Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Казнить нельзя миловать — Согласны ли игроки с пунктами реанимации

Да - 6 (7%)

Нет - 1 (1%)

Чупакабра - 3 (3%)

Аффтара в топку,тему на кол - 4 (5%)

Всего голосов: 86.
 

Рыанемацуя хы-крафта, Улучшение играбельности и активизация самой игры

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
1.Регуляция соотношений время-расстояние,скорость-потребление до приемлимых при полётах.
2.Восстановление функционала игры(дендра,фаланга,врата,сущность,ЛУ,ПУ).
3.Адекватное изменение бонусов технологий и офицеров(сильно порезаны на данный момент).
4.Установление нормальных характеристик юнитов всех рас(включая пиратов).См.пункт 3(уточнение).
5.Уменьшение стоимости ключа Феникса в 2(?) раза.
6.Уменьшение цены офицеров в 2 раза(в связи с изменением курса веспена по отношению к хайду).
7.Увеличение добычи ресурса в 2 раза для всех рас.
Список может пополняться и расширяться в количестве.Попрошу заинтересованных дополнять в нижеследующих постах(потом будет перенесено в старттопик).
Да будет жесть(дискуссия,срач,сопли,производство кирпичей приветствуется)!
9 Июня 2014 18:34:34
9 Июня 2014 18:34:34
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
забыл добавить про скинуть цену на ключ феникса
9 Июня 2014 18:37:44
9 Июня 2014 18:37:44
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Сам проголосовал за 4-ый вариант :wink:

uberglist,да, за ключ запамятовал.Позднее дополню.
9 Июня 2014 18:39:49
9 Июня 2014 18:39:49
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Занзара наращивание пениса забыл? Не?
9 Июня 2014 19:17:51
9 Июня 2014 19:17:51
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
zanzara,
тему не читал 4 вариант почему нет пункта сжечь вуасю
9 Июня 2014 19:18:34
9 Июня 2014 19:18:34
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
4-ый пункт создан для выявления количества неадекватов в игре и нелегитимен.Для неадекватных адекватов существуют легитимные пункты 1,2,3.

Controller,кого что беспокоит.
Предупреждаю,Василий любит треск пуканов-следовательно возможно введение всех пунктов с улучшениями в стиле асенхольсен.
Да,и отпишите аргументированно как и почему голосуете.
wasd,сжигать Васю не политкорректно.
9 Июня 2014 19:19:51
9 Июня 2014 19:19:51
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
zanzara,
а для чяго пунтеги 5 и 6?
Цитата: zanzara
сжигать Васю не политкорректно.

почему?он тупо ходит за ролтоном и кодить не умеет(его ал сеть которая с ведения норм не робила новая алсетка наверн тож будет от него)ну можно не сжигать,моно просто уволить :am: хатя без него скушно будет(
9 Июня 2014 20:56:29
9 Июня 2014 20:56:29
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: zanzara
5.Уменьшение цены офицеров в 2 раза(в связи с изменением курса веспена по отношению к хайду).6.Увеличение добычи ресурса в 2 раза для всех рас.
Я согласен. Только отсыпьте мне что вы там курите.
9 Июня 2014 20:58:38
9 Июня 2014 20:58:38
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Первые три два пункта - да, остальное не нужно. И голосовалку нормальную сделать, да
9 Июня 2014 21:01:11
9 Июня 2014 21:01:11
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Пунктики 5,6 сами нарисовались(пусть будут для красоты).
Rhenium,невозможно быть чуть-чуть беременным/ой.
9 Июня 2014 21:01:46
9 Июня 2014 21:01:46
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: zanzara
1.Регуляция соотношений время-расстояние,скорость-потребление до приемлимых при полётах.
2.Восстановление функционала игры(дендра,фаланга,врата,сущность,ЛУ,ПУ).

Полностью за.

Цитата: zanzara
3.Адекватное изменение бонусов технологий и офицеров.

Что есть "адекватное"? На мой взгляд, полный набор офицеров должен давать не более, чем 1,5-ное преимущество в любом аспекте.

Цитата: zanzara
4.Установление нормальных характеристик юнитов всех рас(включая пиратов).

Что есть "нормальное"? Чтобы уберы носились, как истребители и ложили все и вся, что тоньше? Или наоборот, чтобы сами ложились?

Цитата: zanzara
5.Уменьшение цены офицеров в 2 раза(в связи с изменением курса веспена по отношению к хайду).

Не для всех офицеров. Стоит в разы снизить пирата-мандрида, это да. Но командоры-геологи вполне стоят своих хайдов. Но формулу адмирала стоило бы кв-нибудь изменить.

Цитата: zanzara
6.Увеличение добычи ресурса в 2 раза для всех рас.

Тут согласен. Развитие и темп игры увеличится. Как и потолок развития.



Я бы добавил адекватный сюжет и ветвистость, а не линейность, развития. Но это лишь мечты...
9 Июня 2014 21:07:04
9 Июня 2014 21:07:04
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Den55Tiger,3 пункт-по-моему техи и офицеров порезали уж слишком на данный момент;4 пункт-такой пример:в начале сентября характеристики джага(атака,щит,броня) приблизительно отвечали характеристикам уника,а сейчас джага порезали по атаке(информация с форума),а ещё раньше считали,что 1 джаг соответствует 1,5-2 уникам(форум).Так вот,возможно характеристики джага на сентябрь были нормальными или всё таки занижеными?
5 пункт-в икскрафте есть внутриигровая валюта-хайд,которую можно заработать в нём самом.Раньше 1кк веспена стоил 100 хайдов(официально),на него можно было купить 4 офика по 25 хайдов;сейчас-50 хайдов-2 офика соответственно(информация к размышлениям).
Был такой американец,Генри Форд.Он лихо продавал свой Форд-Т,массово при чём.Есть сети супермаркетов(разной ценовой категории),продающие товары в больших количествах.Есть компания Феррари зарабатывающая на цене.Вопрос на засыпку:у кого большая чистая прибыль?
6 пункт-пример:у меня 11 лвл структуры(теха),следующий стоит 2 кк металла,дальше-4,8,16.Пусть я за 4 дня насобираю на 12 лвл,дальше-13-8 дней,14-16 дней и так далее.То есть реально я могу изучить 12 и 13 лвл,14 лвл-уже долго ждать.При увеличении добычи в 2 раза:12,13,14 лвл,15 лвл-долго ждать.
9 Июня 2014 22:14:08
9 Июня 2014 22:14:08
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Но формулу адмирала стоило бы кв-нибудь изменить.

тут не поспоришь - тут даже смешно от жадности Иваныча
" Стоит в разы снизить пирата-мандрида, это да" - это спорный вопрос - ибо админам придется вернуть часть хайдов , и я знаю людей которые торговлей заработали пирата
"Тут согласен. Развитие и темп игры увеличится. Как и потолок развития."
это тоже спорно - ибо увеличение выработки - увеличит отрыв прокаченных шахт от новеньких
"Я бы добавил адекватный сюжет и ветвистость, а не линейность, развития. Но это лишь мечты..." А вот тут 5ю ногами - ЗА!!!
хотя бы задений сюжетных больше - для интереса новичкам , и увеличить награду за задания - до 10 - 100 хайдов! а ьо курям насмех - за каждые 1к , 10к, 100к по хайду )))
9 Июня 2014 22:23:58
9 Июня 2014 22:23:58
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Если не трогать цену пирата,то надо усиливать как характеристики самого пиратского флота(которые находятся ниже уровня плинтуса),так и характеристики недонатного флота(уровень плинтуса).Да и цена топового уровня шахты,как и его окупаемость впечатляют.
9 Июня 2014 23:22:01
9 Июня 2014 23:22:01
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
VasyaMalevich
Я согласен. Только отсыпьте мне что вы там курите.

отсыпать не могу, вот отложить или отлить запросто, дувай тару, для тебя не чего не жалко
9 Июня 2014 23:24:30
9 Июня 2014 23:24:30
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 1696
Группа humans Альянс Тень 165 75 240 Очков 15 096 774 Сообщений 4110
ничего не выйдет. всё пропало! Шеф! что нам делать, Шеф?!
9 Июня 2014 23:34:36
9 Июня 2014 23:34:36
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Василий,я бы не прочь пообщаться с Вами на интеллектуальные темы,но почему-то не вижу Ваших глаз. :tongue:
И вообще,Вы главный бандеровец и правосек всея Хы-Крафта(так же всё режете,убиваете и ещё младенцами(невинными игроками) завтракаете) :request:
Вопрос один:доколе?
9 Июня 2014 23:58:30
9 Июня 2014 23:58:30
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
А вообще было бы интересно посмотреть на такой эксперимент--увеличение выработки в 2-е. Запустить дней на 40, когда основная масса отдыхающих выйдет из РО--вторая половина сентября-октябрь. РЕЗКОЕ изменение динамики игры. Почему толпами валит зелень из черепаха-крафт -- из-за отсутствия динамики(ещё даже близко не вкурившая срачевное ведение и игры и нововведений). Донат, мне кажется, увеличится( а это бизнес процесс-материальное благополучие Вас лично Василий Иванович, и всей Вашей команды, с оплатой налогов, аренды, ..шменды.. и т.п.) Дней через 30-35 провести статистику, по её данным принять решение-при(-) завершение, (0)-продление, (+)-продление, к примеру до 100 дней для подведения более точной и объёмной статистики с возможно последующей голосовалкой при необходимости, а в эти 100 дней войдут новогодние праздники, с каникулами и отпусками. При раскрученной рекламе - это большой приток новичков. Идущие в боевую стратегию ожидают и желают динамики, а её нет. Для более менее быстрого развития в начале надо проводит примерно по 12 часов в игре, и то в основном в ожидании-пока прилетит, построится. И много у Вас таких задротов? И 20 000 постоянных игроков набрать-удержать не можете. А чем Вы хуже других, занимающихся таким-же биpнесом? Ведь это фантастика и здесь нет приделов--кроме возможностей сервера. Возможно не очень развито фантазирование, всё может быть, и это не беда приглашаешь (ну это конечно за деньги) умеющего--как пример Лукьяненко( это наверно ну очень большие деньги ), автор ..Дозоров... ипр. он такие идеи и сюжеты даст(после ознакомления с игрой), что увеличив штат программистов 10-ро/не шучу/ и за 5 лет не реализуешь, и игра пойдет массово. Проекту 5 лет, а он буксует. Уже к 25 000 очков играющие(в большинстве) ориентируются в атакеры или шахтёры--а какая ещё потребность есть у людей?-совершенно не реализованная в игре это изучение. Дай кому-то стать типа учёного, изыскателя ..Во имя протонов и барионов.. В последующем вполне возможен сплав в альянсе --одни атачат другие добывают а трети изучают чем совершенствуют и добычу и атакерство альянса. Не задействованы нулевые галактики и со знаком минус туда и запустить учёных задротов пусть расщепляют протоны на нуклоны во имя альянса. Находясь в игре-фантастике многие, часто подымаемые срачи мне просто не понятны. Как пример время полёта Гигалорда с дендры--летит часами, это удобно людям-нет, ведь просят-- сделай меньше до 20 минут, это не может Гиалорд создай строго для дендры Мудилорга, Яйцелорга да-что угодно(наследие древних цивилизаций), или у тебя повязаны руки? Очень удобно когда рес сваливается с дедры, а ты на работе-а разве нельзя сделать забор по своей команде, с удержанием в дендре до 48-ми часов --не забрал доставляется автоматом. ЭТО ФАНТАСТИКА БЕЗ ГРАНИЦ. Дерзайте Василий, радуйте нас и к Вам потянутся люди.
10 Июня 2014 02:17:29
10 Июня 2014 02:17:29
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Можно сравнить данные за май,июнь и июль.
В июле ввести изменения из 6 пунктов,тем более летние месяца застойные.Если статистика зарегистрировавшихся и оставшихся играть и поступление доната не критично уменьшатся в июле по сравнению с июнем,то эксперимент можно продолжать.Тем более с конца августа количество играющих увеличится и следовательно увеличится количество доната.
10 Июня 2014 03:15:43
10 Июня 2014 03:15:43
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Создается сообщество "Рыанимация Хы-Крафта" с целью отбивать нападки Бога всея крафта на любимую игру.
В ряды сообщества принимаются:
как члены,так и не члены;
представители разных рас,серверов;
топы,середняки,нубы;
донаты,недонаты;
адекваты и неадекваты.
Призываю соблюдать конспирацию,ибо возможны рыпрессии.
Нет майдану и рыволюции в Хы-Крафте-Рыанимация спасет игру!
13 Июня 2014 21:45:01
13 Июня 2014 21:45:01

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524