Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

опрос — идеи актуальны?

да, все - 0 (0%)

да, 1 и 2 - 0 (0%)

да, 2 и 3 - 0 (0%)

да, 1 и 3 - 0 (0%)

да, только 1 - 0 (0%)

да, только 2 - 0 (0%)

да, только 3 - 0 (0%)

нет - 0 (0%)

Всего голосов: 29.
 
0

три в одном, много всего, тут три раздельных предложения, но времени нет, поэтому в

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
развил 12 уровень шпионажа и сегодня смотрел устройство зависания на координатах. Вердикт - всё хрень, переделать всё срочно!

Более подробно - имеется несколько серьёзных косяков.

1) начну с самого главного - координаты пункта назначения приходится вбивать вручную, что лишает возможности среагировать быстро, когда это необходимо. либо требует запоминания группы планет, на которых ты хочешь отправить шпионов. вобщем, никуда не годится.

решение: расширить меню отправки флотов, чтобы оно (помимо пункта назначения) содержало ещё и пункт "ОТКУДА", где можно было выбирать между своими планетами и координатами зависших флотов.

2) второе - отсутствие батчей просто бесит! Пример: у меня у флота кончилось топливо, и он повис с ресурсами на координатах. Направил к нему "спасательный" грузовой корабль с веспеном. Через час долетит, окей.. Прихожу через час - ошибся при вбивании координат! ВОТ ТЕБЕ НА, грузовой корабль с газом висит в соседнем рукаве. Ладно, делать нечего, переправлю его к флоту, вибваю верные координаты на этот раз. Но вот незадача - 3 часа ночи, и мне катастрофически нужно спать, я не могу ждать ещё час, чтобы послать флот в полном составе назад!

Решение - ввести батчи, чтобы можно было задавать целые программы полётов, вида "долететь до А", "подождать там 666 секунд", "направиться к Б", "загружать ресурсы до заполнения трюмов", "направиться к пункту В"
скрипт выполняется последовательно, один за одним.
вообще можно прикрутить мини-интерпретатор юзерскриптов. или взять готовый питон, например..

3) И ещё третье - сделайте наконец, чтобы погрузка ресурсов( любых, при любых вылетах) - было бы особой миссией флота, как и переработка. Тоесть занимала время, имело соответствующее исследование для сокращения времени погрузки. Добавить соответствующую медаль "грузчик 1" - сокращающее время погрузки на 5% - выдаётся за 5кк погруженных ресурсов, ...офицера за хайдариан - "заражённый грузчик"
29 Июля 2014 03:34:18
29 Июля 2014 03:34:18
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: набигатель
требует запоминания

Цитата: набигатель
просто бесит!

Цитата: набигатель
ошибся при вбивании координат!

Цитата: набигатель
мне катастрофически нужно спать

Цитата: набигатель
взять готовый питон,

Цитата: набигатель
Добавить соответствующую медаль "грузчик 1"


Ты склерозный, нервный, не внимательный задрот-грузчик без питона. Отдыхать надо больше, просто отдыхать... аЦкий бред (
29 Июля 2014 05:54:11
29 Июля 2014 05:54:11
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Афтора в топку тему на кол. или наоборот, но как то так.
29 Июля 2014 06:12:49
29 Июля 2014 06:12:49
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
1) при прилёте в систему и зависании на координатах приходится держать две вкладки - на одной смотреть координаты планет, на другой производить отправку, вручную вбивая координаты. ручной ввод цифр предполагает ошибки.

2) батчи полётов со скриптами очень удобно же, вот только представь - ты можешь написать скрипт, который заставляет флот прилетать в систему, сканить все планеты разведкой, вывозить ресурсы, автоматом собирать обломки, нападать не везде, а только туда, где получится, а по заполнении трюмов или конце топлива - вывозить всё домой. и идти себе по делам. говоришь легко будет тогда играть? а ты такой скрипт напиши сначала! а я твой скрипт поймаю и флот, висящий на координатах замочу, когда он будет в меньшем составе. В общем батчи сильно экономят время и нервы, а скриптинг - открывает большое поле для деятельности модеров, прогеров =)

3) при наличии быстрой погрузки при атаке происходит следующее - при разведке или атаке проигрывающий обороняющийся резко грузит все ресурсы на флот и весь флот отправляет на передислокацию, да хоть на соседнюю планету. мнгновенная погрузка ресурсов - просто бред. ну сам подумай, как ты можешь 10 миллионов ресов мнгновенно закинуть на борт и моментально подняться в космос целой армадой? кто-нить чтонить забудет. кому-то заправиться нужно. кому-то мелкий ремонт нужен. Погрузка-отстыковка флота, равно как и выгрузка - это явно должны быть вопросами времени.

Цитата: Donvic
Афтора в топку тему на кол. или наоборот, но как то так

А обоснуй сначала, иначе твой пост в топку и тебя самого на кол в бан, за беспричинные оскорбления.
29 Июля 2014 13:14:39
29 Июля 2014 13:14:39
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Как говорил здоровый бульдог из мульта Том и Джерри: It's my boy :wink: Так держать - удобство игры не за горами
29 Июля 2014 13:20:49
29 Июля 2014 13:20:49
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
чувак-это палата н6
29 Июля 2014 13:21:03
29 Июля 2014 13:21:03
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: набигатель
А обоснуй сначала, иначе твой пост в топку и тебя самого на кол.


любые писание скриптов я считаю не допустимы. Так как я к примеру просто хочу зайти в игру и поиграть в свое удовольствие при этом я не шарю в скриптах и мне будет обидно когда какой то программер что то напишет и будет оффлайн развиваться быстрее чем я онлайн.
29 Июля 2014 13:25:36
29 Июля 2014 13:25:36
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: набигатель
координаты пункта назначения приходится вбивать вручную


Зачем? Клик по нужным координатам в системе обзора галактике позволяет не вводить вручную.

Цитата: набигатель
И ещё третье - сделайте наконец, чтобы погрузка ресурсов( любых, при любых вылетах) - было бы особой миссией флота, как и переработка.


Уже есть отдельная миссия "транспорт".

Цитата: набигатель
Решение - ввести батчи, чтобы можно было задавать целые программы полётов, вида "долететь до А", "подождать там 666 секунд", "направиться к Б", "загружать ресурсы до заполнения трюмов", "направиться к пункту В"
скрипт выполняется последовательно, один за одним.
вообще можно прикрутить мини-интерпретатор юзерскриптов. или взять готовый питон, например..


Частичное решение: используй профессиональный (не пошаговый) вид космопорта. На одной страницы задаются координаты, выбирается флот, время удержания, взятые с собой ресурсы. Фактически, это и есть задание последовательности действий.
29 Июля 2014 13:27:03
29 Июля 2014 13:27:03
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
эта тема про сиськи? :no:
29 Июля 2014 13:31:33
29 Июля 2014 13:31:33
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: вова88
эта тема про сиськи?

Ну если очень присмотреться, то да. Кстати, отличная идея
29 Июля 2014 13:38:34
29 Июля 2014 13:38:34
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: набигатель
...офицера за хайдариан - "заражённый грузчик"


Дня не проходит, чтоб какой-нибудь му*.)% не придумал нового офика. Хорошо, что их не всех вводят а то б уже платить приходилось за клик мышкой.

Всем страждущим помочь развитию проекта хочу заметить: если вы уже скупили всех офиков и больше тратить хайды не на что, не волнуйтесь за них. Донатьте еще. КА получает не хайды, когда вы их тратите, а деньги, когда вы их закидываете в игру.
29 Июля 2014 13:43:18
29 Июля 2014 13:43:18
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: okki_dokki
я не шарю в скриптах и мне будет обидно

я не шарю в экспедициях - мне обидно, что кто-то использует данную возможность! ну-ка быстро убрали это из игры! :wink: (сарказм)

как ты пользуешься компом, если не шаришь в схемотехнике печатных плат? Это к тому, что простые народные скрипты появятся тут же, на форуме. Просто бери, да пользуйся.

Цитата: polargris
Клик по нужным координатам в системе обзора галактике позволяет не вводить вручную.

если отправляешь с планеты. А если отправляешь флот, повисший на координатах?


Цитата: polargris
Уже есть отдельная миссия "транспорт".

Я предлагаю ввести дополнительное время, требуемое на ПОГРУЗКУ РЕСУРСОВ на корабли. На данный момент флот моментально стартует в полном составе со всеми погруженными ресами и всё. Ввести небольшое время на старт - к примеру, если ты просто высылаешь флот - то флот стартует за 1 минуту, просто чтобы выйти на траекторию. Если ты высылаешь флот с лямом веспа - то флот стартует уже за 5 минут.

Цитата: polargris
Частичное решение: используй профессиональный
В первый день зашёл в настройки и включил. Под батчами имел ввиду совсем другое. Вот ты же касалась программирования? Представь, что тебе дают возможность написать скрипт-програмку полёта. Скрипт запускается и прорабатывает на каждом шаге. Внести туда нужные if.

Приведу пример скрипта, для наглядности:

Я выбираю флот и насёлённый район. Отправляю туда флот на пару дней, снабжённый следующим скриптом:

1) если шпионов == 0, то отправиться в столицу
2) если заполненоcть трюмов > 80%, то отправка в столицу
3) если количествоМиссий == 0, то лететь в галактику (текущая)+1 и, по прилёту, разослать шпионов на планеты 1-9, учитывая количество слотов для полёта и количество шпионов.высылая шпиона делаю количествоМиссий++;

4) для всех просканенных планет, на которых веспа < 100000 делаю декремент переменной количествоМиссий--,
если же веспа > 100000 - узнать количество очков флота и обороны, и послать туда флот, превышающий по количеству вдвое (если флот в наличии)


единственная проблема - если ни у кого нет веспа и кончится весп - мне придётся отправлять вдогонку транспорт) но скрипт можно и другой написать же)) да возможности игры возрастут в разы!!!

Цитата: xsenon
Дня не проходит, чтоб какой-нибудь му*.)% не придумал нового офика

Читай же! Внимательно читай!!! Эта тема - совсем не про донат..
29 Июля 2014 16:05:15
29 Июля 2014 16:05:15
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 76
Группа humans 93 22 63 Сообщений 873
набигатель,
эта тема, конечно, интересна, но 95% игроков совершенно не хотят ничего программировать... они хотят играть )
29 Июля 2014 16:09:55
29 Июля 2014 16:09:55
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Я в своей жизни за из программ писал только на листочке для подруги в тренажерный зал. Объясните мне что тут происходит?
29 Июля 2014 16:16:51
29 Июля 2014 16:16:51
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Объясните мне что тут происходит?

склерозный, нервный, не внимательный задрот-грузчик без питона хочет ввести нового офика и играть в крафт не играя в крафт.

да, и еще он хочет чтобы загрузка/выгруза ресов занимала время.
еще это не хватало, чтобы при атаку на цель с лярдами реса ты тратил еще сутки чтобы тот реса себе в трюмы погрузить.
29 Июля 2014 16:45:31
29 Июля 2014 16:45:31
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -1
Группа xerj 8 1 6 Сообщений 13
набигатель,
отдельное время на погрузку ? тоесть чтоб люди не могли сейвиться выходит) как мне известно с 12го уровня можно нападать с координат и происходит это очень быстро за считанные минуты ! и если на меня так нападут у меня не будет даже этих минут чтоб спасти флот с ресурсами выходит? ) так как увидеть флот вражеский я смогу только если будет мой корабль на координатах а если у меня нет 12 уровня то мой флот там на координатах не сможет зависнуть никак )) правильно выходит? тоесть снова же выходит более прокачанные игроки будут иметь новичков ) баланс же )) вообщем ты просто предлогаеш ввести чтоб те у кого 12 уровень шпионажа имели всех молниеносно у кого нет этого уровня ) ТУУУПОООО

набигатель,
решение: расширить меню отправки флотов, чтобы оно (помимо пункта назначения) содержало ещё и пункт "ОТКУДА", где можно было выбирать между своими планетами и координатами зависших флотов.

Единственное что выглядит не плохо ,) поддерживаю
29 Июля 2014 16:52:02
29 Июля 2014 16:52:02
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: набигатель
Приведу пример скрипта, для наглядности:

Я выбираю флот и насёлённый район. Отправляю туда флот на пару дней, снабжённый следующим скриптом:

1) если шпионов == 0, то отправиться в столицу
2) если заполненоcть трюмов > 80%, то отправка в столицу
3) если количествоМиссий == 0, то лететь в галактику (текущая)+1 и, по прилёту, разослать шпионов на планеты 1-9, учитывая количество слотов для полёта и количество шпионов.высылая шпиона делаю количествоМиссий++;

4) для всех просканенных планет, на которых веспа < 100000 делаю декремент переменной количествоМиссий--,
если же веспа > 100000 - узнать количество очков флота и обороны, и послать туда флот, превышающий по количеству вдвое (если флот в наличии)


у этого всего есть один большой жирный минус: все это уменьшает количество действий, который через определенные промежутки времени должен совершать пользователь. И, следовательно, ведет к тому, что он гораздо меньшее время находится в игре
29 Июля 2014 17:07:03
29 Июля 2014 17:07:03
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: xsenon
Всем страждущим помочь развитию проекта хочу заметить: если вы уже скупили всех офиков и больше тратить хайды не на что, не волнуйтесь за них. Донатьте еще.

Я тоже принимаю помощь своему проекту :request:
29 Июля 2014 17:11:58
29 Июля 2014 17:11:58
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: T-800
Я тоже принимаю помощь своему проекту

Прям пачку ролтона у васи щас выхватил.
29 Июля 2014 17:23:02
29 Июля 2014 17:23:02
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: glassmaxx
Прям пачку ролтона у васи щас выхватил

Да какая там пачка. Все у нас на "энтузазизме" построено. Просто вдруг найдется меценат, который купит мне пирата. Не обламывай голубую мечту розового детства :wink:
29 Июля 2014 17:28:50
29 Июля 2014 17:28:50

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524