Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем привет .
Я конечно понимаю Ал. сети,налоги,комбайны,фапанья шахт ,прокачка игрока, сплоченность,союзы,пакты ,договора и наконец то МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!!!!
Однако хотелось бы Администрации предложить идею по ужесточению в структуре АЛЬЯНСА.
Идея проста ,преподносится в качестве примера .
1. Вести лимит количества игроков в альянсе , допустим до 100 человек.
2. вести ограничение на количество союзных пактов , допустим до 3 союзных альянсов .
Перспективы огромные :
Щас в крупных альянсах все вертится во круг ТОПа , он вам АЛ.СЕТЬ (что опять только для его любимого) и 300 тел нубов ему отстегивают еженедельные налоги . Причем полазив по ТОП-10 альянсам и глянув какие там налоги отходят ТОПам , я прифигел.
Ограничение людей в альянсе , заставит собрать вокруг себя не потенциальных дойных коров , безграничное стадо, а хороших игроков ,что бы возвеличить альянс и дать отпор если идет захват територии.
Пакты и договора настолько прониклись ,что НОВИЧЕК не в состаяние наработать опыт в военной стратегии . ОН (нуб) вступает в альянс , раселяется под действием АЛ.Сети и понимая ,что в радиусе его полетов нет потенциальных соперников ,становится очередной дойной коровкой ,дающие налоги . Тепличные условия короче, чем дольше в игре тем лучше для мира сего.
Админы у вас огромная зона заселения , однако все настолько превратилось в клубок завязаное пактами ,союзами ,договорами ,что ваше желание расселить игроков по вселенной тупо не исполнится. Пока не будет ограничений .
П.С . так же предлогаю Убрать игрока ГОДА и запилить на эту сумму различные командные конкурсы с достойными денежными призами с Джовами и Наджибейторами. КА. вы просто взорвете проект.
Помню как пол сервира сражалось в турнире . Где мозарт ТОП-160 победил ИМОРТАЛА ТОП-2 и занял 2 место в турнире , а Имортал выйграл только по очкам.
http://xcraft.ru/forum/topic_11850 - я лично тогда не жалел бабла на Адмирала и качнул его до 10 лвл ,лишь бы быть сильнее
Я конечно понимаю Ал. сети,налоги,комбайны,фапанья шахт ,прокачка игрока, сплоченность,союзы,пакты ,договора и наконец то МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!!!!
Однако хотелось бы Администрации предложить идею по ужесточению в структуре АЛЬЯНСА.
Идея проста ,преподносится в качестве примера .
1. Вести лимит количества игроков в альянсе , допустим до 100 человек.
2. вести ограничение на количество союзных пактов , допустим до 3 союзных альянсов .
Перспективы огромные :
Щас в крупных альянсах все вертится во круг ТОПа , он вам АЛ.СЕТЬ (что опять только для его любимого) и 300 тел нубов ему отстегивают еженедельные налоги . Причем полазив по ТОП-10 альянсам и глянув какие там налоги отходят ТОПам , я прифигел.
Ограничение людей в альянсе , заставит собрать вокруг себя не потенциальных дойных коров , безграничное стадо, а хороших игроков ,что бы возвеличить альянс и дать отпор если идет захват територии.
Пакты и договора настолько прониклись ,что НОВИЧЕК не в состаяние наработать опыт в военной стратегии . ОН (нуб) вступает в альянс , раселяется под действием АЛ.Сети и понимая ,что в радиусе его полетов нет потенциальных соперников ,становится очередной дойной коровкой ,дающие налоги . Тепличные условия короче, чем дольше в игре тем лучше для мира сего.
Админы у вас огромная зона заселения , однако все настолько превратилось в клубок завязаное пактами ,союзами ,договорами ,что ваше желание расселить игроков по вселенной тупо не исполнится. Пока не будет ограничений .
П.С . так же предлогаю Убрать игрока ГОДА и запилить на эту сумму различные командные конкурсы с достойными денежными призами с Джовами и Наджибейторами. КА. вы просто взорвете проект.
Помню как пол сервира сражалось в турнире . Где мозарт ТОП-160 победил ИМОРТАЛА ТОП-2 и занял 2 место в турнире , а Имортал выйграл только по очкам.
http://xcraft.ru/forum/topic_11850 - я лично тогда не жалел бабла на Адмирала и качнул его до 10 лвл ,лишь бы быть сильнее
2 Июля 2014 12:26:53
ну незнаю незнаю. непойму зачем тебе все такие изменения?
и кто тебя идеями такими снабжает?) хоть новую игру создавай идей у тебя))
Лучше б придумай как с расстояниями этими справиться!
Кстате, чет заметил что количество доступных для прыжка врат уменьшились гдето втрое, с чего бы?
и кто тебя идеями такими снабжает?) хоть новую игру создавай идей у тебя))
Лучше б придумай как с расстояниями этими справиться!
Кстате, чет заметил что количество доступных для прыжка врат уменьшились гдето втрое, с чего бы?
2 Июля 2014 14:02:20
Цитата: Kosay
Кстате, чет заметил что количество доступных для прыжка врат уменьшились гдето втрое, с чего бы?
Магия. http://xcraft.ru/forum/topic_15044/10#post-4111742 Июля 2014 14:13:51
Ндас ничо ето не даст будет много невгласних пактов и все и так щас нубов КА обежает отключая дефы а ты ещо хоч их всех откинуть от играков...
И пора боротца с теми кто поддержет бред идеи)) ну вы поняли
И пора боротца с теми кто поддержет бред идеи)) ну вы поняли
2 Июля 2014 14:23:30
Sunny, насколько я знаю, между альянсами существует два вида договора: о ненападении и об обороне.
Как правило если с твоим и союзным альянсом создан договор о ненападении, то само собой создается договор об обороне!
Есть еще вариант пакта - только об обороне, это когда между альянсами устно разрешаются атаки до какого то уровня.
И получается, Вы убрав прыжки по вратам тех альянсов, с кем договор об обороне, убрали возможность игроков всех альянсов прыгать по союзным вратам.
Считаю что решение необдуманное. Надо было отдельную кнопку добавлять: разрешить/запретить прием вратами.
И это не магия млин(((
Как правило если с твоим и союзным альянсом создан договор о ненападении, то само собой создается договор об обороне!
Есть еще вариант пакта - только об обороне, это когда между альянсами устно разрешаются атаки до какого то уровня.
И получается, Вы убрав прыжки по вратам тех альянсов, с кем договор об обороне, убрали возможность игроков всех альянсов прыгать по союзным вратам.
Считаю что решение необдуманное. Надо было отдельную кнопку добавлять: разрешить/запретить прием вратами.
И это не магия млин(((
2 Июля 2014 14:27:30
Цитата: Dragos3680
Ндас ничо ето не даст будет много невгласних пактов и все и так щас нубов КА обежает отключая дефы а ты ещо хоч их всех откинуть от играков...
И пора боротца с теми кто поддержет бред идеи)) ну вы поняли
И пора боротца с теми кто поддержет бред идеи)) ну вы поняли
Я понимаю твое негодование
Придется создавать очень сильный альянс , а сильные сего не собираются платить налоги .
2 Июля 2014 14:30:32
Наивний ты знаеш скоко у нас в ро и скоко до 10к очей с которих и налога то и нет)))
Жаба душит понимаю но не больше и думаеш ты о своей шкуре как и всегда))
Жаба душит понимаю но не больше и думаеш ты о своей шкуре как и всегда))
2 Июля 2014 14:46:22
2 Июля 2014 14:53:17
Цитата: Dragos3680
Наивний ты знаеш скоко у нас в ро и скоко до 10к очей с которих и налога то и нет)))
Мне не особо интересно твое развитие =)))
Цитата: Dragos3680
Жаба душит понимаю но не больше и думаеш ты о своей шкуре как и всегда))
Мне думать нечем у мну там " кость" . Я что вижу,то и говорю.
Что касается " о своей шкуре" , тут мне кажется , что в данным момент судя по твоим постам, пукан бомбит у тебя
Жаль что админы морозятся , хотелось бы их услышать , по дискусировать над возможными проблемами.
2 Июля 2014 15:26:53
Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
117
60
239
Очков 12 911 437
Сообщений 715
Тема актуальна.
Разшатать этот клубок ибучих обезьян
Разшатать этот клубок ибучих обезьян
25 Октября 2014 13:53:25
Цитата: Анархист
Тема актуальна.
А точно проблема в альянсах?
Мб в расстояниях между системами? В огромном потреблении, при перелетах между ними? Или аморте, которая заставляет тебя шахтерить?
Могу перечислить еще десяток причин, что "позитивно" влияет на атаки, но думаю сам знаешь.
25 Октября 2014 14:18:48
Цитата: Freak
Мб в расстояниях между системами? В огромном потреблении, при перелетах между ними? Или аморте, которая заставляет тебя шахтерить?
Могу перечислить еще десяток причин, что "позитивно" влияет на атаки, но думаю сам знаешь.
Могу перечислить еще десяток причин, что "позитивно" влияет на атаки, но думаю сам знаешь.
проблема в хреновом руководстве , которая не могут сделать игру всесторонней и динамичной .
Я привел одну из проблем :Это безограничительные половые связи в военной стратегии.
Есть еще Сюжет -проблемма
Конкурсы-проблемма
квесты-проблемма
баланс-проблема
тухлодырые правила -проблемма.
25 Октября 2014 14:37:56
Это не будет реализовано потому что противоречит общей игровой концепции - ферма, для динамичной и агрессивной игровой концепции нужны люди, а их нет, 3 сотни человек могут разводить свиней и строить курятники, а если их заставить или создать условия жрать друг друга то быстро их станет 30 и всё вообще закончится. Так идея правильная.
25 Октября 2014 14:45:19
Цитата: trio2
Это не будет реализовано потому что противоречит общей игровой концепции - ферма, для динамичной и агрессивной игровой концепции нужны люди, а их нет, 3 сотни человек могут разводить свиней и строить курятники, а если их заставить или создать условия жрать друг друга то быстро их станет 30 и всё вообще закончится. Так идея правильная.
в таких случаях я говорю: На проекте есть три вида игроков .
1.- истинные шахтеры , которые под замес как такого не попадают из за того,что у них нефига брать.
2.- Истинные атакеры , которые тянут онлайн,донатят на плюхи ,наводят движуху , умирают,востанавливаются ,побеждают и снова умирают .
Те которые молодеж заставляют двигатся.
3.- это Неопределенные, у них есть флот для статы который не летает ,тупо для очков , они и шахтеры так себе , и на форуме нытики , и вечно выхватывающие от правки баланса проблемы , только потому ,что у них каша.
Вот последним при ограничении альянса будет тяжеловато в альянсах с каким либо уклоном )
25 Октября 2014 15:01:56
да..движухи не хватает...если у тебя нету лун-с нынешним временем полета- полное уг.. одному играть крайне тяжело... я воопще не знаю,как нубы играют....чтоб отстроить только одну луну для нуба-охренеешь ресы собирать... да и то... это теран хоть как то может играть... про остальные расы молчу
25 Октября 2014 15:41:37
Идею поддерживаю.
Предлагаю ограничить численность до 50 (25) человек и увеличивать на 50 (25) с каждым лвл банка. Чем сильнее альянс тем толще он может построить банк, защищать его и иметь больше народа для тех же налогов и т.д. и т.п.
Предлагаю ограничить численность до 50 (25) человек и увеличивать на 50 (25) с каждым лвл банка. Чем сильнее альянс тем толще он может построить банк, защищать его и иметь больше народа для тех же налогов и т.д. и т.п.
25 Октября 2014 15:42:50
Цитата: 1grizli
Hangman,
Ели банк пробили, что с алом распустился?
Ели банк пробили, что с алом распустился?
Не сможет набирать налоговые тушки сверх лимита ведь лимит на минимальное значение откатится, капишь?
25 Октября 2014 15:45:19
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot