времени, меняется стиль разговора и растет репка беспонтовыми плюсиками таких же нубов...
аа...к чему эт я вообще?
3 Июня 2014 18:48:55
3 Июня 2014 18:48:55
Группа guest
Цитата: strannik3683
Ну даже если и так... уже возникает интерес к игре,сам вдумайся.

Да?Хорошо,я могу куда то долететь,колонизировать планку,потом как то сотворить там луну,врата и т.д.Но проще я этот лям накопаю тупо,без слива реса на лунопопытки.(правда-ХЗ зачем копать.Ресы идут на флот,а он нафиг стал не нужен)
Что делать внеаловому игроку?Который луну сам себе не создаст?За каким ему доступность 20 и 30 гал,где нет никого?У меня зерг сейчас корову на ишку пристроить не может.Некуда.
3 Июня 2014 18:50:30
3 Июня 2014 18:50:30
79
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 27 312 141 Сообщений 1293
Raynor_Jim,
Джим, да это всё нормальные и адекватные игроки понимают но вот КА, КА думает что мы будем получать кайф от полетов в никем не заселеные галактики по коридорам, вот им бы это гвоздями прибить чтоб доперли наконец то


зумликоп,
они сами себе репу качають мультами-днищами :lol:
3 Июня 2014 18:53:41
3 Июня 2014 18:53:41
Группа guest
Цитата: Marduk
Да?Хорошо,я могу куда то долететь,колонизировать планку,потом как то сотворить там луну,врата и т.д.Но проще я этот лям накопаю тупо,без слива реса на лунопопытки

Ну качай кто же тебе мешает то) речь совсем о другом :smile:
3 Июня 2014 19:05:38
3 Июня 2014 19:05:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524