Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Внимание вы находитесь на территории КСЕРДЖЕЙ!!! Прежде чем писать проверьте что вы точно КСЕРГ...
Предлагаю объеденить два Хранилища Металла и Минераллов в одно большое Хранилище,
поскольку и в постройках они как одна РЕСУРСНАЯ ЯМА .
И так же в описании РЕСУРСНОЙ ЯМЫ говорится что они хранятся вместе: "Металл тяжелее, он скидывается на дно ямы, а сверху хранится минерал."
Раз Ксерджи изначально так отличаются и даже в описании ксерджейского хранилища именуемого РЕСУРСНОЙ ЯМОЙ тоже об этом сказано,
то и раздел Сырьё тоже должен отличатся от терран как и есть в описании РЕСУРСНОЙ ЯМЫ
в данном случе не касается, а только лишь как это находится в разделе сырьё
вот что сейчас там показывает
и у терран тоже самое.
А вот как должно быть
Т.е. ХРАНЕНИЕ металла и минералл становится согласно описанию постройки которая и является их совместным ХРАНИЛИЩЕМ
В связи с этим всех Ксерджей прошу не молчите отписывайтесь!!!
Удаляются\\бан:
Сообщения о игровой системе боя (не визуальной). С просьбами «оставить как есть», сделать как в каком-либо другом скине, сделать по-старому. С просьбами прямо взять картинки из игр близард, серии звездных войн, гта5 и любой другой игры. Терран и Тоссов тема никак не касается, посты уводящие от темы будут удаляться несчадно
Всех не довольных тем что были их посты прежде чем швырять бонусы минусующие сигнал, настоятельно рекомендую прочитать: Правила пользования форумом
Предлагаю объеденить два Хранилища Металла и Минераллов в одно большое Хранилище,
поскольку и в постройках они как одна РЕСУРСНАЯ ЯМА .
И так же в описании РЕСУРСНОЙ ЯМЫ говорится что они хранятся вместе: "Металл тяжелее, он скидывается на дно ямы, а сверху хранится минерал."
Раз Ксерджи изначально так отличаются и даже в описании ксерджейского хранилища именуемого РЕСУРСНОЙ ЯМОЙ тоже об этом сказано,
то и раздел Сырьё тоже должен отличатся от терран как и есть в описании РЕСУРСНОЙ ЯМЫ
в данном случе не касается, а только лишь как это находится в разделе сырьё
вот что сейчас там показывает
и у терран тоже самое.
А вот как должно быть
Т.е. ХРАНЕНИЕ металла и минералл становится согласно описанию постройки которая и является их совместным ХРАНИЛИЩЕМ
В связи с этим всех Ксерджей прошу не молчите отписывайтесь!!!
Удаляются\\бан:
Сообщения о игровой системе боя (не визуальной). С просьбами «оставить как есть», сделать как в каком-либо другом скине, сделать по-старому. С просьбами прямо взять картинки из игр близард, серии звездных войн, гта5 и любой другой игры. Терран и Тоссов тема никак не касается, посты уводящие от темы будут удаляться несчадно
Всех не довольных тем что были их посты прежде чем швырять бонусы минусующие сигнал, настоятельно рекомендую прочитать: Правила пользования форумом
14 Июля 2014 20:33:49
Цитата: twink
Ну если все сделать грамотно, то будет удобней и соответствовать реалиям.
К этому и стремимся..
14 Июля 2014 23:16:18
Alkotraz,
испарение минераллов в ресурсной яме у ксерджей прописано уже давно в самой постройке.
испарение минераллов в ресурсной яме у ксерджей прописано уже давно в самой постройке.
14 Июля 2014 23:31:37
Цитата: polargris
Предлагаю укладывать металл и минерал в яму методом тетриса))
(главное - не складывать цельные линии!)
(главное - не складывать цельные линии!)
класс! а потом как?
дефрагментировать хранилище?
14 Июля 2014 23:39:45
Я вообще за две отдельные "вместимости" ямы. Не один раз малыши спрашивали "А почему вместимости металла и минералов скачут?"
14 Июля 2014 23:49:16
Цитата: Decadence
Я вообще за две отдельные "вместимости" ямы
это не будет соответствовать устройству построек у ксерджей, или тоссы хотят уже всё переиначить под себя ? так у вас вроде три отдельных нексуса и есть..
14 Июля 2014 23:52:51
Цитата: Decadence
что бы не случалось ситуации: "Ой у меня было 500к вместимости минералов, прилетела королева с металлом и стало 20к"
ты видно вообще не понимаешь концепции Ресурсной Ямы у ксерджей
15 Июля 2014 00:04:45
Lex_Lexinton,я вот сразу не понел, но Sunny разеснил картинкой,
суть идеи в принципе не чо не меняет,но делает более удобно ,особенно для слоупочного контингента.
потому норм. идея
суть идеи в принципе не чо не меняет,но делает более удобно ,особенно для слоупочного контингента.
потому норм. идея
15 Июля 2014 00:06:35
15 Июля 2014 00:23:54
Вова привет , Белка привет ! Все с кем знаком привет ! Идея ничегеньки , с перекосом баланса в яме будет снова в говне ! И снова потери ?
15 Июля 2014 00:31:02
Блин я тоже влезу
Не знаю накой все это нужно, лиж как было рание сказано
А так и раньше было все пучечком.
Сколько лет никому не мешало, а тут нашелся кому это не под стать... Яре яре яре яре
Lex_Lexinton,
Походу есть и третья сторона кроме зергов
Не знаю накой все это нужно, лиж как было рание сказано
Цитата: вова88
особенно для слоупочного контингента
А так и раньше было все пучечком.
Сколько лет никому не мешало, а тут нашелся кому это не под стать... Яре яре яре яре
Lex_Lexinton,
Цитата: Lex_Lexinton
тоссам и террам это не понять..
Походу есть и третья сторона кроме зергов
15 Июля 2014 00:33:33
15 Июля 2014 01:16:54
Цитата: Корвин
если я конечно не ошибаюсь
Цитата: Корвин
3493590 металла или 3492537 минерала
верно. Это основная ошибка тс. А так, в целом, все очень правильно, имхо. Новичкам так понятнее будет.
А сколько минерала - на первой странице кто-то скидывал хорошую картинку, объясняющую как это будет выглядеть.
15 Июля 2014 03:29:41
Ведь есть еще гнездо, которое на пол ляма увеличивает вместимость металла за уровень. Представь себе, что у тебя 1 уровень ресурсной ямы и 10 уровень гнезда. Вместимость металла будет высока, однако, как это должно влиять на вместимость минералов?
Я считаю, идею нужно доработать.
Я считаю, идею нужно доработать.
15 Июля 2014 03:37:22
Цитата: Кармабес
Вместимость металла будет высока, однако, как это должно влиять на вместимость минералов?
влияние гнезда на вместимость останется как было, т.к. сейчас уровни гнезда влияют не столько на металл сколько на саму ресурсную яму, а значит и на металл и на минералл. поэтому объединение хранилищ в разделе сырья почти ничего не изменит только удобнее станет, поскольку при объединённом хранилище шкала заполнения может сдвигаться как в одну сторону так и вдругую смотря чего на данный момент больше. и вцелом это всё базируется на концепции описания Ресурсной Ямы. так же в разделе сырья на шкале единого хранилища как это показал на своей картинке Sunny будет присутствовать прежняя цветовая гамма показывающая заполненность тем или иным ресурсом и разница в процентах
15 Июля 2014 04:07:33
Цитата: Lex_Lexinton
сейчас это не так работает, а именно если заполнить на онные суммы оба хранилища без переполнения какого либо из них то можно положить туда и 3493590 металла и 3492537 минералла. и главное условие просто не переполнять. (не знаю как у других но по крайне мере у меня, так работает)
перепроверь еще раз, пожалуйста. У всех моих знакомых ксерджей работает именно так, как Корвин считает.
15 Июля 2014 08:05:41
15 Июля 2014 16:25:31
против! неудобно будет.
в ямой и гнездом все и так в порядке.
лучше бы в описание ямы докинуть % увеличения вместимости с поднятием уровня.
в ямой и гнездом все и так в порядке.
лучше бы в описание ямы докинуть % увеличения вместимости с поднятием уровня.
10 Августа 2014 22:51:58
Согласен , надо.
так как возможно ошибка при планировании загрузки резов
ожидаешь что спокойно примешь 2кк мета и 2кк мина а на самом деле можешь принять только 2кк (мета +мин)
по учёту ёмкости гнезда, гнездо поглощает, мет во вторую очередь после инкубатора, в яму попадает остаток мета ( Общий мет. минус ёмкость инкубатора минус ёмкость гнезда)
так как возможно ошибка при планировании загрузки резов
ожидаешь что спокойно примешь 2кк мета и 2кк мина а на самом деле можешь принять только 2кк (мета +мин)
по учёту ёмкости гнезда, гнездо поглощает, мет во вторую очередь после инкубатора, в яму попадает остаток мета ( Общий мет. минус ёмкость инкубатора минус ёмкость гнезда)
23 Января 2015 09:03:41
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot