Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Дополнение к интерфейсу СБ

Группа guest
Я думаю многие часто сталкивались с проблемой выделить нужного юнита во время боя в сб4. Да и из за обильного количества всякой мелочи его бывает трудно найти.
В щитовые купола и ПЗ иногда вообще трудно быстро прицелиться.
Предлагаю сделать в правой(для обороняющегося) и в левой(для атакующего) панели с текущими групами сторон в форме иерархического древа:

Что бы при нажатии на пункт дерева эффект был аналогичным как от нажатия на юнит на поле боя.
6 Августа 2014 10:24:51
6 Августа 2014 10:24:51
Группа guest
Это мысль не нова... ново лишь предложенный дизайн..

По идее подобие этого будет но со временем, когда первый програмист протрезвеет хД

Давай дорисуем место где можно выбрать класс отображаемых юнитов...что бы лишее отсечь из списка..список может изменяться и во время с выбором показа всех классам до оставления лишь флагманов))
Я хотел еще спросить зачем пытаетесь улучшать игру? Вы совсем ку ку))))
17 Сентября 2014 18:20:52
17 Сентября 2014 18:20:52
Группа guest
Цитата: KovaR
Вы совсем ку ку))))

адекватный человек, осознающий, что жизнь слишком коротка, интересна и неминуемо проходит с каждым мгновением, не станет тратить время на бессмысленные и бесполезные игры, убивая свое время манипулируя картинками и "ногибая" других умникоф :am:

идея хороша, было бы удобно..но куча НО ...
17 Сентября 2014 18:24:46
17 Сентября 2014 18:24:46
Группа guest
Цитата: ne_boltai
пикчу не видно. она на внешке? не в xcraft.ru/forum/upload/

Залил.
Цитата: Fintos
но куча НО ...

Например?
17 Сентября 2014 18:27:45
17 Сентября 2014 18:27:45
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Что бы при нажатии на пункт дерева эффект был аналогичным как от нажатия на юнит на поле боя.



А что если по бокам просто сделать картинки с участниками боя и при нажатии на картинку выделяется юнит на поле и так же можно навести на картинку обороняюшегося(чт бы на поле не искать)
17 Сентября 2014 19:22:47
17 Сентября 2014 19:22:47
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 4 136 535 Сообщений 1981
Serj1984,
а если очень большой САБ - поле плиткой закроет?
17 Сентября 2014 19:52:02
17 Сентября 2014 19:52:02
Группа guest
+1

хорошая, годная идея
13 Ноября 2014 10:07:35
13 Ноября 2014 10:07:35
Группа guest
Не забываем
14 Ноября 2014 09:20:23
14 Ноября 2014 09:20:23
Группа guest
А можно например сделать изображения юнитов на поле боя с неким "радиусом" чтобы изображения не налазили друг на друга и можно было спокойно их выделить. По куполам можно сделать что то типа "генератора щита" который тоже будет хорошо виден на поле боя :fellow:
14 Ноября 2014 09:31:23
14 Ноября 2014 09:31:23
Репутация 32
Группа xerj Альянс Akadem Start 7 3 2 Очков 69 830 Сообщений 72
Цитата: Multyanimal_wPd78
А можно например сделать изображения юнитов на поле боя с неким "радиусом" чтобы изображения не налазили друг на друга и можно было спокойно их выделить. По куполам можно сделать что то типа "генератора щита" который тоже будет хорошо виден на поле боя

уже есть такое, и для этого можно приближать и удалять нужные единицы флота
14 Ноября 2014 09:34:19
14 Ноября 2014 09:34:19
Группа guest
А как ты будешь пробиваться плетьми в атаку через ряд юнитов с радиусом? Сейчас и так видно как они постоянно толкаются. И генератор щита на планете трудно будет выделить когда над ней стопицот юнитов. Да и зергов нарисовали таких что хрен пойми где какой, все жирные гладкие и блестящие.
Цитата: Lexinton0
уже есть такое, и для этого можно приближать и удалять нужные единицы флота

Часто в бою все зависит от 2-3 секунд. Вон валик давеча не успел дать команду панкам - потерял 1.5кк флота.
14 Ноября 2014 09:35:28
14 Ноября 2014 09:35:28
Репутация 32
Группа xerj Альянс Akadem Start 7 3 2 Очков 69 830 Сообщений 72
Цитата: JonnySKS
Я думаю многие часто сталкивались с проблемой выделить нужного юнита во время боя в сб4

не смотря на то что проблемы выделения нужного юнита на поле боя нет, считаю данную идею не плохой поскольку это позволит быстрее чем при выделении юнитов на поле боя оперировать ими
14 Ноября 2014 09:37:51
14 Ноября 2014 09:37:51
Группа guest
Цитата: Lexinton0
проблемы выделения нужного юнита на поле боя нет

Это ты в больших боях не участвовал.
Выдели мне тут левиков
14 Ноября 2014 09:41:22
14 Ноября 2014 09:41:22
Репутация 32
Группа xerj Альянс Akadem Start 7 3 2 Очков 69 830 Сообщений 72
Цитата: JonnySKS
Выдели мне тут левиков

да запросто, хотя как уже сказал идея здравая и её вполне можно реализовать путём добавления полуавтоматических макросов..
14 Ноября 2014 09:45:57
14 Ноября 2014 09:45:57
Группа guest
Как то так может
14 Ноября 2014 09:48:40
14 Ноября 2014 09:48:40
Группа guest
Неплохо было бы чтоб на юнитов в самом поле боя не нужно было нажимать, там просто происходит действие уже на автомате и все. Исходя из того что ты там натыкал
14 Ноября 2014 09:51:17
14 Ноября 2014 09:51:17
Группа guest
Цитата: Lexinton0
да запросто

Да ну, ты со стороны планеты на них смотришь? Когда гиги его полностью заслоняют до половины боя(левиков валика выделить)

Цитата: TUCHA
Как то так может

Думаю нужно сделать минимально нагржунный интерфейс. Выбор юнитов и команды, те же что и сейчас:
- Перместить
- Разделить
- Атаковать(клик на своем юните из списка, клик атаки, клик на атакуемом юните)
14 Ноября 2014 09:51:36
14 Ноября 2014 09:51:36
Репутация 32
Группа xerj Альянс Akadem Start 7 3 2 Очков 69 830 Сообщений 72
Цитата: JonnySKS
Когда гиги его полностью заслоняют до половины боя(левиков валика выделить)

вот почему то у тебя они заслоняют, а я их свободно сдвинул и выделил лёвов....
14 Ноября 2014 09:53:34
14 Ноября 2014 09:53:34
Группа guest
Цитата: Lexinton0
вот почему то у тебя они заслоняют, а я их свободно сдвинул и выделил лёвов....

Дай мне скрин где ты их выделил тогда я поверю.
Цитата: TUCHA
Неплохо было бы чтоб на юнитов в самом поле боя не нужно было нажимать, там просто происходит действие уже на автомате и все. Исходя из того что ты там натыкал

Можно оставить можно и убрать. Оставить только визуальную реакцию на выделение/нажатие как сейчас(контур красный вокруг юнита и кружок при выборе цели атаки)
14 Ноября 2014 09:58:52
14 Ноября 2014 09:58:52
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Думаю нужно сделать минимально нагржунный интерфейс. Выбор юнитов и команды, те же что и сейчас:
- Перместить
- Разделить
- Атаковать(клик на своем юните из списка, клик атаки, клик на атакуемом юните)


Смысл в том, чтоб ты мог управлять флотом только на панеле, а не на поле боя, т.к ты сам говоришь что невозможно прицелится иногда. а ctrl+ вообще уматно выбираешь юнитов для атаки выборочно, в той же панеле и цель соответсвенно жмешь атаковать и поехали. Тоже касается и разделения флота и перемещения, чем плохо то

пс. О том какая оболочка это уже другой вопрос, по мне так чтоб ее практически небыло вообще

а подсветка юнитов пусть остается кому же она мешает
14 Ноября 2014 09:59:41
14 Ноября 2014 09:59:41
Группа guest
Вполне здравая мысль. Разделенные корабли можно подписывать (1) и (2), как на панельке, так и на самом юните, где нибудь маленькую циферку прилепить.
Ну и да, атаковать нажатием на панельке противника
14 Ноября 2014 10:36:29
14 Ноября 2014 10:36:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524